Здравствуйте скажите пожалуйста, как быть, отдала телефон на ремонт так как не заряжал, замена гнезда обошлась в 1000 рублей, гарантию дали 3 месяца, в первый же день проверяю не заряжает, заряжает только если под наклоном или какое то утяжеление ставить,пользовалась так,потому что до ремонтной мастерской где производился ремонт ехать в другой город, Всё же нашла время и поехала сдала его опять по гарантии которая еще не истекла чтоб сделали нормально,сегодня они звонят и говорят что они ничем не могут помочь что гнездо оторвано от материнской платы и что у них нет этих плат и стоить мне это будет дорого,скажите они должны по гарантии мне его ремонтировать или нет?
Ольга!
Пора наказывать их, пора.
Ремонт изделия наверняка проведен некачественно, с нарушением технологии пайки и т.д.
Если телефон дорогой, то этих ремонтников можно неплохо поиметь.
Так как изделием теперь пользоваться невозможно, а он вам просто необходим для работы, то сходите к ним и скажите: Ребята гоните стоимость телефона или я подаю исковое заявление в суд. Выиграв процесс, а это однозначно (101%) вам столько насчитают, включая оплату экспертных услуг, что мало не покажется..
Вся фишка в том, что они не сказали: Милая девушка, так и так, сделать невозможно.. Нет, они отремонтировали и вернули вам его, некачественно оказав платную услугу.
Будут быковать, разворачивайтесь и с телефоном прямиком писать заявление.
В данном случае, будет уместно провести именно до судебное исследование. Заключение эксперта специалиста экспертной организации будет являться подтверждением некачественно оказанной услуги (ремонта). Если заключение будет написано т.с. "НЕ ПРИДРАТЬСЯ", то и основной экспертизы может и не быть (по определению суда).
Всех собак потом повесят на Ответчика (оплату).
И повторяю 101%.
Можете обратиться и к нам (телефон вверху), как частный случай - и в представительство в р.Мордовия. Телефоны внизу.
Время работ - около 1,5 недель (включая пересылки).