Перейти к содержимому


Фотография

Как сдать сотовый телефон для проведения экспертизы?


Сообщений в теме: 89

#1 Maks

Maks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:46

Добрый день, эксперты-товароведы! Скажите, как сдать сотовый телефон для выполнения независимой экспертизы в г. Хабаровске?

#2 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:32

Уважаемый Макс, здравствуйте! НП "ФСЭ" имеет широкую сеть региональных представительств по всей стране: Вам необходимо обратиться в наше представительство в г. Хабаровске (адреса и контакты - на сайте), где Вам дадут квалифицированную консультацию по вопросам внесудебной экспертизы сотового телефона. Там же Вы можете заключить договор на проведение экспертизы. Добро пожаловать.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#3 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:35

Дорогая Вика, добрый день! Мы успешно выполним для Вас экспертизу мобильного телефона. Экспертиза мобильного телефона необходима в случаях возникновения разногласий между потребителем и продавцом / производителем телефона в определении качества мобильного телефона и причин его неисправности. При экспертизе телефона проводится тестирование работоспособности телефона и определяется происхождение дефекта. Тестирование проводится с исправным, заряженным аккумулятором. Если в процессе тестирования устанавливается, что работоспособность устройства нарушена, то выносится соответствующее заключение, в результате каких причин телефон неисправен. Эксперт, проводя независимую экспертизу сотового телефона, определяет характер наличия неисправности.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#4 Alex-D

Alex-D

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:16

Здравствуйте.
На данный момент ситуация следующая. Суды были проиграны в 1,2,3-ей инстанциях по причине заключения эксперта - Бюро ТЭ при ТПП РК.
Суть дела такова, что покупатель брал товар для определённых целей и требовал определённые возможности смартфона за 16 т.р. Свидетелями и аудиозаписью было доказано, что при покупке потребитель заявил некоторые цели, некоторые требования к смартфону (андроид 1.5.). При продаже покупатель не ставил ни одной своей подписи (и никто с его стороны). При покупке возник вопрос о том, что данный товар поддерживает блютуз на передачу данных, файлов, картинок, музыки с другим телефоном. Также в телефоне было указано, что присутствуют все стандартные приложение, в том числе календарь и будильник.
Согласно заключению эксперта следует, что товар качественный.
Однако, сам же эксперт устанавливает следующие обстоятельства:
1. Инструкция смарфона не полна, отсутствует многое из того, чтобы покупатель мог в полном объёме пользоваться товаром.
2. Для стандартного приложения - Календарь, будильник требуется дополнительные услуги в виде соединения с Интернетом как минимум один раз. Иначе стандартные приложения не будут работать.
3. Физически блютуз поддерживает передачу в том числе и музыки, картинок и т.д., но это будет реализовано только с ПО, которые выйдет позже. По утверждению эксперта.
4. Настройка почты возможна только на сайте гугла, другая почта не поддерживается.
5. В инструкции нет ничего, что указано в п.1-4, чтобы потребитель был в курсе и знал об этом.
В общем, если по простому, то продавец ничего не сказал об особенностях смартфона на ПО Андроид 1.5., указывая что всё типа будет работать. А производитель ничего в своей инструкции также не указал.
Сложность и в том, что согласно инструкции следует, что при выявлении проблем с блютузом, нужно проверить, что "видимость каждого телефона включена". Предполагается, что блютуз будет работать с телефонами, а не только с гарнитурами.
Т.е. по большому счёту я согласен с установленными обстоятельствами эксперта. Но с его выводами не могу согласиться.
1. Эксперт при постановке выводов не учёл материалы дела, а сделал выводы только на основе самого товара, хотя материалы дела ему были предоставлены. Т.е. цели, задачи и требования покупателя при покупке товара не были учтены экспертом. Это важно при определении качества товара, который должен соответствовать заявленным целям и т.д. покупателем.
2. Эксперт устанавливает, что продавец продав товар, навязывает покупателю дополнительные услуги – подключение к серверу Google.ru для разблокировки стандартного общепринятого приложения в телефоне, и более того, навязывает покупателю платные услуги. Однако делает вывод о качественности товара. В противоречие п.5 ст.4 ЗоЗПП ""5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям." во взаимосвязи с а.1 п.2 ст.16 "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.". Имеется ввиду необходимость как минимум разового подключения к Интернету, как минимум регистрация на сайте гугла; для пользования стандартными приложениями всех телефонов. А также навязывание почты только на сервере гугла.

Остаётся только одна возможность, поскольку 3 инстанции были пройдены, - это оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Также важно то, что покупатель уже понёс убытки более 5 т.р., да ещё и взыскивают с него более 7 т.р. судебных расходов.

Восстановить справедливость, вот задача, которая поставлена. Вы можете в принципе провести экспертизу, оспаривающую выводы эксперта (которые не основаны на материалах дела и противоречат закону о ЗПП) ? При этом, раскрыть что именно и как именно неправильно сделал, указал эксперт. Для того, чтобы в суде можно было чётко и ясно сослаться на вас, давших предельно ясную и полную картину по данному случаю.



#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 393 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:35

Спасибо за грамотный вопрос. Давайте поступим так - Вы отсканируете обе первичных экспертизы и направите их нам в любом доступной варианте, по почте, по майлу, или лично. Материалы прошу адресовать эксперту - Павлову Владимиру, который руководит данным направлением экспертиз. Ответ на свой вопрос о возможности оспорить выводы экспертов вы получите на второй день с момента передачи своих документов. Сам телефон приносить не обязательно, но желательно.
Ждем вас в любое время.

С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
бюро-товарных-экспертиз.рф


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 393 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:25

Как провести независимую экспертизу? Продали аккомулятор 2 мес назад, 2 дня назат покупатель принес его и говорит, что он взарвался прямо на ходу, когда он ехал. В гарантийном талоне написано на что гарантия не распространяется: на следы мех. воздействия, когда клема оплавлена, или акб вздулся. как можно этот вопрос решить, если независимая экспертиза даже не берёт его, обосновывая тем, что это вина покупателя. Из-за неправильного обращения: выкипел электролит, прикурил неправильно или перезарядка.


Сообщение отредактировал admin: 31 Август 2014 - 11:01

А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 393 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:15

Я могу только от души Вас поздравить. Если у Вас случится что-то более серьезное Вы конечно же знаете куда можно обратиться ! Удачи Вам во всем и везде !

А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#8 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:43

Спасибо огромное за пожелания! Я теперь вообще многое знаю и самое главное знаю куда обращаться в случае чего! Спасибо Вам!

#9 АлексейАнатольевич

АлексейАнатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:38

Добрый день! Ситуация такая: Сдал телефон продавцу на гар. ремонт ( основной дефект - дефект дисплея, там фиолетовое пятно уже почти на весь экран) прислали телефон с Заключением: 1 Согласно сервисному бюллетеню фирмы производителя следы неустановленной жидкости внутри изделия являются доказательством неправильной эксплуатации. 2 Согласно гарантийным документам фирмы производителя, данное повреждение не устраняется по гарантии производителя. ООО "Сервис.ОК" Вопрос: могу ли я после проведения экспертизы телефона доказать что дефект появился не вследствие попадания влаги? И будет ли это достаточным доказательством что бы выиграть в суде? Спрашиваю потому что консультировался у спецов по ремонту, они сказали это дефект самой матрицы, заводской ну или от удара, но на экране телефона нет механических повреждений. Подскажите что делать в данной ситуации???



#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 393 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2014 - 09:38

Здравствуйте.
Имеется ли возможность провести экспертизу смартфона, который производится и официально продается только на территории Китая, а в РФ попадает окольными путями. Проблема в том, что разговорный динамик работает тихо, были попытки его заменить, но ситуация не поменялась, такая громкость не устраивает.
Представителя производителя нет, РОСТЕСТа, соответственно, тоже.
С уважением,
Григорий


Добрый день Григорий.
Мы проводим экспертизы любой мобильной техники, так что и справимся с Вашим смартфоном.
Наличие производителя в России нас не интересует, и не должно волновать Вас, т.к. судиться Вы будете с продавцом, а не с Китайским производителем.
Звоните по телефонам АНО "Центр технических экспертиз"

А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#11 *Саша*

*Саша*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:33

Здравствуйте я приобрёл в связном iPad air .Плохо держит зарядку при активном использовании хватает на 5 часов . А в играх на 2 часа. заявлено 10 часов.Отдал им на проверку возвращают пишут исправен. Стоит ли делать независимую экспертизу iPad?



#12 *Ангелина*

*Ангелина*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:22

Здравствуйте, я хотела бы узнать как проводится независимая экспертиза? что включает? Чем отличается диагностика и ремонт?



#13 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 393 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 07:09

Странный вопрос. Чтобы на него ответить нужно потратить примерно неделю. Давайте поступим так - вы возьмете и прочитаете наш форум, где вы я уверен обязательно найдете все то, что ищите.

Если же читать и изучать форум не в моготу, то постарайтесь задать вопрос более четко и узко, чтобы мы поняли о чем идет речь и о какой экспертизе мы будем тут рассуждать.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#14 *Света*

*Света*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2014 - 08:57

Здравствуйте. Купила смартфон. При покупке, на задней панели было прикреплено «антикражное оборудование», которое снимали без моего присутствия и смартфон упаковывали тоже без меня. После оплаты, при вскрытии упаковки на задней панели мною был обнаружен скол и царапины. Обратилась с данным вопросом в магазин, мне предложили доказать, что это вина магазина.Можете ли Вы определить, каким образом были получены данные повреждения и когда? Как мне доказать, что это вина магазина, а не моя вина.



#15 *Катя*

*Катя*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:29

Добрый вечер!

10 июля 2014 года купила телефон Samsung GALAXY S II Plus I9105.

13 июля он разрядился и больше не включился.

14 июля сдали телефон в салон на гарантийное обслуживание.Аппарат забрали и отправили по гарантии в центр Samsung в Москве.

Сегодня 22 июля мне позвонили из салона-магазина и сказали,что причиной отключения телефона является механическое повреждение. При этом сотрудники салона сослались на данные гарантийного центра (никаких подтверждающих документов,заключений не предоставили).Добавлю,что причина так называемого «механического повреждения» мне не ясна:поскольку во время пользования телефоном (2 дня!)он не падал и не подвергался иному физическому воздействию. То есть аппарат использовался исключительно по назначению с соблюдением всех правил пользования подобными средствами связи.

В связи со всем вышеизложенным прошу Вас пояснить,как я могу защитить свои права потребителя: стоит ли мне делать независимую экспертизу на предмет заводского брака аппарата.Если экспертиза желательно,-прошу Вас уточнить,в какие сроки проводится оценка и каким образом оформляется экспертное заключение. Заранее благодарю за обратную связь.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.