Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 188

#61 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:01

Смена ПО и замена флешки по сути это и есть проверка качества, можете провести сами. Если это не поможет тогда в суд.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#62 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:00

Смена ПО и замена флешки по сути это и есть проверка качества, можете провести сами. Если это не поможет тогда в суд.

Спасибо!



#63 татьяна соколова

татьяна соколова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:55

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет



#64 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 08:39

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет

Здравствуйте Татьяна!

Интересный случай. СЦ первопричину теоретически-тупо определил правильно.

Только вот  в этой операции (копирование-удаление) должно быть  очень много совпадений. Постоянно должна быть открыта записная книга симки, сенсор должен быть активен четко в выделенных позициях координат и выполнять нажатие в определенной последовательности: - выделение всех контактов - копирование - удаление. А это разные функции в выпадающих меню.

Вывод: диагностика дефекта произведена определенно неверно. Это не сенсор. Дело глубже и где-то в мозгах (память определенно в той или иной степени завязана).  

 

Претензию в магазин (для счетчика отсчета времени),

телефон в экспертную организацию (для дальнейшего подкрепления искового заявления),

исковое заявление в суд (для возбуждения судебного делопроизводства).

Удачи! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#65 татьяна соколова

татьяна соколова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 08:53

 

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет

Здравствуйте Татьяна!

Интересный случай. СЦ первопричину теоретически-тупо определил правильно.

Только вот  в этой операции (копирование-удаление) должно быть  очень много совпадений. Постоянно должна быть открыта записная книга симки, сенсор должен быть активен четко в выделенных позициях координат и выполнять нажатие в определенной последовательности: - выделение всех контактов - копирование - удаление. А это разные функции в выпадающих меню.

Вывод: диагностика дефекта произведена определенно неверно. Это не сенсор. Дело глубже и где-то в мозгах (память определенно в той или иной степени завязана).  

 

Претензию в магазин (для счетчика отсчета времени),

телефон в экспертную организацию (для дальнейшего подкрепления искового заявления),

исковое заявление в суд (для возбуждения судебного делопроизводства).

Удачи! 

 

спасибо большое!будем действовать



#66 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2016 - 07:28

Здравствуйте! Мною был приобретен смартфон Lenovo Vibe Shot, я выбирала телефон для съемки фото и видео. При проверке в салоне качество меня вполне устроило, но при загрузке дома на комп фото оказались жуткого качества. Но это не та проблема из-за которой я решила его вернуть. Я заполнила книгу контактов, сохранила их на сим - карту, т.к. этот способ показался мне наиболее удобным, но при полной разрядке, при обычной перезагрузке все мои контакты оказались просто без имен - 300 номеров телефонов и где чей неизвестно? Я сдала телефон в салон на 14 день покупки, на диагностику, срок которой заявлен был в 20 дней, через 25 дней не получив ответа я написала претензию на возврат денежных средств, а на 26 меня пригласили в салон забрать телефон, с объяснением, что сброс имен контактов при сохранении их на сим карту просто особенность данной модели, и посоветовали просто продать телефон, если он мне не нравится. Телефон я забрала, но останавливаться на этом не собираюсь, посоветуйте, какие действия мне нужно предпринять. Спасибо.



#67 Svetjka

Svetjka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 07:29

Здравствуйте! Мною был приобретен смартфон Lenovo Vibe Shot, я выбирала телефон для съемки фото и видео. При проверке в салоне качество меня вполне устроило, но при загрузке дома на комп фото оказались жуткого качества. Но это не та проблема из-за которой я решила его вернуть. Я заполнила книгу контактов, сохранила их на сим - карту, т.к. этот способ показался мне наиболее удобным, но при полной разрядке, при обычной перезагрузке все мои контакты оказались просто без имен - 300 номеров телефонов и где чей неизвестно? Я сдала телефон в салон на 14 день покупки, на диагностику, срок которой заявлен был в 20 дней, через 25 дней не получив ответа я написала претензию на возврат денежных средств, а на 26 меня пригласили в салон забрать телефон, с объяснением, что сброс имен контактов при сохранении их на сим карту просто особенность данной модели, и посоветовали просто продать телефон, если он мне не нравится. Телефон я забрала, но останавливаться на этом не собираюсь, посоветуйте, какие действия мне нужно предпринять. Спасибо.



#68 тахаува галина

тахаува галина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 05:04

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?


  • тахаува галина это нравится

#69 тахаува галина

тахаува галина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:23

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?



#70 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:05

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?

Галина добрый день. Доказать от чего произошли замятия можно только увидев их. Это от квалификации эксперта зависит. Если он сам производил ремонты, то можно надеяться, что он правильно и убедительно найдет правильные аргументы. А вот то, что отклеивается (расклеивается) дисплейный модуль - это однозначно брак.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.