Перейти к содержимому


Фотография

Как сдать сотовый телефон для проведения экспертизы?


Сообщений в теме: 91

#81 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:24

 

 

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вопросу: телефон днс 4501м, сломался микро-юсб разъем, отдал в ремонт на замену разъема, при приемке сделали диагностику телефона. Все функции были рабочие. После ремонта телефона в течении 2-х дней вышли из строя вибросигнал, динамики обычного разговора и режима громкой связи. Сдал по гарантии- мне заявили что это не гарантийный случай. Стоит ли сдавать телефон для выяснения причины выхода из строя вибровызова и динамиков и взыскания стоимости ремонта с ремонтной мастерской. 

Добрый день. Скорее всего (надо бы видеть телефон)

1. Вибратор забыли подсоединить. Они очень редко выходят из строя, я забыл когда это было.

2. Ну и соответственно звонковый динамик, не подсоединили к фишке.

Сам иногда, когда клиент торопит, этим косячу. Попробуйте полный сброс телефона. А когда забирали динамик не проверяли? Спокойно и без амбиций объясните мастеру. Я обычно при этом дико извиняюсь.

 

Владимир Алексеевич, вы невнимательны. Павел написал же, что спустя два дня после ремонта эти дефекты вылезли.

 

А я понял, что телефон был в ремонте 2 дня. Запятых нет, понимай как хочешь. Ждем уточнений от Павла.

 

Действительно. Богат однако русский язык.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#82 muf

muf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 12:52

Здравствуйте. Такая проблема, купил новый телефон в салоне Евросеть. Примерно через три недели обнаружил в обьективе камеры небольшой волосок. Что делать в этом случае? Можно ли обменять телефон на новый?



#83 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 13:40

Здравствуйте. Такая проблема, купил новый телефон в салоне Евросеть. Примерно через три недели обнаружил в обьективе камеры небольшой волосок. Что делать в этом случае? Можно ли обменять телефон на новый?

Думаю что нет, если производителем не заявлена герметичность. Дефект вырисовывается эксплуатационный. Да и вообще это не дефект. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#84 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Март 2016 - 14:24

Присоединяюсь к мнению Евгения Витальевича - 99% того, что волосок не влияет на качество снимков.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#85 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:27

Здравствуйте! 30 июня 2016 г. я приобрела  в салоне  Связного г. Усинска  Смартфон  SONY XPeria XA Dual  серийный номер: 358128070097602 стоимостью 22990 рублей (Двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это в течение первого же  месяца   использования Смартфона обнаружились следующие дефекты: Смартфон при использовании  сильно перегревался, приходилось часто его заряжать, так как его зарядки не хватало на использование даже на 2 часа,  а потом совсем  перестал выключаться. Однажды его нагрев был настолько силен, что  пришлось срочно обращаться в Салон по ремонту в г. Сыктывкар, где я  на тот момент находилась в отпуске. Там  Смартфон с трудом отключили и предостерегли  меня  его вновь включать, так как он может  взорваться от перегрева и посоветовали вернуть по гарантийному сроку обратно в магазин. Считаю, что вышеперечисленные дефекты являются существенным недостатком товара, что делает  использование данного Смартфона невозможным и даже опасным. Я обратилась с Претензией в магазин. Хотелось бы провести Независимую экспертизу. Как и куда я могу обратиться? 

 

 



#86 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 03:41

Добрый день. Cестра купила телефон в связном так как  слоты под сим-карту были меньше сразу не проверила на след день когда поменяла си-карты вставив в телефон оказалось что не работает 1 сим-слот отнесла в магазин его отправили на проверку качества через 12 дней позвонили сказали забрать телефон выдали заключение что обнаружены следы механического повреждение. СЦ отказывает в предоставление по гарантийному обслуживанию. Обоснованно что они не дают акт о проведение проверки качества! подскажите как быть



#87 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 06:23

Здравствуйте! 30 июня 2016 г. я приобрела  в салоне  Связного г. Усинска  Смартфон  SONY XPeria XA Dual  серийный номер: 358128070097602 стоимостью 22990 рублей (Двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это в течение первого же  месяца   использования Смартфона обнаружились следующие дефекты: Смартфон при использовании  сильно перегревался, приходилось часто его заряжать, так как его зарядки не хватало на использование даже на 2 часа,  а потом совсем  перестал выключаться. Однажды его нагрев был настолько силен, что  пришлось срочно обращаться в Салон по ремонту в г. Сыктывкар, где я  на тот момент находилась в отпуске. Там  Смартфон с трудом отключили и предостерегли  меня  его вновь включать, так как он может  взорваться от перегрева и посоветовали вернуть по гарантийному сроку обратно в магазин. Считаю, что вышеперечисленные дефекты являются существенным недостатком товара, что делает  использование данного Смартфона невозможным и даже опасным. Я обратилась с Претензией в магазин. Хотелось бы провести Независимую экспертизу. Как и куда я могу обратиться? 

Экспертных организаций много..

Можете обратиться в ЦТЭ. У нас много представительств в разных городах. посмотрите список на главной странице.

Можете к Владимиру Алексеевичу.. 

Я, к сожалению, пока неудел. До конца месяца работаю в Москве по иным делам. 

Дефект действительно вырисовывается производственный. Я думаю, что если исследование будет написано грамотно, то у вас будет зеленый свет.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#88 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 06:29

Добрый день. Cестра купила телефон в связном так как  слоты под сим-карту были меньше сразу не проверила на след день когда поменяла си-карты вставив в телефон оказалось что не работает 1 сим-слот отнесла в магазин его отправили на проверку качества через 12 дней позвонили сказали забрать телефон выдали заключение что обнаружены следы механического повреждение. СЦ отказывает в предоставление по гарантийному обслуживанию. Обоснованно что они не дают акт о проведение проверки качества! подскажите как быть

Как быть.. Очень просто. Заказывайте до судебное исследование в экспертной организации.

Важные моменты: 

- в акте о проверке качестве никогда ничего более подробно и не пишут (и не могут и смысла нет подробно расписывать)

- на исследование необходимо предоставить ту сим-карту (карты) которую вы вставляли в телефон.

- на телефоне ничего не удаляйте.

- обязательно приложите к телефону все документы, в особенности гарантийный талон.

- телефон более никому и никуда не отдавайте, эксперт разберется.

Всё.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#89 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:43

Можно узнать уронили или пинули телефон

#90 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:57

Можно узнать уронили или пинули телефон

Нет. Пинули, ударили, подбросили вверх... одним словом удар твердым предметом, а им ударили или об него эксперт сказать не может. Следователь, судья - могут.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#91 Илья Соболев

Илья Соболев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:48

Здравствуйте, если магазин предоставляет экспертизу обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?
И могу ли я потребовать чтобы экспертиза проводилась в моем городе, а не "как в Москве начальство решит"?
Спасибо.
 



#92 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:36

Здравствуйте, если магазин предоставляет экспертизу обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?
И могу ли я потребовать чтобы экспертиза проводилась в моем городе, а не "как в Москве начальство решит"?
Спасибо.
 

Скажу так - вы имеете право присутствовать на экспертизе. Для этого вы должны в письменной форме заявить магазину о своем намерении. 

Они в свою очередь должны указать место и время проведения экспертизы.

А то, что у них СЦ который будет проводить проверку качества товара (тысячу раз уже говорю на форуме одно и то же - НЕ ПРОВОДИТ НИ СЦ, НИ МАГАЗИН ЭКСПЕРТИЗУ.

Назначение экспертизы это прерогатива суда или другого органа (МВД, СК и др. в данном случае не важно, но никак не магазина или СЦ.) в другом городе, это никого не волнует. Я не видел такого пункта, что проверка качества должна проводиться по адресу приобретения, или обращения.

 

Не имеют право они делать то что делают и называть это экспертизой!

 

 И к тому же вслед еще один момент - А вам это нужно?

Хотите знать ответ заранее - ВЫ сами испортили телефон.

Так обычно пишут в 85% случаев, 10%- заявленный дефект не подтвердился и только в 5% - пойдут вам на встречу (возврат денег, равноценная замена, ремонт). 

Ну приедете вы в СЦ. Дадут стул, посадят вас в 3 метрах от рабочего стола. Специалист вскроет телефон, что-то посмотрит, что-то может быть измерит, переустановит прошивку.

И при этом всё это молча, может вам и ничего не сказать после завершения этой процедуры, сославшись на то, что все выводы будут в акте..

И будете вы там сидеть и смотреть, извиняюсь за выражение  "как баран на новые ворота". 

Есть смысл? -Нет.

Что напишут в акте, то и напишут. Будь что будет. Не устроит вас заключение, проявится дефект вновь - нечего и думать - дорога в суд.

 

обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?

Вы не обязаны отдавать им товар, и можете явиться с ним на экспертизу. 

Только вот позвольте поинтересоваться - а в чем собственно дефект?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.