Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 188

#41 Стас

Стас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 04:51

Здравствуйте.

Чуть более года назад, в магазине Связной, мной был приобретен смартфон Sony Хperia С. По прошествии примерно 8 месяцев эксплуатации он непроизвольно выключился (по окончании звонка экран потух) и перестал реагировать на мои действия, перестал мигать, вибрировать, откликатся на кнопку включения и на подключение зарядки. Я в тот же день сдал его в гарантийный ремонт, по возвращении телефона из ремонта я некоторое время (около 1-2 месяцев) пользовался им, после чего ситуация повторилась, но на следующий день телефон "отживел" и как не в чем не бывало продолжил работать. Месяц назад ситуация вновь (третий раз) повторилась, я написал претензию в Связной о возврате денежных средств в связи с Существенным недостатком проявившимся неоднократно. В ответ на мою претензию Связной выразил готовность вернуть деньги при условии наличия подтверждения существенного недостатка.

Я не уверен в добросовестности оценки Связным моего смартфона (особенно учитывая то что он снова "отживел" на следующий день и на настоящий моент работает) однако в случае производства независимой экспертизы за мой счет результат я так же предсказать не могу.

Пожскажите стоит ли в моём случае обращатся к независимой эжкспертизе или вероятность выявления недостатка слишком мала. Заранее благодарю за помощь.



#42 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 07:19

Здравствуйте.

Чуть более года назад, в магазине Связной, мной был приобретен смартфон Sony Хperia С. По прошествии примерно 8 месяцев эксплуатации он непроизвольно выключился (по окончании звонка экран потух) и перестал реагировать на мои действия, перестал мигать, вибрировать, откликатся на кнопку включения и на подключение зарядки. Я в тот же день сдал его в гарантийный ремонт, по возвращении телефона из ремонта я некоторое время (около 1-2 месяцев) пользовался им, после чего ситуация повторилась, но на следующий день телефон "отживел" и как не в чем не бывало продолжил работать. Месяц назад ситуация вновь (третий раз) повторилась, я написал претензию в Связной о возврате денежных средств в связи с Существенным недостатком проявившимся неоднократно. В ответ на мою претензию Связной выразил готовность вернуть деньги при условии наличия подтверждения существенного недостатка.

Я не уверен в добросовестности оценки Связным моего смартфона (особенно учитывая то что он снова "отживел" на следующий день и на настоящий моент работает) однако в случае производства независимой экспертизы за мой счет результат я так же предсказать не могу.

Пожскажите стоит ли в моём случае обращатся к независимой эжкспертизе или вероятность выявления недостатка слишком мала. Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте, Стас!

Очень приятно видеть фото человека. Впервые пользователь в таком виде.., а то как-то все эксперты обычно с фото.

Что вам сказать..

 Если данный дефект у вас явно проявляется в данное время, то конечно стоит.

Они (магазин+СЦ) конечно же мало что исследовали, да и проверяли сквозь пальцы. Перепрошили телефон, зарядили, положили на полочку в мастерской. Один рабочий день посмотрели на него и не обнаружив ничего отдали.

 

Выбор экспертной организации - в данное время это как купить хорошую машину. Тьма шарлатанов. Полу-люди, полу-эксперты.

Специалист должен выявить дефект, определенно. У меня в принципе уже есть предположения по этому дефекту.

 

Выбирайте грамотно эксп. организацию и ставьте конкретный вопрос.

Могу предложить и свои услуги. Все реквизиты в подписи, связывайтесь или подходите к нам непосредственно в офис с телефоном: дом быта, каб. 608. Я посмотрю на месте.

 

Что такое исследование до судебное,  я уже много раз писал. Правда, неохота просто повторяться вновь. Посмотрите посты на форуме.

Вопрос о существенности дефекта - это как бы видение суда. Но в вашем случае обоснованно и вполне справедливо подвести под это понятие  все факты,  - в порядке вещей. По -сути это и есть существенный недостаток. Хотя бы по-тому, что возникает неоднократно.

 

Подумайте. Если есть желание, то  можно это дело и через суд пропустить.

Тогда выиграете некоторую сумму денег, но потеряете много времени.

 

Если дело ограничится возвратом товара в магазин (с соответствующей компенсацией), то естественно просто возвращаете свои средства потраченные на телефон и экспертные издержки.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#43 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:08

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?



#44 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:14

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?

Телефон: 

Смартфон HIGHSCREEN Verge Black



#45 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 04:17

А другую флешку пробовали устанавливать?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#46 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 05:01

А другую флешку пробовали устанавливать?

Пробовала, тот же самый эфект



#47 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 05:24

Через меню телефона произведите сброс настроек до заводских. Флешку при этом оставьте в телефоне и средствами телефона попробуйте ее отформатировать.



#48 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 05:39

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?

Здравствуйте Татьяна!

Дефектом определенно является, т.к. это является отдельным несоответствием установленным требованиям.

Коллеги написали все правильно. Попробуйте еще вариант с установкой microSD карты 10 класса. 

Если не поможет, установите ПО (обновление) последней версии с сайта производителя. 

А вообще конечно исковое заявление в суд. 

Удачи.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#49 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 06:58

Татьяна, если смнена ПО не поможет, это дефект. Смена карты на 10 класс в Вашем случае не спасет, а вообще попробывать стоит. Заметьте, телефон должен работать не только с картами 10класса. Так что если и заработает, то это все равно будет дефектом.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#50 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:14

Татьяна, если смнена ПО не поможет, это дефект. Смена карты на 10 класс в Вашем случае не спасет, а вообще попробывать стоит. Заметьте, телефон должен работать не только с картами 10класса. Так что если и заработает, то это все равно будет дефектом.

Как вы думаете стоит ли обращаться в суд? И нужно ли перед этим сделать проверку качества за свой счет?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.