Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза телефона Lenovo A319, нюансы и вопросы к эксперту

экспертиза телефон смартфон Lenovo A319 слетает ПО ремонт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Capra-ibex

Capra-ibex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородТопки, Кемеровская обл.

Отправлено 26 января 2017 - 04:17

Ситуация такая. Купила в Евросети смартфон Lenovo A319 в сентябре 2015 года. В конце мая 2016, через восемь месяцев эксплуатации, телефон начал тупить, сбоить, выключаться. В результате при включении зависал на заставке и всё. Отдала телефон в ремонт в магазин, через две недели его вернули в рабочем состоянии, в акте выполненных работ было сказано "обновление, смена ПО". Еще была запись, что комплектная АКБ вздута и может работать некорректно, требуется ее замена. Проработал телефон 1,5 месяца и вновь те же симптомы плюс добавилась неработающая виртуальная клавиатура, плохо работал сенсор дисплея. Опять отдаю в ремонт. В этот раз целый месяц он длится. В акте сказано "механический ремонт, замена модульных элементов". Еще 1,5 месяца, даже немного меньше, и вновь телефон ломается как в первый раз. При этом ни с начала, ни после ремонтов, телефон не падал, его не стукали, не садились на него, в руках у детей он не был, не намокал. Я даже не закачивала туда многие приложения, ограничивалась парой-тройкой самых необходимых. А после второго ремонта даже и их не стала устанавливать, знала, что скоро опять навернется. Пишу претензию в магазин, хочу вернуть телефон, получить деньги. В претензии мне отказывают, т.к. я не предоставила вместе с ней (претензией) документы, подтверждающие факт устранения недостатков в период гарантии производителя. Я пишу сразу иск в суд. В ответ на мое исковое заявление Евросеть отвечает возражением, что ничего выполнять она не собирается и вообще необходимо произвести экспертизу. Вопросы которые она просит поставить перед экспертом такие:

1) имеются ли в предоставленном на экспертизу телефоне недостатки?

2) если имеются, то какие?

3) вследствие чего могли возникнуть неисправности (производственный дефект либо в результате ненадлежащей эксплуатации)?

4) носят ли указанные недостатки существенный характер?

 

А вот какие вопросы хотела бы задать я:

1) есть ли в телефоне дефект, вызывающий слетание ПО?

2) если такой дефект есть, то какова его причина (дефект производственный или эксплуатационный)?

3) на самом ли деле батарея "вздута" и если да, то может ли она быть причиной обнаруженного дефекта?

4) можно ли узнать что меняли в телефоне при механическом ремонте и мог ли этот ремонт повлиять на работу телефона и выявленный дефект отрицательно?

 

Хочу спросить экспертов на этом сайте, правильно ли поставлены вопросы от ответчика и правильны ли мои вопросы к эксперту. Что добавить, что убрать в моих вопросах? Заранее, спасибо.



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 07:10

В период эксплуатации возникают неисправности.

 

Поэтому вопросы могут быть такими:

 

1. Присутствуют ли в товаре следы нарушения правил его эксплуатации?

2. Определить наличие неисправностей "самопроизвольное выключение телефона", "при включении зависание на заставке", "торможение работы программного обеспечения", "нарушение размеров аккумулятора (вздутие)".

3. Определить причину неисправностей "самопроизвольное выключение телефона", "при включении зависание на заставке", "торможение работы программного обеспечения", "нарушение размеров аккумулятора (вздутие)".

4. Определить стоимость устранения неисправностей.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 08:41

Ситуация такая. Купила в Евросети смартфон Lenovo A319 в сентябре 2015 года. В конце мая 2016, через восемь месяцев эксплуатации, телефон начал тупить, сбоить, выключаться. В результате при включении зависал на заставке и всё. Отдала телефон в ремонт в магазин, через две недели его вернули в рабочем состоянии, в акте выполненных работ было сказано "обновление, смена ПО". Еще была запись, что комплектная АКБ вздута и может работать некорректно, требуется ее замена. Проработал телефон 1,5 месяца и вновь те же симптомы плюс добавилась неработающая виртуальная клавиатура, плохо работал сенсор дисплея. Опять отдаю в ремонт. В этот раз целый месяц он длится. В акте сказано "механический ремонт, замена модульных элементов". Еще 1,5 месяца, даже немного меньше, и вновь телефон ломается как в первый раз. При этом ни с начала, ни после ремонтов, телефон не падал, его не стукали, не садились на него, в руках у детей он не был, не намокал. Я даже не закачивала туда многие приложения, ограничивалась парой-тройкой самых необходимых. А после второго ремонта даже и их не стала устанавливать, знала, что скоро опять навернется. Пишу претензию в магазин, хочу вернуть телефон, получить деньги. В претензии мне отказывают, т.к. я не предоставила вместе с ней (претензией) документы, подтверждающие факт устранения недостатков в период гарантии производителя. Я пишу сразу иск в суд. В ответ на мое исковое заявление Евросеть отвечает возражением, что ничего выполнять она не собирается и вообще необходимо произвести экспертизу. Вопросы которые она просит поставить перед экспертом такие:

1) имеются ли в предоставленном на экспертизу телефоне недостатки?

2) если имеются, то какие?

3) вследствие чего могли возникнуть неисправности (производственный дефект либо в результате ненадлежащей эксплуатации)?

4) носят ли указанные недостатки существенный характер?

 

А вот какие вопросы хотела бы задать я:

1) есть ли в телефоне дефект, вызывающий слетание ПО?

2) если такой дефект есть, то какова его причина (дефект производственный или эксплуатационный)?

3) на самом ли деле батарея "вздута" и если да, то может ли она быть причиной обнаруженного дефекта?

4) можно ли узнать что меняли в телефоне при механическом ремонте и мог ли этот ремонт повлиять на работу телефона и выявленный дефект отрицательно?

 

Хочу спросить экспертов на этом сайте, правильно ли поставлены вопросы от ответчика и правильны ли мои вопросы к эксперту. Что добавить, что убрать в моих вопросах? Заранее, спасибо.

  1. Имеются ли в изделии ... какие-либо дефекты? (я считаю, что лучше поставить вот такой общий вопрос. Причина возникновения дефекта неизвестна и может быть в чем угодно и влиять на различные функции и характеристики. ПО здесь не при чем,  я уверен. Скажу наперед - NAND-память. В последнее время это просто болезнь, навроде СПИДа. Её замена, задача непростая и требует высокой квалификации специалиста и соответствующего оборудования. Если дефект не устранился, то определенно её не меняли
  2. Если дефекты имеются, то каков характер их возникновения,  -производственный либо эксплуатационный?
  3. Соответствует ли АКБ установленная в изделии заявленным производителем батареи (именно батареи, на каждую из них есть всё) характеристикам? (Вопрос исчерпывающий. Во вздутой батарее емкость всегда будет значительно ниже, а главное будет многократно завышено внутреннее сопротивление химического источника тока)
  4. Производились ли в изделии...ремонтные работы с заменой каких-либо компонент, какова квалификация выполненных работ? (Вопрос не вот уж какой важный, можно и не ставить. Цель- выявить действительно ли что-то там менялось или они просто динамили. Как правило такие вопросы и ответы на них, каков бы не был результат исследования, не вносят существенную лепту в итоговое решение)
  5. Каковы стоимость и время устранения выявленных дефектов? (Очень важный вопрос! Ответ на этот вопрос даст пищу судье для принятия решения о существенности и введении определения недостаток. Эксперту такие слова запрещено использовать)

Я бы вот так поставил вопросы. 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 Capra-ibex

Capra-ibex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородТопки, Кемеровская обл.

Отправлено 26 января 2017 - 09:05

Вы мне очень помогли. Большое спасибо!



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 09:10

Вы мне очень помогли. Большое спасибо!

Делай добро и бросай его  в воду! :)


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Темы с аналогичным тегами экспертиза, телефон, смартфон Lenovo A319, слетает ПО, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.