Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#61 *Валя*

*Валя*
  • Гости

Отправлено 01 февраля 2016 - 08:45

Здравствуйте! Все то же самое, как и у всех. СЦ дал заключение, что не гарантийный случай. Стекло пока менять не буду. Ищу друзей по интересам Вологодская область  г.Череповец.



#62 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 февраля 2016 - 16:28

Здравствуйте! Все то же самое, как и у всех. СЦ дал заключение, что не гарантийный случай. Стекло пока менять не буду. Ищу друзей по интересам Вологодская область  г.Череповец.

Пользователи убитых 6-ых самсунгов всех регионов объединяйтесь!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#63 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2016 - 17:08

Денис, плохо что из Мурманска, но хорошо, что нашлись тут. сколько времени прошло с момента покупки?от этого зависит требование, которое можно предъявить продавцу.первое, не совсем расстраивайтесь. потому что, я думаю, у нас есть шанс и немаленький.первое что нужно сделать,это написать претензию продавцу. второе, напишем все в роспотребнадзор.если нужна помощь в составлении документов, я помогу. насчет механического повреждения, то они всем так говорят, не обращайте внимания. . еще одна просьба, звоните в самсунг, не давайте им спокойно жить. а то они всем говорят, что вы единственный и неповторимый.дальше, мой совет, обйдите всех экспертов, которые есть у вас в городе, наверняка к ним с этим уже обращались. может удастся найти координаты людей с подобной бедой. ну а дальше уже будет легче. я тоже еще в начале пути, но по крайней мере нашла таких же людей. сейчас мы отнесли претензию. и будем выходить в суд через в роспотребнадзор.



#64 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 06:42

Денис, плохо что из Мурманска, но хорошо, что нашлись тут. сколько времени прошло с момента покупки?от этого зависит требование, которое можно предъявить продавцу.первое, не совсем расстраивайтесь. потому что, я думаю, у нас есть шанс и немаленький.первое что нужно сделать,это написать претензию продавцу. второе, напишем все в роспотребнадзор.если нужна помощь в составлении документов, я помогу. насчет механического повреждения, то они всем так говорят, не обращайте внимания. . еще одна просьба, звоните в самсунг, не давайте им спокойно жить. а то они всем говорят, что вы единственный и неповторимый.дальше, мой совет, обйдите всех экспертов, которые есть у вас в городе, наверняка к ним с этим уже обращались. может удастся найти координаты людей с подобной бедой. ну а дальше уже будет легче. я тоже еще в начале пути, но по крайней мере нашла таких же людей. сейчас мы отнесли претензию. и будем выходить в суд через в роспотребнадзор.

Мария и другие участники форума, сделайте пожалуйста качественные снимки дефекта (крупный план с разных ракурсов в высоком разрешении) и залейте (через расширенную форму) сюда. 

Воздух гоняем-гоняем, а дело на месте стоит.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#65 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2016 - 16:34

очень сложно сфотографировать этот телефон, отражает буквально все. даже лампы на потолке. уж как смогла.а вообще-то хотела еще сказать что с этой стороны трещина пальцем как бы не прощупывается.



#66 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2016 - 17:21

а как вставить фото



#67 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 06:05

а как вставить фото

"Расширенная форма" внизу рабочего окна. 

Выбираете у себя на компе файл с помощью "выберите файл". Далее "загрузить".

Но эти окна доступны только после регистрации.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#68 *Николай*

*Николай*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2016 - 08:57

Добрый день! Вот я и присоединился к вашей истории,телефон брал в сентябре,сразу обул его во все возможные чехлы и бампера,седня сквозь окошко в чехле смотрю,а там паутина на задней крышке,недавно протирал его,все было в идеале,ношу в свободном кармане верхней одежды,никаких взаимодействий с какими либо поверхностями не было,только аккуратное владение.Теперь боюсь не лопнул бы сам по себе дисплей...



#69 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 04 февраля 2016 - 13:44

Полазил по сайтам по поводу этого дефекта.

Знаете, очень хочу попросить пострадавших - таки залить фото дефекта на форум хоть раз.

А-то пока никто не может гарантировать, что мы переписываемся не с маркетологами Эпл:)

Прикрепленные изображения

  • Самс.png

Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#70 Мария Евгений

Мария Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:47

Здравствуйте. это гость Мария. из Архангельска. это мой эйдж. так он лопнул. но, как я и говорила, видимость практически нулевай. Может быть у кого-то поинформативнее фотки будут.

Прикрепленные изображения

  • OM2czAZEwoQ.jpg
  • nilIWNZ5Z5M.jpg
  • Ki8RqKJ3yL4.jpg
  • 0Q3HtqooOjI.jpg
  • T4QQCqvV_-A.jpg


#71 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:52

А у меня такое чувство, что маркетологи самсунга пытаются очернить своих же пользователей.столкнулась я уже с таким же. и я думаю, все кто обратился в СЦ.



#72 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:57

Да, хотела еще сказать, что телефон в идеальном состоянии. когда обратились мы в АСЦ, сотрудники притащили даже лупу, чтобы доказать нам, что они все равно найдут следы. и не смогли)



#73 николай900

николай900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 20:14

У меня оно просто в мозаику превратилось,как будто специально колол телефоном что то

Прикрепленные изображения

  • image-4e299f8125d0b4d292c3c97de838f5b80fffc76fa0ac70f7f8290f84286cb082-V.jpg
  • image-f28e050a900be97db469ed13947282c1226b476b6ad158827e824f9d0953a50d-V.jpg


#74 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 07:06

Здравствуйте. это гость Мария. из Архангельска. это мой эйдж. так он лопнул. но, как я и говорила, видимость практически нулевай. Может быть у кого-то поинформативнее фотки будут.

 

 

У меня оно просто в мозаику превратилось,как будто специально колол телефоном что то

Фильм ужасов, особенно последнее. 

Как я уже говорил ранее, скорее всего есть недоработки в технологии процесса производства стекла.

Причина трещин однозначно ясна - огромные остаточные механические напряжения.

Стекло зажато в рамку. Это создает еще большие напряжения при изменении температурного режима.

Расширяясь при нагреве оно упирается в рамку, в результате чего и образуются многочисленные трещины.

Полному или частичному выкрашиванию стекла препятствует тонкая полимерная пленка, наносимая на предпоследнем этапе производства после ФСМ.

После данной процедуры должен идти процесс снятия статических напряжений  с стекла.

Это делается путем постепенного равномерного охлаждения с 700 С до 50-70 С.

Скорее всего причина кроется именно в нарушении данного теплового режима. И скорее всего это нарушение было допущено для какой-то конкретной партии товара (стекла), а не для всего модельного ряда. Этим в какой-то степени и объясняется отсутствием массовых жалоб (десятки - сотни тысяч).

Бракованная партия могла составить до десятков тысяч стеклышек в пару десятков минут. Был сбой на линии, печи отжига работали не в нужном тепловом режиме, вот и произошло резкое охлаждение стекла. Возможно часть забраковали, а часть, чтобы сотрудники не потеряли в зарплате, пропустили. И этот пропустивший контроль был на самом низшем уровне, непосредственно в цехе, на линии.

Почему я в этом так уверен?

Потому что я три года работал в КИПа на стекольном производстве и все это видел воочию.

Только там делали бутылку. Если ее неправильно (не плавно) охладить, то обычным щелчком пальцев возможно расколоть..

Последствия в том числе и такие же как на последнем фото, - паутинка..

 

В принципе все.

Кому нужно пользуйтесь. Причинно-следственную связь я обозначил. Уверенность  - 90%

И еще.

Экспертизу должен проводить не эксперт-электронщик, а химик!!!

Необходимо исследовать структуру стекла и все его свойства. Лаборатория типа "дома" или "стол в офисе" здесь определенно не подойдут.

Только нормально укомплектованная химическая лаборатория. 

Таковых не много, но они есть.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#75 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:33

Евгений, прямо ваши слова как бальзам на душу. что то подобное говорила и эксперт в моем городе. только вся беда что в моем городе скорее всего нет эксперта химика и укомплектованной лаборатории нет. есть только стол в офисе или дома. тем не менее, они дают подобное заключение.предположительно на большое количество процентов.но вот как поведет себя суд в этой ситуации. хотя по идее он должен вставать на сторону потребителя.



#76 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:36

Евгений, прямо ваши слова как бальзам на душу. что то подобное говорила и эксперт в моем городе. только вся беда что в моем городе скорее всего нет эксперта химика и укомплектованной лаборатории нет. есть только стол в офисе или дома. тем не менее, они дают подобное заключение.предположительно на большое количество процентов.но вот как поведет себя суд в этой ситуации. хотя по идее он должен вставать на сторону потребителя.



#77 Макс.

Макс.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 19:08

вот трещина на моем телефоне

Прикрепленные изображения

  • 9Sm1spEY-SU.jpg


#78 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 06:23

А у меня треснул экран без мех. воздействий.

#79 *мария*

*мария*
  • Гости

Отправлено 07 февраля 2016 - 08:05

привет. здесь все такие.добро пожаловать. горила супер глосс рулит. Лохотрон фореве.))



#80 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 08:17

вот трещина на моем телефоне

Вообще, трещины через всю поверхность как правило не являются следствием прямого механического воздействия, то бишь  удара как такового. 

Я не вижу на приведенных фото локальных участков приложения воздействия. 

Очень интересные дефекты. Много вопросов, но без исследования (точнее подтверждения выше написанного мною несколько дней назад ) бодаться в суде бесполезно. 

Давайте еще фото. 

Судя по количеству  просмотров  данной темы, владельцев таких телефонов достаточно много. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.