Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#281 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 мая 2017 - 07:42

attachicon.gifP70521-112812(1).jpgattachicon.gifP70521-112735.jpgНу что,забрал я смартфон с экспертизы.И по почте получил заключение "эксперта"

Файлы прикрепляю.Без комментариев.

Ну что сказать, Дмитрий..

Скорее всего, если юрист Ответчика матерый, то экспертизу он пустит в топку.

Если нет, то всё окончится для вас благоприятно.

Подробнее.

  1. Анализ изделия, мягко говоря  - никакой. Эксперт, на пустом месте  делает в непричастности аппаратной части к выявленному дефекту. Я бы так не торопился с подобными выводами. Дело в том, что микрофоны для записи видео и при разговоре по радиоканалу могут  использоваться разные. Аналогичная ситуация и с АЦП-ЦАП.  Радиоканал предъявляет значительно меньше требований по  "качеству" звука, чем запись видео или диктофон. 
  2. Я не увидел фото дефекта. Скорее всего таких фото и нет в приложении. А какое это фото и для чего? А всё очень просто. Шумы и трески могут быть следствием работы АЦП или других тактирующих/ тактируемых компонент. Если если трески носят периодический характер и имеют одинаковую амплитуду и частоты несущих и такта, то это однозначно будет аппаратный дефект. А для выявления этого нужен цифровой осциллограф, этак до 50 МГц и низкочастотный анализатор спектра, на худой конец хотя бы шумомер с электронным самописцем (памятью). Применение хотя бы этих приборов позволило бы определить не только характер дефекта, но и конкретно модуль. А главное зафиксировать это.
  3. Делается, опять же на пустом месте вывод о программном несовершенстве изделия. Написано конечно явно безобразно, некорректно. К тому же удивляет тот факт, что эксперт срубил все заводские настройки и дефект остался. А ПО полностью переустановить, что слабо?  Очень интересен оборот - наличие признаков несовершенства ПО. Ребята, это просто смешно, да  и только. Что насмотрелись фильм 5 элемент. С таким подходом можно любую операционную систему, любую программу завернуть в туалет и пропустить через суд, выдвигаю требования по несовершенству продукта. 
  4. Причинно-следственной связи, как и логического построения - нет.  Всё исследование - тыканье пальцем в небо. 
  5. В ответе о  стоимости устранения дефекта косяк вообще серьезный. Сам пишет, что дело в ПО. Из этого следует, что ПО нужно переустановить. Сколько времени нужно для переустановки? Максимум 30 минут (со всеми потрохами). Сколько стоит перестановка ПО? Заходим на ряд сайтов ремонтных организаций и даем оттуда ссылку со стоимостью и временем операции. Или эксперт считает, что то ПО которое является последним релизом тоже несовершенно?!  В таком случае возникает резонный вопрос - А как же тогда работают другие аналогичные изделия данного производителя? Из этого, в свою очередь вытекает факт, что ПО вообще -то может и не причастно, а дело в аппаратной части.  Вот такое вот логическое построение может толкнуть юрист на судебном заседании и тогда  этот эксперт  очень сильно "поплывет" А писать, что в этом вопросе он не имеет специальных познаний  это  вообще кол ему в сердце. В таком случае (принимая во внимание,  что вопрос-то в принципе технического содержания), напрашивается вопрос  - А какого хрена вы вообще взялись за эту экспертизу, если не можете ответить на один из ключевых, такой важный для судьи вопрос? Вот какое решение, после такого ответа суд должен принять?  

Ну так или иначе вывод я считаю правильный и в принципе может прокатить. 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#282 Дмитрий 88

Дмитрий 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 мая 2017 - 15:26

 

attachicon.gifP70521-112812(1).jpgattachicon.gifP70521-112735.jpgНу что,забрал я смартфон с экспертизы.И по почте получил заключение "эксперта"

Файлы прикрепляю.Без комментариев.

Ну что сказать, Дмитрий..

Скорее всего, если юрист Ответчика матерый, то экспертизу он пустит в топку.

Если нет, то всё окончится для вас благоприятно.

Подробнее.

  1. Анализ изделия, мягко говоря  - никакой. Эксперт, на пустом месте  делает в непричастности аппаратной части к выявленному дефекту. Я бы так не торопился с подобными выводами. Дело в том, что микрофоны для записи видео и при разговоре по радиоканалу могут  использоваться разные. Аналогичная ситуация и с АЦП-ЦАП.  Радиоканал предъявляет значительно меньше требований по  "качеству" звука, чем запись видео или диктофон. 
  2. Я не увидел фото дефекта. Скорее всего таких фото и нет в приложении. А какое это фото и для чего? А всё очень просто. Шумы и трески могут быть следствием работы АЦП или других тактирующих/ тактируемых компонент. Если если трески носят периодический характер и имеют одинаковую амплитуду и частоты несущих и такта, то это однозначно будет аппаратный дефект. А для выявления этого нужен цифровой осциллограф, этак до 50 МГц и низкочастотный анализатор спектра, на худой конец хотя бы шумомер с электронным самописцем (памятью). Применение хотя бы этих приборов позволило бы определить не только характер дефекта, но и конкретно модуль. А главное зафиксировать это.
  3. Делается, опять же на пустом месте вывод о программном несовершенстве изделия. Написано конечно явно безобразно, некорректно. К тому же удивляет тот факт, что эксперт срубил все заводские настройки и дефект остался. А ПО полностью переустановить, что слабо?  Очень интересен оборот - наличие признаков несовершенства ПО. Ребята, это просто смешно, да  и только. Что насмотрелись фильм 5 элемент. С таким подходом можно любую операционную систему, любую программу завернуть в туалет и пропустить через суд, выдвигаю требования по несовершенству продукта. 
  4. Причинно-следственной связи, как и логического построения - нет.  Всё исследование - тыканье пальцем в небо. 
  5. В ответе о  стоимости устранения дефекта косяк вообще серьезный. Сам пишет, что дело в ПО. Из этого следует, что ПО нужно переустановить. Сколько времени нужно для переустановки? Максимум 30 минут (со всеми потрохами). Сколько стоит перестановка ПО? Заходим на ряд сайтов ремонтных организаций и даем оттуда ссылку со стоимостью и временем операции. Или эксперт считает, что то ПО которое является последним релизом тоже несовершенно?!  В таком случае возникает резонный вопрос - А как же тогда работают другие аналогичные изделия данного производителя? Из этого, в свою очередь вытекает факт, что ПО вообще -то может и не причастно, а дело в аппаратной части.  Вот такое вот логическое построение может толкнуть юрист на судебном заседании и тогда  этот эксперт  очень сильно "поплывет" А писать, что в этом вопросе он не имеет специальных познаний  это  вообще кол ему в сердце. В таком случае (принимая во внимание,  что вопрос-то в принципе технического содержания), напрашивается вопрос  - А какого хрена вы вообще взялись за эту экспертизу, если не можете ответить на один из ключевых, такой важный для судьи вопрос? Вот какое решение, после такого ответа суд должен принять?  

Ну так или иначе вывод я считаю правильный и в принципе может прокатить. 

 

Я когда забрал телефон,он был уже прошит последней версией оболочки Flyme os 5.1.12.1g(я когда сдавал телефон на экспертизу,у меня стояла версия 5.1.11.0g.То есть,он не только сбрасывал на заводские настройки но обновил прошивку на последнюю версию.

 

Вся экспертиза осталась в телефоне.Даже не сбросил на заводские после себя.Тупо назаписывал фонограмм на диктофон,и поснимал на видеокамеру коротких роликов.Шумы и трески все присутствуют.Еще было установлено приложение AnTuTu BenchMark.Видимо он по нему сравнивал соответствует ли видеокамера телефона заявленным характеристикам)))

 

Я чего только не ожидал в заключении но то что программное обеспечение всему виной даже в мыслях не было.

Вы правильно заметили,как другие аналогичные телефоны работают на том же  п/о без проблем.

Я уже переживаю какое решение вынесет судья.Назначили заседание на 5 июня.

 

По поводу матерого юриста.Днс по доверенности представляет управляющий магазином)Юриста у них нет.Произвел впечатление не далекого человека,общались с ним на экпертизе.Он кстати активно советовал эксперту зайти в инженерное меню и изменить заводские настройки так как ему кажется что чувствительность микрофона слишком высокая оттуда и помехи :D



#283 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 29 мая 2017 - 16:09

То, что эксперт сбросил настройки до заводских и заменил ПО на телефоне я поддерживаю. Это все равно как "подтраивает" двигатель автомобиля, горит "check engine". Если при этом специалист заменит неизвестное топливо в баке на заведомо качественное, то возможно что и троить двигатель перестанет. Так кто осудить за это специалиста, кто назовет это ремонтом? Есть "железо" телефона (читай компьютера) если в архитектуре есть недопустимые косяки, то никакой программой их не исправить. В то же время программные косяки неизбежны, это подтвердит специалист программист. Я вижу считаю ПО это как покрышки в автомобиле (одни шумят, но цепко держат дорогу, другие мягкие, но "аквапланирование" хромает, нет идеальных, вот и идеального ПО НЕТ!).

 

Еще пример. Эксперт мог поменять микрофон в телефоне на заведомо исправный и провести исследование с исправным микрофоном. Неисправный микрофон никакое ПО не исправит. А вот неисправный микрофон это уже ремонт.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#284 Дмитрий 88

Дмитрий 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 мая 2017 - 23:52

Да никто не возражает против установки свежего п/о.
Я сам лично обновлял телефон пять раз.
Благо прошивки выходят раз в несколько месяцев.

Тут дело в другом,у меня уникальное п/о которое отличается от других несовершенством

#285 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 мая 2017 - 03:31

Да никто не возражает против установки свежего п/о.
Я сам лично обновлял телефон пять раз.
Благо прошивки выходят раз в несколько месяцев.

Тут дело в другом,у меня уникальное п/о которое отличается от других несовершенством

ПО у Вас было бы уникальным, если бы было совершенным, а так ПО как ПО. Ничто не совершенно в этом мире.

 

Я Вам дал зацепку на предмет замены микрофона. Эксперт такого исследования не провел, а значит однозначно причину неисправности определить не мог.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#286 Дмитрий 88

Дмитрий 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 03:52

Да у меня нет сомнений что причина не в п/о а с аппаратной частью.Я боюсь что в суде такое заключение не прокатит(

#287 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 мая 2017 - 05:53

Да конечно не прокатит. В выводах, п.1,  "эксперт" пишет, что "  телефон аппаратных неисправностей/дефектов производственного характера не имеет.

 

Во первых, неисправности возникают только в процессе эксплуатации и неисправностей, производственного характера, не бывает.

 

Во вторых, в п7 этот же "человек" (специалистом его назвать язык не поворачивается) утверждает, что выявлен дефект в виде шума и потрескиваний. Дефект бывает только производственного характера, эксплуатационных дефектов не бывает.

 

Вам нужен юрист, который хорошо знает:

 

1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 15467-79

 

2. НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 27.002-89

 

Сколько стоит така "экспертиза" 3, 4 т.р? Она гроша ломаного не стоит.


  • Дмитрий 88 это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#288 Дмитрий 88

Дмитрий 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 06:21

Уже будет как будет.Я уже устал.Это уже год длится.Что поделать,нет у нас в городе Красноярске экспертов толковых,и даже адвокатов.

#289 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 06:29

Уже будет как будет.Я уже устал.Это уже год длится.Что поделать,нет у нас в городе Красноярске экспертов толковых,и даже адвокатов.

Ходатайствуйте нам, какие проблемы.

Практика производства экспертиз для других регионов уже многократно без проблемно проверена.

Я делал экспертизы для Москвы, Мурманска, Челябинска, Омска и др. городов.

 

Повторяюсь еще раз, если представитель ответчика не будет сильно докапываться, то судья скорее всего закроет дело в вашу пользу. 

Им висяки тоже не нужны.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#290 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 мая 2017 - 06:52

Добавлю, приборов нет, опираться на цифры нет возможности. Тогда делайте так - убеждайте судью. Покупали телефон, в том числе, для снимания роликов. Проверяли телефон? Да проверял, но в магазине было шумно и я не мог заметить этой неисправности. Придя домой, я был "ну оччень разочарован!! Мои знакомые, при просматривании роликов, высказали однозначное мнение - если бы знали, то не купили такой телефон. "Эксперт" сам указал, что дефект им обнаружен. Может эта неисправность кого то и устраивает, а у меня начинает болеть голова от этого потрескивания (ну или еще что).


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#291 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 30 мая 2017 - 10:07

Добавлю, приборов нет, опираться на цифры нет возможности. Тогда делайте так - убеждайте судью. Покупали телефон, в том числе, для снимания роликов. Проверяли телефон? Да проверял, но в магазине было шумно и я не мог заметить этой неисправности. Придя домой, я был "ну оччень разочарован!! Мои знакомые, при просматривании роликов, высказали однозначное мнение - если бы знали, то не купили такой телефон. "Эксперт" сам указал, что дефект им обнаружен. Может эта неисправность кого то и устраивает, а у меня начинает болеть голова от этого потрескивания (ну или еще что).

У меня есть все приборы



#292 *Роберт*

*Роберт*
  • Гости

Отправлено 30 мая 2017 - 12:07

Добрый день. Обращаюсь к вам с таким вопросом. купил телефон сони ХА, купил к нему сразу защитное стекло. Пользуюсь уже полгода. Сейчас обратил внимание что при нажатии в основном  на боковые стороны экрана - появляется радуга под пальцем. Никаких ударов, трещин - ничего не ет, телефон носил в чехле. Что в этом случае делать?  Я виноват? может быть виноватым защитное стекло? 

 



#293 Дмитрий 88

Дмитрий 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 12:21


Уже будет как будет.Я уже устал.Это уже год длится.Что поделать,нет у нас в городе Красноярске экспертов толковых,и даже адвокатов.

Ходатайствуйте нам, какие проблемы.
Практика производства экспертиз для других регионов уже многократно без проблемно проверена.
Я делал экспертизы для Москвы, Мурманска, Челябинска, Омска и др. городов.

Повторяюсь еще раз, если представитель ответчика не будет сильно докапываться, то судья скорее всего закроет дело в вашу пользу.
Им висяки тоже не нужны.





Ну если проиграю,то буду обжаловать.Тогда уже к вам)Дождусь понедельника,какое решение вынесет судья.

#294 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 30 мая 2017 - 13:03

Добрый день. Обращаюсь к вам с таким вопросом. купил телефон сони ХА, купил к нему сразу защитное стекло. Пользуюсь уже полгода. Сейчас обратил внимание что при нажатии в основном  на боковые стороны экрана - появляется радуга под пальцем. Никаких ударов, трещин - ничего не ет, телефон носил в чехле. Что в этом случае делать?  Я виноват? может быть виноватым защитное стекло? 

Может и защитное стекло, чуть отошло, вот и пошло преломление света



#295 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 мая 2017 - 13:37

Добрый день. Обращаюсь к вам с таким вопросом. купил телефон сони ХА, купил к нему сразу защитное стекло. Пользуюсь уже полгода. Сейчас обратил внимание что при нажатии в основном  на боковые стороны экрана - появляется радуга под пальцем. Никаких ударов, трещин - ничего не ет, телефон носил в чехле. Что в этом случае делать?  Я виноват? может быть виноватым защитное стекло? 

А зачем Вы нажимаете на экран? Экрана положено касаться пальцами, а не нажимать.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#296 *Роберт*

*Роберт*
  • Гости

Отправлено 30 мая 2017 - 17:05

Это шутка такая? Не хотелось бы вам в ответ хамить. Естественно имелось ввиду любое касание. Касаешься в области края экрана - появляется радужная полоса иногда, а когда слабенько нажимаешь - эта радуга очень заметна. Иногда после того как проводишь пальцем по периметру - остается на короткое время развод

 

А как понять - в радуге виновато стекло или что-то с телефоном? А если с экраном - то по моей вине или нет?  Спасибо за ответ.



#297 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 мая 2017 - 02:08

А что Вас может, в моей речи, с подвинуть на хамство?

 

Надавите на дисплей ноутбука или LCD монитора и увидите разводы. Только без фанатизма, а то и раздавить можно.

 

Тут у некоторых задние крышки (у самсунгов) сами по себе трескаются, без всяких касаний, не то что нажатий!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#298 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 31 мая 2017 - 07:53

Это шутка такая? Не хотелось бы вам в ответ хамить. Естественно имелось ввиду любое касание. Касаешься в области края экрана - появляется радужная полоса иногда, а когда слабенько нажимаешь - эта радуга очень заметна. Иногда после того как проводишь пальцем по периметру - остается на короткое время развод

 

А как понять - в радуге виновато стекло или что-то с телефоном? А если с экраном - то по моей вине или нет?  Спасибо за ответ.

Роберт, а вы попробуйте снять защитное стекло, для исключения лишних сомнений..



#299 *Роберт*

*Роберт*
  • Гости

Отправлено 31 мая 2017 - 13:02

Отклеил стекло защитное по вашему совету - эти полосы стали менее цветастыми - теперь одним оттенком светятся. При нажатии либо у краев боковых телефона - либо когда чуть ближе к центру экрана жмешь - а эти полосы появляются почти в тех же местах у края. 



#300 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 мая 2017 - 18:22

Отклеил стекло защитное по вашему совету - эти полосы стали менее цветастыми - теперь одним оттенком светятся. При нажатии либо у краев боковых телефона - либо когда чуть ближе к центру экрана жмешь - а эти полосы появляются почти в тех же местах у края. 

Меня считают, видимо заслуженно, специалистом. СловА "касаться" и "жмать" на дисплей для меня означают совершенно разные действия. Успокойтесь, с Вашим дисплеем все штатно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.