Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#161 Шукле

Шукле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 19:45

Здравствуйте! После перепрошивки смартфона в ремонте неполадки не исчезли... Сенсор плохо стирает неправильные буквы, плохо сбрасывается звонок - значек красная трубка... Телефон пролежал без эксплуатации 2 месяца... Такое чувство, что работает чуть лучше. За 4 дня не сбросил звонок только раз, при стирании последних букв вычкакивает буква "э", которая на строчку выше... не часто , но заметно... Продавец начал заливать, что на то он и сенсор, он ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ. И типа я не туда нажимаю, а нажимаю на "э"... До нее далеко, пальцы пока не трясутся у меня... С другими аппаратами проблем нет. На момент ремонта пользовалась тремя.
2 вопроса:
1) мог ли " наладиться" телефон после двухмесячного лежания? ( не сработка были серьезные, звонок не сбрасывался , пока батарею не винишь)
2)каковы отклонения расстояния области нажатия от области стабильного срабатывания... И вообще какова площадь стабильного срабатывания? Есть ли нормативы? Пытаюсь определить, исправен ли мой телефон и стоит ли связываться с экспертизой?
На вашем форуме прочитала, что согласно ст.16 закона о ЗПП, экспертиза м б проведена в моем присутствии... Если буду затевать экспертизу, как этого добиться?как проверять будут, ведь он сейчас это делает не часто и при проверке может вообще нормально срабатывать. Первая проверка была органолептическим методом:))))

#162 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 13 декабря 2016 - 04:14

Шукле, здравствуйте. Пишите подробней. Я понял, что телефон был неисправен и Вы его сдали в ремонт. Где покупали, что сломалось, кто ремонтировал? Телефон гарантийный или нет? Какая модель? В некоторых телефонах действительно можно регулировать чувствительность сенсора дисплея (тачскрин). Первый вопрос опустим. Во втором срзу несколько вопросов.

 На расстояния и площадь срабатывания тачскрина ни каких нормативов нет. Причин неисправностей такого рода, как в Вашем телефоне несколько. Это может быть и вода, и программное обеспечение, и умирающая память телефона. Ответ может дать только специалист.

  А что Вас удивляет, что проверку проводили органолептическим методом? Вы ведь сами то тоже определили неисправность органолептическим методом.

  По поводу проведения экспертизы в Вашем присутствии. В Вашем присутствии будут проводить только осмотр телефона. А само исследование (экспертизу), с точки зрения безопасности и Вашей и телефона, буду проводить без Вашего присутствия.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#163 Шукле

Шукле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 16:00

[quote name="Владимир Алексеевич" post="15130" timestamp="1481602476"]Шукле, здравствуйте. Пишите подробней. Я понял, что телефон был неисправен и Вы его сдали в ремонт. Где покупали, что сломалось, кто ремонтировал? Телефон гарантийный или нет? Какая модель? В некоторых телефонах действительно можно регулировать чувствительность сенсора дисплея (тачскрин). Первый вопрос опустим. Во втором срзу несколько вопросов.
 На расстояния и площадь срабатывания тачскрина ни каких нормативов нет. Причин неисправностей такого рода, как в Вашем телефоне несколько. Это может быть и вода, и программное обеспечение, и умирающая память телефона. Ответ может дать только специалист.
  А что Вас удивляет, что проверку проводили органолептическим методом? Вы ведь сами то тоже определили неисправность органолептическим методом.
  По поводу проведения экспертизы в Вашем присутствии. В Вашем присутствии будут проводить только осмотр телефона. А само исследование (экспертизу), с точки зрения безопасности и Вашей и телефона, буду проводить без Вашего
присутствия.[/
Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Покупала у салоне, телефон пока на гарантии, сразу был неисправен... В течение 15 дней не сдали, жили в другом городе. По приезду обратились в место продажи, была 1 экспертиза и ремонт. Экспертиза органолептическим методом выявила брак подлежавший ремонту. В тот же день, когда забирала из ремонта обнаружила те же недостатки. Продолжать ремонт магазин отказался, предложив еще экспертизу, от которой уже я отказалась, думала потянуть немного, т к телефон был очень нужен тогда, а на период экспертизы магазин замену не предоставлял. Но пользоваться телефоном было нереально. Я достала свой старенький и им пользовалась... Сейчас, когда все- таки решилась на суд, телефон достала и он относительно неплохо работает... Соглашаться ли на экспертизу или забить. В результате недельного наблюдения всего 1 отказ сбросить звонок и небольшие "глюки" при сбросе символов в смс... Но ! Появился глюк при включении телефона откуда то появился индикатор яркости на заставке, который не убирается, но он не мешает... Вот боюсь экспертизы... Вдруг недостатки , мной указанные , не проявятся... И нажатие кнопки сброса мне преподнесут сбой сигнала например моими толстыми пальцами:)))))) или слишком маленьким экраном для меня:))), на что уже намекнули. Поэтому спрашиваю, каков размер отклонения от области нажатия в сенсорах? Область нажатия на кнопке сброса большая довольно, но все -таки нажимаю именно на нее, надо попадать именно в нижнюю ее часть. На других символах все нормально , как- то не промазываю:)

#164 Шукле

Шукле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 17:32

Смартфон turbo BQS-4555

#165 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 декабря 2016 - 04:28

Про то, что Вы (как Вам кажется) не попадаете в кнопку сброс - это бред какой то. Вам следует обратить внимание не на размер области срабатывания сенсора, а на размер пальца, при котором сенсор будет срабатывать должным образом. А такого ограничения (по физиологическим параметрам) ни у одного производителя я не встречал. Так что если этот факт, "срабатывание сенсора не должным образом", Вы сможете показать эксперту и он согласиться с его наличием, то экспертизу стоит проводить. Наконец дайте телефон другому человеку, какие у него будут ощущения?


  • Шукле это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#166 Шукле

Шукле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 декабря 2016 - 12:15

Про то, что Вы (как Вам кажется) не попадаете в кнопку сброс - это бред какой то. Вам следует обратить внимание не на размер области срабатывания сенсора, а на размер пальца, при котором сенсор будет срабатывать должным образом. А такого ограничения (по физиологическим параметрам) ни у одного производителя я не встречал. Так что если этот факт, "срабатывание сенсора не должным образом", Вы сможете показать эксперту и он согласиться с его наличием, то экспертизу стоит проводить. Наконец дайте телефон другому человеку, какие у него будут ощущения?

За "момент" с размером пальца, спасибо! Телефон свой давала всем, кто подвернулся, все как один начинают " осторожненько" нажимать, боясь сломать, и у них получается относительно нормальная сработка сброса.сходила к ремонт никам , спросить , что скажут... Они сказали, что работа ненормальная, надо не перепрошивку делать, а деталь менять, но лучше весь смартфон:))). Ну, веселые ребята!
Пробовала палочкой тыкать в кнопку сброса- крестик на сером фоне.от нее до буквыЭ 6мм, довольно много. Если палочка хоть немного , ну на 1мм хотя бы заходит за область серого фона, то 100% получаем "э", а иногда даже "ж", которая левее "э"... Сам значек сброса 2,5 мм. Даже мой нетолстый палец больше. Получается, что мне нужно при сдаче на экспертизу демонстрировать это моими пальцами . Идеальное стирание если нажимать на низ этого самого значка, а то и ниже. Иначе ВРЕМЕНАМИ идет ЭЭЭЭЭЭ, не всегда, но ЕСТЬ... В общем, завтра мне нужно будет подтвердить согласие на экспертизу...скорее всего буду это делать...

#167 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 декабря 2016 - 12:27

Шукле, с Ваших слов - неисправен сенсор дисплея, это 100%. Его только менять. Прямая дорога к эксперту. Желаю удачи!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#168 Шукле

Шукле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 декабря 2016 - 15:11

Шукле, с Ваших слов - неисправен сенсор дисплея, это 100%. Его только менять. Прямая дорога к эксперту. Желаю удачи!


Спасибо за поддержку! Имею жизненный опыт , сталкивалась с приписками, подлогами, поэтому боюсь ... Отпишусь, если не "соскочу". Еще раз , спасибо!

#169 *Анжелла*

*Анжелла*
  • Гости

Отправлено 18 декабря 2016 - 08:44

Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости,но сейчас она видна визуально и не просто деформирован слот сим он надломлен ,хотя при приеме аппарата нет ни царапин ничего,кроме потертости),когда забирала смартфон так и написала,что забираю  с дефектами,которых не было при сдаче и все их видно визуально,т.е. менеджер мог их увидеть и что буду подавать иск в суд.Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Отдавать ли на независимую экспертизу? и какие вопросы поставить перед экспертами?



#170 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 18 декабря 2016 - 12:58

Анжелла, добрый день. Так что произошло? Телефон, который не заряжается, он естественно не сможет включатся(в какой то момент). То, что у телефона заменили плату (какую?), свидетельствует о том, что у телефона должен сменится imei (если это была системная плата).

 Далее,"батарея опять разряжается", но перед этим, таких претензий на неисправность у Вас не было (к телефону).

 По этому, соберитесь с мыслями и выложите всю историю, и с документами, иначе помочь Вам будет очень не просто.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#171 *Анжелла*

*Анжелла*
  • Гости

Отправлено 18 декабря 2016 - 14:14

Спасибо,действительно в первый гарантийный ремонт аппарат перестал заряжаться, из акта: выявление заявленной неисправности,установлено:зарядка/батарея.В процессе ремонта были выполнены следующие работы:замена платы,установлен новый imei....Далее аппарат 5 мес функционировал исправно,в ноябре стал самостоятельно выключаться при заряженной батарее от 60-26% когда ставишь на заряд на телефон выходит надпись перегрев батареи,пришли в салон предложили аппарат отправить на проверку качества,сроки по ПК просрочили на 3 дня (вместо 20 дней оговоренных), в акте проверки качества:обнаружено мех повреждение (изогнут корпус и дисплей,деформирован лоток сим).Гарантийному ремонту не подлежит,т.к. не были соблюдены гарантийные обязательства.И ни слова о батарее.Вот теперь не знаю что делать обратиться в суд сразу или сначала сделать независимую экспертизу.



#172 *Анжелла*

*Анжелла*
  • Гости

Отправлено 18 декабря 2016 - 14:15

Спасибо,действительно в первый гарантийный ремонт аппарат перестал заряжаться, из акта: выявление заявленной неисправности,установлено:зарядка/батарея.В процессе ремонта были выполнены следующие работы:замена платы,установлен новый imei....Далее аппарат 5 мес функционировал исправно,в ноябре стал самостоятельно выключаться при заряженной батарее от 60-26% когда ставишь на заряд на телефон выходит надпись перегрев батареи,пришли в салон предложили аппарат отправить на проверку качества,сроки по ПК просрочили на 3 дня (вместо 20 дней оговоренных), в акте проверки качества:обнаружено мех повреждение (изогнут корпус и дисплей,деформирован лоток сим).Гарантийному ремонту не подлежит,т.к. не были соблюдены гарантийные обязательства.И ни слова о батарее.Вот теперь не знаю что делать обратиться в суд сразу или сначала сделать независимую экспертизу.



#173 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 декабря 2016 - 04:17

Анжелла, когда телефон  у Вас принимали в последний раз, квитанция сохранилась? Если при приемке у телефона не было повреждений и об этом зафиксировано в квитанции, то смело к независимому эксперту.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#174 *Анжелла*

*Анжелла*
  • Гости

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:21

Анжелла, когда телефон  у Вас принимали в последний раз, квитанция сохранилась? Если при приемке у телефона не было повреждений и об этом зафиксировано в квитанции, то смело к независимому эксперту.

Владимир Алексеевич,все сохранилось.Вы проводите независимую экспертизу?



#175 *Евгений 13 rus*

*Евгений 13 rus*
  • Гости

Отправлено 20 декабря 2016 - 04:07

Анжелла, когда телефон у Вас принимали в последний раз, квитанция сохранилась? Если при приемке у телефона не было повреждений и об этом зафиксировано в квитанции, то смело к независимому эксперту.

полностью согласен. Мне кажется все хорошо раскрутится. Если они не указали повреждений при приеме, то проблемы "негров" шерифа не е. .т. а проблема очевидно изначально была или в батарее, или в материке, которую они кстати могли и не менять.

#176 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 20 декабря 2016 - 04:18

 

Анжелла, когда телефон  у Вас принимали в последний раз, квитанция сохранилась? Если при приемке у телефона не было повреждений и об этом зафиксировано в квитанции, то смело к независимому эксперту.

Владимир Алексеевич,все сохранилось.Вы проводите независимую экспертизу?

 

Регулярно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#177 svet.lava

svet.lava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 января 2017 - 23:59

Здравствуйте! Cмартфон Lenovo А6000  переставал видеть SIM-карту, самостоятельно перезагружался, не работала кнопка изменения громкости, при входящем вызове не загорался экран и не было возможности ответить на вызов. Не всегда появлялась клавиатура. Все это проявлялось не постоянно, а моментами по несколько дней. По гарантии поменяли радиоблок, изменился IMEI. Домой пришла , а он не заряжается (раньше такой проблемы не было). На следующий день опять сдала в ремонт. Они продержали его и пригласили забрать поломанным. Его сняли с гарантии из-за механически поврежденного аксессуара , был поврежденный провод USB , но в акте не написано какого аксессуара. При осмотре я увидела, что на корпусе появился дефект, похожий на оплавление. Смартфон забирать не стала, написала претензию на возврат денег. Предложили исправить дефект корпуса или обращаться в независимую экспертизу для выявления существенных недостатков. Как быть? Почему мог перестать заряжаться? От чего расплавлен угол и какие последствия могут быть (телефон разряжен полностью) Правомерно сняли с гарантии? Есть смысл делать  экспертизу? Буду благодарна за ответы!

519643948.150.jpeg519644020.150.jpeg519644114.150.jpeg519644116.150.jpeg

 

59215750.jpeg85788451.jpeg49401405.jpeg 78843043.jpeg



#178 svet.lava

svet.lava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 00:16

519645728.840x560.jpeg 519645558.840x560.jpeg519645574.840x560.jpeg 519645803.840x560.jpeg



#179 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 08:51

  

Здравствуйте Света!

Предложили исправить дефект корпуса или обращаться в независимую экспертизу для выявления существенных недостатков. Как быть?

Как говорится - сами напрашиваются.. 

Телефон принимали без повреждений. Какие проблемы??  Очень хорошо что вы не стали его забирать с магазина.

Варианта два  - сразу написать исковое заявление в суд, а он в свою очередь назначит экспертизу, или действительно сразу обратиться в экспертную организацию для проведения исследования. 

Если на примете есть нормальная эксп. организация, то заключение вполне вероятно будет легитимно в суде (т.е. суд примет такое исследование как экспертизу).

Почему мог перестать заряжаться?

Потому что не исправили дефект или внесли новый. Быть может что угодно, с ходу не скажу, необходимо разбираться. Замену радиомодуля я думаю они не делали. Скорее всего они меняли целиком системную плату. Вполне вероятно, она уже была дефектной (в плане зарядки) 

От чего расплавлен угол и какие последствия могут быть (телефон разряжен полностью)?

Я склонен думать, что это не расплавление, а след от удара - вмятина. Скорее всего был получен при транспортировке из/в -СЦ/магазин. С вероятностью 30% также могу сказать, что эта вмятина к дефекту зарядки не имеет отношения. Последствия? - испорченный внешний вид. А с батареей (если она будет в таком состоянии пару месяцев) ничего не будет. Если дольше, то чуть потеряет емкость, % так на 5-10.

Правомерно сняли с гарантии?

Нет, не правомерно. Это расходник. А причинно-следственная связь между поврежденным кабелем и телефоном не доказана, не приведена.

К телефону он имеет такое же отношение как резина (колеса) к машине.

Подобный момент нормальный эксперт (специалист эксп. организации) раздолбит в хвост и в гриву. Вы вообще могли отнести только телефон в коробке, без остальной фигни.

Есть смысл делать  экспертизу?

Определенно. Можете еще месяцок потянуть, т.с. наказать пенями за подобные выкрутасы таких дельцов. 

Если будете делать досудебное исследование, то подойдите в выбору эксперта очень серьезно. Как глубоко он будет исследовать, как напишет исследование, какие вопросы осветит, как оформит заключение - от всего этого и много другого будет зависеть исход дела.

Исходя из приведенных вами документов и проведенных работ/действий я склонен думать, что это производственный отказ, т.е. производственный характер дефекта.Уверен на 95%.

Удачи!

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#180 svet.lava

svet.lava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 20:22

Спасибо за ответы! А, если все таки оплавлен? (больше похоже, чем на удар - края гладкие, блестящие наплыв на стекле. Дефект только на ободке вокруг стекла, а сам угол без повреждений) На ощупь чувствуется загиб материала к стеклу, как бы нависает. На фото не очень видно.





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.