Перейти к содержимому


Фотография

Библиотека инженерного эксперта


Сообщений в теме: 167

#81 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:45

Вы имеете ввиду. чтобы совместно с экспертом принимал участие (хотя бы в натурных испытаниях) и специалист по настройке навигаторов, я правильно понял? А почему электронщик не подмога? Нам бы такого как Евгений - мы бы всех на чистую воду вывели :D


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#82 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 970 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:02

Ну я понял, что с частью операторов он работает. Значит железо в порядке. Досконально изучите инструкцию по подключению и вперед. Если смогли подключиться к одному оператору, а к другому нет - косяки оператора.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#83 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:10

Ну это то мне понятно. Спасибо.

PS Не могу разобраться, можно ли здесь создать новую тему и как (если можно). Или это только модераторам доступно? :o


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#84 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 05 апреля 2016 - 03:06

Владимир Алексеевич, если Вы еще здесь. Вопрос - не посоветуете ли в Питере толкового эксперта по электронике? Дело в арбитраже. Вопрос в следующем - на маршрутный транспорт изначально на заводе устанавливаются навигаторы (марку не знаю, вроде российская) для работы в сети Глонасс. При подключении (пользование услугой провайдера) одного из наши операторов устройство не находит спутники, не позиционируется. Наверняка нужна будет помощь толкового эксперта для ответа на вопрос - устройство не работает или провайдер косячит.

PS Может не туда плюхнул вопрос, надо тему новую создать?

"Не находит спутники" - это одна проблема, а то что не работает с провайдером - это другая проблема!


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#85 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 06:33

Владимир Алексеевич, если Вы еще здесь. Вопрос - не посоветуете ли в Питере толкового эксперта по электронике? Дело в арбитраже. Вопрос в следующем - на маршрутный транспорт изначально на заводе устанавливаются навигаторы (марку не знаю, вроде российская) для работы в сети Глонасс. При подключении (пользование услугой провайдера) одного из наши операторов устройство не находит спутники, не позиционируется. Наверняка нужна будет помощь толкового эксперта для ответа на вопрос - устройство не работает или провайдер косячит.

PS Может не туда плюхнул вопрос, надо тему новую создать?

Я могу сделать.

Дело не в спутниках, а в сотовой связи, т.е. непосредственно в обмене данными между девайсом и сотовым оператором, или сотовым оператором и вашим сервером.

Я в свое время занимался разработками в части касающейся.  

Вообще конечно мало информации. Для меня эта тема (СВЧ) достаточно близка. По сути это моя основная работа.

Вообще эта экспертиза - симбиоз: электронщик (профиль СВЧ-техника) + программист. И это и другое есть в Саранске. Первый это я, второй мой коллега.

Можем взяться.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#86 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 06:34

Ну это то мне понятно. Спасибо.

PS Не могу разобраться, можно ли здесь создать новую тему и как (если можно). Или это только модераторам доступно? :o

Тему вы можете создать.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#87 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 06:48

Коллеги, давайте придерживаться терминов и определений, не нужно их трактовать как попало. Из за этого у нас путаница  и ошибки в исследованиях.

Начнем. Я не знаю производственного дефекта:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 15467-79

 

38. Дефект -  Каждое отдельной несоответствие продукции

установленным требованиям

40. Дефектное изделие    - Изделие, имеющее хотя бы один дефект

 

41. Явный дефект    - Дефект, для выявления которого в нормативной

документации, обязательной для данного вида контроля, предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

42. Скрытый дефект        -  Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

43. Критический дефект    -  Дефект, при наличии которого использование продукции по назначению практически невозможно  или недопустимо

 

44. Значительный дефект    -   Дефект, который, существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на ее долговечность; но не является критическим

 

45. Малозначительный дефект    -    Дефект, который существенно не влияет на использование продукции по назначению и ее долговечность

 

46. Устранимый дефект    -  Дефект, устранение которого технически возможно и

экономически целесообразно

 

47. Неустранимый дефект   -  Дефект, устранение которого технически невозможно

или экономически нецелесообразно

 

 

НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 27.002-89

 

 

Производственный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с

несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта, выполняемого на ремонтном предприятии

 

Эксплуатационный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации

Владимир Алексеевич, все эти определения конечно полезны кому-то, но только не мне.

У нас вопросы по суду как ставятся?

Есть ли дефекты (неисправности) и каков их характер - производственный либо эксплуатационный.

Судье по фиг -критический он или малозначительный или скрытый..  Какая разница? Всё это мусор.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#88 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 970 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 апреля 2016 - 07:49

 

Коллеги, давайте придерживаться терминов и определений, не нужно их трактовать как попало. Из за этого у нас путаница  и ошибки в исследованиях.

Начнем. Я не знаю производственного дефекта:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 15467-79

 

38. Дефект -  Каждое отдельной несоответствие продукции

установленным требованиям

40. Дефектное изделие    - Изделие, имеющее хотя бы один дефект

 

41. Явный дефект    - Дефект, для выявления которого в нормативной

документации, обязательной для данного вида контроля, предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

42. Скрытый дефект        -  Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

43. Критический дефект    -  Дефект, при наличии которого использование продукции по назначению практически невозможно  или недопустимо

 

44. Значительный дефект    -   Дефект, который, существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на ее долговечность; но не является критическим

 

45. Малозначительный дефект    -    Дефект, который существенно не влияет на использование продукции по назначению и ее долговечность

 

46. Устранимый дефект    -  Дефект, устранение которого технически возможно и

экономически целесообразно

 

47. Неустранимый дефект   -  Дефект, устранение которого технически невозможно

или экономически нецелесообразно

 

 

НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 27.002-89

 

 

Производственный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с

несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта, выполняемого на ремонтном предприятии

 

Эксплуатационный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации

Владимир Алексеевич, все эти определения конечно полезны кому-то, но только не мне.

У нас вопросы по суду как ставятся?

Есть ли дефекты (неисправности) и каков их характер - производственный либо эксплуатационный.

Судье по фиг -критический он или малозначительный или скрытый..  Какая разница? Всё это мусор.

 

Евгений Витальевич, я считаю, что специалист должен не только владеть предметом (специальными знаниями), но и безукоризненно подавать результаты исследования. Вы же не путаете экспертизу с исследованием? Так и дальше нужно продолжать с терминами. Мы не имеем права придумывать и самовольно толковать определения. Только в рамках ГОСТ. А то скоро сами себя не сможем понять.

Кстати по судьям. Я всегда пишу, что вопрос такой то, эксперт понимает ... Исправляются. Мне уже большинство судей не задают вопросов о недостатках, тем более о существенности недостатка. Но надо понимать, если Вам не задали о вопроса о существенности, то можно в пояснении указать сумму ремонта.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#89 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:32

Евгений, спасибо за отклик. Проблемка в том, что и транспорт, и оборудование (которое установлено в нем на заводе) и само оборудование находится в Питере. Командировки у вас бывают, если что?

И еще по теме - мы, как правило вместо термина "отказ" применяем термин "дефект", поскольку, как я понимаю - отказ - это полная неработоспособность объекта (ну то есть телефон вообще не включается например). А если он включается, но не исполняет какие-то декларированные функции, наверное правильнее говорить, что в нем имеется дефект (-ты), вызывающие такую неисправность.


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#90 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 970 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:51

Евгений, спасибо за отклик. Проблемка в том, что и транспорт, и оборудование (которое установлено в нем на заводе) и само оборудование находится в Питере. Командировки у вас бывают, если что?

И еще по теме - мы, как правило вместо термина "отказ" применяем термин "дефект", поскольку, как я понимаю - отказ - это полная неработоспособность объекта (ну то есть телефон вообще не включается например). А если он включается, но не исполняет какие-то декларированные функции, наверное правильнее говорить, что в нем имеется дефект (-ты), вызывающие такую неисправность.

Вот о чем я и говорил. Юрий, Вы неправильно понимаете термин "неработоспособность" .

2.4. Неработоспособное состояние

Неработоспособность

Down state

Состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять

заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской

(проектной) документации.

П р и м е ч а н ие. Для сложных объектов возможно деление их неработоспособных состояний. При этом из множества неработоспособных состояний выделяют частично неработоспособные состояния, при которых объект способен частично выполнять требуемые функции


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#91 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:06

Я разношу эти термины так:

1. Работоспособное состояние - в объекте присутствует дефект (-ты) не позволяющие ему выполнять все свои функции, но позволяющее выполнять основные. Пример - сломалась ручка открывания задней двери в авто - само авто еще в работоспособном состоянии, но в нем имеется дефект (не соответствует.... далее по тексту).

2. Неработоспособное - дефект таков, что объект не в состоянии выполнять свои основные функции (например - подтекание сальника двигателя, которое может привести к возгоранию авто при какой-то ситуации - эксплуатировать нельзя).

По сути (я так шучу) любой авто, выехавший с завода уже перешел в работоспособное состояние из исправного, поскольку протектор шин уже имеет минимальный (сотки) износ, а это уже дефект :D .

Я неправ?


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#92 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:07

Евгений, спасибо за отклик. Проблемка в том, что и транспорт, и оборудование (которое установлено в нем на заводе) и само оборудование находится в Питере. Командировки у вас бывают, если что?

И еще по теме - мы, как правило вместо термина "отказ" применяем термин "дефект", поскольку, как я понимаю - отказ - это полная неработоспособность объекта (ну то есть телефон вообще не включается например). А если он включается, но не исполняет какие-то декларированные функции, наверное правильнее говорить, что в нем имеется дефект (-ты), вызывающие такую неисправность.

Всегда, я лично, использую термин "дефект".

И как писал Владимир Алексеевич о переформулировании вопросов (недостатки, существенность) эксперту просто необходимо избегать подобные термины.

Я "толкаю" такую позицию только из практики. Не знаю как у вас, но у нас юристы матёрые.

Только и норовят докопаться до термина, образования и .. всего другого.

Если заключение идет не по "ихнему", то его начинают рассматривать под лупой (буквально).

Про "существенность", "недостатки" и др. юридические термины я писал здесь целую статью. К чему повторяться.

Ну а о росписи ГОСТовских понятий, это дело каждого эксперта.

Я лично, не вижу в этом необходимости.

Лучше применить два понятия, чем десять. И читать проще и самому не путаться  в них.

И главное,  сути они не меняют. Дефект, он и в Африке дефект.

В заключении лучше сделать упор на роспись исследовательской части,- непосредственное преподнесение простым языком технически-сложного к восприятию материала.

Кто его читает? - Судьи.

Вот им и должно быть понятно. Хотя очень часто смотрят только выводы.

А роспись и внедрение в исследование избыточных понятий - словистика.

В этом нет необходимости и практика это подтверждает.

И еще. Неисправность - это вывод судьи. Делая упор на выявленные дефекты мы задаем вектор на неисправность, но не говорим это.

Не нужно брать на себя лишний огонь. Поднимите термин неисправность. Многогранное понятие. 

 

И по путанице - исследование/экспертиза.

Скажу честно, - для меня разницы нет!

И подход и отношение одно и то же. К каждому до судебному исследованию я отношусь также как и к экспертизе.

Я всегда держу в уме, что однажды такое до судебное исследование может быть возведено в ранг экспертизы.

И подпись под под 307 УК и другие совестные моменты (предвзятость, ангажированность).


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#93 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:08

Евгений, спасибо за отклик. Проблемка в том, что и транспорт, и оборудование (которое установлено в нем на заводе) и само оборудование находится в Питере. Командировки у вас бывают, если что?

И еще по теме - мы, как правило вместо термина "отказ" применяем термин "дефект", поскольку, как я понимаю - отказ - это полная неработоспособность объекта (ну то есть телефон вообще не включается например). А если он включается, но не исполняет какие-то декларированные функции, наверное правильнее говорить, что в нем имеется дефект (-ты), вызывающие такую неисправность.

Подробности.. И это дорого, сразу скажу.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#94 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:10

 

Евгений, спасибо за отклик. Проблемка в том, что и транспорт, и оборудование (которое установлено в нем на заводе) и само оборудование находится в Питере. Командировки у вас бывают, если что?

И еще по теме - мы, как правило вместо термина "отказ" применяем термин "дефект", поскольку, как я понимаю - отказ - это полная неработоспособность объекта (ну то есть телефон вообще не включается например). А если он включается, но не исполняет какие-то декларированные функции, наверное правильнее говорить, что в нем имеется дефект (-ты), вызывающие такую неисправность.

Вот о чем я и говорил. Юрий, Вы неправильно понимаете термин "неработоспособность" .

2.4. Неработоспособное состояние

Неработоспособность

Down state

Состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять

заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской

(проектной) документации.

П р и м е ч а н ие. Для сложных объектов возможно деление их неработоспособных состояний. При этом из множества неработоспособных состояний выделяют частично неработоспособные состояния, при которых объект способен частично выполнять требуемые функции

 

Неработоспособность и ее деление, я применяю, но не так часто. Дело в том, что документация, как правило не полная. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#95 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:13

Я разношу эти термины так:

1. Работоспособное состояние - в объекте присутствует дефект (-ты) не позволяющие ему выполнять все свои функции, но позволяющее выполнять основные. Пример - сломалась ручка открывания задней двери в авто - само авто еще в работоспособном состоянии, но в нем имеется дефект (не соответствует.... далее по тексту).

2. Неработоспособное - дефект таков, что объект не в состоянии выполнять свои основные функции (например - подтекание сальника двигателя, которое может привести к возгоранию авто при какой-то ситуации - эксплуатировать нельзя).

По сути (я так шучу) любой авто, выехавший с завода уже перешел в работоспособное состояние из исправного, поскольку протектор шин уже имеет минимальный (сотки) износ, а это уже дефект :D .

Я неправ?

Юрий, я думаю, что втыкание слова работоспособное или не работоспособное это всего лишь добавление красок. Не больше.

Судье необходимо сделать вывод о существенности ----> по совокупности выявленных дефектов. Вот главный вектор. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#96 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:19

Иногда в своих заключениях  делаю вот такую табличку.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#97 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 970 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:34

 

Я разношу эти термины так:

1. Работоспособное состояние - в объекте присутствует дефект (-ты) не позволяющие ему выполнять все свои функции, но позволяющее выполнять основные. Пример - сломалась ручка открывания задней двери в авто - само авто еще в работоспособном состоянии, но в нем имеется дефект (не соответствует.... далее по тексту).

2. Неработоспособное - дефект таков, что объект не в состоянии выполнять свои основные функции (например - подтекание сальника двигателя, которое может привести к возгоранию авто при какой-то ситуации - эксплуатировать нельзя).

По сути (я так шучу) любой авто, выехавший с завода уже перешел в работоспособное состояние из исправного, поскольку протектор шин уже имеет минимальный (сотки) износ, а это уже дефект :D .

Я неправ?

Юрий, я думаю, что втыкание слова работоспособное или не работоспособное это всего лишь добавление красок. Не больше.

Судье необходимо сделать вывод о существенности ----> по совокупности выявленных дефектов. Вот главный вектор. 

 

Я именно поэтому (звучит одно, а в ГОСТе совсем другое толкование) термин "работоспособность" я не применяю.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#98 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:45

Всё нужное переместил. Коллеги заголовок устраивает, или переименуем?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#99 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:53

Вот кстати, выводы одной из моих экспертиз,  относящиеся к ранее поднимаемым вопросам..

 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#100 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:54

Ну да, мы тоже чаще применяем термины "исправный" "неисправный" - именно потому, что суду очень долго приходится объяснять, что такое работоспособный :D . По заголовку согласен.


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.