Перейти к содержимому


фальшивый акт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#21 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:34

 

 

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.

Владимир Алексеевич, со многим не согласен.

А если вдруг операционка в компе зарубила ряд дров? И более ничего не помогает, как полная переустановка.

Такие ситуации редки, но бывают (как правило теряются файлы даже  с разрешением "ini" ). Я бы несколько осторожнее отнесся к заявлению, что переустановка ПО на компе не является ремонтом.

Прошу вас коллега, повнимательнее.

 

И еще. Производитель может рекомендовать что хочет, это его дела. 

Выход обновления ПО не может означать, что этим они устраняют какие-то косяки в ранее выпущенном ПО. 

Это не может и должно являться заботой потребителя. 

Раз производитель выпускает на рынок новую модель изделия управляемую ПО, то она должна работать, и работать без сбоев по крайней мере в гарантийный срок!

Это уже просто так вошло в жизнь  что обновление  ПО = латание дыр (причем производитель пишет об этом открыто,  не стесняясь). А фактически должно быть по иному: обновление ПО = новые возможности , улучшение интерьера, характеристик, удобства пользования и т.д.

​Компьютерные болячки не должны являться головной болью потребителя. 

Это они  - производитель, СЦ, магазин и др. в этой цепочке, должны разбираться и доказывать, что дефекты возникли в результате некорректных действий пользователя (потребителя), но никак не потребитель.

Потребитель пришел в магазин с "синим экраном" и отдал со словами "комп не работает, ничего такого не делал, ничего не знаю, сам перестал работать".

Не договорятся на месте - на экспертизу и, жирная точка.

Только не нужно все выше написанное относить к сбоям при работе стороннего прикладного ПО. Это уже другая песня. С этим я согласен. 

 

Любая нормативка подтвердит мои слова. 
 

 

Евгений Витальевич, я не знаю ни одного программиста (не профессионала, а специалиста), который подпишется под то, что создаст программный продукт, который не будет давать сбоев при взаимодействии со сторонними приложениями. Поэтому поводу я консультировался со специалистами, которые пишут ПО для заводов химической промышленности. Я думаю, что ПО там не менее сложное чем в телефоне. Про ответственность и говорить не приходится. Даже в таких закрытых системах бывают сбои при работе ПО. А сбои ПО на при полетах в космос? Еще раз повторю - ни один специалист не даст 100% гарантии на ПО. И никакими законными актами это положение не исправить, хоть стреляйте программистов. На работу ПО нужно смотреть не с точки зрения принятого сегодня законодательства, а с точки зрения специалистов.

 

Может быть, может быть. Но прогнуть производителя с этой точки зрения легко.

Просто уже были такие ситуации и результат  - "без вариантов". 

 

..так или иначе, все равно  я считаю такие заявления немного неосторожными.

 

С наступающими праздниками вас коллега! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#22 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:27

 

 

 

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.

Владимир Алексеевич, со многим не согласен.

А если вдруг операционка в компе зарубила ряд дров? И более ничего не помогает, как полная переустановка.

Такие ситуации редки, но бывают (как правило теряются файлы даже  с разрешением "ini" ). Я бы несколько осторожнее отнесся к заявлению, что переустановка ПО на компе не является ремонтом.

Прошу вас коллега, повнимательнее.

 

И еще. Производитель может рекомендовать что хочет, это его дела. 

Выход обновления ПО не может означать, что этим они устраняют какие-то косяки в ранее выпущенном ПО. 

Это не может и должно являться заботой потребителя. 

Раз производитель выпускает на рынок новую модель изделия управляемую ПО, то она должна работать, и работать без сбоев по крайней мере в гарантийный срок!

Это уже просто так вошло в жизнь  что обновление  ПО = латание дыр (причем производитель пишет об этом открыто,  не стесняясь). А фактически должно быть по иному: обновление ПО = новые возможности , улучшение интерьера, характеристик, удобства пользования и т.д.

​Компьютерные болячки не должны являться головной болью потребителя. 

Это они  - производитель, СЦ, магазин и др. в этой цепочке, должны разбираться и доказывать, что дефекты возникли в результате некорректных действий пользователя (потребителя), но никак не потребитель.

Потребитель пришел в магазин с "синим экраном" и отдал со словами "комп не работает, ничего такого не делал, ничего не знаю, сам перестал работать".

Не договорятся на месте - на экспертизу и, жирная точка.

Только не нужно все выше написанное относить к сбоям при работе стороннего прикладного ПО. Это уже другая песня. С этим я согласен. 

 

Любая нормативка подтвердит мои слова. 
 

 

Евгений Витальевич, я не знаю ни одного программиста (не профессионала, а специалиста), который подпишется под то, что создаст программный продукт, который не будет давать сбоев при взаимодействии со сторонними приложениями. Поэтому поводу я консультировался со специалистами, которые пишут ПО для заводов химической промышленности. Я думаю, что ПО там не менее сложное чем в телефоне. Про ответственность и говорить не приходится. Даже в таких закрытых системах бывают сбои при работе ПО. А сбои ПО на при полетах в космос? Еще раз повторю - ни один специалист не даст 100% гарантии на ПО. И никакими законными актами это положение не исправить, хоть стреляйте программистов. На работу ПО нужно смотреть не с точки зрения принятого сегодня законодательства, а с точки зрения специалистов.

 

Может быть, может быть. Но прогнуть производителя с этой точки зрения легко.

Просто уже были такие ситуации и результат  - "без вариантов". 

 

..так или иначе, все равно  я считаю такие заявления немного неосторожными.

 

С наступающими праздниками вас коллега! 

 

Вас также с праздниками! Это моя точка зрения, и сложилась она после долгих (до хрипоты!!!) споров с программистами, разными программистами, а вот поменять их утверждения, что ПО должно работать и точка! Не удалось. Так зачем вводить в заблуждение потребителя? Евгений Витальевич, чего осторожничаете? Говорите как сами думаете, я не обижусь. Могу принять Вашу точку зрения, могу не принять, от этого отношения между коллегами страдать не должны.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#23 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:50

я в интернете начел искать  информацию по по итим недостатоткам и вот что нашел сам производитель SONY офицально признала даный недостатки

Sony признала, что Xperia Z3+ перегревается

 

Смартфон Sony Xperia Z4, он же Sony Xperia Z3+ в международном варианте, страдает от перегрева, что официально признала и компания-производитель Sony

 

 

Sony Xperia Z3+, страдают от перегрева. Вероятно, всему виной установленная в них однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 810 с восьмиядерным 64-битным процессором. Аппараты особенно сильно нагреваются при использовании камеры и в насыщенных графикой тяжёлых играх. При этом приложения, вызывающие перегрев, система закрывает, а на экране появляется сообщение о том, что программы закрыты из-за высокой температуры смартфона

 

 

у Sony Xperia Z3+, как и у Sony Xperia Z4, есть одна серьёзная проблема. Пользователи жалуются на перегрев устройств. Так, при использовании камеры и насыщенных графикой игр смартфон становится слишком горячим на ощупь, а приложения, приводящие к перегреву, закрываются. В это время на экране появляется предупреждение, в котором говорится, что приложение будет закрыто из-за высокой температуры Sony Xperia Z3+ (Z4).

 

Журналистам одного из голландских изданий удалось связаться с представителями Sony, которые признали существование проблемы, заявив, что в некоторых случаях перегрев может привести к закрытию приложений, а задняя крышка устройства становится очень тёплой на ощупь

29.12.2015 ,будут представлены доказательсто и я после праздников доставлю смартфон до экспертной оргазиции смартфон из салона забрал и то не без нервов приехал в магазин чтобы забрать апарат и доставить его суд и дальще на экспертизу включил его провел емей он совпал проверил на сколы вмятины все ок убрал в коробку уже хотел уходить главный продавец сказал распишить в акте что вы согласны с нашей проверкой я сказал что я не согласен хотел уйти он миня схватил за рукав куртки и чить не порвал куртку потом не давал мне покинуть магазин не выпускал далие были вызваны охраники я им показал чек и миня отпустили но в акте я не расписался



#24 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:54

переделал вопросы

На разрешение эксперта прошу поставить следующие вопросы:

  1. Потвердить недостатоки в смартфоне  при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора  если запустить камеру и выбрать режим сьемки 4к то появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся при сьемки больше 10 минут выходит собшение что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть  и камера престает снимать и закрывается будет закрыта подождите пока остынет также если запустить тяжелую игру то в процесе игры начинается нагрузка на  процесор нагревается начинает нагреватся      и происходет снижение яркости смартфона  идет сильный нагрев процесора  смартфон закрывает игру и выходит оповешение что процесор сильно нагрелся подождите пока он остынет
  2. Потвердить недостаток  присуствует ли в смартфоне недостаток при открытие камеры и выбрать режим сьемки 4к то  появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся на 10 минуте сьемки камера прекрашает снимать и появляется информация что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть и камера закрывается 
  3. Потвердить недостаток в смартфоне при открытие тяжелого приложения например игры или зайти в  плей маркет и начать скачивать приложение то происходит нагрузка на процесор начинается  нагрев процесора и идет снижения яркости смартфона при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается  
  4. Соответствует ли изделие ... защитным свойствам в соответствии со стандартом IP65/68?
  5. применение метода разрушающего контроля                                                                                            

                6. Присутствуют ли в изделии ... следы вскрытия и ремонта?

                 7.   Производилась ли замена разговорного динамика в данном изделии?



#25 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 декабря 2015 - 17:38

переделал вопросы

На разрешение эксперта прошу поставить следующие вопросы:

  1. Потвердить недостатоки в смартфоне  при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора  если запустить камеру и выбрать режим сьемки 4к то появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся при сьемки больше 10 минут выходит собшение что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть  и камера престает снимать и закрывается будет закрыта подождите пока остынет также если запустить тяжелую игру то в процесе игры начинается нагрузка на  процесор нагревается начинает нагреватся      и происходет снижение яркости смартфона  идет сильный нагрев процесора  смартфон закрывает игру и выходит оповешение что процесор сильно нагрелся подождите пока он остынет
  2. Потвердить недостаток  присуствует ли в смартфоне недостаток при открытие камеры и выбрать режим сьемки 4к то  появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся на 10 минуте сьемки камера прекрашает снимать и появляется информация что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть и камера закрывается 
  3. Потвердить недостаток в смартфоне при открытие тяжелого приложения например игры или зайти в  плей маркет и начать скачивать приложение то происходит нагрузка на процесор начинается  нагрев процесора и идет снижения яркости смартфона при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается  
  4. Соответствует ли изделие ... защитным свойствам в соответствии со стандартом IP65/68?
  5. применение метода разрушающего контроля                                                                                            

                6. Присутствуют ли в изделии ... следы вскрытия и ремонта?

                 7.   Производилась ли замена разговорного динамика в данном изделии?

На последний вопрос эксперт ответить не сможет. Потому что следов после замены динамика у квалифицированного ремонтника  не останется. А если останутся, то это неквалифицированный ремонт однозначно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#26 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:55

 

переделал вопросы

На разрешение эксперта прошу поставить следующие вопросы:

  1. Потвердить недостатоки в смартфоне  при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора  если запустить камеру и выбрать режим сьемки 4к то появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся при сьемки больше 10 минут выходит собшение что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть  и камера престает снимать и закрывается будет закрыта подождите пока остынет также если запустить тяжелую игру то в процесе игры начинается нагрузка на  процесор нагревается начинает нагреватся      и происходет снижение яркости смартфона  идет сильный нагрев процесора  смартфон закрывает игру и выходит оповешение что процесор сильно нагрелся подождите пока он остынет
  2. Потвердить недостаток  присуствует ли в смартфоне недостаток при открытие камеры и выбрать режим сьемки 4к то  появится придупреждение что при повышении температуры устройства приложение камера может закрытся на 10 минуте сьемки камера прекрашает снимать и появляется информация что камера будет времино выключена чтобы она могла остыть и камера закрывается 
  3. Потвердить недостаток в смартфоне при открытие тяжелого приложения например игры или зайти в  плей маркет и начать скачивать приложение то происходит нагрузка на процесор начинается  нагрев процесора и идет снижения яркости смартфона при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается  
  4. Соответствует ли изделие ... защитным свойствам в соответствии со стандартом IP65/68?
  5. применение метода разрушающего контроля                                                                                            

                6. Присутствуют ли в изделии ... следы вскрытия и ремонта?

                 7.   Производилась ли замена разговорного динамика в данном изделии?

На последний вопрос эксперт ответить не сможет. Потому что следов после замены динамика у квалифицированного ремонтника  не останется. А если останутся, то это неквалифицированный ремонт однозначно.

 

Согласен.

В нормальных  СЦ, АСЦ даже винты новые ставят (согласно сервисной документации). 

Но, хозяин-барин.. 

 

Дмитрий, сейчас время такое все куда-то торопятся. Производителя здесь не исключение. Выпускают явно сырые модели.

Вопросы, которые вы будете выносить на суд,  лучше бы немного укоротить. Ну слишком уж длинно.

Я бы посоветовал вот так:

 

  • Имеется ли в изделии... дефект, проявляющийся в виде перегрева и последующего выключения, при длительной съемке фронтальной камерой с разрешением 4К?
  • Имеется ли в изделии ...дефект, проявляющийся в виде снижения производительности и изменения яркости подсветки дисплея при длительной работе в энергоемких приложениях (скачивание информации в playmarket, обработка графических изображений с высоким разрешением и др.) ?
  • Соответствует ли изделие ... защитным свойствам в соответствии со стандартом IP65/68?
  • Присутствуют ли в изделии ... следы вскрытия, ремонта, замена комплектующих ?
Применение метода разрушающего контроля в вопросы не входит, это нужно отдельно говорить..
 
И еще "дефект",  а не "недостаток".  Не ставьте эксперта в третью позицию. Грамотный эксперт все равно перефразирует на дефект, а неопытный  подставится и "вызовет" себя в суд.

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#27 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 28 декабря 2015 - 06:56

 

 

 

 

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.

Владимир Алексеевич, со многим не согласен.

А если вдруг операционка в компе зарубила ряд дров? И более ничего не помогает, как полная переустановка.

Такие ситуации редки, но бывают (как правило теряются файлы даже  с разрешением "ini" ). Я бы несколько осторожнее отнесся к заявлению, что переустановка ПО на компе не является ремонтом.

Прошу вас коллега, повнимательнее.

 

И еще. Производитель может рекомендовать что хочет, это его дела. 

Выход обновления ПО не может означать, что этим они устраняют какие-то косяки в ранее выпущенном ПО. 

Это не может и должно являться заботой потребителя. 

Раз производитель выпускает на рынок новую модель изделия управляемую ПО, то она должна работать, и работать без сбоев по крайней мере в гарантийный срок!

Это уже просто так вошло в жизнь  что обновление  ПО = латание дыр (причем производитель пишет об этом открыто,  не стесняясь). А фактически должно быть по иному: обновление ПО = новые возможности , улучшение интерьера, характеристик, удобства пользования и т.д.

​Компьютерные болячки не должны являться головной болью потребителя. 

Это они  - производитель, СЦ, магазин и др. в этой цепочке, должны разбираться и доказывать, что дефекты возникли в результате некорректных действий пользователя (потребителя), но никак не потребитель.

Потребитель пришел в магазин с "синим экраном" и отдал со словами "комп не работает, ничего такого не делал, ничего не знаю, сам перестал работать".

Не договорятся на месте - на экспертизу и, жирная точка.

Только не нужно все выше написанное относить к сбоям при работе стороннего прикладного ПО. Это уже другая песня. С этим я согласен. 

 

Любая нормативка подтвердит мои слова. 
 

 

Евгений Витальевич, я не знаю ни одного программиста (не профессионала, а специалиста), который подпишется под то, что создаст программный продукт, который не будет давать сбоев при взаимодействии со сторонними приложениями. Поэтому поводу я консультировался со специалистами, которые пишут ПО для заводов химической промышленности. Я думаю, что ПО там не менее сложное чем в телефоне. Про ответственность и говорить не приходится. Даже в таких закрытых системах бывают сбои при работе ПО. А сбои ПО на при полетах в космос? Еще раз повторю - ни один специалист не даст 100% гарантии на ПО. И никакими законными актами это положение не исправить, хоть стреляйте программистов. На работу ПО нужно смотреть не с точки зрения принятого сегодня законодательства, а с точки зрения специалистов.

 

Может быть, может быть. Но прогнуть производителя с этой точки зрения легко.

Просто уже были такие ситуации и результат  - "без вариантов". 

 

..так или иначе, все равно  я считаю такие заявления немного неосторожными.

 

С наступающими праздниками вас коллега! 

 

Вас также с праздниками! Это моя точка зрения, и сложилась она после долгих (до хрипоты!!!) споров с программистами, разными программистами, а вот поменять их утверждения, что ПО должно работать и точка! Не удалось. Так зачем вводить в заблуждение потребителя? Евгений Витальевич, чего осторожничаете? Говорите как сами думаете, я не обижусь. Могу принять Вашу точку зрения, могу не принять, от этого отношения между коллегами страдать не должны.

 

А я и говорю, что к данному вопросу сам подхожу с осторожностью.. Ни больше, ни меньше


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#28 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 29 декабря 2015 - 18:18

сиводня судья вынесла решения в мою пользу тоесть назначела экспертизу ответчик представел свою экспертную организацию и я представел но судья выбрала третию тоесть свою а вопросы поставела такие какие были поставлены на момент когда сдавал в магазин тоесть при отключеном режиме сталина при отключной адаптивной постветки при нагрузке процесора яркость снижается на максимальной громкости скрежет в верхним динамике при разговоре как спецалист будет нагржать процесор если не указоно что нужно запустить например плеймаркет и начать скачивать плиложение или зайти в требоватильную игру и начнется нагрев процесора яркость снизится как мне поступить у миня есть время до 10февраля чтобы были уже готовы результаты экспертизы я думаю зделать так после праздников 11января делаю судебную экспертизу потом делаю независию экспертизу которая покажат

  • Имеется ли в изделии... дефект, проявляющийся в виде перегрева и последующего выключения, при длительной съемке фронтальной камерой с разрешением 4К?
  • Имеется ли в изделии ...дефект, проявляющийся в виде снижения производительности и изменения яркости подсветки дисплея при длительной работе в энергоемких приложениях (скачивание информации в playmarket, обработка графических изображений с высоким разрешением и др.) ? и предоставляю в суд подскажите правильно ли я делаю если нет подскажите


#29 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 07:30

 

сиводня судья вынесла решения в мою пользу тоесть назначела экспертизу ответчик представел свою экспертную организацию и я представел но судья выбрала третию тоесть свою а вопросы поставела такие какие были поставлены на момент когда сдавал в магазин тоесть при отключеном режиме сталина при отключной адаптивной постветки при нагрузке процесора яркость снижается на максимальной громкости скрежет в верхним динамике при разговоре как спецалист будет нагржать процесор если не указоно что нужно запустить например плеймаркет и начать скачивать плиложение или зайти в требоватильную игру и начнется нагрев процесора яркость снизится как мне поступить у миня есть время до 10февраля чтобы были уже готовы результаты экспертизы я думаю зделать так после праздников 11января делаю судебную экспертизу потом делаю независию экспертизу которая покажат

  • Имеется ли в изделии... дефект, проявляющийся в виде перегрева и последующего выключения, при длительной съемке фронтальной камерой с разрешением 4К?
  • Имеется ли в изделии ...дефект, проявляющийся в виде снижения производительности и изменения яркости подсветки дисплея при длительной работе в энергоемких приложениях (скачивание информации в playmarket, обработка графических изображений с высоким разрешением и др.) ? и предоставляю в суд подскажите правильно ли я делаю если нет подскажите

 

Судья не вынесла решение в вашу пользу. Это обычная процедура, когда предметом спора является работоспособность электронного изделия.

 

А почему вы не настояли на вопросах которые я вам посоветовал?

Это были филигранные вопросы!

Дмитрий, вы допустили огромную ошибку, которая вам аукнется очень нехорошо...

 

Эксперт вскроет телефон и, с проверкой IP можете попрощаться навсегда. 

Эксперт, если он не сориентирован в нужном ключе, никак не будет проверять ваш телефон!!!

Хотите знать, как будет?

Включит телефон, сделает с десяток звонков. Залезет на маркет через 3G, качнет пару Mb инфы, закроет. Включит камеру сделает пару снимков.

Все.

На суде, на основании такого заключения тоже будет все ровно. Дефектов не выявлено. Это будет приговор в двойном смысле.

 

Да, потом вы можете сделать независимое исследование (это уже будет не экспертиза и статуса экспертизы и близко не будет), за свой счет.

Только вот какая проблема. С этим заключением специалиста вы конечно потом можете пойти в суд, но примет ли судья его? 

Исследование должно быть проведено настолько подробно и идеально, чтобы у судьи хоть как-то изменились  внутренние убеждения по этому поводу.

Другими словами специалист, который будет проводить это исследование должен быть высшего класса технической подготовки. 

Вариант, что вы такового найдете крайне маловероятен, а если найдете, то это встанет в копеечку с последующим ее долгим отбиванием в судах (в случае положительного для вас такового заключения)..

 

Вот вам весь расклад. Вероятность такого сценария развития событий  - 90%

 

Молите бога, чтобы эксперт, которому поручено проведение экспертизы был грамотным. Утешить вас не чем, ибо таковых в электронике крайне мало.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#30 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:35

здесь есть плюс что апарат сечас у миня я его сам визу на экспертизу и показывают эксперту как имино проявляется дифект тоесть снижения яркости запушу например камеру минут на пять и яркости снизется или браузер там тоже снизется или плеймаркет вобшем плюс что я перед экспертизой буду говорить с экспертом



#31 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:37

на ваших вапросах настаивал но судья вынесла которые были перед проверкой качества



#32 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:43

на счет независимой экспертизы уже нашел где пропустят в лабораторию и будут при мне все проверять перед этим я все показываю эксперту



#33 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:50

здесь есть плюс что апарат сечас у миня я его сам визу на экспертизу и показывают эксперту как имино проявляется дифект тоесть снижения яркости запушу например камеру минут на пять и яркости снизется или браузер там тоже снизется или плеймаркет вобшем плюс что я перед экспертизой буду говорить с экспертом

А вот это очень хорошо!!!  Юрист с вами будет?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#34 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:52

да



#35 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:59

даже представителя преглашу на экспертизу чтобы он потом не сказал что она была куплена и я с ней не согласен



#36 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 10:00

да

Отлично. С наступающим вас НГ!

 

Напишите чем окончится дело..

Людям будет интересно.

Если этот эксперт обнаружит дефекты, то я думаю на этом все и закончится. 

Только при проведении экспертизы постарайтесь не докучать эксперту (советы, указания и т.д.)

Имейте ввиду, он вправе в таком случае вас удалить.

 

Удачи в НГ! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#37 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 10:04

даже представителя преглашу на экспертизу чтобы он потом не сказал что она была куплена и я с ней не согласен

Представителя суд (экспертная организация) повесткой сам известит о времени и месте проведения экспертизы, если таковое было указано в определении суда (присутствие сторон при проведении экспертизы).

Экспертную организацию выбрал сам суд..

Эксперт дает подписку о даче заведомо ложного эксп. заключения...

 

Все будет нормально..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#38 дмитрий2016

дмитрий2016

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 декабря 2015 - 11:14

вас тоже с наступаюшим новом годом



#39 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2016 - 10:37

вобшем в смартфоне были обнаружены дефекты в виде 1.снижения яркости при нагрузке процесора если открыть игру и пограть в ниее 10минут то яркость снизется при отом эконом фукции отключены

2.если выставить максимальную громкость звука совершить вызов то когда собеседник начинает говорить в верхнем динамике присуствуют постороние шумы в виде дребежание динамика свои требования магазину я выдвинул в первые 15дней с момента покупки поэтому при обнаружение любых недостатков я обратился в суд в суде просил назначить экспертизу я оплатил экспертная организация предоставила заключения с одной стороны потверждает недостатки с другой что типа так и долно быть тоесть вот заключение эксперта ответ яркость дисплея снижается автомачически при большом энергопотреблении в целях экономии заряда акумулятора это не является неисправностью. хотя эком фукции отключены и адаптивная подствека отключена 2 по повуду динамика искажение звука на максимальной громкости возможно при перегрузке выходного сигла они рекуминдуют уминшать громкость что мне делать? копию заключения прилагаю что делать можно ли оспорить и привлечь эксперта за дачу заведо ложного заключения по 307?

 



#40 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 февраля 2016 - 11:05

 

вобшем в смартфоне были обнаружены дефекты в виде 1.снижения яркости при нагрузке процесора если открыть игру и пограть в ниее 10минут то яркость снизется при отом эконом фукции отключены

2.если выставить максимальную громкость звука совершить вызов то когда собеседник начинает говорить в верхнем динамике присуствуют постороние шумы в виде дребежание динамика свои требования магазину я выдвинул в первые 15дней с момента покупки поэтому при обнаружение любых недостатков я обратился в суд в суде просил назначить экспертизу я оплатил экспертная организация предоставила заключения с одной стороны потверждает недостатки с другой что типа так и долно быть тоесть вот заключение эксперта ответ яркость дисплея снижается автомачически при большом энергопотреблении в целях экономии заряда акумулятора это не является неисправностью. хотя эком фукции отключены и адаптивная подствека отключена 2 по повуду динамика искажение звука на максимальной громкости возможно при перегрузке выходного сигла они рекуминдуют уминшать громкость что мне делать? копию заключения прилагаю что делать можно ли оспорить и привлечь эксперта за дачу заведо ложного заключения по 307?

 

Я не вижу копии заключения.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.