Перейти к содержимому


Фотография

Как сдать сотовый телефон для проведения экспертизы?


Сообщений в теме: 108

#81 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 10:24

 

 

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вопросу: телефон днс 4501м, сломался микро-юсб разъем, отдал в ремонт на замену разъема, при приемке сделали диагностику телефона. Все функции были рабочие. После ремонта телефона в течении 2-х дней вышли из строя вибросигнал, динамики обычного разговора и режима громкой связи. Сдал по гарантии- мне заявили что это не гарантийный случай. Стоит ли сдавать телефон для выяснения причины выхода из строя вибровызова и динамиков и взыскания стоимости ремонта с ремонтной мастерской. 

Добрый день. Скорее всего (надо бы видеть телефон)

1. Вибратор забыли подсоединить. Они очень редко выходят из строя, я забыл когда это было.

2. Ну и соответственно звонковый динамик, не подсоединили к фишке.

Сам иногда, когда клиент торопит, этим косячу. Попробуйте полный сброс телефона. А когда забирали динамик не проверяли? Спокойно и без амбиций объясните мастеру. Я обычно при этом дико извиняюсь.

 

Владимир Алексеевич, вы невнимательны. Павел написал же, что спустя два дня после ремонта эти дефекты вылезли.

 

А я понял, что телефон был в ремонте 2 дня. Запятых нет, понимай как хочешь. Ждем уточнений от Павла.

 

Действительно. Богат однако русский язык.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#82 muf

muf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 марта 2016 - 12:52

Здравствуйте. Такая проблема, купил новый телефон в салоне Евросеть. Примерно через три недели обнаружил в обьективе камеры небольшой волосок. Что делать в этом случае? Можно ли обменять телефон на новый?



#83 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 марта 2016 - 13:40

Здравствуйте. Такая проблема, купил новый телефон в салоне Евросеть. Примерно через три недели обнаружил в обьективе камеры небольшой волосок. Что делать в этом случае? Можно ли обменять телефон на новый?

Думаю что нет, если производителем не заявлена герметичность. Дефект вырисовывается эксплуатационный. Да и вообще это не дефект. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#84 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 марта 2016 - 14:24

Присоединяюсь к мнению Евгения Витальевича - 99% того, что волосок не влияет на качество снимков.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#85 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2016 - 06:27

Здравствуйте! 30 июня 2016 г. я приобрела  в салоне  Связного г. Усинска  Смартфон  SONY XPeria XA Dual  серийный номер: 358128070097602 стоимостью 22990 рублей (Двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это в течение первого же  месяца   использования Смартфона обнаружились следующие дефекты: Смартфон при использовании  сильно перегревался, приходилось часто его заряжать, так как его зарядки не хватало на использование даже на 2 часа,  а потом совсем  перестал выключаться. Однажды его нагрев был настолько силен, что  пришлось срочно обращаться в Салон по ремонту в г. Сыктывкар, где я  на тот момент находилась в отпуске. Там  Смартфон с трудом отключили и предостерегли  меня  его вновь включать, так как он может  взорваться от перегрева и посоветовали вернуть по гарантийному сроку обратно в магазин. Считаю, что вышеперечисленные дефекты являются существенным недостатком товара, что делает  использование данного Смартфона невозможным и даже опасным. Я обратилась с Претензией в магазин. Хотелось бы провести Независимую экспертизу. Как и куда я могу обратиться? 

 

 



#86 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 09 октября 2016 - 03:41

Добрый день. Cестра купила телефон в связном так как  слоты под сим-карту были меньше сразу не проверила на след день когда поменяла си-карты вставив в телефон оказалось что не работает 1 сим-слот отнесла в магазин его отправили на проверку качества через 12 дней позвонили сказали забрать телефон выдали заключение что обнаружены следы механического повреждение. СЦ отказывает в предоставление по гарантийному обслуживанию. Обоснованно что они не дают акт о проведение проверки качества! подскажите как быть



#87 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 октября 2016 - 06:23

Здравствуйте! 30 июня 2016 г. я приобрела  в салоне  Связного г. Усинска  Смартфон  SONY XPeria XA Dual  серийный номер: 358128070097602 стоимостью 22990 рублей (Двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это в течение первого же  месяца   использования Смартфона обнаружились следующие дефекты: Смартфон при использовании  сильно перегревался, приходилось часто его заряжать, так как его зарядки не хватало на использование даже на 2 часа,  а потом совсем  перестал выключаться. Однажды его нагрев был настолько силен, что  пришлось срочно обращаться в Салон по ремонту в г. Сыктывкар, где я  на тот момент находилась в отпуске. Там  Смартфон с трудом отключили и предостерегли  меня  его вновь включать, так как он может  взорваться от перегрева и посоветовали вернуть по гарантийному сроку обратно в магазин. Считаю, что вышеперечисленные дефекты являются существенным недостатком товара, что делает  использование данного Смартфона невозможным и даже опасным. Я обратилась с Претензией в магазин. Хотелось бы провести Независимую экспертизу. Как и куда я могу обратиться? 

Экспертных организаций много..

Можете обратиться в ЦТЭ. У нас много представительств в разных городах. посмотрите список на главной странице.

Можете к Владимиру Алексеевичу.. 

Я, к сожалению, пока неудел. До конца месяца работаю в Москве по иным делам. 

Дефект действительно вырисовывается производственный. Я думаю, что если исследование будет написано грамотно, то у вас будет зеленый свет.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#88 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 октября 2016 - 06:29

Добрый день. Cестра купила телефон в связном так как  слоты под сим-карту были меньше сразу не проверила на след день когда поменяла си-карты вставив в телефон оказалось что не работает 1 сим-слот отнесла в магазин его отправили на проверку качества через 12 дней позвонили сказали забрать телефон выдали заключение что обнаружены следы механического повреждение. СЦ отказывает в предоставление по гарантийному обслуживанию. Обоснованно что они не дают акт о проведение проверки качества! подскажите как быть

Как быть.. Очень просто. Заказывайте до судебное исследование в экспертной организации.

Важные моменты: 

- в акте о проверке качестве никогда ничего более подробно и не пишут (и не могут и смысла нет подробно расписывать)

- на исследование необходимо предоставить ту сим-карту (карты) которую вы вставляли в телефон.

- на телефоне ничего не удаляйте.

- обязательно приложите к телефону все документы, в особенности гарантийный талон.

- телефон более никому и никуда не отдавайте, эксперт разберется.

Всё.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#89 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 13 октября 2016 - 19:43

Можно узнать уронили или пинули телефон

#90 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 октября 2016 - 03:57

Можно узнать уронили или пинули телефон

Нет. Пинули, ударили, подбросили вверх... одним словом удар твердым предметом, а им ударили или об него эксперт сказать не может. Следователь, судья - могут.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#91 Илья Соболев

Илья Соболев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 11:48

Здравствуйте, если магазин предоставляет экспертизу обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?
И могу ли я потребовать чтобы экспертиза проводилась в моем городе, а не "как в Москве начальство решит"?
Спасибо.
 



#92 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 апреля 2017 - 10:36

Здравствуйте, если магазин предоставляет экспертизу обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?
И могу ли я потребовать чтобы экспертиза проводилась в моем городе, а не "как в Москве начальство решит"?
Спасибо.
 

Скажу так - вы имеете право присутствовать на экспертизе. Для этого вы должны в письменной форме заявить магазину о своем намерении. 

Они в свою очередь должны указать место и время проведения экспертизы.

А то, что у них СЦ который будет проводить проверку качества товара (тысячу раз уже говорю на форуме одно и то же - НЕ ПРОВОДИТ НИ СЦ, НИ МАГАЗИН ЭКСПЕРТИЗУ.

Назначение экспертизы это прерогатива суда или другого органа (МВД, СК и др. в данном случае не важно, но никак не магазина или СЦ.) в другом городе, это никого не волнует. Я не видел такого пункта, что проверка качества должна проводиться по адресу приобретения, или обращения.

 

Не имеют право они делать то что делают и называть это экспертизой!

 

 И к тому же вслед еще один момент - А вам это нужно?

Хотите знать ответ заранее - ВЫ сами испортили телефон.

Так обычно пишут в 85% случаев, 10%- заявленный дефект не подтвердился и только в 5% - пойдут вам на встречу (возврат денег, равноценная замена, ремонт). 

Ну приедете вы в СЦ. Дадут стул, посадят вас в 3 метрах от рабочего стола. Специалист вскроет телефон, что-то посмотрит, что-то может быть измерит, переустановит прошивку.

И при этом всё это молча, может вам и ничего не сказать после завершения этой процедуры, сославшись на то, что все выводы будут в акте..

И будете вы там сидеть и смотреть, извиняюсь за выражение  "как баран на новые ворота". 

Есть смысл? -Нет.

Что напишут в акте, то и напишут. Будь что будет. Не устроит вас заключение, проявится дефект вновь - нечего и думать - дорога в суд.

 

обязан ли я отдавать им товар ( в моем случае смартфон galaxy a5 2016) или же я могу явиться с ним на экспертизу?

Вы не обязаны отдавать им товар, и можете явиться с ним на экспертизу. 

Только вот позвольте поинтересоваться - а в чем собственно дефект?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#93 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 10:01

3 месяца назад приобрела планшет (ginzzu), через месяц аппарат не захотел заряжаться. Отнесла в сертифицированный СЦ, через день перезвонил, сказали забирать. Придя, выяснилось, что проблема была в некачественном зарядном проводе, предложили купить качественный, и как утверждали, по факту ничего не чинили, просто подсоединили и заработало. Через еще 2 месяца - приблизительно та же песня - но немного другого формата. Планшет подключается к заряд, говорит, что заряжается, но за сутки - только разрядился. При подсоединении, пишет 0% - заряжаю, но заряд не увеличивается. Пришла все в тот же центр, сказали, что расшатан usb (или что-то в этом роде), но когда стали оформлять, увидели царапины на корпусе возле кнопок, и предъявили, что "кто-то" аппарат уже вскрывал, а значит он не на гарантии. Мол - или плати, или иди. Сказала, что ни я, ни "кто-то" эту вещь не вскрвала, а единственные люди, кто хоть как-то причастен был к починке - данный сервесный центр. Послали меня по всем претензиям к суду... Может ли экспертиза доказать, что царапины не являются актом вскрытия? Что данный аппарат не вскрывался? И что брешет именно СЦ?



#94 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 10:05

p.s. конечно, если в предыдущий раз СЦ не вскрывал его, чтобы подсоединить к зарядке.... для, лишь им известных, целей...



#95 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 июня 2017 - 10:36

Натали, добрый день. Я думаю вопрос нужно ставить не так. Я всегда советую, чтоб вопросы ставились так:

- определить наличие неисправности "планшет не заряжается"

- определить причину неисправности "планшет не заряжается"

 

При таких вопросах у меня широчайшее поле деятельности, причем я не отвлекаюсь на другие бредовые вопросы.

Вскрытие покажет что неисправно и по какой причине. А по царапинам доказать, когда и как они появились, очень сложно.

 

Фактом несанкционированного вскрытия аппарата является пломба. Если ее нет, то определить, что его "кто то" вскрывал, кроме сервисного центра не представляется возможным.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#96 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 12:40

Натали, добрый день. Я думаю вопрос нужно ставить не так. Я всегда советую, чтоб вопросы ставились так:

- определить наличие неисправности "планшет не заряжается"

- определить причину неисправности "планшет не заряжается"

....

Если ее нет, то определить, что его "кто то" вскрывал, кроме сервисного центра не представляется возможным.

Планшет не заряжается. для этого я его в сц и несу.

Но проблема заключается в том, что они не хотят исправлять данную неисправность бесплатно, ссылаясь на царапины, которые якобы подтверждают вскрытие - а следовательно, нарушение гарантии. и если они, мол, вскроют, то не хотят нести ответственность.

короче бред. и нужно как-то этот бред обойти. ведь "вскрытие" и должно по идеи показать, что вскрытия не было.

 

Но если сц изначально ставит вопрос так, что в случае чего - виноваты вы, т.к. вскрытие (якобы) было, чтобы избежать данного случая, и нужно подтверждение, что товар остался на гарантии (по идеи, я тоже думала о пломбе, которая, все по той же идеи, должна присутствовать на невскрытой технике), но боюсь давать в данный сервис аппарат, т.к. сама суть конфликта может дать им повод снять с себя (в случае того же некачественного ремонта) ответственность.

Для этого мне нужно подтверждение (о той же пломбе), но вот вопрос, нести его к их товарищам из соседнего филиала, или все-же сначала стоит доказать, что аппарат на гарантии?



#97 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 12:43

И что, для них является в таком случае нарушением гарантии: открытие крышки (которое "доказано" наличием царапин, или все же повреждение некой пломбы (которая должна присутствовать под крышкой) ? Ведь если первый вариант, то даже наличие пломбы внутри их не убедит...



#98 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 июня 2017 - 14:36

И что, для них является в таком случае нарушением гарантии: открытие крышки (которое "доказано" наличием царапин, или все же повреждение некой пломбы (которая должна присутствовать под крышкой) ? Ведь если первый вариант, то даже наличие пломбы внутри их не убедит...

К сожалению срочно уезжаю, комментарии будут позже.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#99 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 15:48

И что, для них является в таком случае нарушением гарантии: открытие крышки (которое "доказано" наличием царапин, или все же повреждение некой пломбы (которая должна присутствовать под крышкой) ? Ведь если первый вариант, то даже наличие пломбы внутри их не убедит...

чтобы понимать о каких "царапинах" идет речь

 

WhatsApp%20Image%202017-06-28%20at%2001.

WhatsApp%20Image%202017-06-28%20at%2001.WhatsApp%20Image%202017-06-28%20at%2001.



#100 *Натали*

*Натали*
  • Гости

Отправлено 27 июня 2017 - 19:41

если не открывается, то раб https://cloud.mail.ru/public/F8t3/xmfQs4D3D





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.