Ситуация такая. Купила в Евросети смартфон Lenovo A319 в сентябре 2015 года. В конце мая 2016, через восемь месяцев эксплуатации, телефон начал тупить, сбоить, выключаться. В результате при включении зависал на заставке и всё. Отдала телефон в ремонт в магазин, через две недели его вернули в рабочем состоянии, в акте выполненных работ было сказано "обновление, смена ПО". Еще была запись, что комплектная АКБ вздута и может работать некорректно, требуется ее замена. Проработал телефон 1,5 месяца и вновь те же симптомы плюс добавилась неработающая виртуальная клавиатура, плохо работал сенсор дисплея. Опять отдаю в ремонт. В этот раз целый месяц он длится. В акте сказано "механический ремонт, замена модульных элементов". Еще 1,5 месяца, даже немного меньше, и вновь телефон ломается как в первый раз. При этом ни с начала, ни после ремонтов, телефон не падал, его не стукали, не садились на него, в руках у детей он не был, не намокал. Я даже не закачивала туда многие приложения, ограничивалась парой-тройкой самых необходимых. А после второго ремонта даже и их не стала устанавливать, знала, что скоро опять навернется. Пишу претензию в магазин, хочу вернуть телефон, получить деньги. В претензии мне отказывают, т.к. я не предоставила вместе с ней (претензией) документы, подтверждающие факт устранения недостатков в период гарантии производителя. Я пишу сразу иск в суд. В ответ на мое исковое заявление Евросеть отвечает возражением, что ничего выполнять она не собирается и вообще необходимо произвести экспертизу. Вопросы которые она просит поставить перед экспертом такие:
1) имеются ли в предоставленном на экспертизу телефоне недостатки?
2) если имеются, то какие?
3) вследствие чего могли возникнуть неисправности (производственный дефект либо в результате ненадлежащей эксплуатации)?
4) носят ли указанные недостатки существенный характер?
А вот какие вопросы хотела бы задать я:
1) есть ли в телефоне дефект, вызывающий слетание ПО?
2) если такой дефект есть, то какова его причина (дефект производственный или эксплуатационный)?
3) на самом ли деле батарея "вздута" и если да, то может ли она быть причиной обнаруженного дефекта?
4) можно ли узнать что меняли в телефоне при механическом ремонте и мог ли этот ремонт повлиять на работу телефона и выявленный дефект отрицательно?
Хочу спросить экспертов на этом сайте, правильно ли поставлены вопросы от ответчика и правильны ли мои вопросы к эксперту. Что добавить, что убрать в моих вопросах? Заранее, спасибо.