Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#201 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 января 2017 - 09:41

Если ответа нет, то правильный судья, такому "эксперту", не поручает в дальнейшем проводить исследования.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#202 Sanya87

Sanya87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 09:50

А че мне делать если так случилось, дальнейшая занятость эксперта меня как бы неинтересует

#203 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 января 2017 - 10:00

Выбор эксперта - это Ваша головная боль и ответственность. Узнать о компетенции эксперта (в настоящее время) по его документам, не представляется возможным.

 

Вы заметили, что зарегистрированных на форуме под своим именем экспертов по пальцам пересчитать? Это те, кто ... ну делайте выводы сами.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#204 Sanya87

Sanya87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 11:11

Не все же эксперты на сайты заходят.
Вот последний вопрос. С ваших слов я понял что через год использовпния соотношение брак / вина пользователя - 10/90 гдето. Вот если брать 10% то че это может быть, что лично вы признаете виной завода ? При отклкйке

#205 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 января 2017 - 12:30

Совершенно верно, этот форум в первую очередь для тех, кто хочет получить ответ специалиста. А экспертов пруд пруди, они если и заходят сюда, то под никами, так ... пофлудить. Правда есть тут под никами очень даже махровые специалисты, порвут и не поперхнутся :)

 

По поводу брака, мы не на "битве экстрасенсов", не видя телефон сказать что послужило возникновению неисправности не сможем, ну по крайней мере я.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#206 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 08:04

Не все же эксперты на сайты заходят.
Вот последний вопрос. С ваших слов я понял что через год использовпния соотношение брак / вина пользователя - 10/90 гдето. Вот если брать 10% то че это может быть, что лично вы признаете виной завода ? При отклкйке

Не соотношение, а вероятность эксплуатационного воздействия повлекшего возникновение выявленного дефекта.

Это разные вещи, очень разные вещи. 

Уважаемый, я может быть повторяюсь, но еще раз - если эксперт будет говорить "может быть", то ...

"Если" я тоже не беру в расход. Каждый испытуемый девай, - отдельный случай. При визуальной схожести некоторых дефектов, каждый из них как правило имеет свою историю и соответственно свои следы. Ну как здесь можно говорить о статистике? Не знаю.

Вот вам пример, тоже кстати касающийся дисплея.

Есть такая штука  оптически-прозрачный клей. Раз был на экспертизе телефон после  ремонта в СЦ. 

На границах с рамкой дисплея при белом экране появлялись цветные разводы в виде много-много точек.

Открываю и вижу  -клей, чем приклеивался сенсорный экран к дисплею во многих местах находится в жидком состоянии?!

Сенсор, в некоторых местах не везде содержал клей. Через эти щели проникла пыль на тот самый оптически-прозрачный клей, который в свою очередь был почему-то в жидком состоянии.

И эти самые пылинки стали светиться, красиво конечно, нечего сказать, но дисплей не для этого предназначен.

В чем вся фишка, дефект то бишь. Оптически-прозрачный клей застывает только при УФ облучении. 

Короче при ремонте или плохо просветили, или недосветили, или вообще просто нанесли и закрыли. Т.с. сам застынет.

Вот вам дефект.. Я скажу сложный к разрешению дефект. Можно сильно ошибиться в выводе и написать, что это дефект матрицы дисплея, или подсветки..если этот бетерброд не разбирать. А не разбирают львиная доля экспертов! Причин тому не много - лень, боязнь поломки, трудоемкость работ, ответ всегда найдется во всемогущем гугле.

 

А вы мне- дайте статистику. Да нет ее. Есть некоторая статистика по характеру дефекта, по основным болячкам телефонов, по слабым местам.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#207 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 08:09

Вы не поверите, но статистикой некогда заниматься.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#208 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 08:11

Вы не поверите, но статистикой некогда заниматься.

Она как-то автоматически в голове складывается..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#209 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 08:44

 

Вы не поверите, но статистикой некогда заниматься.

Она как-то автоматически в голове складывается..

 

Видать оперативки больше :D


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#210 Sanya87

Sanya87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 12:24

Я понммаю что устройство нужно чтобы отвечать про причину именно этой поломки. Но есть же какието границы между моей виной и виной завода? Вот я про это узнаю. Вот вы назовете вариант когда вы бы признали отклейку виной завода - а я уже исходя из своей ситуации попробую додумать каковы мои шансы на такую поломку. И если дальше пойду на экспертизу - поставлб вопрос так что экчперт должен будет конкретно проверить этот факт
А вот по вашей истории с клеем я правильно понимаю что пользователь получил бы деньги в любом бы случае? И за брак матрицы и за неправильный клей?
  • Sanya87 это нравится

#211 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 12:57

1. Границы ответственности прописаны в гарантийных обязательствах.

2. Варианты отклейки дисплея можно описывать не один день.

3. Ни кто с Вами (и с теми кто здесь греет уши) делиться своими наработками и методами выявления дефектов не будет.

4. Вопросы на экспертизу должен составлять адвокат, ведь ему потом с помощью ответов эксперта "держать оборону".


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#212 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 13:37

Я понммаю что устройство нужно чтобы отвечать про причину именно этой поломки. Но есть же какието границы между моей виной и виной завода? Вот я про это узнаю. Вот вы назовете вариант когда вы бы признали отклейку виной завода - а я уже исходя из своей ситуации попробую додумать каковы мои шансы на такую поломку. И если дальше пойду на экспертизу - поставлб вопрос так что экчперт должен будет конкретно проверить этот факт
А вот по вашей истории с клеем я правильно понимаю что пользователь получил бы деньги в любом бы случае? И за брак матрицы и за неправильный клей?

Это как эксперт написал бы.. А как некоторые коллеги пишут заключения , - я просто не знаю плакать, или смеяться..

Поройтесь на форуме, найдите рецензии на некоторые выложенные на форуме экспертизы. Некоторые товарищи исследуют дефекты (перегрев проца в соньке, последнее где-то было), даже  не вскрывая телефон. 

Но есть же какие-то границы между моей виной и виной завода? 

Это и есть работа эксперта, но ё-блин, на форуме нет ясновидящих, чтобы проникнуть в ваш телефон.

Если бы всё было прозрачно и понятно, не было бы и экспертиз. 

И еще. Вы сейчас ищете варианты, или гарантии, как себя максимально обезопасить от "провала".

Скажу вам честно, ваш успех 30%.

Всё, мне уже надоело одно и то же десять раз говорить. Пишите что хотите, если конечно будет с кем общаться.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#213 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 15:04

И это Вам ответил самый сдержанный и самый владеющий техническим языком специалист. Вы уже и так давно переступили грань бесплатных советов. Не обижайтесь. В Вашей жизни это эпизод (я надеюсь), а эксперты этому всю жизнь учатся, и хотелось бы чтоб за этот труд платили адекватные деньги. Все. Я то же больше не реагирую на подобные вопросы.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#214 Sanya87

Sanya87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 10:46

Спасибо за ответы.
Видимо я ошибочно думал что тут ответят о возможных исходах конкретно а не в процентах. Обычно когда машину пригоняешь с поломкой - тебе говорят что может быть поломалось но для точного определения нужна диагностика. В экспертизе видимо не так.
А так да вы правы. Я ищу варианты как обезопасить сеьч от провала в случае похода в суд. Иначе не обращался бы к экспертам
Еще раз спасибо за потраченное время

#215 Марина Лёзина

Марина Лёзина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородАнапа

Отправлено 08 февраля 2017 - 08:05

  Доброе утро! Очень рассчитываю на квалифицированный совет!

  После долгих разбирательств подала искововое заявление в суд. Вчера состоялось первое заседание. Судьёй было предложено сдать телефон на независимую экспертизу. Я дала согласие, но сомневаюсь в результате.

 Предистория такова: 3 апреля 2016 года приобрела в "М.Видео" телефон Lenovo A 6010 cтоимостью 9,990.00 руб.В процессе экслуатации  были обнаружены следующие дефекты-

-связь прерывается, собеседник не слышит меня, самопроизвольное включение фонарика.

 После гарантийного ремонта была произведена замена МВ.

 Но недостатки не были устранены. Плюс перестала работать камера. После подачи претензии мне было предложено сдать аппарат во вторичный ремонт. Сроки ремонта были пропущены. На 46 день я написала вторичную претензию с требованием о возврате денежных средств. В ответ получило письмо о невозможности выполнения моего требования, так как ремонт был произведён в сроки, но не доставлен курьерской службой в магазин. В акте выполненных работ опять указано: замена МВ и камеры.

  В итоге я забрала аппарат, проверив только работу камеры. Дома обнаружила, что сим -карта не читается. Утром помчалась в магазин. Сотрудник, час провозившись с телефоном, подтвердил дефект. Мне было предложено сдать телефон на проверку качества, якобы для возврата денежных средств.

  Через 22 дня, что тоже является нарушением сроков проверки, мне отдали телефон с заключением:механическое повреждение внутренней антенны GSM, неквалифицированное вмешательство.

 В гарантийно ремонте и возврате денежных средств отказано.

 В итоге -иск в суд и согласие на независимую экспертизу.

 Повторюсь, мне непонятно, как эксперт может понять причину дефекта, если около четырёх месяцев телефон находился в ремонтах. Я фактически им не пользовалась. Стоимость экспертизы -практически стоимость телефона. Имею ли я право отказаться от экспертизы и отозвать иск или у меня есть шанс выиграть дело?

    С уважением, Марина.



#216 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 февраля 2017 - 10:10

  Доброе утро! Очень рассчитываю на квалифицированный совет!

  После долгих разбирательств подала искововое заявление в суд. Вчера состоялось первое заседание. Судьёй было предложено сдать телефон на независимую экспертизу. Я дала согласие, но сомневаюсь в результате.

 Предистория такова: 3 апреля 2016 года приобрела в "М.Видео" телефон Lenovo A 6010 cтоимостью 9,990.00 руб.В процессе экслуатации  были обнаружены следующие дефекты-

-связь прерывается, собеседник не слышит меня, самопроизвольное включение фонарика.

 После гарантийного ремонта была произведена замена МВ.

 Но недостатки не были устранены. Плюс перестала работать камера. После подачи претензии мне было предложено сдать аппарат во вторичный ремонт. Сроки ремонта были пропущены. На 46 день я написала вторичную претензию с требованием о возврате денежных средств. В ответ получило письмо о невозможности выполнения моего требования, так как ремонт был произведён в сроки, но не доставлен курьерской службой в магазин. В акте выполненных работ опять указано: замена МВ и камеры.

  В итоге я забрала аппарат, проверив только работу камеры. Дома обнаружила, что сим -карта не читается. Утром помчалась в магазин. Сотрудник, час провозившись с телефоном, подтвердил дефект. Мне было предложено сдать телефон на проверку качества, якобы для возврата денежных средств.

  Через 22 дня, что тоже является нарушением сроков проверки, мне отдали телефон с заключением:механическое повреждение внутренней антенны GSM, неквалифицированное вмешательство.

 В гарантийно ремонте и возврате денежных средств отказано.

 В итоге -иск в суд и согласие на независимую экспертизу.

 Повторюсь, мне непонятно, как эксперт может понять причину дефекта, если около четырёх месяцев телефон находился в ремонтах. Я фактически им не пользовалась. Стоимость экспертизы -практически стоимость телефона. Имею ли я право отказаться от экспертизы и отозвать иск или у меня есть шанс выиграть дело?

    С уважением, Марина.

Марина, успокойтесь. 

Если бы данную экспертизу суд назначил мне, то я бы разобрался в чем там дело. А уж антенны, поверьте это мой "конек"

Я вижу что дело пытаются несправедливо запутать. Ничего личного, но я люблю объективность!

Подавайте ходатайство о поручении данной экспертизы мне, телефон в подписи, по нему вас проконсультируют (мой руководитель). 

Основание: у меня лично (у представительства ЦТЭ в РМ) имеется всё необходимое оборудование для проведения подобного рода экспертиз (неисправность антенн в частности)+ моё образование уникальнейшим образом для этого подходит: радиосвязь, радиовещание, телевидение.

​Связывайтесь по телефону с Денисом Владимировичем, скажите ему, что я возьмусь за это дело, что я сказал вам  об этом на форуме.

Он вас дальше направит (расскажет как и что сказать на суде и т.д.)

Сразу оглашу и стоимость - 16 т.р.  без учета пересылок нам-вам (1-2 т.р максимум). 

Затраты на экспертизу до окончания процесса возложат на магазин. Так что вам терять пока нечего.

Для чего я это пишу, а для того что знаю, что там обнаружу и как буду строить исследование. Я им б.я покажу повреждение внутренней антенны GSM! 

(аналог - машина может ехать на 5-ти из 6-ти возможных  поршнях?? Вполне!)

Просто так я бы не стал тратить здесь и ваше и свое время.

Подобную прямую помощь по проведению экспертизы предлагаю на форуме впервые! Не упустите шанс, я не всегда такой добрый.

 

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#217 Марина Лёзина

Марина Лёзина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородАнапа

Отправлено 08 февраля 2017 - 10:35

Спасибо, Евгений, за предложенную помощь. Дело в том, что я оставила телефон в суде для отправки на экспертизу. Завтра поеду, попробую забрать его. Отпишусь.



#218 *Андрей Буценко*

*Андрей Буценко*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2017 - 16:00

Добрый день. Хочу получить совет эксперта.

Просто не знаю что мне делать дальше, не представляю порядок своих действий.

Предыстория: В начале августа 2016 г. купил в кредит в АО "Связной Логистика" смартфон Sony Xperia XA Ultra стоимостью 28990 р.. Красивый, большой 6-ти дюймовый экран, шустрый - доволен был очень. Не так давно а именно 15.02.2017 он у меня сломался. В 5 часов утра поставил его на зарядку, в 5-40 посмотрел время - телефон еще работал, уровень заряда был процентов 80. В 6 часов должен был зазвонить будильник, но он не сработал. Я хотел включить экран, посмотреть почему будильник не сработал. Но телефон не включился. На нажатия кнопок не реагирует, не включается и все. Но светодиод горит красным светом как на зарядке и то только при подключении к зарядному устройству или к компьютеру. Компьютером он не определяется как телефон а как usb устройство без названия. Телефон мною не прошивался (как стояла заводская прошивка с магазина так и осталась. Более того я выключил в телефоне автоматическую установку обновлений и в ручную их не устанавливал. Потому что вышедшее обновление хуже того что стояло на телефоне.) Телефон не ронялся, не падал, не топился, не разбирался. Более того, из квартиры ни разу с момента покупки не выносился. Брал именно для того чтобы пользоваться дома (интернет, книги читать, иногда фильмы посмотреть - дети свои ноутбуки неохотно дают), а для повседневного пользования у меня есть "фонарик" и iPhone 5C. В общем пользовался я им очень бережно, с магазина телефон в пленке и чехле.

Что я сделал: Понес в магазин где получал его (заказывал то в интернет магазине, потому что в наличии в магазине его не было) . На мой вопрос что мне делать продавцы ответили чтобы нес его в ремонт потому что 15 дней со дня покупки прошло и наличие гарантии мне дает только право на ремонт. Я пошел домой, почитал в интернете что имею право не только на это, но надо писать претензию и нести ее в магазин. Написал, отнес. Ее отсканировали и отправили куда то, наверное в юридический отдел. Оттуда позвонили в магазин и пригласили меня к телефону. Долго расспрашивали что произошло и при каких обстоятельствах. Затем ответили что после 15 дней со дня покупки они не берут на проверку качества, но для меня в виде исключения возьмут и если будут обнаружены существенные недостатки вернут деньги. Я им сказал что деньги меня не интересуют, пусть вернут мне исправный точно такой же телефон. Все это было 15 февраля. 1 марта я решил проверить на сайте поддержки статус проверки и увидел что мой телефон снят с гарантии по причине " механические повреждения". Меня это естественно удивило т.к. с моей стороны никаких механических воздействий на телефон не было и взбесило конечно же. Стал просматривать в интернете, почитал что такие случаи бывали и по гарантии меняли материнские платы. Но мне же отказали в гарантии и я начал искать что мне делать. Прочел что нужно сделать экспертизу, так я попал сюда. Телефон и акт проверки качества еще не пришли в магазин.

 

Теперь вот по поводу чего я хочу получить совет: Что делать мне в этой ситуации, ведь я в корне не согласен с тем заключением что они мне дали? Я понимаю что пчелы не будут воевать против меда и решение их пункта проверки качества вызывают как минимум сомнение т.к. они заинтересованы. Подавать заявление в суд или сначала делать экспертизу? При получении телефона в магазине на что обращать внимание, что должно быть в акте проверки качества, как должен выглядеть телефон ( имею ввиду обращать ли внимание разбирался он или нет - я то его не разбирал. И должно это указываться в акте?). Я конечно беру во внимание мои надежды на лучшее, но готовясь к худшему и понимаю что в каждом случае ситуация индивидуальная. Но все же хотелось услышать есть ли у меня какие то шансы и стоит ли делать экспертизу. Если шансы есть то как ее возможно ее сделать. Просто живу поблизости с г. Ставрополь, на Ставропольском сайте "Федерации Судебных Экспертов" не нашел что там возьмут на экспертизу смартфон. А где сделать экспертизу не знаю, Сервисные Центры пусть даже авторизованные не имеют полномочий делать экспертизу. Буду очень благодарен за ваши советы.



#219 Илья В

Илья В

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 марта 2017 - 18:49

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определится с качеством ремонта мобильного телефона.
В моем Xiaomi mi4c отключилась часть тачскрина. Вертикальной полосой шириной в сантиметр. Отнес в ремонт, сказали что могут только заменить на новый дисплейный блок (дисплей + тачскрин + стекло) я согласился. Забрал отремонтированый обнаружились дефекты, забрали исправить, вернули, снова обнаружились дефекты и по кругу. В итоге переделывали 3 раза. Дефекты остались 4 раз я сдавать не стал.
На данный момент есть следующие недостатки ремонта:
1. Неравномерная подсветка дисплея. Когда на экране тёмное изображение в правом и левом нижних углах пятна от подсветки.
2. При нажатии на системные клавиши (сенсорные по дисплеем) на самом дисплее внизу проскакивает радужный перелив, такой характерный как при надавливании на экраны без твёрдого стекла.
3. Верхний и нижний края дисплея утоплены в корпус где-то на 0,5 мм. Если провести ногтем от центра дисплея к краю вправо или влево то ноготь ровно соскальзывает с телефона, а если вверх и вниз, то цепляется в конце дисплея за корпус.
В ремонте настаивают что все сделали качественно, а эти нюансы сомнительны и не критичны.
Где грань качественного ремонта? Как эксперты смотрят на такие недостатки после ремонта, подпадает это под некачественную услугу?

#220 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 29 марта 2017 - 04:07

Илья В, добрый день.

 

1. По подсветке есть два пути решения проблемы:

- если не очень напрягает, то требовать уменьшения суммы ремонта, так как, дисплей явно не оригинальный.

- если напрягает, то отказаться от ремонта и требовать возврат денег.

 

2. Чем тверже стекло, тем быстрее оно треснет. Люди утверждают, что у них сверх прочные стекла (на samsung_ax)  лопаются сами по себе. На форуме много таких утверждений от посетителей. Что делать - решать Вам.

 

3. Если дисплей приклеен так, что он по плоскости изогнут (а это бывает тогда, когда дисплей приклеивался на недостаточно очищенную поверхность), то в дальнейшем он:

- или отклеится от рамки, тогда влага и пыль добро пожаловать в корпус. Чем дальше, тем щель будет только увеличиваться.

- или лопнет, так как находится в постоянном механическом напряжении (может по этому и радужные разводы появляются при касании его).

 

 С Ваших слов, ремонт выполнен некачественно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.