Перейти к содержимому


Водопроницаемый Sony Xperia Z3.


Сообщений в теме: 109

#61 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 14 августа 2015 - 07:39

 

 

Всем привет
У меня Sony z3.
Столкнулся с похожей ситуацией:
Делал фото в бассейне - все было нормально. На следующий день попробовал снять видео - через минуту появилось предупреждение, что температура устройства поднялась и из-за этого возможно отключение камеры. Телефон заметно нагрелся. После чего мерцание экрана. Отключение сенсора. На глазке камеры с обратной стороны стал виден конденсат. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. Случай, как у всех.
Сейчас нахожусь в отпуске с таким вот телефоном. Так же являюсь пользователем браслета Sony SmartBand SWR30 - с ним все ОК. Хотя и степень защиты такая же - плаваю с ним каждый день.
Собственно, вопрос: как лучше поступить?
Нести телефон продавцу с заранее подготовленной претензией? Ведь заглушки я открывал крайне редко - стараюсь пользоваться док-станцией. А здесь такое разочарование, да еще и в отпуске.
Или всё же нести в АСЦ и надеяться, что экспертиза установит, что случай гарантийный.
Глубина бассейна 1,4 метра. В море с телефоном не плавал, хотя степень защиты z3 и позволяет.
Жду ваших советов. С уважением, Сергей.

В море не позволяет, - (агрессивная среда) вода соленая (у sony это обстоятельство прописано и в инструкции и на сайте).
А так, на данный момент, конечно же с претензией в магазин. Нечего вам в СЦ ходить. Они его сами должны туда отправить.
Дальнейшие действия - по результатам проверки качества.
Если снимут с гарантийного обслуживания, с соответствующими комментариями (неправильная эксплуатация), то очевидно следует обратиться в экспертную организацию и заказать им до судебное исследование. С положительным (для Вас) заключением (производственный характер дефекта) подаете исковое заявление в суд.
В принципе все. Если будут вопросы, задавайте.
К выбору экспертной организации отнеситесь серьезно. Заключение должно однозначно доказать (именно доказать), что характер дефекта такой-то (производственный/эксплуатационный) и не быть ни на грамм двусмысленным в трактовании. Если будет не так, то Дело затянется и сожрет много сил, времени и средств.
Евгений, спасибо.
Вопрос о претензии в магазин - стоит ли заранее ее написать с указанием того, что было + просить присутствие при экспертизе телефона в СЦ. Как я понял, закон это позволяет. Еще интересует вопрос о предоставлении телефона на момент экспертизы/ремонта - можно и стоит ли просить?

 

Претензию уже пора писать, конечно же.

При передаче телефона в магазин на ПК внимательно осмотрите его зафиксируйте в присутствии продавца все мелочи (царапины, сколы и др.) Все это должно быть отражено в Акте приема. запишите на диктофон разговор или на видео. Не подписывайтесь под несуществующими царапинами и т.д. (слова не подберу, короче под изъянами которых нет). 

 

В данном случае (лично мое мнение), присутствие на проверке качества товара Вам ничего не даст. Все равно ничего не поймете. Скажут и покажут, что вода проникла вот здесь. А на самом деле может и в другом месте. Но в микроскопы смотреть вам никто не даст, да и место проведения ПК - только в Москве, что поедете?  

На экспертизе наоборот, если эксперт не против, можно поприсутствовать.

На проверку качества телефон вы обязаны предоставить.

На проведение до судебного исследования или экспертизы то же самое, но вы можете придти на исследование с телефоном, а не отдавать его заранее.

Есть еще один момент - если будет суд, то телефон при передаче на экспертизу должен быть в опечатанной упаковке. При вас ее эксперт должен распаковать и сделать словесное описание увиденного (т.н. натурный осмотр). Сравните ЭТО с тем, когда вы передавали телефон в магазине на ПК. Нет ли различий?!

 

Ну вот так примерно.

Удачи!



#62 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 15 августа 2015 - 14:35

Евгений, ещё раз спасибо. Проживаю я в Москве, поэтому приехать на экспертизу проблем не будет.

Сегодня вернулся с отпуска. Сяду за написание претензии )))

О предоставления телефона на момент экспертизы/ремонта - как я понимаю, все экспертизы продавца/АСЦ проводятся долго: стоит ли и можно ли у них просить подменный телефон?



#63 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 15 августа 2015 - 15:36

Да, Вы имеете не это право. Часто продавцы говорят, что обменного фонда нет, и тому подобное. Так что тут надо быть  настойчивее.

 

Евгений, ещё раз спасибо. Проживаю я в Москве, поэтому приехать на экспертизу проблем не будет.

Сегодня вернулся с отпуска. Сяду за написание претензии )))

О предоставления телефона на момент экспертизы/ремонта - как я понимаю, все экспертизы продавца/АСЦ проводятся долго: стоит ли и можно ли у них просить подменный телефон?


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#64 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 15 августа 2015 - 17:00

Денис, спасибо.

Кстати, я не указал на то, что телефон приобретал в интернет-магазине. По факту это ИП, сотрудники которого, как мне кажется, будут отправлять меня в АСЦ, отказываться подписывать второй экземпляр претензии, ссылаясь на то, что не имеют на это права и т. д.

Я понимаю, что можно обратиться в Роспотребнадзор, но я заинтересован в кратчайших сроках гарантийного ремонта/обмена телефона.

Вот я и сомневаюсь, как лучше поступить, да так чтоб рабочий телефон быстрее оказался на руках.



#65 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 15 августа 2015 - 21:01

Денис, спасибо.

Кстати, я не указал на то, что телефон приобретал в интернет-магазине. По факту это ИП, сотрудники которого, как мне кажется, будут отправлять меня в АСЦ, отказываться подписывать второй экземпляр претензии, ссылаясь на то, что не имеют на это права и т. д.

Я понимаю, что можно обратиться в Роспотребнадзор, но я заинтересован в кратчайших сроках гарантийного ремонта/обмена телефона.

Вот я и сомневаюсь, как лучше поступить, да так чтоб рабочий телефон быстрее оказался на руках.

А ИП имеет физический адрес? Т.е. место, куда им можно отнести претензию?

Если не подписывают - отправляете на юридический адрес с заказным письмом и уведомлением о доставке. В претензии указываете - расторжение договора купли-продажи и ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Срок ответа - 10 дней. Не отвечают - в суд.

Есть подозрение, что это будет короче истории с АСЦ.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#66 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 - 12:02

Я тоже так думаю. Им проверки не нужны. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#67 *Рамиль*

*Рамиль*
  • Гости

Отправлено 20 августа 2015 - 14:48

Я тоже так думаю. Им проверки не нужны. 

Евгений, добрый день!Сегодня позвонили с магазина, чтобы я забрал телефон и акт. Я приехал и взял только копию заключения и фотографию, на которой ничего непонятно и мой ли это телефон, вообще.Телефон я оставил пока в магазине. Посмотрите на заключение и что скажете: "В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии в области разъема дисплейного модуля, вызванного попаданием влаги. " Телефон пока, до получения информации, забирать не буду.



#68 *Евгений#*

*Евгений#*
  • Гости

Отправлено 20 августа 2015 - 18:37

Посмотрим,если мой начальник его кинул мне на почту. Я пока не на месте.

#69 *Евгений#*

*Евгений#*
  • Гости

Отправлено 20 августа 2015 - 19:21

Пока ничего нам не приходило. В принципе и смысла особо нет, я прекрасно представляю что там написано и какие фотографии и скан теста на водонепроницаемость.. И естественно написано что вода проникла через незакрытые заглушки.Типовой ответ. Связывайтесь с моим руководителем и далее по его решению. Координаты в подписи моей учетки.

#70 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 20 августа 2015 - 21:14

 

Я тоже так думаю. Им проверки не нужны. 

Евгений, добрый день!Сегодня позвонили с магазина, чтобы я забрал телефон и акт. Я приехал и взял только копию заключения и фотографию, на которой ничего непонятно и мой ли это телефон, вообще.Телефон я оставил пока в магазине. Посмотрите на заключение и что скажете: "В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии в области разъема дисплейного модуля, вызванного попаданием влаги. " Телефон пока, до получения информации, забирать не буду.

 

Там ещё у вас должны быть фразы: Отказ в гарантийном обслуживании в связи с неправильной эксплуатацией и что-то о проникновении воды через заглушки, так?

Смысла оставлять телефон у них я не вижу. Надо забирать и проводить исследование. Потом в суд.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#71 *Рамиль*

*Рамиль*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2015 - 05:36

 

 

Я тоже так думаю. Им проверки не нужны. 

Евгений, добрый день!Сегодня позвонили с магазина, чтобы я забрал телефон и акт. Я приехал и взял только копию заключения и фотографию, на которой ничего непонятно и мой ли это телефон, вообще.Телефон я оставил пока в магазине. Посмотрите на заключение и что скажете: "В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии в области разъема дисплейного модуля, вызванного попаданием влаги. " Телефон пока, до получения информации, забирать не буду.

 

Там ещё у вас должны быть фразы: Отказ в гарантийном обслуживании в связи с неправильной эксплуатацией и что-то о проникновении воды через заглушки, так?

Смысла оставлять телефон у них я не вижу. Надо забирать и проводить исследование. Потом в суд.

 

Да, там так и написано! Хорошо! Сейчас буду проводить НЭ, а там что покажет!



#72 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 21 августа 2015 - 06:45

 

 

 

Я тоже так думаю. Им проверки не нужны. 

Евгений, добрый день!Сегодня позвонили с магазина, чтобы я забрал телефон и акт. Я приехал и взял только копию заключения и фотографию, на которой ничего непонятно и мой ли это телефон, вообще.Телефон я оставил пока в магазине. Посмотрите на заключение и что скажете: "В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии в области разъема дисплейного модуля, вызванного попаданием влаги. " Телефон пока, до получения информации, забирать не буду.

 

Там ещё у вас должны быть фразы: Отказ в гарантийном обслуживании в связи с неправильной эксплуатацией и что-то о проникновении воды через заглушки, так?

Смысла оставлять телефон у них я не вижу. Надо забирать и проводить исследование. Потом в суд.

 

Да, там так и написано! Хорошо! Сейчас буду проводить НЭ, а там что покажет!

 

Аккуратнее с выбором экспертного учреждения. ОЧЕНЬ немногие смогут это на необходимом уровне исследовать.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#73 *Евгений#*

*Евгений#*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2015 - 11:13

Рамиль. Вы можете добиться положительного результата только в том случае если в исследовании будет проведен полный анализ с указанием локального места проникновения влаги и причин вызвавших это.
Если будет +/- хоть немного по другому вы ничего не добьетесь.
Денис Владимирович не зря вас предупредил.

#74 *Рамиль*

*Рамиль*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2015 - 18:42

Рамиль. Вы можете добиться положительного результата только в том случае если в исследовании будет проведен полный анализ с указанием локального места проникновения влаги и причин вызвавших это.
Если будет +/- хоть немного по другому вы ничего не добьетесь.
Денис Владимирович не зря вас предупредил.

А сколько будет стоить полный анализ?И какая гарантия,что найдется эта причина проникновения влаги?



#75 *Евгений#*

*Евгений#*
  • Гости

Отправлено 22 августа 2015 - 12:21

Рамиль. Вы можете добиться положительного результата только в том случае если в исследовании будет проведен полный анализ с указанием локального места проникновения влаги и причин вызвавших это.
Если будет +/- хоть немного по другому вы ничего не добьетесь.
Денис Владимирович не зря вас предупредил.

А сколько будет стоить полный анализ?И какая гарантия,что найдется эта причина проникновения влаги?
Или причина, или следы уничтожения причин находятся всегда, с соответствующими доказательствами. Поступайте как знаете, тем более, что вас никто ни к чему не склоняется. Стоимость исследования у экспертных организаций разнится, от 2-5 до 15 т.р. Я думаю не стоит в сотый раз объяснять столь большую дельту в ценах услуг. Мне это уже надоело. Скажу только одно - качество стоит дороже.

#76 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 25 сентября 2015 - 07:38

Добрый день.

у меня похожая ситуация СОНИ Z3 вода внутри- сервис от магазина- отказ -независимый эксперт (заказал сам) - назначена вторая экспертиза со стороны магазина. Какие вопросы поставить перед экспертом? 1)через что попала вода? 2) возможна ли экспертиза после замены уплотнительной резинки в сервисном центре ,а затем вскрытия независимого эксперта? Помогите составить список вопросов эксперту!



#77 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 сентября 2015 - 08:46

  • Имеются ли в изделии «Sony Xperia Z1 compact (D5503), сер. №ХХХХХХХХХХ, № IMEI ХХХХХХХХХХХ какие-либо дефекты? (Именно дефекты, т.к. там их после воздействия воды будет не один)
  • Присутствуют ли в товаре следы нарушения правил его эксплуатации, следы неквалифицированного ремонта, вскрытия?
  • В случае обнаружения дефектов, определить причины, послужившие их возникновению (производственные либо возникшие в процессе эксплуатации товара)?

​пожалуйста Сергей..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#78 Дeнuс

Дeнuс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 января 2016 - 20:27

Здравствуйте!

Случился до боли знакомый "казус" с аппаратом Sony Z3 Compact.

Купание в бассейне, несколько фото под водой, перегрев и угасание экрана и всего устройства. Наткнувшись на эту ветку узнал много вещей, но в каждой истории своя изюминка.

Телефон был оперативно протрясен (влага большей частью удалена) и сутки сушился, заваленный силикагелем. В результате имею кирпич, не реагирующий на зарядку докстанцией, а при включении через разъем просто светящийся красным светодиодный индикатор.

Имея намерение обратиться в магазин, нашел коробку, документы и магазинный гарантийный талон со следующей фразой

"Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

1)...

2)...

3) неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;"

а также указывается что технически сложные товары, произведенные для других государств, не поддерживаются гарантийным обслуживанием и на него не распространяются многие нормы закона "О защите прав потребителей", поэтому продавец берет на себя обслуживание на условиях вышеуказанного талона.Оговорюсь, что телефон не "Ростестовский".

Так же в талоне говорится только о ремонте, но не оговорен возврат денежных средств или обмен.

Подскажите, ввиду этих моментов, каковы шансы на возврат денег или обмен на новый аппарат?

Возможно ли при таком документе упирать на заводские характеристики устройства?



#79 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 января 2016 - 06:36

Здравствуйте!

Случился до боли знакомый "казус" с аппаратом Sony Z3 Compact.

Купание в бассейне, несколько фото под водой, перегрев и угасание экрана и всего устройства. Наткнувшись на эту ветку узнал много вещей, но в каждой истории своя изюминка.

Телефон был оперативно протрясен (влага большей частью удалена) и сутки сушился, заваленный силикагелем. В результате имею кирпич, не реагирующий на зарядку докстанцией, а при включении через разъем просто светящийся красным светодиодный индикатор.

Имея намерение обратиться в магазин, нашел коробку, документы и магазинный гарантийный талон со следующей фразой

"Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

1)...

2)...

3) неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;"

а также указывается что технически сложные товары, произведенные для других государств, не поддерживаются гарантийным обслуживанием и на него не распространяются многие нормы закона "О защите прав потребителей", поэтому продавец берет на себя обслуживание на условиях вышеуказанного талона.Оговорюсь, что телефон не "Ростестовский".

Так же в талоне говорится только о ремонте, но не оговорен возврат денежных средств или обмен.

Подскажите, ввиду этих моментов, каковы шансы на возврат денег или обмен на новый аппарат?

Возможно ли при таком документе упирать на заводские характеристики устройства?

ГОСТ 14254-96: Степени обеспечиваемые оболочками (код IP)  или его  международный аналог -  стандарт https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F 60529.

Из выше написанного следует, что РосТест здесь вообще не причем.

Хотя причем. Если вы его купили в магазине в России, то возможно у юристов может возникнуть ряд вопросов..

В любом случае, покупали ли вы его в России или за бугром значения не имеет.

Разница будет лишь в том, кому подавать претензию - в магазин или напрямую производителю.

Возможно в мелочах я ошибаюсь, но суть такая. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#80 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 января 2016 - 06:58

Всем добрый день! Подавать претензию только продавцу. И удобнее, и по времени будет быстрее. Если конечно продавец "сдулся" - остается производитель.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.