спасибо за консультацию... телефон поменяли без экспертизы
Водопроницаемый Sony Xperia Z3.
#42
Отправлено 17 июля 2015 - 11:19
спасибо за консультацию... телефон поменяли без экспертизы
Бывает такое, но к сожалению редко..
Всего хорошего, рад помочь!
#43
Отправлено 09 августа 2015 - 15:39
Всем привет! У меня похожая история!Купил телефон sony xperia z3, хотел сфотографировать в бассейне под водой!На третьей фотографии экран погас и не включился. Хотя все звуки и вибрация работает, телефон включается и выключается. Но экран темно синий при включении. Отдал 3 недели назад в магазин.Сегодня проверил на сайте и увидел в статусе, что диагностика проведена и телефон снят с гарантии. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что с телефоном придет и акт, в котором они укажут, что я нарушал что-то в эксплуатации. Хотя я использовал его аккуратно, закрыв плотно все заглушки. Просто очень и очень неприятно такое отношение Связного!
Отзовитесь, отпишитесь!Буду очень благодарен на Вашем опыте решить свою проблему, а также проблемы многих обладателей испорченных sony xperia z3! Спасибо!
#44
Отправлено 09 августа 2015 - 17:46
Ударопрочность и водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более. К сожалению, потребители этого не понимают. А следовало бы, например, поинтересоваться ценами на фотоаппараты или хотя бы боксы для подводной съёмки, и не делать глупостей.
#45
Отправлено 09 августа 2015 - 18:47
Ударопрочность и водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более. К сожалению, потребители этого не понимают. А следовало бы, например, поинтересоваться ценами на фотоаппараты или хотя бы боксы для подводной съёмки, и не делать глупостей.
Кто только не любит давать такие советы после пожара, но здесь вопрос ставился по другому! Ситуация уже произошла и я на форуме спрашиваю о помощи тех, у кого был опыт судебных разбирательствах по бракованным телефонам. Если у вас нет другого способа, как предложить решить эту ситуацию, то и нет необходимости писать про совершаемые глупости.Если бы люди не делали глупостей, то не было бы и ситуаций и этих форумов. А в жизни так не бывает. Если у вас есть какой-то опыт решения таких проблем, то с удовольствием почитаю информацию!Спасибо!
#46
Отправлено 10 августа 2015 - 06:23
Всем привет! У меня похожая история!Купил телефон sony xperia z3, хотел сфотографировать в бассейне под водой!На третьей фотографии экран погас и не включился. Хотя все звуки и вибрация работает, телефон включается и выключается. Но экран темно синий при включении. Отдал 3 недели назад в магазин.Сегодня проверил на сайте и увидел в статусе, что диагностика проведена и телефон снят с гарантии. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что с телефоном придет и акт, в котором они укажут, что я нарушал что-то в эксплуатации. Хотя я использовал его аккуратно, закрыв плотно все заглушки. Просто очень и очень неприятно такое отношение Связного!
Отзовитесь, отпишитесь!Буду очень благодарен на Вашем опыте решить свою проблему, а также проблемы многих обладателей испорченных sony xperia z3! Спасибо!
Ударопрочность и водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более. К сожалению, потребители этого не понимают. А следовало бы, например, поинтересоваться ценами на фотоаппараты или хотя бы боксы для подводной съёмки, и не делать глупостей.
Кто только не любит давать такие советы после пожара, но здесь вопрос ставился по другому! Ситуация уже произошла и я на форуме спрашиваю о помощи тех, у кого был опыт судебных разбирательствах по бракованным телефонам. Если у вас нет другого способа, как предложить решить эту ситуацию, то и нет необходимости писать про совершаемые глупости.Если бы люди не делали глупостей, то не было бы и ситуаций и этих форумов. А в жизни так не бывает. Если у вас есть какой-то опыт решения таких проблем, то с удовольствием почитаю информацию!Спасибо!
Здравствуйте Рамиль!
водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более.
Это высказывание некорректно априори.
Уважаемый Свин, посмотрите, что заявляет по этому поводу фирма-производитель и как трактует степень защиты ГОСТ 14254-96. Раз есть требование IP55, IP58:
- Защищено от водяных струй (вода, направляемая на оболочку в виде струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия);
- Защищено от воздействия при длительном погружении в воду (должно быть исключено проникновение воды в оболочку в количествах, вызывающих вредное воздействие, при ее длительном погружении в воду при условиях, согласованных между изготовителем и потребителем, однако более жестких, чем условия для цифры 7).
Дополнительно Sony оговаривает, что глубина погружения 1,5 метра, длительность воздействия 30 мин, вода - не соленая.
Иногда, ваши комментарии точны и справедливы, а иногда вы пишите откровенную чушь.
В вашем случае, Рамиль. Дождитесь всех документов, которые они вам пришлют, а после обращайтесь в экспертную организацию. Сначала конечно, неплохо было бы проконсультироваться с экспертом (чтобы он посмотрел и материалы СЦ и сам телефон), а уже потом заключать договор на исследование.
Это если будете делать до судебное исследование. Если будете подавать исковое заявление в суд, то последний сам назначить экспертизу.
Только полная разборка - "с подъемом" системной платы даст полный ответ. Их тесты - туфта по большому счету.
- Рамиль это нравится
#47
Отправлено 10 августа 2015 - 07:06
Всем привет! У меня похожая история!Купил телефон sony xperia z3, хотел сфотографировать в бассейне под водой!На третьей фотографии экран погас и не включился. Хотя все звуки и вибрация работает, телефон включается и выключается. Но экран темно синий при включении. Отдал 3 недели назад в магазин.Сегодня проверил на сайте и увидел в статусе, что диагностика проведена и телефон снят с гарантии. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что с телефоном придет и акт, в котором они укажут, что я нарушал что-то в эксплуатации. Хотя я использовал его аккуратно, закрыв плотно все заглушки. Просто очень и очень неприятно такое отношение Связного!
Отзовитесь, отпишитесь!Буду очень благодарен на Вашем опыте решить свою проблему, а также проблемы многих обладателей испорченных sony xperia z3! Спасибо!
Ударопрочность и водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более. К сожалению, потребители этого не понимают. А следовало бы, например, поинтересоваться ценами на фотоаппараты или хотя бы боксы для подводной съёмки, и не делать глупостей.
Кто только не любит давать такие советы после пожара, но здесь вопрос ставился по другому! Ситуация уже произошла и я на форуме спрашиваю о помощи тех, у кого был опыт судебных разбирательствах по бракованным телефонам. Если у вас нет другого способа, как предложить решить эту ситуацию, то и нет необходимости писать про совершаемые глупости.Если бы люди не делали глупостей, то не было бы и ситуаций и этих форумов. А в жизни так не бывает. Если у вас есть какой-то опыт решения таких проблем, то с удовольствием почитаю информацию!Спасибо!
Здравствуйте Рамиль!
водонепроницаемость бытовых изделий предназначена только для того, чтобы немного увеличить шансы их выживания при попадании под дождь или выпадении из кармана, не более.
Это высказывание некорректно априори.
Уважаемый Свин, посмотрите, что заявляет по этому поводу фирма-производитель и как трактует степень защиты ГОСТ 14254-96. Раз есть требование IP55, IP58:
- Защищено от водяных струй (вода, направляемая на оболочку в виде струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия);
- Защищено от воздействия при длительном погружении в воду (должно быть исключено проникновение воды в оболочку в количествах, вызывающих вредное воздействие, при ее длительном погружении в воду при условиях, согласованных между изготовителем и потребителем, однако более жестких, чем условия для цифры 7).
Дополнительно Sony оговаривает, что глубина погружения 1,5 метра, длительность воздействия 30 мин, вода - не соленая.
Иногда, ваши комментарии точны и справедливы, а иногда вы пишите откровенную чушь.
В вашем случае, Рамиль. Дождитесь всех документов, которые они вам пришлют, а после обращайтесь в экспертную организацию. Сначала конечно, неплохо было бы проконсультироваться с экспертом (чтобы он посмотрел и материалы СЦ и сам телефон), а уже потом заключать договор на исследование.
Это если будете делать до судебное исследование. Если будете подавать исковое заявление в суд, то последний сам назначить экспертизу.
Только полная разборка - "с подъемом" системной платы даст полный ответ. Их тесты - туфта по большому счету.
Спасибо,Евгений!Как только будет информация, буду сразу писать!
#48
Отправлено 10 августа 2015 - 07:16
Обоснование дефекта: (все цитировать не буду, есть на фото) отражатель, световод дисплейного модуля. Это они во всем виноваты.. Может быть я ошибаюсь, но ни того ни другого там нет, по крайней мере в явном виде.
Всем добрый день! Евгений, я думаю что автор опуса имел ввиду "отражатель" это полированная часть экрана дисплея, а световод это пирог из поляризованных рассеятелей.
А по поводу дисплея, я считаю, что только механическое повреждение (скол стекла) может называться эксплуатационным дефектом. Да, от процессора и других частей телефона при работе игрушек может быть термическое повреждение пластиковых рассеивателей дисплея. Такое повреждение тоже считаю производственным дефектом. Но это не рассматриваемый нами случай.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#50
Отправлено 10 августа 2015 - 07:37
8 класс влагозащиты - это не более 3 метров без ограничения времени. а не 1,5 м на 30 минут.
На месте адвоката "Связного" в суде я бы сказал, что было погружение на глубину свыше 3 м. И можете "поднимать" системную плату сколько угодно.
Нет, это Sony несколько сокращает это значение.
А вот бремя доказывания глубины более какого-то значения как раз ляжет на того, кто заявит это. Это уже многократно успешно пройденный этап. Вот они пускай и доказывают, какое давление воздействовало на корпус изделия.
Кстати говоря, это не так уж и сложно. Внутри есть мембраны.. Будет такой вопрос ставиться, думаю, что я его решу.
#51
Отправлено 10 августа 2015 - 07:41
Ключевая мысль - "исключено проникновение в воды оболочку в количествах вызывающих вредное воздействие ..." Если кто занимался ремонтом сотовых телефонов, скажите, а какое количество воды не повредит сотовому телефону внутри? Вам любой мастер скажет что это бред. Даже от конденсата (вроде дистилированная вода) плата телефона "цвете" и умирает.
Представтье, Вы открыли заглушку системного разъема в квартие, телефон хапнул квартирного воздуха, а потом охладили его на улице (ответили на морозе) и все - конденсат на плате обеспечен.
Статистика ремонтов показывает (семь лет, ни чего не меняется в этом плане), что большинство отказов телефонов от попадания влаги происходит именно зимой (ну и в дождь конечно).
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#52
Отправлено 10 августа 2015 - 07:49
Ключевая мысль - "исключено проникновение в воды оболочку в количествах вызывающих вредное воздействие ..." Если кто занимался ремонтом сотовых телефонов, скажите, а какое количество воды не повредит сотовому телефону внутри? Вам любой мастер скажет что это бред. Даже от конденсата (вроде дистилированная вода) плата телефона "цвете" и умирает.
Представтье, Вы открыли заглушку системного разъема в квартие, телефон хапнул квартирного воздуха, а потом охладили его на улице (ответили на морозе) и все - конденсат на плате обеспечен.
Статистика ремонтов показывает (семь лет, ни чего не меняется в этом плане), что большинство отказов телефонов от попадания влаги происходит именно зимой (ну и в дождь конечно).
Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Не хватает вас здесь. Очень рад, что вы подключились.
Очень верное замечание.
Данное обстоятельство я полностью прописываю в заключении. Раз ГОСТ трактует так, то и в ответе должно быть также. Буквально привожу вырезку из собственного заключения:
Так как данное изделие предназначено для непосредственного контакта с водной средой (воздействие водной струи, длительное погружение) и является защищенным от такого вида воздействия, следует, что проникновение водной среды внутрь корпуса с дальнейшим повреждением электронных компонент (вредным воздействием) является дефектом.
#54
Отправлено 10 августа 2015 - 07:58
Обоснование дефекта: (все цитировать не буду, есть на фото) отражатель, световод дисплейного модуля. Это они во всем виноваты.. Может быть я ошибаюсь, но ни того ни другого там нет, по крайней мере в явном виде.
Всем добрый день! Евгений, я думаю что автор опуса имел ввиду "отражатель" это полированная часть экрана дисплея, а световод это пирог из поляризованных рассеятелей.
А по поводу дисплея, я считаю, что только механическое повреждение (скол стекла) может называться эксплуатационным дефектом. Да, от процессора и других частей телефона при работе игрушек может быть термическое повреждение пластиковых рассеивателей дисплея. Такое повреждение тоже считаю производственным дефектом. Но это не рассматриваемый нами случай.
Владимир Алексеевич!
Автор, может иметь ввиду что угодно и называть элементы как угодно.
Но заключение, эксперт пишет для суда, т.е. для судьи, которая ни в зуб ногой в этих терминах.
Я вот допустим не понял (я -эксперт), а Вы уже додумали, подтягивая за уши, имея при этом образование (большой практический опыт как минимум).
Для исключения подобных недопониманий эксперт должен расшифровывать их. У меня в каждом заключении есть отдельный раздел, под простым и понятным заголовком - термины и определения. И не просто термины, а со ссылками на источники данных терминов.
Учителя хорошие были.
#55
Отправлено 10 августа 2015 - 08:44
Евгений, безусловно у Вас гораздо больший опыт в проведении и оформлении исследований. Насчет притягивания ушей Вы погорячились. Я не знаю, что имел в виду автор. Фотографий нет. А я выложил фото разобранного дисплея. Есть в телефонных дисплеях световод, и есть отражатель. На моем фото это видно. Когда дисплеи телефонов были достаточно дорогими, при попадании воды мы их разбирали и чистили все компоненты. Честно говорю, дисплеи от мониторов и TV не разбирал.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#56
Отправлено 10 августа 2015 - 08:47
Евгений, безусловно у Вас гораздо больший опыт в проведении и оформлении исследований. Насчет притягивания ушей Вы погорячились. Я не знаю, что имел в виду автор. Фотографий нет. А я выложил фото разобранного дисплея. Есть в телефонных дисплеях световод, и есть отражатель. На моем фото это видно. Когда дисплеи телефонов были достаточно дорогими, при попадании воды мы их разбирали и чистили все компоненты. Честно говорю, дисплеи от мониторов и TV не разбирал.
В вашем примере есть, в том нет. А есть определения, термины?
#57
Отправлено 10 августа 2015 - 08:58
Было еще сообщение "производственный дефект".
Я думаю, что если сейчас поднимать данный термин, то много времени нужно будет.
Не готов.
Времени жалко тратить на разогрев ненужных ушей, а потребителю это вообще не нужно.
Привязывать данный термин необходимо к конкретному дефекту, индивидуальному каждый раз.
Ваш расклад (пост ранее), что к чему относить конечно же правильный.
Но такое решение принимается только после анализа.
А писать, что это будет производственный, а это эксплуатационный заранее - было бы опрометчиво.
#58 *Сергей*
Отправлено 13 августа 2015 - 18:42
У меня Sony z3.
Столкнулся с похожей ситуацией:
Делал фото в бассейне - все было нормально. На следующий день попробовал снять видео - через минуту появилось предупреждение, что температура устройства поднялась и из-за этого возможно отключение камеры. Телефон заметно нагрелся. После чего мерцание экрана. Отключение сенсора. На глазке камеры с обратной стороны стал виден конденсат. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. Случай, как у всех.
Сейчас нахожусь в отпуске с таким вот телефоном. Так же являюсь пользователем браслета Sony SmartBand SWR30 - с ним все ОК. Хотя и степень защиты такая же - плаваю с ним каждый день.
Собственно, вопрос: как лучше поступить?
Нести телефон продавцу с заранее подготовленной претензией? Ведь заглушки я открывал крайне редко - стараюсь пользоваться док-станцией. А здесь такое разочарование, да еще и в отпуске.
Или всё же нести в АСЦ и надеяться, что экспертиза установит, что случай гарантийный.
Глубина бассейна 1,4 метра. В море с телефоном не плавал, хотя степень защиты z3 и позволяет.
Жду ваших советов. С уважением, Сергей.
#59 *Евегний*
Отправлено 14 августа 2015 - 06:46
Всем привет
У меня Sony z3.
Столкнулся с похожей ситуацией:
Делал фото в бассейне - все было нормально. На следующий день попробовал снять видео - через минуту появилось предупреждение, что температура устройства поднялась и из-за этого возможно отключение камеры. Телефон заметно нагрелся. После чего мерцание экрана. Отключение сенсора. На глазке камеры с обратной стороны стал виден конденсат. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. Случай, как у всех.
Сейчас нахожусь в отпуске с таким вот телефоном. Так же являюсь пользователем браслета Sony SmartBand SWR30 - с ним все ОК. Хотя и степень защиты такая же - плаваю с ним каждый день.
Собственно, вопрос: как лучше поступить?
Нести телефон продавцу с заранее подготовленной претензией? Ведь заглушки я открывал крайне редко - стараюсь пользоваться док-станцией. А здесь такое разочарование, да еще и в отпуске.
Или всё же нести в АСЦ и надеяться, что экспертиза установит, что случай гарантийный.
Глубина бассейна 1,4 метра. В море с телефоном не плавал, хотя степень защиты z3 и позволяет.
Жду ваших советов. С уважением, Сергей.
В море не позволяет, - (агрессивная среда) вода соленая (у sony это обстоятельство прописано и в инструкции и на сайте).
А так, на данный момент, конечно же с претензией в магазин. Нечего вам в СЦ ходить. Они его сами должны туда отправить.
Дальнейшие действия - по результатам проверки качества.
Если снимут с гарантийного обслуживания, с соответствующими комментариями (неправильная эксплуатация), то очевидно следует обратиться в экспертную организацию и заказать им до судебное исследование. С положительным (для Вас) заключением (производственный характер дефекта) подаете исковое заявление в суд.
В принципе все. Если будут вопросы, задавайте.
К выбору экспертной организации отнеситесь серьезно. Заключение должно однозначно доказать (именно доказать), что характер дефекта такой-то (производственный/эксплуатационный) и не быть ни на грамм двусмысленным в трактовании. Если будет не так, то Дело затянется и сожрет много сил, времени и средств.
#60 *Сергей*
Отправлено 14 августа 2015 - 07:02
Евгений, спасибо.В море не позволяет, - (агрессивная среда) вода соленая (у sony это обстоятельство прописано и в инструкции и на сайте).Всем привет
У меня Sony z3.
Столкнулся с похожей ситуацией:
Делал фото в бассейне - все было нормально. На следующий день попробовал снять видео - через минуту появилось предупреждение, что температура устройства поднялась и из-за этого возможно отключение камеры. Телефон заметно нагрелся. После чего мерцание экрана. Отключение сенсора. На глазке камеры с обратной стороны стал виден конденсат. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. Случай, как у всех.
Сейчас нахожусь в отпуске с таким вот телефоном. Так же являюсь пользователем браслета Sony SmartBand SWR30 - с ним все ОК. Хотя и степень защиты такая же - плаваю с ним каждый день.
Собственно, вопрос: как лучше поступить?
Нести телефон продавцу с заранее подготовленной претензией? Ведь заглушки я открывал крайне редко - стараюсь пользоваться док-станцией. А здесь такое разочарование, да еще и в отпуске.
Или всё же нести в АСЦ и надеяться, что экспертиза установит, что случай гарантийный.
Глубина бассейна 1,4 метра. В море с телефоном не плавал, хотя степень защиты z3 и позволяет.
Жду ваших советов. С уважением, Сергей.
А так, на данный момент, конечно же с претензией в магазин. Нечего вам в СЦ ходить. Они его сами должны туда отправить.
Дальнейшие действия - по результатам проверки качества.
Если снимут с гарантийного обслуживания, с соответствующими комментариями (неправильная эксплуатация), то очевидно следует обратиться в экспертную организацию и заказать им до судебное исследование. С положительным (для Вас) заключением (производственный характер дефекта) подаете исковое заявление в суд.
В принципе все. Если будут вопросы, задавайте.
К выбору экспертной организации отнеситесь серьезно. Заключение должно однозначно доказать (именно доказать), что характер дефекта такой-то (производственный/эксплуатационный) и не быть ни на грамм двусмысленным в трактовании. Если будет не так, то Дело затянется и сожрет много сил, времени и средств.
Вопрос о претензии в магазин - стоит ли заранее ее написать с указанием того, что было + просить присутствие при экспертизе телефона в СЦ. Как я понял, закон это позволяет. Еще интересует вопрос о предоставлении телефона на момент экспертизы/ремонта - можно и стоит ли просить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.