Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#181 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2016 - 09:48

Прошу прощения, дата приобретения 29.12.2015



#182 *Зажигин*

*Зажигин*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:16

Прошу прощения, дата приобретения 29.12.2015

добро пожаловать к Нам!в роспотреб надзор идите-прямой наводкой!по тругому никак!



#183 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:20

Да Анастасия.добро пожаловать к нам.мне нравится типовой ответ самсунгов!))они наверное уже бланк ответа приготовили и всем под копирку пишут.у всех один ответ и самое главное нет массовости.дорогие мои участники темы.вы молодцы что долбаете самсунги.роспотреб надзоры.продавцов.вола камень точит!этих негодяев нельщя оставлять в покое
Я тут в москву сьездила и подошла к выставочному стенду самс.там пожаловалась поорала.
Теперь что касается моего суда.продавец не явился в судебное зсседание.прячется он от нас.коозлодоев.ждем 10 мая.

#184 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 07:48

Евгений.здравствуйте.хочу задать пару вопросиков.как эксперту.
Почему когда эксперт (или любой другой человек)когда видит трещину сразу предполагает.что имеет место человеческий фактор.то есть потребитель сам все сделал:ударил.уронил.сдавил. и т.д.
И это даже не нуждается в каких либо доказательствах?существуют ли какие либо доказательства вины потребителя в этом случае?либо это а приоре вина потребителя?каким образом эксперт делает вывлды.предположин не было бы этой темы и вам попал такой телефон.какой вывод вы бы сделали сразу и как бы вы обосновали этот вывод?спасибо

#185 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 29 апреля 2016 - 08:49

Евгений.здравствуйте.хочу задать пару вопросиков.как эксперту.
Почему когда эксперт (или любой другой человек)когда видит трещину сразу предполагает.что имеет место человеческий фактор.то есть потребитель сам все сделал:ударил.уронил.сдавил. и т.д.
И это даже не нуждается в каких либо доказательствах?существуют ли какие либо доказательства вины потребителя в этом случае?либо это а приоре вина потребителя?каким образом эксперт делает вывлды.предположин не было бы этой темы и вам попал такой телефон.какой вывод вы бы сделали сразу и как бы вы обосновали этот вывод?спасибо

Добрый день, Мария. Сразу можно сделать вывод, если корпус телефона погнут. А продолжительная эксплуатация сотовых телефонов показывает, что до сих пор самые первые телефоны (дисплеи) живы и здоровы. Не думаю, что производство дисплеев с тех пор потихоньку деградирует. У меня скопилось наверное два ведра телефонов. Так вот, чего я сними только не делаю, чтобы смоделировать ситуацию и ответить на поставленные вопросы. Они (телефоны) у меня проходят и огонь, и воду, а некоторые и медные трубы. Теперь Вам понятно, откуда берется уверенность в своих выводах у эксперта?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#186 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 29 апреля 2016 - 08:59

Чисто с юридической точки зрения - сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается.  Т.е. вам надо доказать, что этот дефект носит производственный характер, а сделать это сложно.

Если бы к Евгению попал такой телефон, как я думаю, положительный для вас исход мог бы быть в том случае, если бы вы (или Самсунг) предоставили технические параметры стекла. Тогда имело бы смысл провести исследование соответствует ли конкретное стекло параметрам, заложенным производителем.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#187 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:25

Чисто с юридической точки зрения - сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается.  Т.е. вам надо доказать, что этот дефект носит производственный характер, а сделать это сложно.

Если бы к Евгению попал такой телефон, как я думаю, положительный для вас исход мог бы быть в том случае, если бы вы (или Самсунг) предоставили технические параметры стекла. Тогда имело бы смысл провести исследование соответствует ли конкретное стекло параметрам, заложенным производителем.

Вы шутите? Какие параметры стекла? Какой Samsung? Это пройденный этап - молчат как рыба об лед. Да и не реально оплатить заказчику такое исследование стекла. Можно предоставить технические (визуально) параметры дисплея и посадочного места дисплея. Дисплей должен свободно выниматься из своего гнезда. Опыт показывает, что данного факта достаточно, чтобы дисплей самопроизвольно не сломался.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#188 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:10

 

Чисто с юридической точки зрения - сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается.  Т.е. вам надо доказать, что этот дефект носит производственный характер, а сделать это сложно.

Если бы к Евгению попал такой телефон, как я думаю, положительный для вас исход мог бы быть в том случае, если бы вы (или Самсунг) предоставили технические параметры стекла. Тогда имело бы смысл провести исследование соответствует ли конкретное стекло параметрам, заложенным производителем.

Вы шутите? Какие параметры стекла? Какой Samsung? Это пройденный этап - молчат как рыба об лед. Да и не реально оплатить заказчику такое исследование стекла. Можно предоставить технические (визуально) параметры дисплея и посадочного места дисплея. Дисплей должен свободно выниматься из своего гнезда. Опыт показывает, что данного факта достаточно, чтобы дисплей самопроизвольно не сломался.

 

Понятно, что Самсы не предоставят ничего. Но другого способа благоприятно для потребителя развернуть дело я не вижу. Речь не о дисплее, а о задней крышке.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#189 *-eddy-*

*-eddy-*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 13:54

 

 

Сейчас модная тенденция у производителей телефонов, чтоб он был как можно тоньше! т.е. экономия места на всем! Стекла (гориллы Гласс) становятся все тоньше, не то что раньше! Тем более они сейчас клеются к экрану не имея воздушной прослойки... Думаю где то создается напряжение и впоследствии происходит разрушение под воздействием тепловыделения и расширения материалов... 

В свое время купив жене серьги из золота с камнями, мы пошли в независимую экспертизу (разрушился камень на подвеске) и по суду вернули их в магазин! Хотя по закону ювелирку вернуть по гарантии нереально... по крайней мере было так лет 10 назад! 

Реально в данной ситуации надо всем собираться в массовость! И долбить этот Самсунг! Читал как то народ, обладатели БМВ Х6 массово собирались по поводу брака моторов! Не дождался чем все закончилось, но брак возможен даже в РосКосмосе...

Лично я расхотел уже брать S7 edje! После как узнал эту тему и что у них еще и кнопки HOME зацарапываются и сканер отпечатка перестает адекватно работать... 

У меня сейчас S6 ds, но при покупке я его застраховал! Пока работает и хорошо на этом )



#190 *Зажигин*

*Зажигин*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 14:10

 

 

 

Сейчас модная тенденция у производителей телефонов, чтоб он был как можно тоньше! т.е. экономия места на всем! Стекла (гориллы Гласс) становятся все тоньше, не то что раньше! Тем более они сейчас клеются к экрану не имея воздушной прослойки... Думаю где то создается напряжение и впоследствии происходит разрушение под воздействием тепловыделения и расширения материалов... 

В свое время купив жене серьги из золота с камнями, мы пошли в независимую экспертизу (разрушился камень на подвеске) и по суду вернули их в магазин! Хотя по закону ювелирку вернуть по гарантии нереально... по крайней мере было так лет 10 назад! 

Реально в данной ситуации надо всем собираться в массовость! И долбить этот Самсунг! Читал как то народ, обладатели БМВ Х6 массово собирались по поводу брака моторов! Не дождался чем все закончилось, но брак возможен даже в РосКосмосе...

Лично я расхотел уже брать S7 edje! После как узнал эту тему и что у них еще и кнопки HOME зацарапываются и сканер отпечатка перестает адекватно работать... 

У меня сейчас S6 ds, но при покупке я его застраховал! Пока работает и хорошо на этом )

 

вооот-тема со стаховкой телефонов набирает актуальность!)сколько вам вышла страховка?



#191 *-eddy-*

*-eddy-*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 14:31

вооот-тема со стаховкой телефонов набирает актуальность!)сколько вам вышла страховка?

 

 

порядка 4тыр, при стоимости 40. 10% примерно. но как я понял страховка самая дорогая в Эльдорадо и самая дешевая в Мтс.

Это я уточнял про S7  когда думал брать, хотя может через полгода и возьму как все подобные проблемы допилят производители, возможно что новое выйдет.)



#192 *Зажигин*

*Зажигин*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 15:56

 

вооот-тема со стаховкой телефонов набирает актуальность!)сколько вам вышла страховка?

 

 

порядка 4тыр, при стоимости 40. 10% примерно. но как я понял страховка самая дорогая в Эльдорадо и самая дешевая в Мтс.

Это я уточнял про S7  когда думал брать, хотя может через полгода и возьму как все подобные проблемы допилят производители, возможно что новое выйдет.)

 

телефон -так то идеальный-но вот тема со стеклом-все портит!



#193 *Алла*

*Алла*
  • Гости

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:38

А у меня сегодня ночью лопнуло заднее стекло Самсунг 7ейдж,что делать телефону меньше месяца

#194 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 30 апреля 2016 - 06:24

Да ужж.я конечно мало что поняла из рассуждений))но все равно спасибо.я то клоню к тому.что если суд назначает экспертизу.то фактически ни чью вину или невиновность ею доказать нельзя получается? У всех здесь одна ситуация:зарядка-нагревание корпуса-трещина.и это никак не доказать со стороны экспертизы.только одна надежда.что эксперт выявит нарушение в производстве стекла.в этом случае 100%выигрыш потребителя.но и если эксперт не напишет.что стекло ударяли(а это тоже доказать нельзя)тогда тоже вину потребителя(механические воздейсивия в процессе эксплуатации) доказать нельзя.следовательно опять потребитель прав.
Да статистика растет.Алла,добро пожаловать к нам.в самсунг сити.читайте тему сначала.там есть все адреса явки и пароли.и еще неплохо бы ваш город узнать.

#195 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 03 мая 2016 - 08:51

Сколько стоит задние стекло, на самсунг А3 2016 ?

#196 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 07 мая 2016 - 09:42

А я продала это "чудо", пересела на айфон опять. Кстати, когда покупала, сказали, что как-то раз обратилась девушка с проблемой, что ночью лопнуло стекло на айфоне 6s, отправили на экспертизу, выявили, что из-за сбоя аккумулятора перегрелся корпус и лопнуло стекло! Поменяли на НОВЫЙ айфон. Вот это я понимаю, сервис. А тут за такие деньги никаких гарантий. Я в шоке вообще. Если такое отношение к клиентам, то эдж не должен стоить больше 20 тыс, ИМХО

#197 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 09 мая 2016 - 22:12

Доброй ночи. вот и я попала в клуб несчастливых приобретателей самсунг галакси с6.... и также заднее стекло все в сетке трещин притом, что был надет защитный чехол на заднюю панель. телефон не падал. куплен в январе 2016г. заряжался очень быстро и при этом грелся корпус. живу в москве. кто-нибудь чего то добился от продавцов или сервис-центров?



#198 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 11 мая 2016 - 15:47

Да уж.видимо никто и ничего.пока...у меня тоже нет радостных новостей.мой продавец признан арбитражным судом банкротом(((!!ппц!теперь выходим в арбитраж.потому чтр никто теперь не знает куда нам можно податься со своими требованиями.

#199 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 мая 2016 - 16:06

Да уж.видимо никто и ничего.пока...у меня тоже нет радостных новостей.мой продавец признан арбитражным судом банкротом(((!!ппц!теперь выходим в арбитраж.потому чтр никто теперь не знает куда нам можно податься со своими требованиями.

Мария, я не раз прошел через это. и ЭТО были далеко не телефоны! А ВАМ, я желаю - пусть это будет самая большая Ваша потеря!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#200 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 11 мая 2016 - 17:47

Владимир Алексеевич,спасибо)).я тоже буду надеяться на это.но за державу обидно очень.прямо мошенссство какое.то.и все с рук сходит!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.