Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 278

#141 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:29

 

 

 

Для начала попробуйте сменить оператора.

Спасибо за внимание, но Вы, наверное, невнимательно читали?

 

А что Вас смутило?

 

Я писал:

"Проверил предположения о недозвоне вследствие нахождения телефона вне зоны покрытия сети МТС, так как недозвон происходит при нахождении дома, на работе. Но по карте зона покрытия характеризуется устойчивой связью. На работе у коллег, у сына, которые пользуются связью МТС, таких проблем не наблюдается. Кроме того, во время нахождения телефона в сервисном центре я постоянно пользовался своим старым телефоном Samsung и ни разу подобная неисправность не проявлялась."

Кроме того я считаю, что телефон предназначен для работы под всех операторов, а операторы в свою очередь гарантируют устойчивую связь на продаваемых телефонах, иначе зачем ими торговать? Косвенно конечно и то, что салон не какой - либо, а МТС

 

Можете и дальше так считать, это Вам поможет?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#142 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:34

Дело в том, что я юридически смогу обосновать свои требования по возврату, я хочу понять с точки зрения экспертной и технической. Сегодня звонил в наш питерский КРОНЭКС по этому вопросу, мне пояснили что тут имеется системная систематическая неисправность аппарата, судя по описанию. Я пытаюсь понять проблему изнутри и поэтому пошел не на юридический форум, а сюда.

Смотрите, что пишет Пленум Верховного суда:

Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

 

 

3. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.


#143 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:58

В представленных Вами выдержках нет ни слова о неисправностях, да и быть не может, а вот есть или нет в вашем телефоне дефекты может сказать только специалист. Некоторые косвенные признаки можно обнаружить самостоятельно, но вы почему то игнорируете мои советы.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#144 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:01

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))



#145 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:07

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#146 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:19

 

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?

 

При продаже телефона продавец никоим образом не оговорил условие, что связь может пропадать при пользовании к-либо оператором связи, о чем речь? Кстати, экспертам это тоже следует учитывать. А какие другие косвенные признаки могут иметь место?



#147 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:30

 

 

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?

 

При продаже телефона продавец никоим образом не оговорил условие, что связь может пропадать при пользовании к-либо оператором связи, о чем речь? Кстати, экспертам это тоже следует учитывать. А какие другие косвенные признаки могут иметь место?

 

У Вас какая задача? Научиться ремонтировать, а затем и проводить экспертизы сложным техническим устройствам - поверьте это долго и дорого. Хотите чтобы Вам помогли - не тратьте наше время на пустые предположения.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#148 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:42

Я пришел за советом, а эксперт предлагает мне сменить оператора



#149 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 05:35

Я пришел за советом, а эксперт предлагает мне сменить оператора

Уважаемый belizas проблем в данном случае может быть много, исследование действительно необходимо.

Исследование не сложное и достаточно интересное. Но сейчас мы переходим к области гадания.

Я могу привести с десяток причин почему так может быть..

Вопрос для эксперта:

Имеет ли место быть и какова причина периодического отсутствия организации телефонной связи при нахождения изделия ... в сети, при использовании услуг различных операторов связи.


  • Владимир Алексеевич и belizas это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#150 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 06:41

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...



#151 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 06:49

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Эксперт должен способствовать разрешению поставленных вопросов + чуть немного больше, а именно помочь судье разобраться в сложных для его понимания вещах.

Правильно поставленный вопрос - несомненно это очень большое дело. Лучше указать конкретно, что именно необходимо исследовать, а не повторять в каждой 1,1-экспертизе - есть ли какие-либо дефекты?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#152 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 06:58

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#153 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:05

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#154 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:25

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Вот тут мозг тупить начинает: я же не придумал неисправность. Одно дело, когда корыстный интерес: наигрался типа, подошел конец гарантийного срока, а когда начинает проявляться такой глюк с третьего дня после покупки!!!???



#155 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:28

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#156 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:21

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#157 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:38

 

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 

 

А у меня более пессимистическое мнение. Это не проблемы оборудования, это способ по зернышку обклевать пользователей. Ведь оператору ничего не стоит скорректировать программу оборудования и веерно напрягать пользователей. У меня номер одного оператора, а пользуюсь я другим (перешел) - проблем пока нет и не было.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#158 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:22

 

 

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 

 

А у меня более пессимистическое мнение. Это не проблемы оборудования, это способ по зернышку обклевать пользователей. Ведь оператору ничего не стоит скорректировать программу оборудования и веерно напрягать пользователей. У меня номер одного оператора, а пользуюсь я другим (перешел) - проблем пока нет и не было.

 

"ЭТИ" не по зернышку выклевывают, а с размахом, глобательно!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#159 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:48

Здравствуйте. Подскажите куда обратиться за экспертизой смартфона в ЯНАО?



#160 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 551 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 05:23

Здравствуйте. Подскажите куда обратиться за экспертизой смартфона в ЯНАО?

Ближайшее представительство ЦТЭ смотрите на главной странице сайта.

А вообще гугл вам в помощь. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.