Добрый день ! Ищу совета: купил месяцев 10 назад телефон Sony Xperia Z1 в Связном в Подмосковье. По прошествии где-то полугода эпизодической эксплуатации (телефон брал как дополнительный под вторую симку для своего основного, в основном он выступал в роли навигатора) от всех с кем общался по данному аппарату слышал похожие нарекания: квакающие звуки во время разговора, так что иногда невозможно разобрать что я пытаюсь сказать, и бонусом где-то месяц спустя что-то случилось с GPS - ни на одном из навигаторов которые устанавливал не было адекватного ведения по маршруту (службы позиционирования просто не могли точно привязать телефон к местности). Думал вылечить возвратом к заводским настройкам - не помогло. По итогу сдал с чистой совестью телефон по гарантии в Связной. Но, исходя из того что прочитал на этом форуме, да и в целом основываясь на репутации сервисов Связного - надежды на благополучный исход ремонта мало, да и при приемке смарта сказано было открытым текстом - "А зачем вы его сдаете ? Прокатается 45 дней просто и вернут обратно".
Теперь терзают меня смутные сомнения - стоит ли, при подтверждении моих подозрений о возврате телефона с теми же самыми недостатками, обращаться дополнительно к независимым экспертам, даст ли мне это что-то, и можно ли будет в дальнейшем на досудебной стадии выставления претензии магазину апеллировать к акту от независимой экспертизы ? Или раз продавец уже провел свою "экспертизу" которая "не выявила недостатков" - то поезд, как говорится, ушёл ? А пока что - надеюсь на лучшее, но продолжаю готовиться к худшему.
Кваканье это слабый сигнал на приеме или на передаче. Возникает как правило при уровне 1-2 палки (уровень сигнала).
Эта модель не особо отличается в лучшую сторону передающим трактом, а в частности антеннами. Сам с этим мучаюсь.
Выхода два: или разговаривать в пределах досягаемости сотового ретранслятора или поменять оператора сотовой связи.
Но в Москве такого не должно быть., вы ведь оттуда. У вас там ретрансляторов как грибов..
Проблем с GPS у этой модели как правило не бывает..
Посмотрите в свойствах навигационной программы - сколько спутников сопровождает ваше изделие. Д.б. минимум 4.
Еще одна проблема с привязкой может возникнуть с некорректной калибровкой компаса, если эта функция включена как дополнительная.
Наличие чехла также может негативно сказываться на характеристиках приемо-передающего тракта.
Глобальное действие - обновить ПО до последней версии. Лучше через комп. По воздуху нежелательно, даже через Wi-Fi.
В сервисе сказали правильно (лучше так - честно).
Они явные дефекты не хотят иной раз видеть, а тут так.. не рыба не мясо.
Если обновление ПО не поможет, то сделайте общий сброс и снова обновление до последней версии.
Если и это не поможет, то даже не знаю. Только если переустановка ПО. Но это лучше в СЦ делать, иначе можно получить кирпич.
С GPS предъявить какой-либо дефект очень сложно. Навигация работает же. Другое дело как?! Но это уже другое. Производитель с легкостью может сослаться на косяки в прикладном ПО.
Обрисуйте ситуацию чуть подробнее. Особенно в отношении потери части слов разговора.
Это происходит при полном уровне сигнала, или при любом?
В каком-то конкретном месте (местности), в конкретное время суток?
С конкретной SIM-картой конкретного оператора, или с разными?
По GPS. В чистом поле, или в условиях минимальной загрузки местности зданиями и т.д. тоже некорректно определяет местоположение?
Отключите опцию - определение местоположения по сотовым вышкам.