Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 188

#121 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Июль 2016 - 01:00

Фото телефона и документов выложите.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#122 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:56

Здесь напрямую можно изображение вставить?



#123 Ataman_Dutoff

Ataman_Dutoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 23:01

Зарегался, сейчас всё будет.

Телефон.DSC_0035.jpg DSC_0036.jpg DSC_0037.jpg DSC_0038.jpg DSC_0039.jpg DSC_0040.jpg DSC_0042.jpg DSC_0043.jpg DSC_0045.jpg



#124 Ataman_Dutoff

Ataman_Dutoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 23:01

Документы.ScanImage091.jpg ScanImage092.jpg ScanImage093.jpg ScanImage094.jpg



#125 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Июль 2016 - 03:41

1. Пятно на дисплее от перегрева. Перегрев дисплея произошел от внутренних компонентов системной платы. Это дефект производственного характера (хотя у дефекта других характеров не бывает :)). К какой либо деформации корпуса это пятно отношения не имеет.  Деформация корпуса приводит к другим повреждениям дисплея.

2. Согласно заявке на ремонт от 25.06.16г. при приемке телефона деформации корпуса не было.

3. Согласно акта выполненных работ и технического заключения от 07.07.2016г. в телефоне выявлена деформация корпуса. Это при выдаче телефона Вам.

4.Телефон (после сдачи его в ремонт) побывал в двух сервисных центрах, преодолел путешествие более 11000км. Где его помяли? Ответственности, в этом случае, за  сохранность телефона потребитель не несет.

5. В акте выполненных работ описывают не принимаемый телефон, а выдаваемый. Это важно!

6. Не вскрывая телефон, по одним документам видно, что деформация телефона произошла (если она действительно была(ли) во время нахождения телефона в ремонте.

7. В компанию РСС отправлял и принимал телефон не Вы, а г.Селюк. Вся ответственность за сохранность и транспортировку телефона лежит на нем.


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#126 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Июль 2016 - 05:15

В заявке на ремонт написано что это ноутбук!


  • Евгений # это нравится

Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#127 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 05:56

1. Пятно на дисплее от перегрева. Перегрев дисплея произошел от внутренних компонентов системной платы. Это дефект производственного характера (хотя у дефекта других характеров не бывает :)). К какой либо деформации корпуса это пятно отношения не имеет.  Деформация корпуса приводит к другим повреждениям дисплея.

2. Согласно заявке на ремонт от 25.06.16г. при приемке телефона деформации корпуса не было.

3. Согласно акта выполненных работ и технического заключения от 07.07.2016г. в телефоне выявлена деформация корпуса. Это при выдаче телефона Вам.

4.Телефон (после сдачи его в ремонт) побывал в двух сервисных центрах, преодолел путешествие более 11000км. Где его помяли? Ответственности, в этом случае, за  сохранность телефона потребитель не несет.

5. В акте выполненных работ описывают не принимаемый телефон, а выдаваемый. Это важно!

6. Не вскрывая телефон, по одним документам видно, что деформация телефона произошла (если она действительно была(ли) во время нахождения телефона в ремонте.

7. В компанию РСС отправлял и принимал телефон не Вы, а г.Селюк. Вся ответственность за сохранность и транспортировку телефона лежит на нем.

Полностью поддерживаю.

Про ноутбук это вообще сильно! Вот мудаки а!

 

Коллеги покажите мне только на фото деформацию. Я что-то никак не разглядел, или вы Игорь покажите.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#128 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Июль 2016 - 06:06

 

1. Пятно на дисплее от перегрева. Перегрев дисплея произошел от внутренних компонентов системной платы. Это дефект производственного характера (хотя у дефекта других характеров не бывает :)). К какой либо деформации корпуса это пятно отношения не имеет.  Деформация корпуса приводит к другим повреждениям дисплея.

2. Согласно заявке на ремонт от 25.06.16г. при приемке телефона деформации корпуса не было.

3. Согласно акта выполненных работ и технического заключения от 07.07.2016г. в телефоне выявлена деформация корпуса. Это при выдаче телефона Вам.

4.Телефон (после сдачи его в ремонт) побывал в двух сервисных центрах, преодолел путешествие более 11000км. Где его помяли? Ответственности, в этом случае, за  сохранность телефона потребитель не несет.

5. В акте выполненных работ описывают не принимаемый телефон, а выдаваемый. Это важно!

6. Не вскрывая телефон, по одним документам видно, что деформация телефона произошла (если она действительно была(ли) во время нахождения телефона в ремонте.

7. В компанию РСС отправлял и принимал телефон не Вы, а г.Селюк. Вся ответственность за сохранность и транспортировку телефона лежит на нем.

Полностью поддерживаю.

Про ноутбук это вообще сильно! Вот мудаки а!

 

Коллеги покажите мне только на фото деформацию. Я что-то никак не разглядел, или вы Игорь покажите.

 

Это секретная информация! Только москвичам ведомая.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#129 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 06:12

 

 

1. Пятно на дисплее от перегрева. Перегрев дисплея произошел от внутренних компонентов системной платы. Это дефект производственного характера (хотя у дефекта других характеров не бывает :)). К какой либо деформации корпуса это пятно отношения не имеет.  Деформация корпуса приводит к другим повреждениям дисплея.

2. Согласно заявке на ремонт от 25.06.16г. при приемке телефона деформации корпуса не было.

3. Согласно акта выполненных работ и технического заключения от 07.07.2016г. в телефоне выявлена деформация корпуса. Это при выдаче телефона Вам.

4.Телефон (после сдачи его в ремонт) побывал в двух сервисных центрах, преодолел путешествие более 11000км. Где его помяли? Ответственности, в этом случае, за  сохранность телефона потребитель не несет.

5. В акте выполненных работ описывают не принимаемый телефон, а выдаваемый. Это важно!

6. Не вскрывая телефон, по одним документам видно, что деформация телефона произошла (если она действительно была(ли) во время нахождения телефона в ремонте.

7. В компанию РСС отправлял и принимал телефон не Вы, а г.Селюк. Вся ответственность за сохранность и транспортировку телефона лежит на нем.

Полностью поддерживаю.

Про ноутбук это вообще сильно! Вот мудаки а!

 

Коллеги покажите мне только на фото деформацию. Я что-то никак не разглядел, или вы Игорь покажите.

 

Это секретная информация! Только москвичам ведомая.

 

И видно только изнутри..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#130 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Июль 2016 - 06:22

 

 

 

1. Пятно на дисплее от перегрева. Перегрев дисплея произошел от внутренних компонентов системной платы. Это дефект производственного характера (хотя у дефекта других характеров не бывает :)). К какой либо деформации корпуса это пятно отношения не имеет.  Деформация корпуса приводит к другим повреждениям дисплея.

2. Согласно заявке на ремонт от 25.06.16г. при приемке телефона деформации корпуса не было.

3. Согласно акта выполненных работ и технического заключения от 07.07.2016г. в телефоне выявлена деформация корпуса. Это при выдаче телефона Вам.

4.Телефон (после сдачи его в ремонт) побывал в двух сервисных центрах, преодолел путешествие более 11000км. Где его помяли? Ответственности, в этом случае, за  сохранность телефона потребитель не несет.

5. В акте выполненных работ описывают не принимаемый телефон, а выдаваемый. Это важно!

6. Не вскрывая телефон, по одним документам видно, что деформация телефона произошла (если она действительно была(ли) во время нахождения телефона в ремонте.

7. В компанию РСС отправлял и принимал телефон не Вы, а г.Селюк. Вся ответственность за сохранность и транспортировку телефона лежит на нем.

Полностью поддерживаю.

Про ноутбук это вообще сильно! Вот мудаки а!

 

Коллеги покажите мне только на фото деформацию. Я что-то никак не разглядел, или вы Игорь покажите.

 

Это секретная информация! Только москвичам ведомая.

 

И видно только изнутри..

 

И Исключительно у ноутбука :D


  • saransk это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.