Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 337

#321 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 Февраль 2018 - 10:35

После того как покопаются рученки ремонтников, доказать кто нанес увечья телефону будет нельзя. Ни что не помешает им капнуть внутрь телефона воды.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#322 Роман17

Роман17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:08

Добрый день. Проконсультируйте пжлст по такому вопросу. Купил в интернет-магазине смартфон. Покупал осознанно, знал, что не Ростест. Через полгода начал зависать до такой степени, что не реагировал на сброс через нажатие 2-х и 3-х кнопок. Отдал в авторизированный центр Самсунг. Они нашли проблему - "умирала" память на системной плате. Но ремонтировать они не могли, т.к. не Ростест (пишу предвидя возможный вопрос - почему к ним не обратился за ремонтом). Позвонил в магазин. Они сказали, что обращение по гарантии - только через их сервисный центр (в коробке была бумажка - гарантийник на СЦ Mobi Repair). Отдал (по глупости). Резюме - они якобы нашли там следы воды, поэтому случай негарантийный. От ремонта за свой счет я отказался, т.к. уже выяснил, что такие вещи не ремонтируются, а плат на 128Гб даже б/у-шных в России нет и в Европе практически не найти. Т.е. они бы просто его перепрошили и отдали обратно, типа отработает сколько-то, а потом опять с меня деньги трясти. Кроме того, почитал в "реальных" отзывах про этот СЦ, что это такой тип мошенничества - отказать в гарантийном ремонте и предлагать ремонт за деньги. Ну и защищать интересы интернет-магазинов - своих клиентов - типа вина пользователя, значит требовать возврат денег и замену нельзя. 

Я только сейчас осознал, что сейчас, после возврата моего телефона из этого СЦ, там точно есть следы воды. (они ведь его еще продержали его у себя 11 дней - явно именно для того, чтобы появились следы коррозии / окисления, если капнули водой в первый же день). 

Мои вопросы следующие:

1. Какие есть в Москве реально экспертные диагностические компании, которые могут качественно выполнить товарную экспертизу, которую потом, возможно, можно предъявить в суде?

2. А имеет ли вообще теперь, после того, как эти ребята оставили внутри смартфона воду, обращаться в экспертизу? 

(дополнительно отмечу два момента: сам телефон - S7 с влагозащитой IP68, т.е. попадание воды внутрь явно затруднено; кроме того, по словам инженера Самсунга, плата памяти, которая "умирает", находится очень далеко от слота сим-карт, через который по мнению СЦ я и залил телефон водой). 

Буду признателен за ответ.



#323 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:39

Роман, добрый вечер. По Вашим вопросам

- я, надеюсь, что Вам, мои коллеги, в Москве, предложат решение проблемы

- эта ситуация, с проникновением жидкости внутрь телефона, набирает обороты.

 

НО! доказать, что такого рода неисправность имеет производственный характер, возможно. Буквально, на текущей неделе, у меня два таких случая. Исследование очень скрупулезное, одних фотографий пришлось выложить более 40 шт. (а сделать, более 200 шт.), само исследование перевалило за 30 стр. И это еще не финал.. 

 

Да, такое происходит, (в сервисных центрах просто заливают телефоны), но если это происходит в сервисных центрах, то возможность ЭТО доказать существует.

О плате памяти. Это не ПЛАТА памяти, это микросхема памяти. Да, в погоне за снижением себестоимости изделий, производители микросхем памяти вынуждены идти на снижение качества, в угоду прибыли.

И здесь, имеются способы определить, производственный, или эксплуатационный дефект микросхемы памяти.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#324 Роман17

Роман17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 08:21

Владимир Алексеевич, спасибо за ответ. 

Надеюсь, что здесь появится кто-то из Москвы, кто сможет подсказать реальные экспертные организации. 

По-поводу воды - не могли бы вы чуть более подробно просветить, как именно можно выявить, что вода попала в смартфон в этом СЦ. Мне в нескольких местах сказали, что доказать, когда и как попала вода внутрь - невозможно. 



#325 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:42

А это, Вы уже заглядываете в мой карман. :)


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#326 *Иннокентий*

*Иннокентий*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:13

Доброго времени суток!

Впервые столкнулся с такой ситуацией, если вкратце: купил телефон (айфон 6s "как новый", refurbished то бишь), приехал домой, открыл упаковку, а он с вмятиной и небольшими потертостями на корпусе. Хоть стой, хоть падай. Естественно, ни магазин, ни яблочный СЦ телефон не приняли, сославшись на механические повреждения. Претензию написал, но её нагло проигнорировали, то есть дорога только в суд. Скорее всего экспертиза - единственный способ решения этой неоднозначной для суда ситуации.

Собственно, интересует, стоит ли во всё это влезать, есть ли шансы доказать свою правоту?

Ну и вопрос технического плана - к каким последствиям эта вмятина может привести?

Заранее спасибо за ответ!

IMG_20180613_211427.jpg



#327 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 Июнь 2018 - 03:21

Доброго времени суток!

Впервые столкнулся с такой ситуацией, если вкратце: купил телефон (айфон 6s "как новый", refurbished то бишь), приехал домой, открыл упаковку, а он с вмятиной и небольшими потертостями на корпусе. Хоть стой, хоть падай. Естественно, ни магазин, ни яблочный СЦ телефон не приняли, сославшись на механические повреждения. Претензию написал, но её нагло проигнорировали, то есть дорога только в суд. Скорее всего экспертиза - единственный способ решения этой неоднозначной для суда ситуации.

Собственно, интересует, стоит ли во всё это влезать, есть ли шансы доказать свою правоту?

Ну и вопрос технического плана - к каким последствиям эта вмятина может привести?

Заранее спасибо за ответ!

IMG_20180613_211427.jpg

Вы купили не новый телефон. У него могут быть скрытые дефекты, это как повезет. Про экспертизу, а какие вопросы Вы хотите поставить перед экспертом?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#328 *Иннокентий*

*Иннокентий*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:48

Единственный имеющий смысл вопрос - о возрасте повреждений, полагаю.
Не могу придумать как иначе доказать, что они были до меня.

#329 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:14

Недоказуемо :(


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#330 *Иннокентий*

*Иннокентий*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2018 - 06:07

Очень жаль. Спасибо за консультацию.

#331 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:58

Здравствуйте у меня такая проблема.Появилось светло феолетовое Пятно в углу экрана на SAMSUNG J7 2017 года .Из за чего это может быть .Телефон не падал 100%

#332 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 03 Июль 2018 - 19:27

Здравствуйте у меня такая проблема.Появилось светло феолетовое Пятно в углу экрана на SAMSUNG J7 2017 года .Из за чего это может быть .Телефон не падал 100%

Нынче, компания использует очень тонкие дисплеи, которые выходят из строя при не значительном внешнем механическим воздействием на поверхность дисплейного модуля. Увы. 


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#333 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2018 - 21:12


Здравствуйте у меня такая проблема.Появилось светло феолетовое Пятно в углу экрана на SAMSUNG J7 2017 года .Из за чего это может быть .Телефон не падал 100%

Нынче, компания использует очень тонкие дисплеи, которые выходят из строя при не значительном внешнем механическим воздействием на поверхность дисплейного модуля. Увы.
И что теперь делать подскажите

#334 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 Июль 2018 - 03:30

 

 

Здравствуйте у меня такая проблема.Появилось светло феолетовое Пятно в углу экрана на SAMSUNG J7 2017 года .Из за чего это может быть .Телефон не падал 100%

Нынче, компания использует очень тонкие дисплеи, которые выходят из строя при не значительном внешнем механическим воздействием на поверхность дисплейного модуля. Увы.
И что теперь делать подскажите

 

Пользоваться тем, что есть, либо купить другой телефон.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#335 svet

svet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:36

Здравствуйте.Купила дочери на день рождения в феврале этого года honor 8 Lite.Дочь клянется ,что не роняла.Сначала перестали ее слышать,только по громкой связи,потом стала зависать камера при переключении.Отдали 08.07.18 в гарантийный ремонт.Прислали отказ  в гарантийном ремонте- " поперечная деформация корпуса" еще и с царапинами на экране:( Телефон был до этого в идеальном состоянии.И мы  ездили на радио-рынок 08.07.18 (т.к. все таки сначала не поверила дочке,хотя она очень аккуратно относится к подаркам:),мастер сказал:" визите на гарантийный ремонт".Значит механических повреждений нет-я правильно рассуждаю? Что это и как выглядит -"поперечная деформация корпуса"?И как быть дальше?Я забрала телефон,т.к. боюсь,что от него вообще живого места не останется и написала претензию,что не согласна и прошу провести экспертизу в моем присутствии.Продавец сказал,что ответ придет в течении двух недель.Только ,что то оптимизма нет:(



#336 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:50

Здравствуйте.Купила дочери на день рождения в феврале этого года honor 8 Lite.Дочь клянется ,что не роняла.Сначала перестали ее слышать,только по громкой связи,потом стала зависать камера при переключении.Отдали 08.07.18 в гарантийный ремонт.Прислали отказ  в гарантийном ремонте- " поперечная деформация корпуса" еще и с царапинами на экране :( Телефон был до этого в идеальном состоянии.И мы  ездили на радио-рынок 08.07.18 (т.к. все таки сначала не поверила дочке,хотя она очень аккуратно относится к подаркам :),мастер сказал:" визите на гарантийный ремонт".Значит механических повреждений нет-я правильно рассуждаю? Что это и как выглядит -"поперечная деформация корпуса"?И как быть дальше?Я забрала телефон,т.к. боюсь,что от него вообще живого места не останется и написала претензию,что не согласна и прошу провести экспертизу в моем присутствии.Продавец сказал,что ответ придет в течении двух недель.Только ,что то оптимизма нет :(

У Вас есть на руках документы, по которым Вы телефон сдавали на проверку качества? Если есть, то в них должно быть указано в каком состоянии был телефон при сдаче. Если в них не указана деформация корпуса, значит надо полагать, что она возникла после сдачи телефона в сервисный центр.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#337 svet

svet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Июль 2018 - 04:06

Спасибо,что ответили:)В документе при сдачи указано-мелкие царапины.Хотя и их не было.Мы при покупке сразу приобрели защитное стекло и чехол-телефон в идеальном был состоянии.Продавец объяснила,т.к. он уже б.у. обязана написать"мелкие царапины"Я позвонила вчера в независимую экспертизу в Нижний Новгород.Посоветовали обратится в Роспотребнадзор со всеми имеющимися документами, там же в Н-Новгороде.Обещали помочь...



#338 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 834 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 Июль 2018 - 07:36

Потребитель, если обратиться ко мне в первую очередь, то потом, для него, гораздо меньше вылезает косяков. У Вас при здаче телефона в СЦ деформации корпуса не было(мелкие царапины они заметили, а деформацию корпуса не заметили!), есть хороший шанс выиграть дело.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.