Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 314

#41 тахаува галина

тахаува галина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:23

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?



#42 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:05

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?

Галина добрый день. Доказать от чего произошли замятия можно только увидев их. Это от квалификации эксперта зависит. Если он сам производил ремонты, то можно надеяться, что он правильно и убедительно найдет правильные аргументы. А вот то, что отклеивается (расклеивается) дисплейный модуль - это однозначно брак.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#43 тахаува галина

тахаува галина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:43

 

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?

Галина добрый день. Доказать от чего произошли замятия можно только увидев их. Это от квалификации эксперта зависит. Если он сам производил ремонты, то можно надеяться, что он правильно и убедительно найдет правильные аргументы. А вот то, что отклеивается (расклеивается) дисплейный модуль - это однозначно брак.

 

спасибо за ответ,поеду разбираться с ними,если договоримся я надеюсь,то хорошо,если нет,то только суд.(((с рождеством вас!!и всем добра!



#44 *Юлия Л.*

*Юлия Л.*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2016 - 11:33

Добрый день, такая проблемка у меня случилась с моим телефоном (он на гарантии), уронила я его в воду, сразу достала и просушила, т.к. влага все таки попала в камеру отдала его мастеру на просушку. вернули мне телефон как новенький, 2 месяца работал без нареканий, но вот не давно стал притормаживать и отключаться во время разговора, мне кажится что это не связанно с "потопом", но врятли мое "кажится" будет кому нибудь интересно в магазине. Не знаю что теперь делать, ведь телефон получается вскрывался не гарантийной службой. Подскажите пожалуйста могу я все таки воспользоваться гарантией и починить телефон?

#45 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 11:48

Добрый день, такая проблемка у меня случилась с моим телефоном (он на гарантии), уронила я его в воду, сразу достала и просушила, т.к. влага все таки попала в камеру отдала его мастеру на просушку. вернули мне телефон как новенький, 2 месяца работал без нареканий, но вот не давно стал притормаживать и отключаться во время разговора, мне кажится что это не связанно с "потопом", но врятли мое "кажится" будет кому нибудь интересно в магазине. Не знаю что теперь делать, ведь телефон получается вскрывался не гарантийной службой. Подскажите пожалуйста могу я все таки воспользоваться гарантией и починить телефон?

Нет, не можете.  попробуйте ПО переустановить, желательно полностью. Думаю поможет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#46 Антон Яков

Антон Яков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:04

Все можно починить. 


Сообщение отредактировал Антон Яков: 14 Февраль 2016 - 10:55
реклама Если вы хотите сделать рекламу своей фирме ставьте реквизиты в подписи, как делают все остальные. Положительные отзывы о экспертных организациях публикуют здесь: "Доска почета" судебных экспертов, экспертных учреждений и организаций


#47 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:02

Добрый день, такая проблемка у меня случилась с моим телефоном (он на гарантии), уронила я его в воду, сразу достала и просушила, т.к. влага все таки попала в камеру отдала его мастеру на просушку. вернули мне телефон как новенький, 2 месяца работал без нареканий, но вот не давно стал притормаживать и отключаться во время разговора, мне кажится что это не связанно с "потопом", но врятли мое "кажится" будет кому нибудь интересно в магазине. Не знаю что теперь делать, ведь телефон получается вскрывался не гарантийной службой. Подскажите пожалуйста могу я все таки воспользоваться гарантией и починить телефон?

Если не поможет переустановка ПО, то это , либо Вы его снова утопили, либо "мастеровой", что делал Вам первый ремонт, не все окисления с платы убрал.  А как восстанавливать телефон после воды ... та еще песня. И деньги немалые, у меня к примеру, такой ремонт от 1000р. и от2х до 5 дней ремонт. Тоже и про быструю и недорогую экспертизу, да еще по восстановленному телефону (если подделка, то там конечно проще). Антон Яков Вам повезло.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#48 *Никита*

*Никита*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:02

Добрый вечер, в телефоне Sony Xperia z3 не работает микрофон при телефонных разговорах, слышно только при включённой громкой связи, настройки сбрасывал до заводских, изменений нет, при такой проблеме имеет смысл подавать в суд и требовать независимой экспертизы, это брак производителя ?

#49 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 06:25

Добрый вечер, в телефоне Sony Xperia z3 не работает микрофон при телефонных разговорах, слышно только при включённой громкой связи, настройки сбрасывал до заводских, изменений нет, при такой проблеме имеет смысл подавать в суд и требовать независимой экспертизы, это брак производителя ?

50/50


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#50 Георгий1507

Георгий1507

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 11:42

Здравствуйте!Приобрел смартфон Самсунг s3 neo в салоне МТС в подарок супруге.Смартфон ее устроил,но незадача на 14й день погас полностью экран,а сам сенсор работает,можно ответить на звонок на ощуп.Дозарядки и перезагрузки не помогли.Все бросил прыгнул в машину и в салон.Там мальчикам продавцам предъявил смартфон в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя попросил заменить либо вернуть деньги.Мне было предложено сдать аппарат им с целью отправки в сервисный центр для производства гарантийного ремонта,на что я ответил ,что обратился не с целью ремонта,а для возврата денег либо замены на аналогичный товар надлежащего качества.К консенсусу так и не пришли.Мною была написана претензия по данному факту,которая была принята,но смартфон взять отказались.Через семь дней пришел ответ на претензию, опять в машину(растояние около 100 км). Юрист компании сообщает,что необходимо предоставить смартфон им на экспертизу для установления причины неисправности????!!!Почитав сообщения форума и проконсультировавшись в региональном обществе по защите прав потребителей,отдать смартфон на расправу отказался,всвязи с потерей доверия к данной компании.При этом написал заявление,что готов предоставить смартфон на экспертизу,но только в моем присутствии.В данный момент жду ответа,настроен решительно,дело принципа,думаю о независимой экспертизе.Если понадобится буду подавать исковое заявление в суд.Но теперь меня устраивает только возврат денег,так как жене купил точно такой же смартфон,но в другой торговой сети.Терпением и временем располагаю,пойду до конца.Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл проводить независимую экспертизу с учетом тех симптомов ,которые указаны выше.Какие либо внешние факторы воздействия субьективно исключаю,так как супруга сдувала со сматфона пылинки.

#51 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 12:18

Здравствуйте!Приобрел смартфон Самсунг s3 neo в салоне МТС в подарок супруге.Смартфон ее устроил,но незадача на 14й день погас полностью экран,а сам сенсор работает,можно ответить на звонок на ощуп.Дозарядки и перезагрузки не помогли.Все бросил прыгнул в машину и в салон.Там мальчикам продавцам предъявил смартфон в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя попросил заменить либо вернуть деньги.Мне было предложено сдать аппарат им с целью отправки в сервисный центр для производства гарантийного ремонта,на что я ответил ,что обратился не с целью ремонта,а для возврата денег либо замены на аналогичный товар надлежащего качества.К консенсусу так и не пришли.Мною была написана претензия по данному факту,которая была принята,но смартфон взять отказались.Через семь дней пришел ответ на претензию, опять в машину(растояние около 100 км). Юрист компании сообщает,что необходимо предоставить смартфон им на экспертизу для установления причины неисправности????!!!Почитав сообщения форума и проконсультировавшись в региональном обществе по защите прав потребителей,отдать смартфон на расправу отказался,всвязи с потерей доверия к данной компании.При этом написал заявление,что готов предоставить смартфон на экспертизу,но только в моем присутствии.В данный момент жду ответа,настроен решительно,дело принципа,думаю о независимой экспертизе.Если понадобится буду подавать исковое заявление в суд.Но теперь меня устраивает только возврат денег,так как жене купил точно такой же смартфон,но в другой торговой сети.Терпением и временем располагаю,пойду до конца.Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл проводить независимую экспертизу с учетом тех симптомов ,которые указаны выше.Какие либо внешние факторы воздействия субьективно исключаю,так как супруга сдувала со сматфона пылинки.

Думаю стоит. Только называется это не экспертиза,  а проверка качества товара.

ПК до экспертизы далеко, да и качество не то, т-а-к беглый осмотр..

Вы имеете полное право присутствовать на ней. Только вот магазины учитывая ваше желание поступают так:

говорят,  что у них нет в городе специалиста и они этот телефон отправят куда-нибудь в др. город, -подальше.. А туда, на ПК вы естественно не поедете.

Обычная и типичная ситуация.

Вы можете и не предоставлять телефон на ПК, а сразу идти с исковым заявлением в суд. Закон это позволяет (ГК), чтобы они там не пели..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#52 Георгий1507

Георгий1507

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 14:21

Я думаю, что в Питере есть где сделать ПК.Остается только Москва или Сеул.

#53 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 09:46

Я думаю, что в Питере есть где сделать ПК.Остается только Москва или Сеул.

100%, но не 1% факт,  что вы на нее попадете.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#54 Наталья Степанова

Наталья Степанова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 12:53

Здравствуйте, в телефоне время от времени не работает микрофон при телефонных разговорах, слышно только при включённой громкой связи. Гарантия давно закончилась, отдала в ремонт за деньги, сказали, что надо заменить системную плату, согласилась. Заменили, взяли деньги (немалые), через неделю поняла что поломка никуда не делась (и тут как-то подумалось, что при замене платы, наверное, вся информация на телефоне должна бы пропасть, а ничего не изменилось). Написала претензию, что раз ремонт не помог, верните мне мою системную плату и деньги. Так они хотят забрать телефон, что бы отдать его на экспертизу, что бы !!! проверить поменяли ли мне системную плату!!! Сижу, пытаюсь осмыслить. Может ли экспертиза определить, поставили ли при ремонте новую системную плату?



#55 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 Май 2016 - 13:33

На корпусе телефона должен быть imei  из 15 цифр. Посмотрите, совпадает ли он с imei на Вашем телефоне (наберите *# 06# и вызов).


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#56 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 07:36

Здравствуйте, в телефоне время от времени не работает микрофон при телефонных разговорах, слышно только при включённой громкой связи. Гарантия давно закончилась, отдала в ремонт за деньги, сказали, что надо заменить системную плату, согласилась. Заменили, взяли деньги (немалые), через неделю поняла что поломка никуда не делась (и тут как-то подумалось, что при замене платы, наверное, вся информация на телефоне должна бы пропасть, а ничего не изменилось). Написала претензию, что раз ремонт не помог, верните мне мою системную плату и деньги. Так они хотят забрать телефон, что бы отдать его на экспертизу, что бы !!! проверить поменяли ли мне системную плату!!! Сижу, пытаюсь осмыслить. Может ли экспертиза определить, поставили ли при ремонте новую системную плату?

 

На корпусе телефона должен быть imei  из 15 цифр. Посмотрите, совпадает ли он с imei на Вашем телефоне (наберите *# 06# и вызов).

Все верно.

Вспоминается по такому случаю анекдот, когда новый русский поменял свой мерс из-за того, что у него пепельница в машине переполнилась.

Также и у вас с микрофоном..

Это нижний микрофон барахлит.

А во время разговора по громкой связи включается еще и/или верхний..

Если у вас есть квитанция или акт в котором указано что была произведена замена системной платы то им полная крышка.

Пригрозите им судом, экспертизой и как следствие суммой бабок которые они потеряют и я думаю, что они не станут дальше вам мозги морочить. 

Вернут всё.

Но ободрать их необходимо в любом случае. За моральные страдания я думаю нужно предъявить пару-другую кусков.

P.S. Им телефон больше не отдавайте, - ни в коем случае.
Я так вижу когда запахло жареным галетеусом, то факиры захотели замести следы.
Скажите просто - ворачиваете  уплаченные бабки за "типа" ремонт и компенсацию сверху, чтобы я не подала на вас в суд!
Никаких компромиссов. Вы правы в любом случае. 

 

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#57 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:45

Здравствуйте, возможно ли на экспертизу поставить вопрос о соответствии планшетного компьютера ASUS Zenpad  ГОСТам? на такой вопрос смогут ответить?



#58 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:09

Каким ГОСТам нужно соответствие, такие и ставьте в вопросе. Или Вы ставите вопрос - ответьте мне сам не знаю  на что?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#59 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:02

Это разве не дело экспертов? откуда мне знать, какие номера у этих документов. Устройство же (планшет) должно соответствовать каким-то стандартам (гостам) ?  Или у нас таких стандартов нет?

спасибо за ответ!



#60 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:30

Дело эксперта четко отвечать на конкретный вопрос. А Вы посылаете эксперта туда - не знаю куда. Эксперт конечно может перелопатить все ему известные ГОСТы, выбрать из них действующие, но тогда и экспертиза будет стоить совсем других денег. Чем больше эксперт потратит времени, тем дороже его работа.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.