Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза обуви (сапоги, туфли, босоножки)


Сообщений в теме: 57

#41 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 487 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 06:27

Здравствуйте! Купила зимние ботинки,но через 2 дня носки поняла,что при попадании на них снега,они промокают. Видимо через шов,т.к. мокрые следы на стельках видны и сама кожа тоже мокнет (притом,что стоят они 6900,уже со скидкой). Принесла в магазин,сказали,что это вообще нормально,что обувь промокает,не нравится-носите резиновые сапоги. Мне предложили устную экспертизу за счет магазина и сказали,что если я хочу письменную-я должна заплатить 2000р. Правильно ли это? Еще мне не сказали,что я могу присутствовать на экспертизе. Могу ли я позвонить и сказать,что хочу присутствовать на устной экспертизе?

Здравствуйте!

Вообще-то  все правильно, за исключением небольших, но существенных нюансов:

  • по ЗоЗПП (ст.16), Вы именно имеете право присутствовать на "экспертизе";
  • устных экспертиз не бывает, это они что-то новое придумали. Может быть с начала 2015 года какой-то новый закон вступил в силу? Обязательно должно быть заключение-отчет в письменной форме. Кстати говоря, на этом этапе, магазин должен проводить не экспертизу, а проверку качества товара.
  • Согласно опять же закону, за "экспертизу" вы ничего не должны платить. Все расходы по данной процедуре несет продавец. Но здесь есть небольшой нюанс. Если заключение будет не в вашу пользу (т.е. дефект не будет выявлен), и они именно привлекали стороннего специалиста (эксперта), то расходы перекладываются на Вас.

Присутствовать на "экспертизе" Вам крайне желательно. Представьте только ,что они могут сделать без вашего присутствия,-вообще ничего делать не будут.

А вообще, после данного мероприятия,  расскажите нам здесь на форуме,  что и как было. Тема очень частая и больная. Наши эксперты разберут на молекулы все действия.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#42 *Валентина*

*Валентина*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:35

Евгений,спасибо большое за подробное разъяснение! Позвонила, сказали,что обязательно перезвонят и пригласят на экспертизу. Странно,что сразу об этом "забыли" сказать) Напишу позже,как разрешится

#43 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 487 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 06:51

Евгений,спасибо большое за подробное разъяснение! Позвонила, сказали,что обязательно перезвонят и пригласят на экспертизу. Странно,что сразу об этом "забыли" сказать) Напишу позже,как разрешится

Конечно пишите.  Как правило, о результатах никто не сообщает. 

Для нас это является важной информацией. Я допустим, всегда стараюсь учитывать варианты развития события и в каждом следующем заключении стараюсь учитывать статистические данные, не вызывая двоякое толкование ответа.

Это не моя область, но все равно схожа по смыслу. В части касающейся, что-то могу сказать и я. Но здесь, на форуме,  есть конкретные эксперты-товароведы.

Ольга Ивановна, хотя и очень занятый человек, но всегда находит время на ответ.

Подробнее описывайте ситуацию и вам дадут четкий ответ по дальнейшим действиям. 

В данном случае, так или иначе, все будет зависеть от проверки качества товара, которую магазин будет проводить в вашем присутствии.

Честно говоря, не понимаю, если товар новый, чтобы им не поменять на иной или произвести возврат денежных средств,- как делают уважаемые магазины.

Им же в плюс,-положительная репутация. А в наше время это многого стоит. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#44 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 411 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 07:43

Здравствуйте! Купила зимние ботинки,но через 2 дня носки поняла,что при попадании на них снега,они промокают. Видимо через шов,т.к. мокрые следы на стельках видны и сама кожа тоже мокнет (притом,что стоят они 6900,уже со скидкой). Принесла в магазин,сказали,что это вообще нормально,что обувь промокает,не нравится-носите резиновые сапоги. Мне предложили устную экспертизу за счет магазина и сказали,что если я хочу письменную-я должна заплатить 2000р. Правильно ли это? Еще мне не сказали,что я могу присутствовать на экспертизе. Могу ли я позвонить и сказать,что хочу присутствовать на устной экспертизе?

 

Дабы наши консультации на форуме приносили всем пользу, то я бы рекомендовал указывать название магазина обуви, марку приобретенных Вами зимних ботинок, чтобы мы помогали самому широкому спектру граждан, которые вдруг решать купить аналогичные ботинки...


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#45 *Валентина*

*Валентина*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2015 - 14:28

Евгений,добрый вечер! Пишу,как и обещала!) Благодаря Вашему совету,я позвонила в магазин и попросила предупредить меня заранее о проведении экспертизы,так как хочу на ней присутствовать. Через несколько дней после моего звонка,всего через пару дней!! Мне позвонили и вежливо предложили забрать деньги за некачественную обувь! Честно говоря я была в шоке,но естественно не стала расспрашивать об экспертизе,а бегом побежала за деньгами!)) Спасибо Вам огромное за дельный совет,потому что,судя по изначальному настрою сотрудников магазина,я думаю,именно мой звонок,повлиял на таковое решение!!!! Но все равно,в этот магазин,я теперь ни ногой!)



#46 *Валентина*

*Валентина*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2015 - 14:32

Уточняю) Некачественная обувь была приобретена в магазине Карло Пазолини,г.Брянск

#47 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 487 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 06:12

Евгений,добрый вечер! Пишу,как и обещала!) Благодаря Вашему совету,я позвонила в магазин и попросила предупредить меня заранее о проведении экспертизы,так как хочу на ней присутствовать. Через несколько дней после моего звонка,всего через пару дней!! Мне позвонили и вежливо предложили забрать деньги за некачественную обувь! Честно говоря я была в шоке,но естественно не стала расспрашивать об экспертизе,а бегом побежала за деньгами!)) Спасибо Вам огромное за дельный совет,потому что,судя по изначальному настрою сотрудников магазина,я думаю,именно мой звонок,повлиял на таковое решение!!!! Но все равно,в этот магазин,я теперь ни ногой!)

 

 

Уточняю) Некачественная обувь была приобретена в магазине Карло Пазолини,г.Брянск

Всегда пожалуйста!

Но я думаю, что не нужно так плохо думать о магазине и тут же "хоронить" его в своих глазах.

Везде бывает брак и дефекты, и у товаров и услуг. 

Чем больше объем производства, тем больше процент брака.

 

Мы очень рады, что смогли Вам помочь.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#48 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:50

Здравствуйте! Купила 24.04.2014 балетки в магазине за 12 тысяч замшевые.. При примерка в магазине было все хорошо, продавец сказал если что это замша еще потянется.. Далее начались первые проблемы, через две недели не активной носки стерлись набойки я отнесла в их ремонт при магазине и вернули в ужасном состоянии, я решила обратиться в отдел претензий их же сети магазинов, отремонтировали там в принципе гораздо лучше.. Но! Они жутко натирают и передпвливают палец на ноге что он немеет, далее я отнесла им чтоб узнать как же нам быть с этим, мне из посоветовали оставить на растяжку, я оставила, растянули типа, я забрала прошла один раз в них и поняла что ситуация не изменилась, привезла еще раз в отдел претензий, опять история повторилась и в итоге опять то же самое, со дня покупки прошло 5 месяцев одевала раз 10.. Стоят! Думаю как быть?! Носить из невозможно натирают и палец немеет.. Посоветуйте что делать и стоит ли проводить товарную экспертизу !

Добрый день,Ирина!

Боюсь, что в Вашей ситуации Вам продавец не поможет! Просто Вы купили обувь не подходящую Вам по полноте.

С уважением, эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#49 *Ирина*

*Ирина*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 00:18

Добрый день,приобрела сапоги демисезонные в феврале черные с вставкой сверху наподобие лакированной(полностью были черные),относила весну,на лето убрала в коробку.Пришла осень,стала доставать,а лакированная вставка стала бордовой с черной.
Принесла в магазин,настаивала на экспертизе,сначала мне отказали,т.к.коробка,артикул совпадаем с внешними данными сапог(то есть это их изначальный вид,так как присутствует слово бордовый).Я попросила их написать отказ в моем заявление,т.к.хотела дальше сама делать экспертизу,т.к. хотела выявить производственный брак,либо в магазине их покрасили.Скажу сразу,при покупке не сравнивала ни артикул,ни надпись на коробке(хотя надпись присутствовала на англ.языке только)Магазин взялся отправить обувь на экспертизу.Итог:заключение эксперта(который производил лупой и линейкой) установил,что никаких повреждений нет,соответствует артикул и внешний вид.
Хочу дальше делать экспертизу сама,т.к. в своем уме и знаю точно,что изначально был вид сапог абсолютно другой,но переживаю вдруг магазин подчистил следы(т.к.спустя подачи заявления и момент отправки на экспертизу прошло 9дней) и уже экспертиза ничего не покажет,либо если и покажет обвинят,что сама их покрасила.Если ли смысл делать экспертизу?

#50 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2016 - 06:12

Приобрела зимние сапоги стоимостью10.790 проносив3недели в основном ездию на машине,облезли каблуки ,подошва гарантийный срок не прошел.обратились спи сменным заявлением в магазин обменять или вернуть деньги .Был получен отказ ,,неправильный уход за обувью,применение термообработки" с чем мы не согласились. При покупки на коробке не было маркировки и инструкции по уходу за обувью. Нам было предложено провести экспертизу за счёт магазина на следующий день в указанное время.но все дело в тоМ ,что мы с другог города .а в договоре написано ,что они должны согласовать с нами удобный для нас день и время. Можем ли мы получить устную консультацию?икуда можно обратиться?как лучше поступить?

#51 Евтушенко Ирина

Евтушенко Ирина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 12:55

Добрый день, Елена.

 

В данном случае велика вероятность того, что каблуки облезли именно из-за эксплуатации и наших суровых погодных условий. Но в любом случае, необходимо провести товароведческое исследование с целью установления истинной причины. Время проведения экспертизы продавец, конечно, должен с Вами согласовать, но по практике экспертиза чаще всего проводится тогда, когда удобно продавцу, а покупателю отправляется телеграмма о дате и времени проведения исследования.  Вы можете обратиться в наш центр для получения консультации и проведения дальнейшего исследования. Вам нужно будет принести с собой исследуемую обувь и результаты исследования продавца.


С уважением,
Эксперт-криминалист, товаровед

АНО "Центр Криминалистических Экспертиз"
Евтушенко Ирина Геннадиевна
Специализация: почерковедческая экспертиза, техническая экспертиза документов, товароведческая экспертиза


#52 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:16

Добрый день!

Купила зимние сапоги 3 недели назад. После трехразового использования обнаружила, что стал протираться мех на задней и боковой части внутри сапога. Могу ли я вернуть их в магазин? Срок гарантии не истек.

Спасибо.



#53 *Имя*

*Имя*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 06:29

Можете, но уже с претензией о расторжении или замене, их товаровед посмотрит вынесет оправдательный для них вердикт (ну в оооочень редких случаях наоборот,).

Можно посудиться, если дело принципа или стоимости, если есть денюжка на юриста+досудебную экспертизу. Как правило суд себя окупает, ибо опытный товаровед сходу найдет столько недостатков по обуви: от ярлычков, бирок до качества меха, покрытия и прочего.

Еще как вариант в случае отказа(письменного желательно) проведите досудебную с вызовом стороны (покажите предварительно только обувь, спросите они как думают, на вашей стороне будет или нет), обойдется в 1-2 тыс. рублей и повторную претензию письменную уже с приложением копии заключения.



#54 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:52

Здравствуйте! Купила 02.12.2015 г. сапоги коламбия с системой омни-тех, на сапогах написано Waterproof, 200 грамм утеплителя, на коробке указан температурный режим до минус 32 градусов цельсия, для активного отдыха и спорта. Относила один сезон, хранила в родной коробке. Носила не очень активно. В начале нового сезона была оттепель и сапогами попала в лужу. Правый сапог промок, было ощущение, что из крана воду в сапог налили. Сначала съездила в магазин, сказали делать независимую экспертизу. Ездила в независимую экспертизу и в торгово-промышленную палату. Видимых и внутренних дефектов нет. Наверно,что-то не так между слоями ткани ( сапоги мембранные). Заключения не дали, тк надо проводить разрушающую экспертизу обуви. Я не знаю где в нашем городе ( Ярославле) делают эту экспертизу и стоит ли овчинка выделки. Подскажите, какие вопросы можно задать эксперту в данном случае.



#55 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:13

Преобрела макасины в магазине,при эксплуатации одного дня поняла что натираю мозоль и они не удобны,на следующий день пошла сдавать.магазин в возврате отказал так как товар ношеный подошва немного испачкана

#56 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:11

Здравствуйте! Что вы мне посоветуете. Приобрели мужские ботинки  зима стоимостью 4850 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней. После ОДНОГО дня носки (13.02.2017 г.) я обнаружила следующий дефект: подошва пропускает влагу, внутри ботинка под съемной стелькой скапливается вода, что приводит к разбуханию самой съемной стельки и основной стельки. Протекания сверху ботинка не обнаружено.  Сдала обувь с претензией в магазин, написала, что хочу присутствовать при проведении экспертизы.  Сейчас жду приглашения на экспертизу. Но, прочитала массу информации в интернете по своему дефекту и понимаю, что экспертиза будет не в мою  пользу. Потому что органолептическим методом невозможно определить промокает подошва или нет. Сама обувь без явных дефектов. У нас экспертиза в городе стоит 4100. Что посоветуете?  



#57 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:12

Здравствуйте! Что вы мне посоветуете. Приобрели мужские ботинки  зима стоимостью 4850 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней. После ОДНОГО дня носки (13.02.2017 г.) я обнаружила следующий дефект: подошва пропускает влагу, внутри ботинка под съемной стелькой скапливается вода, что приводит к разбуханию самой съемной стельки и основной стельки. Протекания сверху ботинка не обнаружено.  Сдала обувь с претензией в магазин, написала, что хочу присутствовать при проведении экспертизы.  Сейчас жду приглашения на экспертизу. Но, прочитала массу информации в интернете по своему дефекту и понимаю, что экспертиза будет не в мою  пользу. Потому что органолептическим методом невозможно определить промокает подошва или нет. Сама обувь без явных дефектов. У нас экспертиза в городе стоит 4100. Что посоветуете?  



#58 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 487 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:02

Здравствуйте! Что вы мне посоветуете. Приобрели мужские ботинки  зима стоимостью 4850 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней. После ОДНОГО дня носки (13.02.2017 г.) я обнаружила следующий дефект: подошва пропускает влагу, внутри ботинка под съемной стелькой скапливается вода, что приводит к разбуханию самой съемной стельки и основной стельки. Протекания сверху ботинка не обнаружено.  Сдала обувь с претензией в магазин, написала, что хочу присутствовать при проведении экспертизы.  Сейчас жду приглашения на экспертизу. Но, прочитала массу информации в интернете по своему дефекту и понимаю, что экспертиза будет не в мою  пользу. Потому что органолептическим методом невозможно определить промокает подошва или нет. Сама обувь без явных дефектов. У нас экспертиза в городе стоит 4100. Что посоветуете?  

Для начала поприсутствуйте на этой т.с. экспертизе магазина,  которая очень кстати говоря называется проверка качества товара.

А при присутствии, так  невзначай, огласите, что всё равно будете заказывать товароведческое исследование в ФСЭ, с последующим судом!

На "таких словах" пусть себе этот специалист делает спокойно проверку качества. Уместно будет его еще спросить об его образовании..

 

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.