Евгений, спасибо.
В море не позволяет, - (агрессивная среда) вода соленая (у sony это обстоятельство прописано и в инструкции и на сайте).Всем привет
У меня Sony z3.
Столкнулся с похожей ситуацией:
Делал фото в бассейне - все было нормально. На следующий день попробовал снять видео - через минуту появилось предупреждение, что температура устройства поднялась и из-за этого возможно отключение камеры. Телефон заметно нагрелся. После чего мерцание экрана. Отключение сенсора. На глазке камеры с обратной стороны стал виден конденсат. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. Случай, как у всех.
Сейчас нахожусь в отпуске с таким вот телефоном. Так же являюсь пользователем браслета Sony SmartBand SWR30 - с ним все ОК. Хотя и степень защиты такая же - плаваю с ним каждый день.
Собственно, вопрос: как лучше поступить?
Нести телефон продавцу с заранее подготовленной претензией? Ведь заглушки я открывал крайне редко - стараюсь пользоваться док-станцией. А здесь такое разочарование, да еще и в отпуске.
Или всё же нести в АСЦ и надеяться, что экспертиза установит, что случай гарантийный.
Глубина бассейна 1,4 метра. В море с телефоном не плавал, хотя степень защиты z3 и позволяет.
Жду ваших советов. С уважением, Сергей.
А так, на данный момент, конечно же с претензией в магазин. Нечего вам в СЦ ходить. Они его сами должны туда отправить.
Дальнейшие действия - по результатам проверки качества.
Если снимут с гарантийного обслуживания, с соответствующими комментариями (неправильная эксплуатация), то очевидно следует обратиться в экспертную организацию и заказать им до судебное исследование. С положительным (для Вас) заключением (производственный характер дефекта) подаете исковое заявление в суд.
В принципе все. Если будут вопросы, задавайте.
К выбору экспертной организации отнеситесь серьезно. Заключение должно однозначно доказать (именно доказать), что характер дефекта такой-то (производственный/эксплуатационный) и не быть ни на грамм двусмысленным в трактовании. Если будет не так, то Дело затянется и сожрет много сил, времени и средств.
Вопрос о претензии в магазин - стоит ли заранее ее написать с указанием того, что было + просить присутствие при экспертизе телефона в СЦ. Как я понял, закон это позволяет. Еще интересует вопрос о предоставлении телефона на момент экспертизы/ремонта - можно и стоит ли просить?
Претензию уже пора писать, конечно же.
При передаче телефона в магазин на ПК внимательно осмотрите его зафиксируйте в присутствии продавца все мелочи (царапины, сколы и др.) Все это должно быть отражено в Акте приема. запишите на диктофон разговор или на видео. Не подписывайтесь под несуществующими царапинами и т.д. (слова не подберу, короче под изъянами которых нет).
В данном случае (лично мое мнение), присутствие на проверке качества товара Вам ничего не даст. Все равно ничего не поймете. Скажут и покажут, что вода проникла вот здесь. А на самом деле может и в другом месте. Но в микроскопы смотреть вам никто не даст, да и место проведения ПК - только в Москве, что поедете?
На экспертизе наоборот, если эксперт не против, можно поприсутствовать.
На проверку качества телефон вы обязаны предоставить.
На проведение до судебного исследования или экспертизы то же самое, но вы можете придти на исследование с телефоном, а не отдавать его заранее.
Есть еще один момент - если будет суд, то телефон при передаче на экспертизу должен быть в опечатанной упаковке. При вас ее эксперт должен распаковать и сделать словесное описание увиденного (т.н. натурный осмотр). Сравните ЭТО с тем, когда вы передавали телефон в магазине на ПК. Нет ли различий?!
Ну вот так примерно.
Удачи!