Перейти к содержимому


Экспертиза электросчетчиков


Сообщений в теме: 414

#61 *Артем*

*Артем*
  • Гости

Отправлено 21 марта 2016 - 13:37

Здравствуйте.

Заказали проверку счетчика Центральным Электросетям. 

По факту проверки счетчик был признан не рабочим...ну и как в одном из ответов, сказали, что придут снимут, поставят другой, а не исправный отправят на завод изготовитель. 

Вопрос. Возможно ли заменить счетчик, при условие,что уже есть акт осмотра (признание его не рабочим) и не дожидаться судебного решения? я так понимаю, таже организация будит снимать пломбы и ставить новые. Скажут еще что все поздно (потому что они говорят мол там жучек на электронном счетчике, но это никому не нужно, при установке счетчик был новый и проверен самими Центральными электросетями, возможно потом оказался причиной занижения показаний).

 

Спасибо!



#62 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 05:51

Здравствуйте.

Заказали проверку счетчика Центральным Электросетям. 

По факту проверки счетчик был признан не рабочим...ну и как в одном из ответов, сказали, что придут снимут, поставят другой, а не исправный отправят на завод изготовитель. 

Вопрос. Возможно ли заменить счетчик, при условие,что уже есть акт осмотра (признание его не рабочим) и не дожидаться судебного решения? я так понимаю, таже организация будит снимать пломбы и ставить новые. Скажут еще что все поздно (потому что они говорят мол там жучек на электронном счетчике, но это никому не нужно, при установке счетчик был новый и проверен самими Центральными электросетями, возможно потом оказался причиной занижения показаний).

 

Спасибо!

"Центральные сети" не проверяют и не поверяют счетчики. Они только опечатывают клеммную крышку. 

Ставить другой можно только по согласованию с ними. Покупаете новый, устанавливаете и договариваетесь о времени пломбирования.

Пломб в счетчике несколько. сетевая организация пломбирует только клеммную крышку и токовые трансы (если они есть), а сам корпус счетчика - завод-изготовитель.

По поводу жучков.

Никогда не поверю, что пользователь не знает,  что его прибор учета доработанный. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#63 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 24 марта 2016 - 19:06

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при переподключении на 380в однофазную линию отключили, записали последние показания при работающем счетчике и передали диспетчеру. При опломбировки нового счетчика, техник РЭС мотивируя тем что,  он не может видеть однофазный счетчик в рабочем состоянии забрал его на поверку. После поверки результат -51%,т. е. недоучет. Все пломбы были на месте, повреждений нет. Проверил сам через новый счетчик получилось -13,3%. Как быть? Правомерно ли они взяли счетчик на поверку? Последняя поверка не привысила установленный срок. Спасибо Игорь.



#64 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 24 марта 2016 - 19:07

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при переподключении на 380в однофазную линию отключили, записали последние показания при работающем счетчике и передали диспетчеру. При опломбировки нового счетчика, техник РЭС мотивируя тем что,  он не может видеть однофазный счетчик в рабочем состоянии забрал его на поверку. После поверки результат -51%,т. е. недоучет. Все пломбы были на месте, повреждений нет. Проверил сам через новый счетчик получилось -13,3%. Как быть? Правомерно ли они взяли счетчик на поверку? Последняя поверка не привысила установленный срок. Спасибо Игорь.



#65 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 марта 2016 - 07:12

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при переподключении на 380в однофазную линию отключили, записали последние показания при работающем счетчике и передали диспетчеру. При опломбировки нового счетчика, техник РЭС мотивируя тем что,  он не может видеть однофазный счетчик в рабочем состоянии забрал его на поверку. После поверки результат -51%,т. е. недоучет. Все пломбы были на месте, повреждений нет. Проверил сам через новый счетчик получилось -13,3%. Как быть? Правомерно ли они взяли счетчик на поверку? Последняя поверка не привысила установленный срок. Спасибо Игорь.

Здравствуйте Игорь. 

Конечно же он не прав. Чистейшей воды произвол!

Если работники РЭС считают, что ваш счетчик неисправен, то они пишут соответствующий Акт..

Обязанность по устранению  неисправности лежит на вас. Т.е. они выдают вам второй экз. Акта или предписание (заключение) на устранение недостатка (повторная поверка прибора учета, ремонт  или покупка нового).

С момента написания данного Акта расчет будет производится по нормативу, далее, ели в течении 4-х месяцев вы не поставили новый счетчик (это не точно, просто не помню) - "по среднему".

Как только вы покупаете новый счетчик или поверяете (естественно с положительным исходом) связываетесь с ними, они приходят, проверяют документы (свидетельство о поверке в ЦСМ, документы на новый счетчик..) и опечатывают клеммную крышку счетчика и др.(ввод, если он доступен к несанкционированному подключению ).

 

Но вас интересовало очевидно не это..

На месте.  Если электрик РЭС считает, что ваш прибор учета "врет" (естественно при наличии всех пломб), то он обязан:

  • или провести проверку корректности показаний на месте, путем подключения контрольного прибора и сравнения показаний.
  • или предложить вам отдать прибор учета на поверку в ЦСМ.
  • или с Вами вместе проехать в ЦСМ и там провести проверку корректности показаний.
  • четвертого не дано!

Все написанное выше актуально, лишь в том случае, если прибор учета "ваш", т.е. не находится на балансе РЭС. Здесь, если вы не знаете наверняка, нужно смотреть договор с сетевой организацией.

Если балансовое разграничение находится до прибора учета, то он ваш, если после (допустим счетчик висит на столбе, а балансовое разграничение проходит по вводу в ваш дом), то он их.

 

В последнем случае, они имеют полное право делать со счетчиком что угодно (демонтаж, поверка, ремонт, танцы с бубнами..), естественно при этом уведомляя в письменном виде вас.

Всякое бывает. Счетчики тоже ломаются.

Если было выявлено, в любом исходе (я имею выше написанное относительно границы балансовой принадлежности), что счетчик не работал или врал, то сетевая организация должна провести сверку показаний прибора учета за предыдущие месяцы и за последнее время. Таким образом, по среднему энергопотреблению вычисляется момент, когда показания стали "не те".

Естественная дальнейшая реакция сетевой организации - перерасчет за истекший период с неверными показаниями.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#66 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2016 - 19:46

Добрый вечер Евгений. Спасибо за ответ! Мой счётчик при проверки снимали на видео,(с их слов), Пытаюсь добыть эту запись,есть шанс. Могу ли я потребовать повторной поверки в моём присутствии? Сегодня оплатил часть задолжености ,дали срок месяц до полного пгашения иначе отключат. Если можно было бы сделать вложение  фаилов  я передам. И ещё: можно ли взять распечатку по оплатам за всё время его работы с момента последней поверки? Вывести среднее.      (ДОЛГ Я ЗАКРОЮ)  Похоже надо подковы доставать.   При моей проверке могу я верить Меркурию 231АТ-01I который  вчера запломбировали? На пустом месте,Вт так както. Суважением Игорь (Краснодарский край)



#67 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2016 - 20:00

Мой ящик  igor.batumi@mail.ru



#68 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 марта 2016 - 06:46

Добрый вечер Евгений. Спасибо за ответ! Мой счётчик при проверки снимали на видео,(с их слов), Пытаюсь добыть эту запись,есть шанс. Могу ли я потребовать повторной поверки в моём присутствии? Сегодня оплатил часть задолжености ,дали срок месяц до полного пгашения иначе отключат. Если можно было бы сделать вложение  фаилов  я передам. И ещё: можно ли взять распечатку по оплатам за всё время его работы с момента последней поверки? Вывести среднее.      (ДОЛГ Я ЗАКРОЮ)  Похоже надо подковы доставать.   При моей проверке могу я верить Меркурию 231АТ-01I который  вчера запломбировали? На пустом месте,Вт так както. Суважением Игорь (Краснодарский край)

Игорь, я технический эксперт. В основном я работаю с железками (кишками радиоэлектронных приборов). Дать совет как быть дальше не могу.

Зачем вводить вас в заблуждение, если далее, а это область расчетов и др. бумажная фигня это не мой конек.

Проконсультируйтесь с юристом, которому эта область близка.

Со счетчиком,-  если кем-то были сняты заводские пломбы, проводить какие-либо операции смысла нет. А вот если не сняты (не повреждены) обратитесь в ваш ЦСМ.

Без каких-либо проблем они его поверят. Вот тогда, этой бумажкой можно будет махать как косой, срубая не только шапки, но и бошки!

От Меркурия, я честно говоря, не в конвульсивном восторге, но верить можно (Мне как разработчику, не очень нравится схемное решение блока питания. Не надежное. Может так специально делается. Иначе счетчики будут вечными. А это никому не нужно, ни сетевой организации, ни производителю).


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#69 *ирина*

*ирина*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2016 - 09:40

сняли электронный электросчетчик меркурий так как его разбили отправили на экспертизу которая показала что я остался еще должен хотя по квитанциям я платил и номер в акте несовпадает с номером в квитанции-что делать



#70 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 марта 2016 - 10:21

сняли электронный электросчетчик меркурий так как его разбили отправили на экспертизу которая показала что я остался еще должен хотя по квитанциям я платил и номер в акте несовпадает с номером в квитанции-что делать

На какую экспертизу?

Кто назначил экспертизу?

Кто давал разрешение снимать прибор учета без вашего разрешения?

Кто давал разрешение разбирать прибор учета?

Если сетевая организация все  выше написанные (или любое из них) действия проводили от своего имени и без вашего письменного согласия, то это произвол!

То что счетчик считает и/или показывает некорректно, вовсе не означает, что его необходимо разбирать.

Более того, ТАК НИКОГДА НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ДЕЛАЕТ.

Счетчик, только поверяют, и, если он "врет", то просто делают перерасчет за ориентировочный период некорректных показаний и его заменяют.

 

Ирина, информации вы даете очень мало. Поэтому категорично что-то сказать не могу.

Скажу одно, в последнее время, сетевые организации, в особенности частные, стали заниматься наглым произволом.

Если вы считаете, что ваши права нарушены и вас сажают на внушительные "бабки", то пишите исковое заявление в суд. 

Как и что это дело юристов.

Я смогу помочь в технической части безвозмездно здесь на форуме и с оплатой, если будет исследование или назначена "к нам" экспертиза.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#71 *Орлан*

*Орлан*
  • Гости

Отправлено 17 августа 2016 - 10:26

Здравствуйте Евгений! Такая ситуация. При замене электропроводки в доме электрик повредил пломбу и не предупредил. Пришли контролеры и составили акт об этом. Выставили счет за год и по полной программе! Где то прочитал что они должны доказать что в устройство вмешивались. если вмешательств не было то начисляют по средней. Хочу сдать счетчик на экспертизу, а потом на перерасчет подавать. Мне надо уведомить энергосбыт о том что сдаю счетчик или с готовым заключением эксперта к ним идти? И счетчик снимать же в их присутствии надо? Спасибо!!!



#72 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 09:57

Здравствуйте Евгений! Такая ситуация. При замене электропроводки в доме электрик повредил пломбу и не предупредил. Пришли контролеры и составили акт об этом. Выставили счет за год и по полной программе! Где то прочитал что они должны доказать что в устройство вмешивались. если вмешательств не было то начисляют по средней. Хочу сдать счетчик на экспертизу, а потом на перерасчет подавать. Мне надо уведомить энергосбыт о том что сдаю счетчик или с готовым заключением эксперта к ним идти? И счетчик снимать же в их присутствии надо? Спасибо!!!

Необходимо согласовать с ними. Вообще их действия естественно некорректны. Любой человек может открыть шкаф на площадке в подъезде и сорвать пломбы (допустим у соседа).

Они должны были составить Акт о неучтенном потреблении.. При этом: или на месте проводятся измерения, или счетчик снимается и отдается на поверку.  

Если было неучтенное потребление, то высчитывается разность за контрольный период между количеством неучтенной и оплаченной (по вашим квитанциям) электроэнергией.

Вот если поверка покажет, что счетчик считает нормально, то пошлите их в ж..у 

Так как сделали они это произвол.

Вам необходимо отдать счетчик не на экспертизу, а на поверку.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#73 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 05 сентября 2016 - 21:02

Здрвствуйте .Очень нужен ваш совет.Проверка счетчика показала что типа использовался магнит. Очень долго присматривались мастер который пришел первое что сделал это провел смартфоном и сфотографировал. После и я тоже сфоткала и там проглядывает плохо но есть контрольная полоска какая и должна быть . Мне долго доказывали что использовался магнит . Я с уверенность могу сказать что воздействия не было это 100 процентов. К тому же площадь жилая 25 квадратных метров. Платим каждый месяц плюс минус 1000 рублей. Что можно делать на 25 квадрат. Метрах чтобы еще больше платить.Неужели зная что антимагнитная лента присутствует нормальный человек пойдет и прицепит магнит.Остальные пломбы все на месте. Спросила можно ли сделать экспертизу и смогу ли я доказать свою правоту. Сказали не рекомендуют потому что я ни чего доказать не смогу .

#74 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 05 сентября 2016 - 21:09

Да еще забыла сказать. Согласилась подписать акт . Сказали прийти на след день утром Какую сумму назначат не знаю. Где и как искать справедливость. И поверит ли гл. Инженер мне не знаю .

#75 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 08:48

Здрвствуйте .Очень нужен ваш совет.Проверка счетчика показала что типа использовался магнит. Очень долго присматривались мастер который пришел первое что сделал это провел смартфоном и сфотографировал. После и я тоже сфоткала и там проглядывает плохо но есть контрольная полоска какая и должна быть . Мне долго доказывали что использовался магнит . Я с уверенность могу сказать что воздействия не было это 100 процентов. К тому же площадь жилая 25 квадратных метров. Платим каждый месяц плюс минус 1000 рублей. Что можно делать на 25 квадрат. Метрах чтобы еще больше платить.Неужели зная что антимагнитная лента присутствует нормальный человек пойдет и прицепит магнит.Остальные пломбы все на месте. Спросила можно ли сделать экспертизу и смогу ли я доказать свою правоту. Сказали не рекомендуют потому что я ни чего доказать не смогу .

 

 

Да еще забыла сказать. Согласилась подписать акт . Сказали прийти на след день утром Какую сумму назначат не знаю. Где и как искать справедливость. И поверит ли гл. Инженер мне не знаю .

Уважаемый гость, будьте немного вежливее, - не нужно писать от того имени, от которого вы писали.

Мы тоже допускаем некоторые вольности, но не до такой же явной степени.

По вашему вопросу.

Тема очень горячая. Подобных моментов возникает достаточно много.

1-ое и самое главное. В таких случаях всегда необходимо проводить осмотр на месте. Фотографии здесь мало что дадут. 

2-ое. Они, группа товарищей закупивших данные пломбы всегда глубоко убеждены, что это для них щит со 100% гарантией. Это далеко не так.

Они вообще не имеют обязательного статуса.

3-е. А какие собственно имеются факты, доказательства?

Что, прибор учета прошел поверку, экспертизу?

Какие контрольные измерения проводились на месте?

Какие имеются следы воздействия на ПУ?

Вопросов очень много. Эксперт в состоянии доказать, - было ли воздействие на прибор учета.

Конечно основное и безспорное - это наличие неповрежденной пломбы. Предполагаемые попытки воздействий это не в счет, и доказывать это должны они, с набором четких фактов.

Если фактов хищения ЭЭ нет, то и идите лесом.

Вообще всё очень легко и тяжело. По ситуации.

Будут подробности, отвечу подробнее..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#76 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 08 сентября 2016 - 14:42

 Согласилась подписать акт . 

 

Что Вы подписали, а главное зачем???


  • Владимир Алексеевич это нравится

Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#77 *Дмитрий*

*Дмитрий*
  • Гости

Отправлено 09 сентября 2016 - 20:56

Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой.. в 2006 г. был установлен счетчик "Электромера".. работал исправно.. претензий не было.. но, в этом году вышел из строя - перестал считывать потребляемую электроэнергию.. о чем я сообщил "Мосэнергосбыт".. они сказали, что необходима замена и если я согласен, то заключат со мной договор на замену - демонтаж - монтаж - нового счетчика.

За период, когда счетчик перестал считывать информацию, насчитали по среднему.. Мною была проведена оплата по условиям договора.. в установленное время пришел мастер сети и установил новый счетчик "Меркурий 201.5"

 Новый счетчик - имеет электронную начинку.. Вам, как специалисту, не зачем объяснять принцип его работы..

Вопрос вот в чем.. отображение - потребляемой электроэнергии  возрос.. при том, что условия остались прежними - имеется ввиду - электрооборудование - телевизор - холодильник.. энергосберегающие лампочки.. где то на 25-30%

Я обратился в сеть о возможной неисправности, завышения показаний, установленного электросчетчика, на что мне они ответили, ок - мил человек- пришлём к Вам мастера - пусть проверит..

Пришел, проверил пломбы, попросил включить утюг.. ничего - кроме визуального осмотра не сделав - сделал вывод - подключен правильно - работает.

Хотя, я никогда не говорил, что он не работает.. вот только как?

Этого я у него не добился.. он  сказал, что сеть не проводит подобных проверок.. и если необходимо так уж мне, то, пожалуйста, 1800 руб. и мы с его проверим. 

И это притом, что они его мне сами установили, без какого либо моего выбора.. с гарантией на 3 года и доп. оплаченной мной, гарантией на 7 лет.

 И ещё.. имп. такт указан как 3200, при нагрузке 1квт.. что значит 3200 имп. на 1 квт/ч, т.е. движение малого барабана должно происходить после 32 имп. по факту - движение- щелчок - на 16. 

Все уверяют (сеть- производитель), что так и должно быть.. что существует виртуальный люфт, что движет мал.барабан в полуоборот, т.е не на 0,01 а 0,005 ватт.

Так ли это? 

И зачем это было сделано производителем, с какой целью?

Какая то нелогичное отступление заявленных технических данных этого счетчика.



#78 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 12 сентября 2016 - 07:25

Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой.. в 2006 г. был установлен счетчик "Электромера".. работал исправно.. претензий не было.. но, в этом году вышел из строя - перестал считывать потребляемую электроэнергию.. о чем я сообщил "Мосэнергосбыт".. они сказали, что необходима замена и если я согласен, то заключат со мной договор на замену - демонтаж - монтаж - нового счетчика.

За период, когда счетчик перестал считывать информацию, насчитали по среднему.. Мною была проведена оплата по условиям договора.. в установленное время пришел мастер сети и установил новый счетчик "Меркурий 201.5"

 Новый счетчик - имеет электронную начинку.. Вам, как специалисту, не зачем объяснять принцип его работы..

Вопрос вот в чем.. отображение - потребляемой электроэнергии  возрос.. при том, что условия остались прежними - имеется ввиду - электрооборудование - телевизор - холодильник.. энергосберегающие лампочки.. где то на 25-30%

Я обратился в сеть о возможной неисправности, завышения показаний, установленного электросчетчика, на что мне они ответили, ок - мил человек- пришлём к Вам мастера - пусть проверит..

Пришел, проверил пломбы, попросил включить утюг.. ничего - кроме визуального осмотра не сделав - сделал вывод - подключен правильно - работает.

Хотя, я никогда не говорил, что он не работает.. вот только как?

Этого я у него не добился.. он  сказал, что сеть не проводит подобных проверок.. и если необходимо так уж мне, то, пожалуйста, 1800 руб. и мы с его проверим. 

И это притом, что они его мне сами установили, без какого либо моего выбора.. с гарантией на 3 года и доп. оплаченной мной, гарантией на 7 лет.

 И ещё.. имп. такт указан как 3200, при нагрузке 1квт.. что значит 3200 имп. на 1 квт/ч, т.е. движение малого барабана должно происходить после 32 имп. по факту - движение- щелчок - на 16. 

Все уверяют (сеть- производитель), что так и должно быть.. что существует виртуальный люфт, что движет мал.барабан в полуоборот, т.е не на 0,01 а 0,005 ватт.

Так ли это? 

И зачем это было сделано производителем, с какой целью?

Какая то нелогичное отступление заявленных технических данных этого счетчика.

Ну порядочность сетевых организаций нередко вызывает вопросы и негодования потребителей.

Оставим это на из совести, раз уж так у вас случилось. 

1. Сделайте так. Отключите всё, включив в розетку лампу на 0,5 кВт или 1 кВт на час и подсчитайте показания. Но только лампу. Заявленная мощность осветительных приборов более приближена к реальности, чем в остальных бытовых приборах и к тому же это чисто активная нагрузка..

2. Если показания расходятся, то в письменной форме напрягайте их на поверку и ремонт. Как правило, на начальном этапе, измерения проводятся прямо на месте, - измерительные клещи, секундомер..

Заявленный самоход 1 имп -10мин. Это нормально. С этим не нужно заморачиваться. Контрольное испытание и поверка всё равно покажет истину.

Под нагрузкой никакой самоход не учитывается, только принимается к сведению класс точности. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#79 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 12 сентября 2016 - 11:09

Пришел, проверил пломбы, попросил включить утюг.. ничего - кроме визуального осмотра не сделав - сделал вывод - подключен правильно - работает.

Хотя, я никогда не говорил, что он не работает.. вот только как?

Этого я у него не добился.. он  сказал, что сеть не проводит подобных проверок.. и если необходимо так уж мне, то, пожалуйста, 1800 руб. и мы с его проверим. 

И это притом, что они его мне сами установили, без какого либо моего выбора.. с гарантией на 3 года и доп. оплаченной мной, гарантией на 7 лет.

 

Может это поможет.

 

https://www.lawmix.ru/vas/4737

 

 

 

Из материалов дела видно, что поскольку, без проведения экспертизы требующей специальных знаний в различных областях науки, техники проверить качественное состояние счетчика невозможно, Плотвиновым С.А. заявлялось ходатайство о проведении экспертизы (л.д. 59).
При рассмотрении дела в назначении экспертизы истцу было отказано, при этом в обжалуемых судебных постановлениях вывод об отсутствии оснований для назначения экспертизы никак не мотивирован.
В связи с отказом в назначении экспертизы судом были нарушены положения статьи 35 ГПК Российской Федерации, поскольку Плотвинов С.А. был лишен права представить доказательства в подтверждение того факта, что установленный счетчик является неисправным.
В силу п. 1, 2 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Между тем, ОАО "Мосэнергосбыт" документов подтверждающих качество конкретного (установленного) счетчика не представлено, в материалах дела данные документы отсутствуют.

 

 

9. По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего в сфере защиты прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).

 

http://supcourt.ru/Show_pdf.php?Id=7679


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#80 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:17

Здравствуйте. Спасибо за ответ .только вот не понятно в каком моменте надо быть повежливей. Вроде ни кого не оскорбила. Я по факту описала все действия мастера . Я к тому что не могла ли фотовспышка подействовать на антимагнит. Специалисты советуют держать смартфоны и сварочный аппарат подальше от счетчика с антимагнитом. Он тоже может подействовать . Новостей пока нет . На неделе сказали подойти . . Пришла к мнению что надо требовать экспертизу счетчика. Она покажет было ли воздействие магнитом с целью безучетного потребления эл.энергии. Сомнение вызывает еще и сама антимагнитная лента . Не подделка ли это. Имеется ли сертификат и его подлинность тоже надо проверить. На подлиннике должна быть металлическая прослойка . Ее будет видно в разрезе. Именно этот факт говорит о подлинности анти магн. ленты. Будут новости напишу.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.