Перейти к содержимому


Фотография

Как сдать сотовый телефон для проведения экспертизы?


Сообщений в теме: 106

#41 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2014 - 11:26

Добрый день!
У меня такой вопрос: через 5 месяцев после покупки телефона у него появились некоторые проблемы: не включает камеру, не находит андроид, не запускает галерею. Вообщем был сдан на ремонт по гарантии. Замена ПО и каких то деталей. Через неделю после ремонта ситуация повторилась. Я написала заявление на возврат денежных средств, телефон отдали на экспертизу и ответ таков: найдены существенные недостатки. Соответственно деньги возвращать поэтому не собираются и предлагают опять сдать в ремонт. Но ведь в данной ситуации, если недостаток повторяется-он уже считается существенным. Как вернуть деньги? Как провести экспертизу мобильного телефона ?



#42 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 11:37

При приобретении сотового телефона приобрели страховку от различных несчастных случаев, в том числе и от попадания влаги. Ребенок нечаянно налил воду на телефон и теперь для получения компенсации необходимо представить в страховую компанию заключение (акт) по оценке ущерба, вы делаете такой документ и сколько стоит экспертиза телефона ? заранее спасибо.



#43 *Владислав*

*Владислав*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 12:42

День добрый. Был приобретен телефон soni ixperia Moro в салоне связи Билайн в мтв центре. Практически сразу телефон начал зависать. Перезагружаться во время разговора. Сдал по гарантии. Поменяли программное обеспечение. Не помогло. Телефон продолжать зависать. Сдал еще раз. Вернули с утверждением того что «обнаружены следы неквалифицированного ремонта»то есть от первого раза. Хотели снять с гарантии. Сдал еще раз. Ничего не выявили. Еще раз сдал. Опять не выявили. Телефон продолжает скажем так тупить. При каждой сдаче было написано заявление о замене или возврате денежных средств. Отказано. Телефон продолжает тупить. Что делать не знаю… Помогите пожалуйста провести экспертизу телефона.



#44 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 13:33

Здравствуйте! В интернет магазине приобрёл мобильный телефон Land Rover A8, аппарат оказался с неисправностью не работает слот SIM. Возможно ли у вас сделать техническую экспертизу данного аппарата, и сколько это будет стоить.



#45 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 13 Август 2014 - 08:00

купил в магазине «связной» смартфон nokia lumia 630 dual sim, после двух дней эксплуатации перестал слышать абонента, а тот в свою очередь меня. На форумах пишут что дело в операционной системе. поспешил сдать телефон обратно, но его забрали на экспертизу на 20 дней. телефон скорее всего сбросят до заводских настроек и отдадут обратно, но проблему это вряд ли решит окончательно, а 14 дневный срок возврата товара истечет.является ли не качественное ПО причиной для возврата денег? и что нужно сделать чтобы доказать что телефон не качественный?



#46 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2014 - 12:10

Здравствуйте! Был произведен ремонт сотового телефона по замене экрана. Телефон был отремонтирован, получен в исправном состоянии. Так как не было в наличии камеры и крышки в мастерской в которой был произведен ремонт, я обратилась в другую мастерскую по замене этих деталей. Но получив телефон из второй мастерской, монитор уже не работал. Мастер который поменял камеру и крышку у телефона отказался вернуть телефон в первоначальном состоянии, то есть в рабочем. Помогите пожалуйста. Экспертиза сотового телефона поможет выявить причину поломки?



#47 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Август 2014 - 14:06

Полностью подтверждаю ответ эксперта. Вы ни чего не докажете, и экспертиза вашего телефона увы Вам не поможет.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#48 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Август 2014 - 14:12

Полагаю, что лишь вскрытие телефона поможет выявить причину залипания кнопки.

А по другому получается пустое гадание....


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#49 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Август 2014 - 14:15

Ни каких особых документов у эксперта быть не должно. Сертификация экспертов существует везде, однако она носит исключительно добровольный харатер.

Однако как мы понимаем у эксперта должно быть высшее техническое образование и как минимум опыт работы в судебно-экспертной сфере.

Проверяйте дипломы эксперта и затем оценивайте его квалификацию.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#50 *Марина*

*Марина*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2014 - 04:48

Здравствуйте уважаемый эксперт, мне дочь 13 дней назад купила телефон в интернет магазине викимаркет, пропала сеть Вай-фай, нам сказали отдать телефон на экспертизу, телефон айфон 4s, экспертизу пообещали в их сервис центре сделать за 45 дней, меня это не устраивает могу ли я, настаивать на замене телефона , спасибо за ответ!



#51 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2014 - 04:59

Добрый вечесегодня столкнулся с проблемой в сервисном центре "iservis " сдал свой сони иксперия з на замену дисплея ! Телефон влаго защищенный!  мастер забыл или незахотел проклеить дисплей и вообщем влага попала под дисплей и телефон перестал работать ! Как мне быть в этой ситуации сервисный центр отказывается его ремонтировать за свои деньги



#52 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2014 - 10:58

Добрый день, эксперты-товароведы! Скажите, как сдать сотовый телефон для выполнения независимой экспертизы в г. Хабаровске?

 

В Хабаровске наберите в яндексе такое слово "экспертиза сотовоготелефона хабаровск" и яндекс выдаст вам нужный адрес.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#53 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2014 - 10:59

Дорогие эксперты-товароведы! Здравствуйте! Мне требуется экспертиза мобильного телефона. Проводится ли такая экспертиза мобильного телефона в Вашем Центре?

 

Экспертиза у нас конечно же проводится. Цены умеренные. Качество высокое. Скорость выполнения экспертизы - сутки с момента предоставления телефона на экспертизу.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#54 *Николая*

*Николая*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:50

Здравствуйте уважаемый эксперт, мне дочь 13 дней назад купила телефон в интернет магазине викимаркет, пропала сеть Вай-фай, нам сказали отдать телефон на экспертизу, телефон айфон 4s, экспертизу пообещали в их сервис центре сделать за 45 дней, меня это не устраивает могу ли я, настаивать на замене телефона , спасибо за ответ!

 

Ваш случай попадает под дистанционные продажи.  Продвец обязан принять его у Вас. Вы не обязаны ехать в их СЦ.



#55 *Таша*

*Таша*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:47

Уважаемый Макс, здравствуйте! НП "ФСЭ" имеет широкую сеть региональных представительств по всей стране: Вам необходимо обратиться в наше представительство в г. Хабаровске (адреса и контакты - на сайте), где Вам дадут квалифицированную консультацию по вопросам внесудебной экспертизы сотового телефона. Там же Вы можете заключить договор на проведение экспертизы. Добро пожаловать.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз"

В Хабаровске этот филиал экспертизы сотовых телефонов, мебели и прочих мелких предметов быта, как они мне сказали не делает!



#56 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:24

Свидетельство (сертификат,лицензию) на проведение каких видов экспертиз должен иметь эксперт при проведения экспертизы сотового телефона,смартфона.

Здравствуйте Ольга!

Здесь уже столько "костей" по этому вопросу перемололи.. Почитайте посты за последнюю неделю. Начиная отсюда "О ЮРИДИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭКСПЕРТА".


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#57 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2015 - 04:30

 

Добрый вечер!

10 июля 2014 года купила телефон Samsung GALAXY S II Plus I9105.

13 июля он разрядился и больше не включился.

14 июля сдали телефон в салон на гарантийное обслуживание.Аппарат забрали и отправили по гарантии в центр Samsung в Москве.

Сегодня 22 июля мне позвонили из салона-магазина и сказали,что причиной отключения телефона является механическое повреждение. При этом сотрудники салона сослались на данные гарантийного центра (никаких подтверждающих документов,заключений не предоставили).Добавлю,что причина так называемого «механического повреждения» мне не ясна:поскольку во время пользования телефоном (2 дня!)он не падал и не подвергался иному физическому воздействию. То есть аппарат использовался исключительно по назначению с соблюдением всех правил пользования подобными средствами связи.

В связи со всем вышеизложенным прошу Вас пояснить,как я могу защитить свои права потребителя: стоит ли мне делать независимую экспертизу  телефона на предмет заводского брака аппарата.Если экспертиза желательно,-прошу Вас уточнить,в какие сроки проводится оценка и каким образом оформляется экспертное заключение. Заранее благодарю за обратную связь.

 

Здравствуйте, если все проблемы с телефоном действительно из-за мех. повреждения то установить когда оно было получено не сможет не один эксперт, если неисправность вызвана производственными причинами то с заключением экспертизы можете обратиться в суд и требовать возврата денег или замены товара. стоимость от 5000р. до 16000р., срок до 20 раб. дней.

 

Здравствуйте. А по документам сдачи - приемки телефона на проверку качества разве нельзя определить? Допустим в квитанции отмечено что на корпусе при сдаче имеются потертости, а в заключении специалиста указано механическое повреждение системного разъема (причем видимое невооруженным глазом). Напрашивается вывод - при сдаче факт повреждения системного разъема не выявлен, а при исследовании он появился? Имеется такая практика, и какая?



#58 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 06:13

 

 

Добрый вечер!

10 июля 2014 года купила телефон Samsung GALAXY S II Plus I9105.

13 июля он разрядился и больше не включился.

14 июля сдали телефон в салон на гарантийное обслуживание.Аппарат забрали и отправили по гарантии в центр Samsung в Москве.

Сегодня 22 июля мне позвонили из салона-магазина и сказали,что причиной отключения телефона является механическое повреждение. При этом сотрудники салона сослались на данные гарантийного центра (никаких подтверждающих документов,заключений не предоставили).Добавлю,что причина так называемого «механического повреждения» мне не ясна:поскольку во время пользования телефоном (2 дня!)он не падал и не подвергался иному физическому воздействию. То есть аппарат использовался исключительно по назначению с соблюдением всех правил пользования подобными средствами связи.

В связи со всем вышеизложенным прошу Вас пояснить,как я могу защитить свои права потребителя: стоит ли мне делать независимую экспертизу  телефона на предмет заводского брака аппарата.Если экспертиза желательно,-прошу Вас уточнить,в какие сроки проводится оценка и каким образом оформляется экспертное заключение. Заранее благодарю за обратную связь.

 

Здравствуйте, если все проблемы с телефоном действительно из-за мех. повреждения то установить когда оно было получено не сможет не один эксперт, если неисправность вызвана производственными причинами то с заключением экспертизы можете обратиться в суд и требовать возврата денег или замены товара. стоимость от 5000р. до 16000р., срок до 20 раб. дней.

 

Здравствуйте. А по документам сдачи - приемки телефона на проверку качества разве нельзя определить? Допустим в квитанции отмечено что на корпусе при сдаче имеются потертости, а в заключении специалиста указано механическое повреждение системного разъема (причем видимое невооруженным глазом). Напрашивается вывод - при сдаче факт повреждения системного разъема не выявлен, а при исследовании он появился? Имеется такая практика, и какая?

 

Здравствуйте Владимир!

Да, конечно, такая практика имеется.

Вообще, при сдаче изделия в СЦ или в магазин на проверку качества необходимо отмечать состояние телефона, тщательно "тыкая носом" во все нюансы.

Допустим, вы купили телефон и на следующий день принесли в магазин, по причине неработоспособности какой-либо функции.

В акте приема на ПП они как правило (не все конечно ) начинают рисовать, что имеются потертости, царапины и т.д. (На продавцов особо не гришите, если так пишут, их заставляет начальство)

А реально, там ничего этого нет. Заставляйте их переписывать, ибо потом напишут  в гарантии отказано по причине механического воздействия.

Это худший случай. В лучшем, что правда тоже не приятно, - могут поцарапать. Этим "страдают" обычные СЦ.

Авторизованные как правило делают нормально, ибо люди там проходят подготовку по конкретным модельным рядам и делают достаточно аккуратно. Это обстоятельство очень существенно.

 

 

При проведении экспертизы (исследования) мое руководство (в других эксперт. организациях м.б. по другому) взяло на вооружение следующую практику, - перед непосредственным исследованием назначать проведение натурного осмотра изделия в присутствии сторон Истца и Ответчика (конечно если это возможно). Как правило обе стороны охотно приходят на такой предварительный осмотр.  Эксперт осматривает изделие и отмечает все что видит (работоспособность, царапины, сколы, трещины и т.д.). Это очень существенно. Впоследствии, ни одна, ни другая сторона уже не отвертится, что чего-то там не было, а после проведения экспертизы появилось. Этот момент очень важен и еще и в силу того, что изделия приходят с суда, предварительно побывав в каких-либо руках (разборка в СЦ или еще хуже вмешательство третьих лиц).

 

Конечно, нюансы есть всегда.

Допустим тот же самый системный разъем. Ну болтается он, - ну и что?

Было бы опрометчиво сразу же делать вывод, что это эксплуатационный дефект. 

Вполне может быть (именно может быть), что это производственный дефект, возникший при эксплуатации товара. 

Вот так.

Обоснование элементарное, - плохая пайка разъема (холодная пайка-жарг.). Я лично, доказываю это легко, и также легко впоследствии защищаю свой вывод в суде.

 

Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

Всего хорошего.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#59 *Нина*

*Нина*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:47

Здравствуйте!в связном приобрела телефон айфон 5s по гарантии,но пришел отказ и снят с гарантии по причине попадение воды,ну я точно знаю что вода в него не попадала когда я его использовала!как забрала телефон он был выключен поставила на зарядку теперь он не включается ,что делать теперь?

#60 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:29

Здравствуйте!в связном приобрела телефон айфон 5s по гарантии,но пришел отказ и снят с гарантии по причине попадение воды,ну я точно знаю что вода в него не попадала когда я его использовала!как забрала телефон он был выключен поставила на зарядку теперь он не включается ,что делать теперь?

Здравствуйте, Нина!

Если вы уверены, что ваш телефон не купался, то думаю есть смысл провести исследование.

Признаки присутствия водной водной достаточно легко обнаруживаются, как в принципе и их намеренное удаление.

Телефон вверху справа.

Если не трудно, поясните пожалуйста с каким дефектом вы отдавали его в СЦ?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.