Перейти к содержимому


Фотография

Библиотека инженерного эксперта


Сообщений в теме: 167

#61 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 12:48

Евгений, куча аналогий с авто - купил оригинальную деталь, а ставить поехал не к дилеру, а к дяде Васе в гараж. Нарушение технологии установки - повреждение детали, таких случаев тысячи. И с телефонами так же - неважно какой инструмент дали пользователю в руки, важно иметь голову на плечах. Опять же, есть предупреждение в инструкции.

Полностью с вами согласен.

Как говаривал мой покойный отец - дураку стеклянный ... не на долго. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#62 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:00

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Словистика Владимир Алексеевич, словистика.

Да не словоблудие это. Есть ГОСТ. А к ГОСТу есть комментарии. Но и в комментариях не все понятно. Давайте учите что и как понимать в трактовании терминов. Я во внимании. Сам не все понимаю.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#63 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:13

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#64 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:15

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#65 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:23

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Словистика Владимир Алексеевич, словистика.

Да не словоблудие это. Есть ГОСТ. А к ГОСТу есть комментарии. Но и в комментариях не все понятно. Давайте учите что и как понимать в трактовании терминов. Я во внимании. Сам не все понимаю.

 

Я не говорил словоблудие. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#66 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:26

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#67 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:32

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Словистика Владимир Алексеевич, словистика.

Да не словоблудие это. Есть ГОСТ. А к ГОСТу есть комментарии. Но и в комментариях не все понятно. Давайте учите что и как понимать в трактовании терминов. Я во внимании. Сам не все понимаю.

 

Я не говорил словоблудие. 

 

Это сказал я.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#68 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:36

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 

 

Открываем папку "диспетчер приложений", далее открываются работающие приложения, установленные , загруженные. Так вот в папке загруженные и есть сторонние приложения, и приложения находящиеся на карте памяти.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#69 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:05

 

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 

 

Открываем папку "диспетчер приложений", далее открываются работающие приложения, установленные , загруженные. Так вот в папке загруженные и есть сторонние приложения, и приложения находящиеся на карте памяти.

 

Что и всё?

Т.е. если в этой папке что-то есть, допустим Navitel (за несколько штук рублей), если имеется дефект связанный с ПО и, эксперт переустанавливая прошивку (с удалением всех сторонних ПО ) приводит телефон в рабочее состояние, то он пишет - дефект был в навителе. Точка. 

Ну, от вас я этого никак не ожидал.

Возможно, из-за малости лет я чего-то не понимаю, за всё выше написанное извинюсь лбом до пола, если докажете несовместимость ПО и др. имеющие вес и доказательную базу факты.  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#70 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:14

 

 

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 

 

Открываем папку "диспетчер приложений", далее открываются работающие приложения, установленные , загруженные. Так вот в папке загруженные и есть сторонние приложения, и приложения находящиеся на карте памяти.

 

Что и всё?

Т.е. если в этой папке что-то есть, допустим Navitel (за несколько штук рублей), если имеется дефект связанный с ПО и, эксперт переустанавливая прошивку (с удалением всех сторонних ПО ) приводит телефон в рабочее состояние, то он пишет - дефект был в навителе. Точка. 

Ну, от вас я этого никак не ожидал.

Возможно, из-за малости лет я чего-то не понимаю, за всё выше написанное извинюсь лбом до пола, если докажете несовместимость ПО и др. имеющие вес и доказательную базу факты.  

 

Стороннее приложение не может (в исключительно редких случаях) быть причиной дефекта.

Стороннее приложения может стать причиной сбоя ПО телефона.

А что, разве не могут конфликтовать навител и ПО телефона? Производитель ПО телефона подписался где то за это? Убрали навител, сбои прекратились - но остались у Евгения Витальевича вопросы куда делись глюки. Конец рабочего дня. Извиняюсь за резкость.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#71 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:23

 

 

 

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 

 

Открываем папку "диспетчер приложений", далее открываются работающие приложения, установленные , загруженные. Так вот в папке загруженные и есть сторонние приложения, и приложения находящиеся на карте памяти.

 

Что и всё?

Т.е. если в этой папке что-то есть, допустим Navitel (за несколько штук рублей), если имеется дефект связанный с ПО и, эксперт переустанавливая прошивку (с удалением всех сторонних ПО ) приводит телефон в рабочее состояние, то он пишет - дефект был в навителе. Точка. 

Ну, от вас я этого никак не ожидал.

Возможно, из-за малости лет я чего-то не понимаю, за всё выше написанное извинюсь лбом до пола, если докажете несовместимость ПО и др. имеющие вес и доказательную базу факты.  

 

Стороннее приложение не может (в исключительно редких случаях) быть причиной дефекта.

Стороннее приложения может стать причиной сбоя ПО телефона.

А что, разве не могут конфликтовать навител и ПО телефона? Производитель ПО телефона подписался где то за это? Убрали навител, сбои прекратились - но остались у Евгения Витальевича вопросы куда делись глюки. Конец рабочего дня. Извиняюсь за резкость.

 

Да, я тоже хотел сказать, пора домой ехать уже.

Если сбой был и прошел, потребитель на это и внимание не обратит. 

А если не прошел, то это дефект. А его устранение есть ремонт. Причина- некорректная работа ПО. Устранение- ремонт (приведение изделие в работоспособное состояние).

Если докажете, что именно стороннее ПО стало причиной дефекта - эксплуатационный дефект, если не докажете - производственный.

С этим, Владимир Алексеевич, даже вы согласитесь, isn't it?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#72 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:24

Простите, а что просто так все производители автомобилей указывают в инструкциях, что при установке любого не одобренного изготовителем оборудования (в т.ч. и ПО) гарантия будет ограничена? А тот случай большого суда с хондой в Москве, где сгорела часть электропроводки от применения сторонней зарядки для телефона (доказано судебкой). Тогда суд истице отказал как раз на этом основании. А скажите, хоть один автопроизводитель рассчитывает разве аккумулятор на установку сабвуфера? Нет и еще раз НЕТ. Хотя и дилеры тут грешны - ни одна сигналка (которые устанавливают сами же дилеры) не одобрена изготовителем на установку на свои авто :D , поскольку почти везде, кроме России сигналки вообще никто не ставит - там работает КАСКО. У нас - особый случай...


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#73 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:27

Простите, а что просто так все производители автомобилей указывают в инструкциях, что при установке любого не одобренного изготовителем оборудования (в т.ч. и ПО) гарантия будет ограничена? А тот случай большого суда с хондой в Москве, где сгорела часть электропроводки от применения сторонней зарядки для телефона (доказано судебкой). Тогда суд истице отказал как раз на этом основании. А скажите, хоть один автопроизводитель рассчитывает разве аккумулятор на установку сабвуфера? Нет и еще раз НЕТ. Хотя и дилеры тут грешны - ни одна сигналка (которые устанавливают сами же дилеры) не одобрена изготовителем на установку на свои авто :D , поскольку почти везде, кроме России сигналки вообще никто не ставит - там работает КАСКО. У нас - особый случай...

Когда дело дойдет до крайности и больших бабок к возмещению, то в ход пойдет всё!

Из опыта говорю. И экспертное заключение и родословную эксперта будут рассматривать через лупу, - лишь бы что-нибудь, хоть что-то найти!!!

Сабвуфер это хлеб с маслом, как для юриста так и для эксперта. Какие там токи циркулируют? Такие снятся только стартеру..

С вашими примерами всё просто.

Если докажете, что именно сторонние девайсы  стали причиной дефекта - эксплуатационный дефект, если не докажете - производственный.

Это как с презумпцией невиновности.

Телефоны это другое. Там априори программно заложено скачивание всего что только можно. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#74 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:37

Согласен, возможно это существенная разница, спорить не буду.


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#75 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:02

Коллеги, давайте придерживаться терминов и определений, не нужно их трактовать как попало. Из за этого у нас путаница  и ошибки в исследованиях.

Начнем. Я не знаю производственного дефекта:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 15467-79

 

38. Дефект -  Каждое отдельной несоответствие продукции

установленным требованиям

40. Дефектное изделие    - Изделие, имеющее хотя бы один дефект

 

41. Явный дефект    - Дефект, для выявления которого в нормативной

документации, обязательной для данного вида контроля, предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

42. Скрытый дефект        -  Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

 

43. Критический дефект    -  Дефект, при наличии которого использование продукции по назначению практически невозможно  или недопустимо

 

44. Значительный дефект    -   Дефект, который, существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на ее долговечность; но не является критическим

 

45. Малозначительный дефект    -    Дефект, который существенно не влияет на использование продукции по назначению и ее долговечность

 

46. Устранимый дефект    -  Дефект, устранение которого технически возможно и

экономически целесообразно

 

47. Неустранимый дефект   -  Дефект, устранение которого технически невозможно

или экономически нецелесообразно

 

 

НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 27.002-89

 

 

Производственный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с

несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта, выполняемого на ремонтном предприятии

 

Эксплуатационный отказ - Отказ, возникший по причине, связанной с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#76 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:07

У нас также эти два ГОСТа указываются во всех экспертизах - азы так сказать :)


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#77 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:07

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллеги, мне проще - я юрист, в ваших высоких материях не летаю :)

Я вижу определение:

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

 

Дополнительно (спасибо, Владимир Алексеевич) я провожу проверку является ли неработоспособность изделия следствием Сбоя - Самоустраняющегося отказа или однократного отказа, устраняемого незначительным вмешательством оператора. САМОустранился - нет. Однократно - нет.

 

Всё - ремонт. При этом согласен, что мы упрощаем, но, честно, задолбали хитрые на всю голову сервисмены...

Что мы называем "самоустранением"? Я считаю, что перезагрузили телефон, неисправность устранилась на какое то время - есть факт самоустранения.

 

Даже если согласиться с Вашей трактовкой: Допустим, каждый отдельный такой случай мы посчитаем сбоем. Но повторяющийся сбой, мешающий использовать товар по назначению становится дефектом.

 

Дефектом будет при одном условии - нет и не было установлено ни одного стороннего приложения.

 

Владимир Алексеевич,  а что такое стороннее приложение? 

 

Открываем папку "диспетчер приложений", далее открываются работающие приложения, установленные , загруженные. Так вот в папке загруженные и есть сторонние приложения, и приложения находящиеся на карте памяти.

 

Что и всё?

Т.е. если в этой папке что-то есть, допустим Navitel (за несколько штук рублей), если имеется дефект связанный с ПО и, эксперт переустанавливая прошивку (с удалением всех сторонних ПО ) приводит телефон в рабочее состояние, то он пишет - дефект был в навителе. Точка. 

Ну, от вас я этого никак не ожидал.

Возможно, из-за малости лет я чего-то не понимаю, за всё выше написанное извинюсь лбом до пола, если докажете несовместимость ПО и др. имеющие вес и доказательную базу факты.  

 

Стороннее приложение не может (в исключительно редких случаях) быть причиной дефекта.

Стороннее приложения может стать причиной сбоя ПО телефона.

А что, разве не могут конфликтовать навител и ПО телефона? Производитель ПО телефона подписался где то за это? Убрали навител, сбои прекратились - но остались у Евгения Витальевича вопросы куда делись глюки. Конец рабочего дня. Извиняюсь за резкость.

 

Да, я тоже хотел сказать, пора домой ехать уже.

Если сбой был и прошел, потребитель на это и внимание не обратит. 

А если не прошел, то это дефект. А его устранение есть ремонт. Причина- некорректная работа ПО. Устранение- ремонт (приведение изделие в работоспособное состояние).

Если докажете, что именно стороннее ПО стало причиной дефекта - эксплуатационный дефект, если не докажете - производственный.

С этим, Владимир Алексеевич, даже вы согласитесь, isn't it?

 

Сбой это не дефект, это неисправность. А причина неисправности - брак, дефект, отказ...  Вместо брака можно написать - низкое качество комплектующих, монтажа, кустарное производство.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#78 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:10

У нас также эти два ГОСТа указываются во всех экспертизах - азы так сказать :)

Я за то, чтобы мы поправляли друг друга в части применения терминов. Если правильно применять, меньше шансов у юристов завалить исследование.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#79 Юрий А.

Юрий А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:23

Владимир Алексеевич, если Вы еще здесь. Вопрос - не посоветуете ли в Питере толкового эксперта по электронике? Дело в арбитраже. Вопрос в следующем - на маршрутный транспорт изначально на заводе устанавливаются навигаторы (марку не знаю, вроде российская) для работы в сети Глонасс. При подключении (пользование услугой провайдера) одного из наши операторов устройство не находит спутники, не позиционируется. Наверняка нужна будет помощь толкового эксперта для ответа на вопрос - устройство не работает или провайдер косячит.

PS Может не туда плюхнул вопрос, надо тему новую создать?


Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

www.http://autokonsult-akc.ru/

email: expert009@lenta.ru

моб. +7(911) 9436222


#80 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:37

Владимир Алексеевич, если Вы еще здесь. Вопрос - не посоветуете ли в Питере толкового эксперта по электронике? Дело в арбитраже. Вопрос в следующем - на маршрутный транспорт изначально на заводе устанавливаются навигаторы (марку не знаю, вроде российская) для работы в сети Глонасс. При подключении (пользование услугой провайдера) одного из наши операторов устройство не находит спутники, не позиционируется. Наверняка нужна будет помощь толкового эксперта для ответа на вопрос - устройство не работает или провайдер косячит.

PS Может не туда плюхнул вопрос, надо тему новую создать

Нас порвут!

1. В Питере знакомых нет. Электронщик Вам не помощник.

2. Если не работает только с одним оператором (не так. если работает хоть с одним оператором), то устройство исправно. Нужно искать специалиста по настройкам навигатора.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.