Перейти к содержимому


Фотография

Как сдать сотовый телефон для проведения экспертизы?


Сообщений в теме: 108

#1 Maks

Maks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 июня 2011 - 11:46

Добрый день, эксперты-товароведы! Скажите, как сдать сотовый телефон для выполнения независимой экспертизы в г. Хабаровске?

#2 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 июня 2011 - 12:32

Уважаемый Макс, здравствуйте! НП "ФСЭ" имеет широкую сеть региональных представительств по всей стране: Вам необходимо обратиться в наше представительство в г. Хабаровске (адреса и контакты - на сайте), где Вам дадут квалифицированную консультацию по вопросам внесудебной экспертизы сотового телефона. Там же Вы можете заключить договор на проведение экспертизы. Добро пожаловать.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#3 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 июня 2011 - 12:35

Дорогая Вика, добрый день! Мы успешно выполним для Вас экспертизу мобильного телефона. Экспертиза мобильного телефона необходима в случаях возникновения разногласий между потребителем и продавцом / производителем телефона в определении качества мобильного телефона и причин его неисправности. При экспертизе телефона проводится тестирование работоспособности телефона и определяется происхождение дефекта. Тестирование проводится с исправным, заряженным аккумулятором. Если в процессе тестирования устанавливается, что работоспособность устройства нарушена, то выносится соответствующее заключение, в результате каких причин телефон неисправен. Эксперт, проводя независимую экспертизу сотового телефона, определяет характер наличия неисправности.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#4 Alex-D

Alex-D

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 июля 2011 - 09:16

Здравствуйте.
На данный момент ситуация следующая. Суды были проиграны в 1,2,3-ей инстанциях по причине заключения эксперта - Бюро ТЭ при ТПП РК.
Суть дела такова, что покупатель брал товар для определённых целей и требовал определённые возможности смартфона за 16 т.р. Свидетелями и аудиозаписью было доказано, что при покупке потребитель заявил некоторые цели, некоторые требования к смартфону (андроид 1.5.). При продаже покупатель не ставил ни одной своей подписи (и никто с его стороны). При покупке возник вопрос о том, что данный товар поддерживает блютуз на передачу данных, файлов, картинок, музыки с другим телефоном. Также в телефоне было указано, что присутствуют все стандартные приложение, в том числе календарь и будильник.
Согласно заключению эксперта следует, что товар качественный.
Однако, сам же эксперт устанавливает следующие обстоятельства:
1. Инструкция смарфона не полна, отсутствует многое из того, чтобы покупатель мог в полном объёме пользоваться товаром.
2. Для стандартного приложения - Календарь, будильник требуется дополнительные услуги в виде соединения с Интернетом как минимум один раз. Иначе стандартные приложения не будут работать.
3. Физически блютуз поддерживает передачу в том числе и музыки, картинок и т.д., но это будет реализовано только с ПО, которые выйдет позже. По утверждению эксперта.
4. Настройка почты возможна только на сайте гугла, другая почта не поддерживается.
5. В инструкции нет ничего, что указано в п.1-4, чтобы потребитель был в курсе и знал об этом.
В общем, если по простому, то продавец ничего не сказал об особенностях смартфона на ПО Андроид 1.5., указывая что всё типа будет работать. А производитель ничего в своей инструкции также не указал.
Сложность и в том, что согласно инструкции следует, что при выявлении проблем с блютузом, нужно проверить, что "видимость каждого телефона включена". Предполагается, что блютуз будет работать с телефонами, а не только с гарнитурами.
Т.е. по большому счёту я согласен с установленными обстоятельствами эксперта. Но с его выводами не могу согласиться.
1. Эксперт при постановке выводов не учёл материалы дела, а сделал выводы только на основе самого товара, хотя материалы дела ему были предоставлены. Т.е. цели, задачи и требования покупателя при покупке товара не были учтены экспертом. Это важно при определении качества товара, который должен соответствовать заявленным целям и т.д. покупателем.
2. Эксперт устанавливает, что продавец продав товар, навязывает покупателю дополнительные услуги – подключение к серверу Google.ru для разблокировки стандартного общепринятого приложения в телефоне, и более того, навязывает покупателю платные услуги. Однако делает вывод о качественности товара. В противоречие п.5 ст.4 ЗоЗПП ""5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям." во взаимосвязи с а.1 п.2 ст.16 "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.". Имеется ввиду необходимость как минимум разового подключения к Интернету, как минимум регистрация на сайте гугла; для пользования стандартными приложениями всех телефонов. А также навязывание почты только на сервере гугла.

Остаётся только одна возможность, поскольку 3 инстанции были пройдены, - это оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Также важно то, что покупатель уже понёс убытки более 5 т.р., да ещё и взыскивают с него более 7 т.р. судебных расходов.

Восстановить справедливость, вот задача, которая поставлена. Вы можете в принципе провести экспертизу, оспаривающую выводы эксперта (которые не основаны на материалах дела и противоречат закону о ЗПП) ? При этом, раскрыть что именно и как именно неправильно сделал, указал эксперт. Для того, чтобы в суде можно было чётко и ясно сослаться на вас, давших предельно ясную и полную картину по данному случаю.



#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 октября 2011 - 20:35

Спасибо за грамотный вопрос. Давайте поступим так - Вы отсканируете обе первичных экспертизы и направите их нам в любом доступной варианте, по почте, по майлу, или лично. Материалы прошу адресовать эксперту - Павлову Владимиру, который руководит данным направлением экспертиз. Ответ на свой вопрос о возможности оспорить выводы экспертов вы получите на второй день с момента передачи своих документов. Сам телефон приносить не обязательно, но желательно.
Ждем вас в любое время.

С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
бюро-товарных-экспертиз.рф


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 октября 2011 - 20:25

Как провести независимую экспертизу? Продали аккомулятор 2 мес назад, 2 дня назат покупатель принес его и говорит, что он взарвался прямо на ходу, когда он ехал. В гарантийном талоне написано на что гарантия не распространяется: на следы мех. воздействия, когда клема оплавлена, или акб вздулся. как можно этот вопрос решить, если независимая экспертиза даже не берёт его, обосновывая тем, что это вина покупателя. Из-за неправильного обращения: выкипел электролит, прикурил неправильно или перезарядка.


Сообщение отредактировал admin: 31 августа 2014 - 11:01

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:15

Я могу только от души Вас поздравить. Если у Вас случится что-то более серьезное Вы конечно же знаете куда можно обратиться ! Удачи Вам во всем и везде !

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#8 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 апреля 2013 - 14:43

Спасибо огромное за пожелания! Я теперь вообще многое знаю и самое главное знаю куда обращаться в случае чего! Спасибо Вам!

#9 АлексейАнатольевич

АлексейАнатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 19:38

Добрый день! Ситуация такая: Сдал телефон продавцу на гар. ремонт ( основной дефект - дефект дисплея, там фиолетовое пятно уже почти на весь экран) прислали телефон с Заключением: 1 Согласно сервисному бюллетеню фирмы производителя следы неустановленной жидкости внутри изделия являются доказательством неправильной эксплуатации. 2 Согласно гарантийным документам фирмы производителя, данное повреждение не устраняется по гарантии производителя. ООО "Сервис.ОК" Вопрос: могу ли я после проведения экспертизы телефона доказать что дефект появился не вследствие попадания влаги? И будет ли это достаточным доказательством что бы выиграть в суде? Спрашиваю потому что консультировался у спецов по ремонту, они сказали это дефект самой матрицы, заводской ну или от удара, но на экране телефона нет механических повреждений. Подскажите что делать в данной ситуации???



#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 мая 2014 - 09:38

Здравствуйте.
Имеется ли возможность провести экспертизу смартфона, который производится и официально продается только на территории Китая, а в РФ попадает окольными путями. Проблема в том, что разговорный динамик работает тихо, были попытки его заменить, но ситуация не поменялась, такая громкость не устраивает.
Представителя производителя нет, РОСТЕСТа, соответственно, тоже.
С уважением,
Григорий


Добрый день Григорий.
Мы проводим экспертизы любой мобильной техники, так что и справимся с Вашим смартфоном.
Наличие производителя в России нас не интересует, и не должно волновать Вас, т.к. судиться Вы будете с продавцом, а не с Китайским производителем.
Звоните по телефонам АНО "Центр технических экспертиз"

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#11 *Саша*

*Саша*
  • Гости

Отправлено 15 июля 2014 - 10:33

Здравствуйте я приобрёл в связном iPad air .Плохо держит зарядку при активном использовании хватает на 5 часов . А в играх на 2 часа. заявлено 10 часов.Отдал им на проверку возвращают пишут исправен. Стоит ли делать независимую экспертизу iPad?



#12 *Ангелина*

*Ангелина*
  • Гости

Отправлено 18 июля 2014 - 12:22

Здравствуйте, я хотела бы узнать как проводится независимая экспертиза? что включает? Чем отличается диагностика и ремонт?



#13 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 июля 2014 - 07:09

Странный вопрос. Чтобы на него ответить нужно потратить примерно неделю. Давайте поступим так - вы возьмете и прочитаете наш форум, где вы я уверен обязательно найдете все то, что ищите.

Если же читать и изучать форум не в моготу, то постарайтесь задать вопрос более четко и узко, чтобы мы поняли о чем идет речь и о какой экспертизе мы будем тут рассуждать.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#14 *Света*

*Света*
  • Гости

Отправлено 21 июля 2014 - 08:57

Здравствуйте. Купила смартфон. При покупке, на задней панели было прикреплено «антикражное оборудование», которое снимали без моего присутствия и смартфон упаковывали тоже без меня. После оплаты, при вскрытии упаковки на задней панели мною был обнаружен скол и царапины. Обратилась с данным вопросом в магазин, мне предложили доказать, что это вина магазина.Можете ли Вы определить, каким образом были получены данные повреждения и когда? Как мне доказать, что это вина магазина, а не моя вина.



#15 *Катя*

*Катя*
  • Гости

Отправлено 22 июля 2014 - 11:29

Добрый вечер!

10 июля 2014 года купила телефон Samsung GALAXY S II Plus I9105.

13 июля он разрядился и больше не включился.

14 июля сдали телефон в салон на гарантийное обслуживание.Аппарат забрали и отправили по гарантии в центр Samsung в Москве.

Сегодня 22 июля мне позвонили из салона-магазина и сказали,что причиной отключения телефона является механическое повреждение. При этом сотрудники салона сослались на данные гарантийного центра (никаких подтверждающих документов,заключений не предоставили).Добавлю,что причина так называемого «механического повреждения» мне не ясна:поскольку во время пользования телефоном (2 дня!)он не падал и не подвергался иному физическому воздействию. То есть аппарат использовался исключительно по назначению с соблюдением всех правил пользования подобными средствами связи.

В связи со всем вышеизложенным прошу Вас пояснить,как я могу защитить свои права потребителя: стоит ли мне делать независимую экспертизу на предмет заводского брака аппарата.Если экспертиза желательно,-прошу Вас уточнить,в какие сроки проводится оценка и каким образом оформляется экспертное заключение. Заранее благодарю за обратную связь.



#16 *Инга*

*Инга*
  • Гости

Отправлено 23 июля 2014 - 07:15

Здравствуйте! В магазине связной приобрела iPhone5, отдала на гарантийный ремонт,после чего его вернули в ещё худшем состоянии, а именно: 1)отсутствует стекло на вспышке. 2)обнаружен инородный предмет под стеклом камеры. 3)перестал реагировать на USB зарядку. Сказали провести независимую экспертизу. Вопрос, может ли экспертиза доказать, что это всё стало по причине, некачественной сборки? и сколько будет стоить экспертиза?



#17 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 25 июля 2014 - 08:11

В течении гарантийного срока в Айфоне 5 появился дефект: заедает кнопка блокировки. Существенный ли это недостаток для данного мобильного телефона? Заранее спасибо.



#18 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 28 июля 2014 - 13:22

Добрый день.

 

Мною был приобретен Iphone 5 в сентябре 2013 года. В июле 2014 на экране появились вертикальные полосы. По гарантии я отвезла телефон в отдел сервиса и рекламаций магазина, в котором он был куплен. После осмотра, в ходе которого были выявлены только потертости на задней крышке айфона, его забрали для устранения неисправности. Через 2 недели вернули его с отказом в ремонте, так как было выявлено, что устройство вскрывалось, т.е. в устройстве присутствует инородная пленка-наклейка (фото прилагается) и индикаторы влаги переклеены. Можно ли провести экспертизу, для того чтобы определить, когда телефон был вскрыт? Так как в течение того времени, что телефон был у меня в использовании, я со 100% гарантией могу сказать, что ни мною, ни моими близкими телефон не вскрывался.



#19 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 01 августа 2014 - 11:07

Отдал телефон на замену экрана.Через пару дней как забрал обнаружил что правая часть экрана не работает при написании текстовых сообщений. попасть в то место где ремонтировал смог только через 9 дней. на чеке написано гарантия 3 месяца.заменить экран отказались.ссылаясь на мелкие царапины и то что надо было приходить сразу.Можно ли провести экспертизу неисправности.Экспертизу качества и оригинальности установленной мне детали. И возможно ли как либо наказать данный технический центр.



#20 *Ольга*

*Ольга*
  • Гости

Отправлено 01 августа 2014 - 11:23

Свидетельство (сертификат,лицензию) на проведение каких видов экспертиз должен иметь эксперт при проведения экспертизы сотового телефона,смартфона.





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.