Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 314

#221 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 07:10

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определится с качеством ремонта мобильного телефона.
В моем Xiaomi mi4c отключилась часть тачскрина. Вертикальной полосой шириной в сантиметр. Отнес в ремонт, сказали что могут только заменить на новый дисплейный блок (дисплей + тачскрин + стекло) я согласился. Забрал отремонтированый обнаружились дефекты, забрали исправить, вернули, снова обнаружились дефекты и по кругу. В итоге переделывали 3 раза. Дефекты остались 4 раз я сдавать не стал.
На данный момент есть следующие недостатки ремонта:
1. Неравномерная подсветка дисплея. Когда на экране тёмное изображение в правом и левом нижних углах пятна от подсветки.
2. При нажатии на системные клавиши (сенсорные по дисплеем) на самом дисплее внизу проскакивает радужный перелив, такой характерный как при надавливании на экраны без твёрдого стекла.
3. Верхний и нижний края дисплея утоплены в корпус где-то на 0,5 мм. Если провести ногтем от центра дисплея к краю вправо или влево то ноготь ровно соскальзывает с телефона, а если вверх и вниз, то цепляется в конце дисплея за корпус.
В ремонте настаивают что все сделали качественно, а эти нюансы сомнительны и не критичны.
Где грань качественного ремонта? Как эксперты смотрят на такие недостатки после ремонта, подпадает это под некачественную услугу?

По ремонту есть определенный ГОСТ. Снимайте с них шкуру за некачественный ремонт и всё. Они обязаны привести изделие в то состояние в котором оно было то поломки.  Подавайте в суд, правда на вашей стороне. Грань ремонта? - очень просто, эксперт достает аналогичный телефон и сравнивает их.

Все отклонения и есть качество ремонта. Радужные разводы - механическое напряжение на матрице, не полностью утопленный дисплейный модуль - применение не оригинальных клеящих материалов. И то и другое есть дефекты, приносящие неудобства в пользовании, а главное могут способствовать возникновению   очередного дефекта - разрушению матрицы (трещины).

Донесите до них сию информацию, а также вот этим поводите их морды по столу:

 

ГОСТ Р 50936-2013 Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры. Общие технические условия

и конкретно:

3.1 ремонт: Комплекс операций по восстановлению работоспособности радиоэлектронной аппаратуры. Здесь всё ясно.

3.10 исполнитель услуги: Специалист, имеющий профессиональную подготовку и выполняющий комплекс операций по ремонту, установке и техническому обслуживанию радиоэлектронной аппаратуры. Что здесь? А вот что - подчеркнутое. Скажите им  - ребята, а ну-ка подготовьте как мне документы о проф. подготовке специалиста, который проводил ремонт. И не просто документы, а документы подтверждающие что он может ремонтировать телефоны.. Не покажете мне, покажете суду..

5 Общие технические требования
5.6 Заменяемые детали, сборочные единицы и компоненты должны соответствовать требованиям нормативных и технических документов на аппаратуру конкретного вида и не должны ухудшать технические и эксплуатационные показатели аппаратуры. А что у вас? Технические характеристики ухудшились, - цветные разводы и т.д. Соответствие ТД не проверить, т.к. её как правило нет и не достать.
5.8 Специалист - исполнитель услуги, выполняющий ремонт, установку и техническое обслуживание, должен иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы, доступ к нормативной и технической документации, комплект инструментов и средств измерений в соответствии с действующими нормативными и техническими документами. (уже писал)
5.9 Требования настоящего стандарта могут быть применены при экспертизе технического состояния аппаратуры и качества выполненных услуг. Это им на закуску, если они не захотят провести качественный к-в-а-л-и-ф-и-ц-и-р-о-в-а-н-н-ы-й ремонт. Эксперт будет руководствоваться этим ГОСТом и буквально, в техническом плане закопает вас за живо)
 
В отремонтированной аппаратуре должно быть обеспечено:
 
- отсутствие дефектов внешнего вида, появившихся в процессе ремонта элементов управления; ой как этот пунктик в точку бьет..
 
- отсутствие или изменение положения внутренних элементов;
 
- надлежащее реагирование индикаторов при соответствующих регулировках.

6.1 Требования безопасности к организации ремонта

6.1.1 Обязательными условиями для обеспечения безопасности должны быть:

- документально подтвержденный уровень мастерства исполнителя и его знание требований безопасности; уже было

- наличие нормативных документов по ремонту, инструкций по безопасности;

- наличие соответствующего аттестованного технологического оборудования;

- наличие поверенных или калиброванных средств измерений и аттестованного испытательного оборудования, обеспечивающих метрологическую точность, достоверность результатов измерений и надежность испытаний. 100% у них нет поверенного и/или калиброванного оборудования. Ребята, вас ведь проверят, чем вы ремонтируете. А если хренью, то прикроют вашу лавочку

 
Я думаю, что этого достаточно. Подкинув им эту информацию, у них будет скрежет зубами, ибо для них это будет полная проверка, включая заодно и бухгалтерию. Это вам не это, - в последнем будет раздолье, где покапать.
Нужны вам нищеброды гиперфокальные подобные проверки? Если по фиг, то хорошо, я подам в суд, а там как будет. 
Как говорится закупайтесь вазилином..(это обязательно нужно сказать)
И после этого ваши слова, точнее вами перефразированные  -  В ремонте настаивают что все сделали качественно, а эти нюансы сомнительны и не критичны.
они будут яростно, с глубокой любовью объяснять суду.
удачи!
 

  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#222 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 07:17

Спасибо, Евгений, за предложенную помощь. Дело в том, что я оставила телефон в суде для отправки на экспертизу. Завтра поеду, попробую забрать его. Отпишусь.

Уже поздно.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#223 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 07:23

Добрый день. Хочу получить совет эксперта.

Просто не знаю что мне делать дальше, не представляю порядок своих действий.

Предыстория: В начале августа 2016 г. купил в кредит в АО "Связной Логистика" смартфон Sony Xperia XA Ultra стоимостью 28990 р.. Красивый, большой 6-ти дюймовый экран, шустрый - доволен был очень. Не так давно а именно 15.02.2017 он у меня сломался. В 5 часов утра поставил его на зарядку, в 5-40 посмотрел время - телефон еще работал, уровень заряда был процентов 80. В 6 часов должен был зазвонить будильник, но он не сработал. Я хотел включить экран, посмотреть почему будильник не сработал. Но телефон не включился. На нажатия кнопок не реагирует, не включается и все. Но светодиод горит красным светом как на зарядке и то только при подключении к зарядному устройству или к компьютеру. Компьютером он не определяется как телефон а как usb устройство без названия. Телефон мною не прошивался (как стояла заводская прошивка с магазина так и осталась. Более того я выключил в телефоне автоматическую установку обновлений и в ручную их не устанавливал. Потому что вышедшее обновление хуже того что стояло на телефоне.) Телефон не ронялся, не падал, не топился, не разбирался. Более того, из квартиры ни разу с момента покупки не выносился. Брал именно для того чтобы пользоваться дома (интернет, книги читать, иногда фильмы посмотреть - дети свои ноутбуки неохотно дают), а для повседневного пользования у меня есть "фонарик" и iPhone 5C. В общем пользовался я им очень бережно, с магазина телефон в пленке и чехле.

Что я сделал: Понес в магазин где получал его (заказывал то в интернет магазине, потому что в наличии в магазине его не было) . На мой вопрос что мне делать продавцы ответили чтобы нес его в ремонт потому что 15 дней со дня покупки прошло и наличие гарантии мне дает только право на ремонт. Я пошел домой, почитал в интернете что имею право не только на это, но надо писать претензию и нести ее в магазин. Написал, отнес. Ее отсканировали и отправили куда то, наверное в юридический отдел. Оттуда позвонили в магазин и пригласили меня к телефону. Долго расспрашивали что произошло и при каких обстоятельствах. Затем ответили что после 15 дней со дня покупки они не берут на проверку качества, но для меня в виде исключения возьмут и если будут обнаружены существенные недостатки вернут деньги. Я им сказал что деньги меня не интересуют, пусть вернут мне исправный точно такой же телефон. Все это было 15 февраля. 1 марта я решил проверить на сайте поддержки статус проверки и увидел что мой телефон снят с гарантии по причине " механические повреждения". Меня это естественно удивило т.к. с моей стороны никаких механических воздействий на телефон не было и взбесило конечно же. Стал просматривать в интернете, почитал что такие случаи бывали и по гарантии меняли материнские платы. Но мне же отказали в гарантии и я начал искать что мне делать. Прочел что нужно сделать экспертизу, так я попал сюда. Телефон и акт проверки качества еще не пришли в магазин.

 

Теперь вот по поводу чего я хочу получить совет: Что делать мне в этой ситуации, ведь я в корне не согласен с тем заключением что они мне дали? Я понимаю что пчелы не будут воевать против меда и решение их пункта проверки качества вызывают как минимум сомнение т.к. они заинтересованы. Подавать заявление в суд или сначала делать экспертизу? При получении телефона в магазине на что обращать внимание, что должно быть в акте проверки качества, как должен выглядеть телефон ( имею ввиду обращать ли внимание разбирался он или нет - я то его не разбирал. И должно это указываться в акте?). Я конечно беру во внимание мои надежды на лучшее, но готовясь к худшему и понимаю что в каждом случае ситуация индивидуальная. Но все же хотелось услышать есть ли у меня какие то шансы и стоит ли делать экспертизу. Если шансы есть то как ее возможно ее сделать. Просто живу поблизости с г. Ставрополь, на Ставропольском сайте "Федерации Судебных Экспертов" не нашел что там возьмут на экспертизу смартфон. А где сделать экспертизу не знаю, Сервисные Центры пусть даже авторизованные не имеют полномочий делать экспертизу. Буду очень благодарен за ваши советы.

Не берут там, возьму я или Владимир Алексеевич. Какие проблемы.

Ответы однотипные и рассчитаны исключительно на то, что вы согласитесь на платный ремонт. В соседней ветке я уже писал про ПОЛНОСТЬЮ аналогичный дефект. Контроллер питания телефона, батарея или контроллер батареи - вот истинная причина "вашего" производственного дефекта возникшего при эксплуатации товара.

Как говорится "на каждую хитрую ж..у найдется ..й с левой резьбой".. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#224 Илья В

Илья В

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 06:18

Владимир Алексеевич, Евгений благодарю за ответы, ситуация стала мне яснее.

Евгений, за ликбез по нормативной базе с выдержками отдельное спасибо, как за инструмент для дальнейших действий.



#225 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 15:53

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...



#226 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:02

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...

1. Если ПК не определяет телефон, то и прошить его не получиться, даже с рекомендациями 4PDA.

2. Как правило, с неисправной памятью телефон все таки ПК может определятся, прошивается, но без успеха.

3. Выход из строя микросхемы памяти, сегодня, имеет массовый характер (в моей практике). Причем не имеет значение - телефон, компьютер авто, телевизор.

4. Такая неисправность однозначно должна признаваться браком.

5. HТС уже послали Вас лесом. В то же время исследования специалистов, членов нашей федерации, принимаются судами. Других случаев развития ситуации я не знаю.

6. При обновлении, штатном с сайта производителя, телефон не мог оказаться "пустым".

7. Гарант возврата денежных средств, в данной ситуации, только суд.


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#227 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:07

 

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...

1. Если ПК не определяет телефон, то и прошить его не получиться, даже с рекомендациями 4PDA.

2. Как правило, с неисправной памятью телефон все таки ПК может определятся, прошивается, но без успеха.

3. Выход из строя микросхемы памяти, сегодня, имеет массовый характер (в моей практике). Причем не имеет значение - телефон, компьютер авто, телевизор.

4. Такая неисправность однозначно должна признаваться браком.

5. HТС уже послали Вас лесом. В то же время исследования специалистов, членов нашей федерации, принимаются судами. Других случаев развития ситуации я не знаю.

6. При обновлении, штатном с сайта производителя, телефон не мог оказаться "пустым".

7. Гарант возврата денежных средств, в данной ситуации, только суд.

 

Добрый вечер!

1\2. Сейчас ковыряю его, вроде определяет,но не как должен у обычного пользователя.

3\4. "Сложная техника чаще ломается" (с)

5. Ну они как послали... Официально (с заявлением) я к ним ещё не обращался. Только через форму обратной связи с тех.поддержкой и по телефону. Сказали ещё, что да, можете обращаться в общество по защите прав потребителя... Хотя сначала я хотел попытаться решить проблему без экспертиз и судов. Всё таки время тоже стоит денег.

6. Андройд подкачивает обновления "по воздуху", ставит их и перегружает телефон... К сожалению такое было, данные спасло то, что все в сервисах гугла были.

7. Значит дорога в экспертизу -)

Спасибо за ответы!



#228 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 06:14

 

 

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...

1. Если ПК не определяет телефон, то и прошить его не получиться, даже с рекомендациями 4PDA.

2. Как правило, с неисправной памятью телефон все таки ПК может определятся, прошивается, но без успеха.

3. Выход из строя микросхемы памяти, сегодня, имеет массовый характер (в моей практике). Причем не имеет значение - телефон, компьютер авто, телевизор.

4. Такая неисправность однозначно должна признаваться браком.

5. HТС уже послали Вас лесом. В то же время исследования специалистов, членов нашей федерации, принимаются судами. Других случаев развития ситуации я не знаю.

6. При обновлении, штатном с сайта производителя, телефон не мог оказаться "пустым".

7. Гарант возврата денежных средств, в данной ситуации, только суд.

 

Добрый вечер!

1\2. Сейчас ковыряю его, вроде определяет,но не как должен у обычного пользователя.

3\4. "Сложная техника чаще ломается" (с)

5. Ну они как послали... Официально (с заявлением) я к ним ещё не обращался. Только через форму обратной связи с тех.поддержкой и по телефону. Сказали ещё, что да, можете обращаться в общество по защите прав потребителя... Хотя сначала я хотел попытаться решить проблему без экспертиз и судов. Всё таки время тоже стоит денег.

6. Андройд подкачивает обновления "по воздуху", ставит их и перегружает телефон... К сожалению такое было, данные спасло то, что все в сервисах гугла были.

7. Значит дорога в экспертизу -)

Спасибо за ответы!

 

Владимир Алексеевич очень правильно подметил все моменты, в частности

 - решение принимается судом, а не производителем

 - в любом изделии стоят практически однотипные м/с памяти и рано или поздно они начинают глючить, как правило из-за существующего технологического процесса их производства (экономия на драг. металлах в частности). Каждый производитель закладывает гарантированное время на работоспособность не более 3-4 лет. И ему и магазинам это естественно выгодно. Никому, корме потребителя не интересно,  чтобы  телефон работал вечно.

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#229 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2017 - 06:53

 

 

 

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...

1. Если ПК не определяет телефон, то и прошить его не получиться, даже с рекомендациями 4PDA.

2. Как правило, с неисправной памятью телефон все таки ПК может определятся, прошивается, но без успеха.

3. Выход из строя микросхемы памяти, сегодня, имеет массовый характер (в моей практике). Причем не имеет значение - телефон, компьютер авто, телевизор.

4. Такая неисправность однозначно должна признаваться браком.

5. HТС уже послали Вас лесом. В то же время исследования специалистов, членов нашей федерации, принимаются судами. Других случаев развития ситуации я не знаю.

6. При обновлении, штатном с сайта производителя, телефон не мог оказаться "пустым".

7. Гарант возврата денежных средств, в данной ситуации, только суд.

 

Добрый вечер!

1\2. Сейчас ковыряю его, вроде определяет,но не как должен у обычного пользователя.

3\4. "Сложная техника чаще ломается" (с)

5. Ну они как послали... Официально (с заявлением) я к ним ещё не обращался. Только через форму обратной связи с тех.поддержкой и по телефону. Сказали ещё, что да, можете обращаться в общество по защите прав потребителя... Хотя сначала я хотел попытаться решить проблему без экспертиз и судов. Всё таки время тоже стоит денег.

6. Андройд подкачивает обновления "по воздуху", ставит их и перегружает телефон... К сожалению такое было, данные спасло то, что все в сервисах гугла были.

7. Значит дорога в экспертизу -)

Спасибо за ответы!

 

Владимир Алексеевич очень правильно подметил все моменты, в частности

 - решение принимается судом, а не производителем

 - в любом изделии стоят практически однотипные м/с памяти и рано или поздно они начинают глючить, как правило из-за существующего технологического процесса их производства (экономия на драг. металлах в частности). Каждый производитель закладывает гарантированное время на работоспособность не более 3-4 лет. И ему и магазинам это естественно выгодно. Никому, корме потребителя не интересно,  чтобы  телефон работал вечно.

 

 

Добрый день!

Возможен ведь вариант,что после подачи претензии продавцу с результатами экспертизы (если в ней выявят брак\дефект), продавец без суда удовлетворит мои требования?

Вечно работающий смартфон - фантастика) Но смарту 1.5 года, срок эксплуатации 2 года (есть маааленькая бумажка в коробке, где это зафиксировано) при нормальной эксплуатации.

В общем, планирую ехать в Ваше отделение в Москве. Стоит ли просить эксперта какие-либо моменты уточнять (для продавца\суда)? В таких делах я не спец...

Как я понимаю, будет внешний осмотр при мне, а потом уже разбор телефона (без меня), результат и телефон в пакетике?)

 

З,Ы. Спасибо за консультации!

З.Ы.2. Что может понадобиться эксперту, по мимо телефона? Зарядка\шнур?Документы?



#230 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 04:37

Эксперту необходимо представить: телефон, блок питания (зарядное устройство), кабель, все документы.

Не надо эксперту нести упаковку (ему придётся её описывать)!!!


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#231 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:33

Эксперту необходимо представить: телефон, блок питания (зарядное устройство), кабель, все документы.

Не надо эксперту нести упаковку (ему придётся её описывать)!!!

В некоторых случаях упаковка является еще одним фактом неоригинальности телефона.

 

К примеру компания Xiaomi на все изделия, производимые компанией, присваивает уникальный 20 значный код, который присваивается только конкретному изделию и находится он на коробке.

Прикрепленные изображения

  • 22.png

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#232 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:49

 

 

 

 

Добрый день!

01.08.2015 в официальном магазине HTC (Москва, Проспект МИра 52), был приобретён смартфон HTC one M9.

Спустя полтора года 23.03.2017 он выключился и перестал загружаться (циклическая перезагрузка, белый экран с надписью HTC). Через рекавери меню - тоже самое (при выборе любого пункта,чёрный экран с надписью HTC). 

В этот же день, связывался с тех.поддержкой HTC, они предложили несколько вариантов реанимации - не помогло, посоветовали обратиться в СЦ (фактически место продажи телефона). Подъехал туда, ребята посмотрели телефон, взяли его попробовать прошить - телефон прошить не удалось (ПК его не видит). Устно сообщили, что ремонт платный, 15к замена платы + 3к работа. 

Позже повторно пытался связаться с поддержкой через эл.письма - ответ примерно такой :"Гарантия кончалась, только платный ремонт... и сожалеем, что так вышло".

Согласно ЗоПП статье 19,п5. Хочу сделать экспертизу (Вас порекомендовали знакомые юристы).

Внешне телефон в хорошем состояние (без падений, трещин, сколов, попаданий влаги и прочих физических воздействий).

Подобный глюк был пару месяцев назад - тогда телефон отлежался, сам включился обновлённым (пустым с обновлениями свежими) и продолжил работать, как ни в чём не бывало.

На форумах пишут, что скорей всего вышел из строя модуль памяти (eMMC) и случаи такие не единичные.

 

Вопрос - выход их строя компонента системной платы считается дефектом\браком? 

Ну и главное - Ваша экспертиза примется HTCом, как основание для возврата средств? (в случае, если имеет место дефект\брак)

 

UPD. На 4pda нашли один из способов лечения - прошивка... Обновление получается запарывает смартфон...

1. Если ПК не определяет телефон, то и прошить его не получиться, даже с рекомендациями 4PDA.

2. Как правило, с неисправной памятью телефон все таки ПК может определятся, прошивается, но без успеха.

3. Выход из строя микросхемы памяти, сегодня, имеет массовый характер (в моей практике). Причем не имеет значение - телефон, компьютер авто, телевизор.

4. Такая неисправность однозначно должна признаваться браком.

5. HТС уже послали Вас лесом. В то же время исследования специалистов, членов нашей федерации, принимаются судами. Других случаев развития ситуации я не знаю.

6. При обновлении, штатном с сайта производителя, телефон не мог оказаться "пустым".

7. Гарант возврата денежных средств, в данной ситуации, только суд.

 

Добрый вечер!

1\2. Сейчас ковыряю его, вроде определяет,но не как должен у обычного пользователя.

3\4. "Сложная техника чаще ломается" (с)

5. Ну они как послали... Официально (с заявлением) я к ним ещё не обращался. Только через форму обратной связи с тех.поддержкой и по телефону. Сказали ещё, что да, можете обращаться в общество по защите прав потребителя... Хотя сначала я хотел попытаться решить проблему без экспертиз и судов. Всё таки время тоже стоит денег.

6. Андройд подкачивает обновления "по воздуху", ставит их и перегружает телефон... К сожалению такое было, данные спасло то, что все в сервисах гугла были.

7. Значит дорога в экспертизу -)

Спасибо за ответы!

 

Владимир Алексеевич очень правильно подметил все моменты, в частности

 - решение принимается судом, а не производителем

 - в любом изделии стоят практически однотипные м/с памяти и рано или поздно они начинают глючить, как правило из-за существующего технологического процесса их производства (экономия на драг. металлах в частности). Каждый производитель закладывает гарантированное время на работоспособность не более 3-4 лет. И ему и магазинам это естественно выгодно. Никому, корме потребителя не интересно,  чтобы  телефон работал вечно.

 

 

Добрый день!

Возможен ведь вариант,что после подачи претензии продавцу с результатами экспертизы (если в ней выявят брак\дефект), продавец без суда удовлетворит мои требования?

Вечно работающий смартфон - фантастика) Но смарту 1.5 года, срок эксплуатации 2 года (есть маааленькая бумажка в коробке, где это зафиксировано) при нормальной эксплуатации.

В общем, планирую ехать в Ваше отделение в Москве. Стоит ли просить эксперта какие-либо моменты уточнять (для продавца\суда)? В таких делах я не спец...

Как я понимаю, будет внешний осмотр при мне, а потом уже разбор телефона (без меня), результат и телефон в пакетике?)

 

З,Ы. Спасибо за консультации!

З.Ы.2. Что может понадобиться эксперту, по мимо телефона? Зарядка\шнур?Документы?

 

Добрый день!
Возможен ведь вариант,что после подачи претензии продавцу с результатами экспертизы (если в ней выявят брак\дефект), продавец без суда удовлетворит мои требования?
Такое бывает, но редко. Многое зависит от того как написано заключение, а точнее в каком объеме оно было проведено и насколько грамотно.
Если выводы (а так бывает очень часто) будут сделаны что называется "из воздуха", то ни о каком удовлетворении до судебного спора речи быть не может. 
Вечно работающий смартфон - фантастика) Но смарту 1.5 года, срок эксплуатации 2 года (есть маааленькая бумажка в коробке, где это зафиксировано) при нормальной эксплуатации.
2 года это последний срок. 
В общем, планирую ехать в Ваше отделение в Москве. Стоит ли просить эксперта какие-либо моменты уточнять (для продавца\суда)? В таких делах я не спец...
Нет не стоит. Продавец уже всё вам сказал и написал. Эксперт исследует то что есть, а сторонние документы ему ни к чему. Допустим вскрытие телефона в СЦ. Он напишет, что было вскрытие. На это указывают такие-то факты, на внутренних поверхностях и элементах обнаружены такие следы, степень их влияния с учетом/ без учета указанного дефекта на работоспособность изделия и т.д. 
Как я понимаю, будет внешний осмотр при мне, а потом уже разбор телефона (без меня), результат и телефон в пакетике?)
Внешний осмотр включает в себя как правило следующие пункты:
  • наличие механических , термических следов воздействий, воздействий водной среды на доступных поверхностях.
  • ​общее состояние изделие: работоспособность изделия в установленных приложениях, проверка основных функций.
  • возможное вскрытие изделие (насколько позволяет обстановка и инструменты)

​Вы также можете присутствовать и на проведении исследования, но если в этом смысл? 

  • любому специалисту/ эксперту это никогда не нравится (есть в этом определенный дискомфорт- глаза сзади)
  • вы заказываете до судебное исследование, с постановкой тех вопросов, которые ВАМ нужны и удобны.
  • в плане консультации специалист (экспертной организации или иное лицо) должен вам сразу сказать, до начала исследования, следует ли эту кашу заваривать или нет. Этим и отличается до судебка от экспертизы. Если есть некоторая вероятность, что возможный дефект будет нести в себе эксплуатационный дефект, или возникший именно при эксплуатационном воздействии, то он должен отказаться от данного исследования. Иначе это будет свинство и дальнейшая его работа в плане такой "славы" будет затруднена.. 
  • после до судебного исследования телефон никак не может быть в пакетике. Он должен быть в том же самом состоянии, что и до осмотра, если конечно вы сами не напишите расписку о том, что соглашаетесь на разрушающий контроль или что-то в этом роде.

Лучше (для и до суда), если телефон будет в том же состоянии, что и был. Иначе возможны некоторые осложнения с Ответчиком.

Максимум, как я полагаю - демонтаж задней крышки, некоторых элементов, плат - без разрушения и повреждений. И ни в коем случае никаких действий с экраном. Расклеить экран (снять) без разрушения это рулетка. 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#233 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:36

Евгений!

Спасибо за развёрнутый ответ!

Время работы московского отделения очень не удобное, с работы не выходит пока отъехать(

  • вы заказываете до судебное исследование, с постановкой тех вопросов, которые ВАМ нужны и удобны.

С этими вопросами эксперт поможет разобраться ? Как следует задать вопрос, чтобы меньше всего вопросов потом возникло?)

 

По остальному, вроде всё более-менее понятно.

Про пакетик спросил, на всякий случай)



#234 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:08

Евгений!

Спасибо за развёрнутый ответ!

Время работы московского отделения очень не удобное, с работы не выходит пока отъехать(

  • вы заказываете до судебное исследование, с постановкой тех вопросов, которые ВАМ нужны и удобны.

С этими вопросами эксперт поможет разобраться ? Как следует задать вопрос, чтобы меньше всего вопросов потом возникло?)

 

По остальному, вроде всё более-менее понятно.

Про пакетик спросил, на всякий случай)

имеются ли какие-либо дефекты в.. ?

Если имеются, то каков характер выявленных дефектов (производственный либо эксплуатационный)?

Каковы стоимость и время  устранения выявленных дефектов?

Исчерпывающе всё!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#235 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:17

Я думаю, следует остановиться на конкретных неисправностях. А так, львиная доля исследования буде посвящена поиску фантомных неисправностей.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#236 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:24

Если учесть, что смартфон вообще не загружается дальше экрана приветствия и после этого уходит в циклическую перезагрузку... Из меню восстановления ситуация аналогичная.... Смогут ли чётка определить, что вышло из строя и почему? 

Ведь информацию с форумов о выходе из строя платы EMCC (памяти) к претензии не пришьёшь...



#237 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:39

А зачем уточнять, почему какая то деталюха вышла из строя? Важно, чтоб эксперт нашел неисправный узел и доказал отсутствие нарушения правил эксплуатации, а вот какие слова при этом будет использовать и примеры - это уже и есть искусство, в таком казалось бы рутинном деле.


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#238 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:43

Мне говорят адвокаты, что я много беру за работу. А вы выкиньте, на свое усмотрение, что нибудь из исследования. Вам ведь держать оборону, я только патроны подношу. Ни чего выкидывать не хотят. Тогда поделите деньги на время и окажется, что я звезд с неба не хватаю...


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#239 TaG

TaG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:50

А зачем уточнять, почему какая то деталюха вышла из строя? Важно, чтоб эксперт нашел неисправный узел и доказал отсутствие нарушения правил эксплуатации, а вот какие слова при этом будет использовать и примеры - это уже и есть искусство, в таком казалось бы рутинном деле.

 

Мне говорят адвокаты, что я много беру за работу. А вы выкиньте, на свое усмотрение, что нибудь из исследования. Вам ведь держать оборону, я только патроны подношу. Ни чего выкидывать не хотят. Тогда поделите деньги на время и окажется, что я звезд с неба не хватаю...

 

Это как в байке, про удар кувалдой в нужное место)
Почему я и имел в виду, почему - по вине пользователя или по причине брака\дефекта.



#240 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:57

Почему информацию с форумов не пришьешь? Даете конкретные ссылки, некоторые судьи очень даже вникают в тему.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.