Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 278

#81 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:54

Что то за 1000 зелёных это нормально, я свой покупал до взлёта доллара за 309 000 руб., а сейчас страшно подумать.


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#82 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 576 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:59

Что то за 1000 зелёных это нормально, я свой покупал до взлёта доллара за 309 000 руб., а сейчас страшно подумать.

Каждому своё. Я радиоизмерительные приборы покупаю за 4,5 млн..

Тепловизор для меня это так.. для развлечения в собственных нуждах, не более того.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#83 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:16

Кстати, тепловизор иной раз не лишний!

Тепловизор ни кодга не лишний. У кого лишний, приму в дар!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#84 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2016 - 04:13

Здравствуйте, недавно купили жене телефон Samsung galaxy A3 в магазине Компьютерный мир. Спустя 4 месяца погас экран (включился через несколько часов) и перестал видеть сим, затем вообще выключился. Отнесли в сервис центр ДНС магазина, где покупали телефон.  В гарантийном ремонте отказали по причине что в телефон попала влага и окислилась материнская плата. Телефон после сервиса работает как планшет, только сим не видит и пару кнопок сенсорных перестало работать. Стоит ли нести на экспертизу т.к. жена не топила телефон?

Заранее спасибо.



#85 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 576 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 06:46

Здравствуйте, недавно купили жене телефон Samsung galaxy A3 в магазине Компьютерный мир. Спустя 4 месяца погас экран (включился через несколько часов) и перестал видеть сим, затем вообще выключился. Отнесли в сервис центр ДНС магазина, где покупали телефон.  В гарантийном ремонте отказали по причине что в телефон попала влага и окислилась материнская плата. Телефон после сервиса работает как планшет, только сим не видит и пару кнопок сенсорных перестало работать. Стоит ли нести на экспертизу т.к. жена не топила телефон?

Заранее спасибо.

Здравствуйте Михаил!

Во-первых, давайте будем честными. Объясняю. Если в телефоне действительно была влага и образовалась она в результате практического использования телефона (эксплуатации), то СЦ прав.

Совсем не обязательно, как многие считают, что  телефон должен был быть в воде (утоплен, облит). Это может быть и банальная конденсация. Допустим занос телефона с холода в теплое помещение, эксплуатация в условиях повышенной влажности.

Во-вторых: СЦ не безгрешны. Но. Как правило, эксперт в состоянии произвести анализ и оценку состояния: при эксплуатации попала влага или "специально". 

В-третьих: "Спустя 4 месяца погас экран (включился через несколько часов) и перестал видеть сим, затем вообще выключился". Симптомы и поведение изделия описанные вами отражают факты именно наличие влаги и последующего её испарения (высыхания телефона). Естественно и так бывает как правило в реальности, часть функционала восстанавливается, а часть теряется (до очистки или навсегда). Пара сенсорных кнопок, это я так понимаю в нижней части экрана. В принципе это объяснимо. Там отдельные дорожки. Скорее всего они или окислились или в результате того же закисания сгнили и разорвались. 

Почему я делаю такие выводы?  - Потому что, описанные факты (а это есть дефекты) очень уж разношерстные и касаются абсолютно разных узлов и систем телефона. Проводя аналогию, можно переиначить так: в автомобиле в двигателе заклинило поршень,  порвалась обшивка кресла, сгорела лампочка  в поворотнике.  Всё это безусловно дефекты, но природа возникновения каждого из них различная. Также и в телефоне. Описанные вами факты не могут быть производственного характера, т.к. возникновение каждого из них возможно только при различных конструктивных "нюансных" недоработок. Одним словом, повторюсь, - разношерстно.

 

В-четвертых (возможно главное): Вполне вероятно, что всё что написано выше есть просто мои предположения, т.к. предполагаемые выводы я делаю с ваших слов, не видя внутренностей телефона.

 

Когда, при каких условиях возникли данные дефекты? Зимой, летом после дождя, бани, сауны, поездки на море, бассейна..

Возникли сразу, спустя некоторое время, одновременно или по очереди..

Каков офиц. ответ сервиса? Как они написали, привели ли фото со следами наличия влаги?

Для дистанционной консультации, здесь,  важно всё, т.к. возможное исследование или экспертиза это возможная пустая трата ваших средств..

 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#86 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2016 - 19:12

 

Здравствуйте, недавно купили жене телефон Samsung galaxy A3 в магазине Компьютерный мир. Спустя 4 месяца погас экран (включился через несколько часов) и перестал видеть сим, затем вообще выключился. Отнесли в сервис центр ДНС магазина, где покупали телефон.  В гарантийном ремонте отказали по причине что в телефон попала влага и окислилась материнская плата. Телефон после сервиса работает как планшет, только сим не видит и пару кнопок сенсорных перестало работать. Стоит ли нести на экспертизу т.к. жена не топила телефон?

Заранее спасибо.

Здравствуйте Михаил!

Во-первых, давайте будем честными. Объясняю. Если в телефоне действительно была влага и образовалась она в результате практического использования телефона (эксплуатации), то СЦ прав.

Совсем не обязательно, как многие считают, что  телефон должен был быть в воде (утоплен, облит). Это может быть и банальная конденсация. Допустим занос телефона с холода в теплое помещение, эксплуатация в условиях повышенной влажности.

Во-вторых: СЦ не безгрешны. Но. Как правило, эксперт в состоянии произвести анализ и оценку состояния: при эксплуатации попала влага или "специально". 

В-третьих: "Спустя 4 месяца погас экран (включился через несколько часов) и перестал видеть сим, затем вообще выключился". Симптомы и поведение изделия описанные вами отражают факты именно наличие влаги и последующего её испарения (высыхания телефона). Естественно и так бывает как правило в реальности, часть функционала восстанавливается, а часть теряется (до очистки или навсегда). Пара сенсорных кнопок, это я так понимаю в нижней части экрана. В принципе это объяснимо. Там отдельные дорожки. Скорее всего они или окислились или в результате того же закисания сгнили и разорвались. 

Почему я делаю такие выводы?  - Потому что, описанные факты (а это есть дефекты) очень уж разношерстные и касаются абсолютно разных узлов и систем телефона. Проводя аналогию, можно переиначить так: в автомобиле в двигателе заклинило поршень,  порвалась обшивка кресла, сгорела лампочка  в поворотнике.  Всё это безусловно дефекты, но природа возникновения каждого из них различная. Также и в телефоне. Описанные вами факты не могут быть производственного характера, т.к. возникновение каждого из них возможно только при различных конструктивных "нюансных" недоработок. Одним словом, повторюсь, - разношерстно.

 

В-четвертых (возможно главное): Вполне вероятно, что всё что написано выше есть просто мои предположения, т.к. предполагаемые выводы я делаю с ваших слов, не видя внутренностей телефона.

 

Когда, при каких условиях возникли данные дефекты? Зимой, летом после дождя, бани, сауны, поездки на море, бассейна..

Возникли сразу, спустя некоторое время, одновременно или по очереди..

Каков офиц. ответ сервиса? Как они написали, привели ли фото со следами наличия влаги?

Для дистанционной консультации, здесь,  важно всё, т.к. возможное исследование или экспертиза это возможная пустая трата ваших средств..

 

 

Спасибо за информацию



#87 *Артем*

*Артем*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2016 - 15:44

Доброго времени суток! Уважаемые эксперты и люди которые сталкивались с подобным, подскажите в каком направлении двигаться дальше или не стоит вообще даже начинать, суть вопроса в следующем (прилагаю текст из претензии):

10 мая 2016 года в салоне связи «М», расположенном в торговом центре «хххх» по ул. хххх в г. Красноярске, я заключил договор купли-продажи №12238, в соответствии которым я приобрел телефон Moto X Style LTE Black (352342070771944) модель XT1572 на сумму 36990 руб. При использовании телефона я добросовестно соблюдал требования, указанные в руководстве по эксплуатации. В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного срока выявились различные недостатки данного товара, а именно: - при длительности разговора более 3-5 минут, собеседник меня не слышит; - не работает один из инфракрасных датчиков, расположенных в правом нижнем углу под экраном,  т.е. его индикация отсутствует, при этом два остальные как и положено подсвечены красным светом, также с данной стороны телефон не реагирует на движение руки, в следствие чего не активирует экран телефона для его последующей разблокировки; - также с регулярной периодичностью стали происходить зависания телефона, т.е. не было возможности ни какими средствами разблокировать дисплей, на нажатия  кнопки "питания" как кратковременные и долговременные телефон не реагировал; - на экране телефона стали появляться вертикальные полосы по всей площади дисплея (фото прилагаю); - стали происходить частые потери уровня сигнала связи (как находясь в движении или статичном состоянии); - появился люфт кнопки качелей регулировки громкости, как следствие происходят не точные нажатия и посторонние звуки при эксплуатации телефона.

В связи с вышеизложенным, считаю данные недостатки являются существенными, в следствие чего пользование данным телефоном не представляется возможным по его назначению, тем самым данное обстоятельство свидетельствует о том, что телефон не соответствует техническим характеристикам и потребительским свойствам, что согласуется с требованиями предусмотренными ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При заключении договора купли-продажи дефекты производственного характера в товаре не были оговорены продавцом.

В соответствии со ст.18  Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в  случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Хотел для себя выяснить, вышеописанные недостатки носят производственный характер и будут ли являться существенными недостатками? На претензию уверен ответят мне отказом 100%, так как 14 дней с даты покупки прошло. За себя могу сказать, телефон не тонул, об асфальт, бетон и прочие твердые покрытия не прикладывал. (не могу найти, как приложить фото)

 


#88 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Август 2016 - 16:02

Если, "При использовании телефона я добросовестно соблюдал требования, указанные в руководстве по эксплуатации" , то какие и к кому могут быть вопросы? Вперед, с чистой совестью к экспертам.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#89 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 16:12

Фото в альбоме у себя прикрепил. Да вроде понимаю что с чистой совестью, но они телефон даже не стали брать когда им претензию отдал, либо они так уверены в своей "правоте" либо надеяться на что-то. Приобретал через Интернет-магазин одного из крупных операторов сотовой сети "М". Они там словно "заговоренные" две недели прошло, денег не видать вам. 

И еще такой момент, для меня это можно сказать дилемма, можно ли провести экспертизу телефона на предмет существенных недостатков или производственного брака не вскрывая его? То что после вскрытия телефона вне сервисного центра, гарантия как я понимаю слетит автоматически, поправьте если не так. Заранее спасибо за ответ.



#90 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Август 2016 - 16:18

Эксперту задаются вопросы:

- имеется ли такая то неисправность?

- причина выявленной неисправности.

  Все остальное эксперт не должен рассматривать.

 

А кого Вы называете экспертом?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#91 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 16:25

Я планирую обратиться в филиал в г.Красноярске на проведение экспертизы. Эксперт(в моем понимании)- лицо уполномоченное и наделенное правом на проведение такого вида проведения экспертизы, а результат работы можно будет представить в суд где данное этим экспертом заключение о товаре(телефоне в моем случае) будет судом принято.



#92 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 16:49

Такие полосы были на экране телефона. После перезагрузки они ушли, когда появятся вновь это вопрос для меня(за три месяца, это второй раз, зависимости какой-либо при появлении полос не смог уловить). В чем причина таких полос, программное или техническое связанное с оборудованием и существенный ли это недостаток?

Прикрепленные изображения

  • IMG-20160820-WA0008.jpg


#93 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Август 2016 - 16:52

Право на проведение экспертизы ни у одного эксперта нет. Эксперт - лицо обладающее специальными знаниями. Так Вы, я понял, решили обратится в экспертную организацию.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#94 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Август 2016 - 16:55

Такие полосы были на экране телефона. После перезагрузки они ушли, когда появятся вновь это вопрос для мен(за три месяца, это второй раз, зависимости какой-либо при появлении полос не смог уловить). В чем причина таких полос, программное или техническое связанное с оборудованием и существенный ли это недостаток?

Очень сомневаюсь, что такие полосы пропадают после перезагрузки телефона.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#95 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 17:09

Право на проведение экспертизы ни у одного эксперта нет. Эксперт - лицо обладающее специальными знаниями. Так Вы, я понял, решили обратится в экспертную организацию.

Под правом я понимаю его должностные полномочия в купе с разрешением (лицензии) на проведение данного типа экспертизы(в данной терминологии могу не совсем компетентно высказать свою формулировку)  

Да, всё верно Вы поняли. Мне то что без вариантов, т.к. продавец не взял телефон вместе с претензией и следовательно мне ответит с отказом в моих требованиях, а мой следующий шаг это исковое в суд, а для суда мои предположения о поломке и характер их появлений не будет принят всерьез, в общем ход мыслей и действий таков.

Мне лишнего не нужно от продавца, просто хочется справедливости, поскольку я знаю, что телефон ни в каких жестких для него условиях не эксплуатировался, не падал, не тонул и т.п...Когда платишь такую стоимость за товар, ты всё-таки ждешь и веришь что он хотя бы гарантийный период отработает верой и правдой, а тут почти сразу начал и не одна поломка, а целый набор. 

Перед этим был телефон, отслужил верой и правдой HTC ONE M7, и падал он за три года жестко и два раза тонул, но ничего с ним не случилось, а здесь простая обычная эксплуатация и такие проблемы, не приятно как минимум...риторика конечно, но как то так.



#96 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 17:17

 

Такие полосы были на экране телефона. После перезагрузки они ушли, когда появятся вновь это вопрос для мен(за три месяца, это второй раз, зависимости какой-либо при появлении полос не смог уловить). В чем причина таких полос, программное или техническое связанное с оборудованием и существенный ли это недостаток?

Очень сомневаюсь, что такие полосы пропадают после перезагрузки телефона.

 

Сам удивлен, но уже прошло двое суток, полосы не наблюдаются. Данные полосы наблюдали и продавцы, они собственно и перезагрузили телефон. Данная проблема есть и этого никто не отрицает, вопрос лишь в том, какого она характера. На дисплее наклеено защитное стекло, на нем есть скол, в верхнем левом углу, продавец он же видимо у них "эксперт", не думая заявила мне что телефон падал. Но скол от ключей остался когда телефон и связка ключей оказались вместе в кармане.



#97 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 Август 2016 - 03:35

Еще раз повторяю, ни должностные полномочия, ни разрешения (лицензии) не предоставляют никаких прав эксперту на проведение экспертизы. Эксперта назначает суд. Поэтому вся ответственность за выбор эксперта и возможно за результат ложится на Вас,


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#98 Артем Сергеевич

Артем Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 05:09

Еще раз повторяю, ни должностные полномочия, ни разрешения (лицензии) не предоставляют никаких прав эксперту на проведение экспертизы. Эксперта назначает суд. Поэтому вся ответственность за выбор эксперта и возможно за результат ложится на Вас,

Понятно. Спасибо.



#99 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 576 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 07:34

 

Еще раз повторяю, ни должностные полномочия, ни разрешения (лицензии) не предоставляют никаких прав эксперту на проведение экспертизы. Эксперта назначает суд. Поэтому вся ответственность за выбор эксперта и возможно за результат ложится на Вас,

Понятно. Спасибо.

 

Артем Сергеевич, здравствуйте!

Дефекты имеют все признаки производственного характера (>90%).

Всё, за исключением кнопок, что вы описали  - программно-аппаратные глюки. Я имею ввиду и прогрм. и аппаратн. 

Экспертиза не из простых, поэтому доверяйте только нормальным экспертам. В заключении должно быть всё расписано, иначе дело "труба".

У меня сейчас в производстве несколько подобных.. В буквальном смысле все симптомы "как  у вас". 

Вопросы к эксперту:

-имеются ли какие-либо дефекты в ...

-какой характер - произв/экспл.

-ориентир. стоимость устранения (это чисто для судей. Такой вопрос они любят, т.к. это позволяет им принять решение о т.н. существенности. Очень важный момент)

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#100 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 576 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 14:57

 

 

Такие полосы были на экране телефона. После перезагрузки они ушли, когда появятся вновь это вопрос для мен(за три месяца, это второй раз, зависимости какой-либо при появлении полос не смог уловить). В чем причина таких полос, программное или техническое связанное с оборудованием и существенный ли это недостаток?

Очень сомневаюсь, что такие полосы пропадают после перезагрузки телефона.

 

Сам удивлен, но уже прошло двое суток, полосы не наблюдаются. Данные полосы наблюдали и продавцы, они собственно и перезагрузили телефон. Данная проблема есть и этого никто не отрицает, вопрос лишь в том, какого она характера. На дисплее наклеено защитное стекло, на нем есть скол, в верхнем левом углу, продавец он же видимо у них "эксперт", не думая заявила мне что телефон падал. Но скол от ключей остался когда телефон и связка ключей оказались вместе в кармане.

 

Полосы на экране (а точнее говоря рассыпание картинки) были из-за глюка памяти.

Наверняка, только этим ситуация не ограничивалась.

Что-то было еще. Притормаживание, ошибки,  при обращениям к каким-либо приложениям.

Перезагрузка, а еще лучше перепрошивка исходником как правило временно спасает ситуацию. 

Но, поверьте мне, это только начало. Очень скоро всё повториться с "синим экраном" смерти. 

До встречи здесь..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.