Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#101 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 18 февраля 2016 - 15:46

 

я придумала. надо найти спонсоров в лице конкурентов самсунгов. и они все сделают за нас. вот и будет один громкий процесс.и хитрый антимаркетинговый ход.товарищи конкуренты, не проходите мимо.это ваш реальный шанс.

Это определенно ошибочный вариант.

Какой из конкурентов пойдет против этого гиганта?!

Здесь просто нельзя не принять во внимание, что б-О-льшая часть комплектующих своих телефонов (конкуренты)  - это  разработки и изделия  Samsung-a.

Рубить сук на котором они сидят - никогда не будут. Я не припомню телефона где все потрохи были бы своими (сделанные именно одним производителем-брендом-фирмой). 

 

Да даже и без этого. Как это будет выглядеть. Чтобы одна фирма ставила подножку другой. Не-ет. 

 

И к тому же этот косяк и так, в какой-то степени на руку другим производителям. Самсу и сейчас наступают на пятки такие гиганты как Sony, Asus, LG.

Их варианты телефонов в техническом оснащении и функционале всего лишь на четверть шага позади. 

Мне и самому очень нравится во всех отношениях самс, за исключением "мыльного" (детского) корпуса. А в остальном это практически совершенство инженерной мысли.

 

ну по моему в конкурентвной борьбе все средства хороши. и не обязательно своими руками. полно разовых фирмочек.самому можно не светится. а насчет хорошего производителя... хороший тот, кто признает свои ошибки и устраняет их , а не прячется и скрывается. продолжая продавать заведомую хрень



#102 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 06:32

 

 

я придумала. надо найти спонсоров в лице конкурентов самсунгов. и они все сделают за нас. вот и будет один громкий процесс.и хитрый антимаркетинговый ход.товарищи конкуренты, не проходите мимо.это ваш реальный шанс.

Это определенно ошибочный вариант.

Какой из конкурентов пойдет против этого гиганта?!

Здесь просто нельзя не принять во внимание, что б-О-льшая часть комплектующих своих телефонов (конкуренты)  - это  разработки и изделия  Samsung-a.

Рубить сук на котором они сидят - никогда не будут. Я не припомню телефона где все потрохи были бы своими (сделанные именно одним производителем-брендом-фирмой). 

 

Да даже и без этого. Как это будет выглядеть. Чтобы одна фирма ставила подножку другой. Не-ет. 

 

И к тому же этот косяк и так, в какой-то степени на руку другим производителям. Самсу и сейчас наступают на пятки такие гиганты как Sony, Asus, LG.

Их варианты телефонов в техническом оснащении и функционале всего лишь на четверть шага позади. 

Мне и самому очень нравится во всех отношениях самс, за исключением "мыльного" (детского) корпуса. А в остальном это практически совершенство инженерной мысли.

 

ну по моему в конкурентвной борьбе все средства хороши. и не обязательно своими руками. полно разовых фирмочек.самому можно не светится. а насчет хорошего производителя... хороший тот, кто признает свои ошибки и устраняет их , а не прячется и скрывается. продолжая продавать заведомую хрень

 

Мария, я вот тут немного погуглил, и вот что выяснилось. Количество запросов по данному дефекту на сервере яндекс за последние полгода не превысило пару сотен.

Для Самсунга это не масштаб бедствия. Продажи данных телефонов составили несколько миллионов. Возьмите процент от этого числа.

Поэтому давайте будем до конца честными. Тем более, что какая-то часть этих запросов исходили от пользователей, которые действительно сами разбили. 

  1. фирма-разработчик-производитель стоит чуть-ли не на первом месте по всем параметрам, в том числе по количеству продукции. Из этого следует, больше изделий больше вероятный процент брака.
  2. Самс действительно выпускает качественную продукцию. Да, это штамповки, но это качество и компромисс абсолютно во всем. Ручной труд минимален,  допустим в отличии от яблок. Но там другая политика. Я это говорю и как бывший ремонтник и как "настоящий" эксперт. Самое слабое звено это память, которая кстати говоря производства именно этой фирмы. И она используется (просто конкретный тип микросхем) во многих других изделиях и других производителей (электронные книги, навигаторы, планшеты, цифровые камеры и т.д.) Да, зачастую ее выход это производственный дефект, но говорить очень утвердительно, что в этом конкретно виновато "конструкторское бюро" и производитель я бы  не стал. Память набирается их несколько млн. полевых транзисторов. Защитить их от воздействия поля (ЭМП, точечных разрядов, молний..) по существующей технологии пока еще сложно. Но она все лучше и лучше. И Самс в этих исследованиях впереди многих других производителей и разработчиков. В эту же тему можно отметить и то, что это самый нагруженный компонент в любом изделии. Постоянная перезапись информации ни разу не добавляет ему здоровья. Вот возьмите самую обычную флешку. Никогда не задумывались, - почему одна стоит 200 рублей, а другая 1000, при абсолютно одинаковых характеристиках. Новые они все "летают" как самолеты, а спустя время начинается.. Область в которой я работаю в очень значительной степени касается именно этого. Были тактовые частоты у новых флешек производителей "х", "у", "i" 240 МГц. Проходит полгода, перемеряю. У одной также остается 240, другая начинает скакать, то 240, то 15, третья жестко уходит в 7,5.. Что это? Ответ очень прост. Качество изготовления (примененные материалы, технология производства). А если еще проще - деградация металла в полупроводниках. Рентгенографическое исследование это четко показывает.  Я взял просто конкретный пример. аналогично я могу вам расписать практически любой часто "ломающийся" компонент. Это и антенные системы (зажатые как яйца тисками), это и оконечные усилители мощности и совмещенные до скрипа зубов АЦП-ЦАП-процессоры-контроллеры заряда и многое другое.
  3. Фирма определенно находится впереди планеты всей по количеству инноваций и вообще смелых решений. Взять даже эту модель. Это было очень смело. Риск офигенный. Н окто не рискует.. 

К чему все пишу.

Возможно в какой-то партии и был брак, но определенно не во всем много млн.- производстве.

Пока "это" указывает на эксплуатационный характер дефекта. Тем более, что не было еще ни одной экспертизы, ни одного исследования.

Все только воздух сотрясают. Ну рискните кто-нибудь наконец, а то мы уже по кругу пошли. За 40 круб я готов провести полный анализ одного изделия, за 100  --> 5-ти штук одновременно.

Если все так уверены, что телефон ночью просто лежал на столе и треснул, то бояться казалось бы нечего.

Пока дефект производственного характера не доказан, говорить о производителе что он "козел" я думаю не стоит.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#103 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 19 февраля 2016 - 16:00

да Евгений. я с вами согласна. но если бы это был массовый дефект. да не только у нас в стране, особенно если не только у нас в стране. об этом бы уже трубили все сми и возможно экспертиза нам и не понадобилась бы вообще.скоро наше дело назначат к производству и наконец. то разрешится дело в суде. правда продавец у нас малек ненадежный. с него деньги будет трудно получить. но по крайней мере, мы, надеюсь к чему то придем.а может быть уже здесь напишет кто-нибудь про благополучный для потребителя судебный исход.однако, кто серьезно подходит к выбору дорого телефона и читает отзывы уже воздержится от покупки это телефона. действительно, лучше купить яблоко, примерно в той же ценовой политике, чем такой флагман. который извините, даже в море не вышел.))



#104 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 20 февраля 2016 - 05:45

да Евгений. я с вами согласна. но если бы это был массовый дефект. да не только у нас в стране, особенно если не только у нас в стране. об этом бы уже трубили все сми и возможно экспертиза нам и не понадобилась бы вообще.скоро наше дело назначат к производству и наконец. то разрешится дело в суде. правда продавец у нас малек ненадежный. с него деньги будет трудно получить. но по крайней мере, мы, надеюсь к чему то придем.а может быть уже здесь напишет кто-нибудь про благополучный для потребителя судебный исход.однако, кто серьезно подходит к выбору дорого телефона и читает отзывы уже воздержится от покупки это телефона. действительно, лучше купить яблоко, примерно в той же ценовой политике, чем такой флагман. который извините, даже в море не вышел.))

А вы думаете с яблоками нет проблем.

Да, технических там поменьше, но если они есть, то это всё,- труба. Самое главное в них, это политика компании - абсолютно всё платное,  включая обновление.

Держите нас в курсе по поводу вашей проблемы. Обязательно поможем, по крайней мере здесь, советом. 

Удачи! 

Всех ваших мужчин, ходивших в армию - С днем защитника Отечества!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#105 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2016 - 17:49

Спасибо Евгений!!! ВАс тоже с наступающим. удачи и профессионального процветания ВАМ!! по крайней мере по двум телефонам в моем городе я буду здесь отписываться!!



#106 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 24 февраля 2016 - 03:09

Хотел купить 6-ку. Благо не поленился, почитал форум. Это ужас. Отдать 50 000 р, за мобилу, что бы через 2 недели она сломалась ...



#107 Денис sever

Денис sever

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 10:27

Хуже через два дня

#108 *Людмила*

*Людмила*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2016 - 15:54

Всем привет! Судя по номеру выпуск март 2015, ровно через пол года непонятно от куда так же появилась трещина на заднем стекле. Это серия!!!

#109 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2016 - 18:18

Добро пожаловать Людмила. почитайте тему. первые шаги здесь описаны. не забывайте трясти самсунг. у них есть бесплатная горячая линия. звоните. кричите. требуйте. роспотребназдор жалоба. можно прямо на их сайте. и претензия продавцу.



#110 *Людмила*

*Людмила*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2016 - 18:52

Я из Питера, телефон приобрела в сентябре 2015, выпуск -март 2015. Также лопнуло заднее стекло

#111 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 08 марта 2016 - 10:26

Здравствуйте всем! милых дам с праздником! мужчинам весеннего настроения!! не хочет наш народ обращаться в суды.не доверяет он нашему правосудию. не верит в справедливость!! уже столько раз обманутый народ понимает, что наш закон что дышло, куда повернул , туда и вышло. и прав тот, у кого больше прав. все-таки страшно нашему потребителю связываться. очень жаль, что нашему правосудию нет доверия и производитель ничего не боится.  За рубежом кошку в микроволновке подогрели, наказали производителя.мало инфы видители. а у нас ничего подобного.

Евгений, хочу у вас спросить. вот если суд назначает экспертизу, то эксперт будет вскрывать телефон. после проведения экспертизы мне вернут осколки, которыми нельзя будет пользоваться. или эксперт может вскрыть телефон специальным оборудованием и после него можно будет дальше пользоваться телефоном?



#112 *Евгений**

*Евгений**
  • Гости

Отправлено 08 марта 2016 - 12:03

Здравствуйте всем! милых дам с праздником! мужчинам весеннего настроения!! не хочет наш народ обращаться в суды.не доверяет он нашему правосудию. не верит в справедливость!! уже столько раз обманутый народ понимает, что наш закон что дышло, куда повернул , туда и вышло. и прав тот, у кого больше прав. все-таки страшно нашему потребителю связываться. очень жаль, что нашему правосудию нет доверия и производитель ничего не боится.  За рубежом кошку в микроволновке подогрели, наказали производителя.мало инфы видители. а у нас ничего подобного.

Евгений, хочу у вас спросить. вот если суд назначает экспертизу, то эксперт будет вскрывать телефон. после проведения экспертизы мне вернут осколки, которыми нельзя будет пользоваться. или эксперт может вскрыть телефон специальным оборудованием и после него можно будет дальше пользоваться телефоном?

Если суд разрешит или укажет применение метода разрушающего контроля, то боюсь стекло не сохранится. А так нет. Но эксперт, без разбора телефона в таком случае ничего не напишет. 

Палка о двух концах..



#113 *Анатолий*

*Анатолий*
  • Гости

Отправлено 13 марта 2016 - 12:57

Привет всем. Samsung S6 Edge. Покупка май 2015. В течении нескольких недель стали появляться мелкие царапинки. Сейчас весь дисплей в царапинах. Горилла глаз не должна так царапаться. У меня не первый телефон Samsung и раньше такого не было. На лицо не качественная продукция. При чем заднее стекло и аллюминии без нареканий. Недавно появились две трещинки на дисплее. В сервисе говорят, трещина появилась в результате эксплуатации, механическое повреждение. А по поводу исцарапоного олеофобного покрытия не слова. Я спрашиваю можно проверить модуль связи, часто не видел сеть. - ответ. Ваш телефон снят с гарантии по причине , механическое повреждение . Пока не устроните за свой счет, замена экрана. Гарантии на весь телефон нет.

#114 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 13 марта 2016 - 13:04

Законно что мой телефон снят с гарантии?

#115 Анатолий не Вассерман

Анатолий не Вассерман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 марта 2016 - 13:10

Вот фото.
Скажите группу в Контакте создали?

Прикрепленные изображения

  • 20160313_124916.jpg
  • 20160312_210442.jpg
  • 20160312_210435.jpg
  • 20160312_174126.jpg
  • 20160313_125105.jpg


#116 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 13 марта 2016 - 15:47

Привет всем. Samsung S6 Edge. Покупка май 2015. В течении нескольких недель стали появляться мелкие царапинки. Сейчас весь дисплей в царапинах. Горилла глаз не должна так царапаться. У меня не первый телефон Samsung и раньше такого не было. На лицо не качественная продукция. При чем заднее стекло и аллюминии без нареканий. Недавно появились две трещинки на дисплее. В сервисе говорят, трещина появилась в результате эксплуатации, механическое повреждение. А по поводу исцарапоного олеофобного покрытия не слова. Я спрашиваю можно проверить модуль связи, часто не видел сеть. - ответ. Ваш телефон снят с гарантии по причине , механическое повреждение . Пока не устроните за свой счет, замена экрана. Гарантии на весь телефон нет.

 

 

Законно что мой телефон снят с гарантии?

Если есть механические повреждения то в принципе, по ихнему, с небольшой натяжкой, учитывая расположение звезд на небосклоне, то да.

Но для этого и существуют экспертные организации и последующие крестные походы в суды, чтобы отделить мух от котлет.

Другими словами нормальный эксперт в состоянии ответить на вопрос  - явились ли такие-то царапины или следы механического повреждения следствием периодической или полной  неработоспособности радиомодуля?       

Но для этого, как в сказке,  нужно пройти три испытания - повздорить с магазином или СЦ , оббить пороги в суде и самое тяжелое пройти без ранений экспертизу. 

Последнее испытание игра в рулетку. Эксперт по электронике (в наше время) это или "полный дебил", или "что вижу то и пишу", или специалист высшей квалификации.

 

Вас отстрелили по гарантии, другого , десятого, тысячного.. Каждый из них пойдет судиться ?

Нет.

Вот на это и ставка.

Кто пойдет тому, м.б. и возвратят с наваром бабки. Они обижаться не будут. Навар у них все равно будет, - на остальных тысячах не обратившихся..

Вот такая сказка про трехглавого воробья с зубами дракона..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#117 *Алена*

*Алена*
  • Гости

Отправлено 14 марта 2016 - 19:32

У меня тоже заднее стекло лопнуло,само, утром проснулась,а на задней крышке трещина...(((

#118 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 15 марта 2016 - 09:14

Ну не знаю, коллеги, пока не увижу на экспертизе хоть одного телефона с этим дефектом, или хотя бы одного судебного иска, принятого к производству, оставлю за собой право сомневаться в достоверности всей этой ситуации.

Сколько месяцев мы уже мусолим тему, а воз и ныне там.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#119 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 15 марта 2016 - 16:25

Здравствуйте всем.господа ,пишите ваши города.так легче найтись единомышленникам.группы в вк нет,но есть мой пост про галакси в одной из групп по самсунгам.позже кину ссылку.в суд мы обратились сегодня.ждем когда будет назначено заседание.может кто уже ходил туда?

#120 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 07:58

Здравствуйте всем.господа ,пишите ваши города.так легче найтись единомышленникам.группы в вк нет,но есть мой пост про галакси в одной из групп по самсунгам.позже кину ссылку.в суд мы обратились сегодня.ждем когда будет назначено заседание.может кто уже ходил туда?

Мария,  держите нас здесь в курсе дела..

Кашу вы заварили солидную, много (пока пустого, извиняюсь за выражение, но пока этот так) шума подняли на форуме. 

Очень любопытно как в дальнейшем будет развиваться ситуация.

Шансов, на благополучный для вас исход, по моему мнению - минимор.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.