Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 363

#141 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:29

 

 

 

Для начала попробуйте сменить оператора.

Спасибо за внимание, но Вы, наверное, невнимательно читали?

 

А что Вас смутило?

 

Я писал:

"Проверил предположения о недозвоне вследствие нахождения телефона вне зоны покрытия сети МТС, так как недозвон происходит при нахождении дома, на работе. Но по карте зона покрытия характеризуется устойчивой связью. На работе у коллег, у сына, которые пользуются связью МТС, таких проблем не наблюдается. Кроме того, во время нахождения телефона в сервисном центре я постоянно пользовался своим старым телефоном Samsung и ни разу подобная неисправность не проявлялась."

Кроме того я считаю, что телефон предназначен для работы под всех операторов, а операторы в свою очередь гарантируют устойчивую связь на продаваемых телефонах, иначе зачем ими торговать? Косвенно конечно и то, что салон не какой - либо, а МТС

 

Можете и дальше так считать, это Вам поможет?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#142 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:34

Дело в том, что я юридически смогу обосновать свои требования по возврату, я хочу понять с точки зрения экспертной и технической. Сегодня звонил в наш питерский КРОНЭКС по этому вопросу, мне пояснили что тут имеется системная систематическая неисправность аппарата, судя по описанию. Я пытаюсь понять проблему изнутри и поэтому пошел не на юридический форум, а сюда.

Смотрите, что пишет Пленум Верховного суда:

Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

 

 

3. Исходя из преамбулы и http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/#dst30 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst13 и http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/#dst100209 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.


#143 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 17:58

В представленных Вами выдержках нет ни слова о неисправностях, да и быть не может, а вот есть или нет в вашем телефоне дефекты может сказать только специалист. Некоторые косвенные признаки можно обнаружить самостоятельно, но вы почему то игнорируете мои советы.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#144 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:01

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))



#145 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:07

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#146 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:19

 

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?

 

При продаже телефона продавец никоим образом не оговорил условие, что связь может пропадать при пользовании к-либо оператором связи, о чем речь? Кстати, экспертам это тоже следует учитывать. А какие другие косвенные признаки могут иметь место?



#147 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:30

 

 

Кроме того, как попробовать сменить оператора, я ничего не увидел. )))

Так что, повторить?

 

При продаже телефона продавец никоим образом не оговорил условие, что связь может пропадать при пользовании к-либо оператором связи, о чем речь? Кстати, экспертам это тоже следует учитывать. А какие другие косвенные признаки могут иметь место?

 

У Вас какая задача? Научиться ремонтировать, а затем и проводить экспертизы сложным техническим устройствам - поверьте это долго и дорого. Хотите чтобы Вам помогли - не тратьте наше время на пустые предположения.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#148 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:42

Я пришел за советом, а эксперт предлагает мне сменить оператора



#149 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 05:35

Я пришел за советом, а эксперт предлагает мне сменить оператора

Уважаемый belizas проблем в данном случае может быть много, исследование действительно необходимо.

Исследование не сложное и достаточно интересное. Но сейчас мы переходим к области гадания.

Я могу привести с десяток причин почему так может быть..

Вопрос для эксперта:

Имеет ли место быть и какова причина периодического отсутствия организации телефонной связи при нахождения изделия ... в сети, при использовании услуг различных операторов связи.


  • Владимир Алексеевич и belizas это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#150 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 06:41

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...



#151 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 06:49

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Эксперт должен способствовать разрешению поставленных вопросов + чуть немного больше, а именно помочь судье разобраться в сложных для его понимания вещах.

Правильно поставленный вопрос - несомненно это очень большое дело. Лучше указать конкретно, что именно необходимо исследовать, а не повторять в каждой 1,1-экспертизе - есть ли какие-либо дефекты?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#152 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 ноября 2016 - 06:58

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#153 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 07:05

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#154 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 07:25

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Вот тут мозг тупить начинает: я же не придумал неисправность. Одно дело, когда корыстный интерес: наигрался типа, подошел конец гарантийного срока, а когда начинает проявляться такой глюк с третьего дня после покупки!!!???



#155 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 ноября 2016 - 07:28

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#156 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 08:21

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#157 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 ноября 2016 - 08:38

 

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 

 

А у меня более пессимистическое мнение. Это не проблемы оборудования, это способ по зернышку обклевать пользователей. Ведь оператору ничего не стоит скорректировать программу оборудования и веерно напрягать пользователей. У меня номер одного оператора, а пользуюсь я другим (перешел) - проблем пока нет и не было.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#158 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 09:22

 

 

 

 

 

Вот спасибо! Самое главное - вторая часть вопроса-причина! Кстати очень много судебных экспертиз разваливаются из-за неправильно поставленных вопросов, а эксперт не обязан выходить за пределы их...

Не менее важна первая часть - а имеет ли место быть неисправности?

 

Важно всё. По этому обращению, что-то мне кажется проблема во взаимодействии радиомодуля и процем.

Чудес не бывает, кто-то это наверное выяснит, если мозгов хватит.

Приборчики нужны однако и дорогие, а так всё просто..

 

Евгений Витальевич, здравствуйте. Замечено, у некоторых операторов смс по оповещению о пропущенных вызовах платные (копейки,  но они есть). По первости, оператор стрижет бабло на смс, а потом на платных услугах, подключаемых по мимо воли абонента.

Я не зря просил проверить телефон на другом операторе и Ваш вопрос к эксперту (выше) считаю крайне важным.

 

Да и у меня так стало, охренели совсем. Прислали смс, так и так.. теперь уведомления платны.

В данном случае необходимо при различных симках операторов проверить прохождение вызова в режиме on-line. Если все нормально, то проблемы в оборудовании оператора/ров.

А там проблем может  быть много. Если приподнять завесу над базовыми станциями, то ой-ой сколько там.

Но такое исследование будет стоить много.. 

 

А у меня более пессимистическое мнение. Это не проблемы оборудования, это способ по зернышку обклевать пользователей. Ведь оператору ничего не стоит скорректировать программу оборудования и веерно напрягать пользователей. У меня номер одного оператора, а пользуюсь я другим (перешел) - проблем пока нет и не было.

 

"ЭТИ" не по зернышку выклевывают, а с размахом, глобательно!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#159 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2016 - 09:48

Здравствуйте. Подскажите куда обратиться за экспертизой смартфона в ЯНАО?



#160 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 ноября 2016 - 05:23

Здравствуйте. Подскажите куда обратиться за экспертизой смартфона в ЯНАО?

Ближайшее представительство ЦТЭ смотрите на главной странице сайта.

А вообще гугл вам в помощь. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.