Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#321 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 09 марта 2017 - 08:53

Добрый день. У меня тоже треснуло заднее стекло. Телефон приобрела в августе. Ни падал. Кто нибудь добился обмена или возврата телефона?

#322 *Лия*

*Лия*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2017 - 23:50

Никак не могла ожидать что это массово происходит у владельцев Samsung galaxy s6 edge. Думала всему виной моё патологическое невезение(по сути этот факт остаётся фактом хах) прочитала полностью тему и была поражена. Утром обнаружила треснувшее заднее стекло на своём прекрасном зелёном телефоне, который ещё и дороже из-за цвета на 5 тысяч. Этот сраный телефон у меня в кредит, приобретался 5 месяцев назад(это мне ещё повезло скажите вы). В общем что делать не знаю, ума не приложу. Живу в Москве. +1 к вашему грустному и обиженному судьбой и проклятыми корейцами обществу.

#323 *Лия*

*Лия*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2017 - 23:56

В общем все таки прихожу к выводу что всё это бесполезное сотрясание воздуха и ничегошечки мы не добьемся, вот выплачу кредит за этот чертов телефон и буду знать что в жизни больше не притронусь к продукции самсунг.

#324 *Пострадавшая - Москва*

*Пострадавшая - Москва*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2017 - 18:13

покупала Самсунг ноут 5 в мае 16 года. через 4 месяца телефон перестиал видеть родную зарядку и зарядку от 6S/  . еле могла его заряжать  на беспроводной зарядке , но зарядка постоянно прерывалась. Далее телефон по 1000 раз в минуту мигал разным цветом, на нем выводилась надпись что он заряжается когда он не был подключен к зарядному устройству.. Далее при разговоре могла по несколько раз включаться громкая связь, телефон сам набирал какой то текст и т.п....

Все это происходило с телефоном в течении 2х месяцев, так как по состоянию здоровья я физически не могла отвезти его в ремонт. (вот если бы отвезла, то на тот момент на нем небыло бы синих черточек , которые скорее всего появились из за длительных неполадок в телефоне)

И в один прекрасный момент ТЕЛЕФОН  перестал реагировать на нажатия , далее  я додумалась отключить его стилусом. Позже когда включила на экране появилось маленькое чернильное пятнышко. я опять выключила телефон на ночь. Утром включив, на нем были синие полосы на экране. я наконец повезла его в сервисный центр г.Москва на Тверской. Первый раз достала при мастере его из чехла /бампера+ на нем с первого дня было защитное стекло.

мАСТЕР МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ СЛУШАТЬ НЕ СТАЛ. ПРЕДЛАГАЛА ПОКАЗАТЬ ФОТО СДЕЛАННОЕ ДРУГИМ ТЕЛЕФОНОМ ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ТЕЛЕФОНОМ, НО МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

вЕЧЕРОМ МНЕ ПРИШЛА СМС, что телефон снят с гарантии.\

вот с ноября месяца и по сегодняшний день телефон лежит в сервисном центре., а я писала куда только можно, но ото всюду приходят отписки, что по заключению СЦ выявлен дефект экрана , как и у многих  НА ГЛАЗ, (синие полосы) и телефон снят с гарантии правомерно и я могу его отремонтировать за 23.000 рублей!

Компания Самсунг не дорожит своей репутацией и выпускает товары не надлежащего качества.

  Подтверждаю, что экраны без защиты царапаются и по словам сервисного центра. возможно механическое повреждение появилось например от того что я его прижала в сумке.

 

Да...... флагманами Самсунг пользоваться нельзя, надо только на них смот реть, а то не дай бог не так возьмешь и усе....... сплошные механические повреждения

 

Что делать? Сегодня звонила и отправила свою претензию в представительство самсунг, но попав на этот форум и увидев этот же адрес эл. почты с которого другим приходят такие же отписки, надежду потеряла!!!



#325 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 апреля 2017 - 05:53

покупала Самсунг ноут 5 в мае 16 года. через 4 месяца телефон перестиал видеть родную зарядку и зарядку от 6S/  . еле могла его заряжать  на беспроводной зарядке , но зарядка постоянно прерывалась. Далее телефон по 1000 раз в минуту мигал разным цветом, на нем выводилась надпись что он заряжается когда он не был подключен к зарядному устройству.. Далее при разговоре могла по несколько раз включаться громкая связь, телефон сам набирал какой то текст и т.п....

Все это происходило с телефоном в течении 2х месяцев, так как по состоянию здоровья я физически не могла отвезти его в ремонт. (вот если бы отвезла, то на тот момент на нем небыло бы синих черточек , которые скорее всего появились из за длительных неполадок в телефоне)

И в один прекрасный момент ТЕЛЕФОН  перестал реагировать на нажатия , далее  я додумалась отключить его стилусом. Позже когда включила на экране появилось маленькое чернильное пятнышко. я опять выключила телефон на ночь. Утром включив, на нем были синие полосы на экране. я наконец повезла его в сервисный центр г.Москва на Тверской. Первый раз достала при мастере его из чехла /бампера+ на нем с первого дня было защитное стекло.

мАСТЕР МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ СЛУШАТЬ НЕ СТАЛ. ПРЕДЛАГАЛА ПОКАЗАТЬ ФОТО СДЕЛАННОЕ ДРУГИМ ТЕЛЕФОНОМ ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ТЕЛЕФОНОМ, НО МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

вЕЧЕРОМ МНЕ ПРИШЛА СМС, что телефон снят с гарантии.\

вот с ноября месяца и по сегодняшний день телефон лежит в сервисном центре., а я писала куда только можно, но ото всюду приходят отписки, что по заключению СЦ выявлен дефект экрана , как и у многих  НА ГЛАЗ, (синие полосы) и телефон снят с гарантии правомерно и я могу его отремонтировать за 23.000 рублей!

Компания Самсунг не дорожит своей репутацией и выпускает товары не надлежащего качества.

  Подтверждаю, что экраны без защиты царапаются и по словам сервисного центра. возможно механическое повреждение появилось например от того что я его прижала в сумке.

 

Да...... флагманами Самсунг пользоваться нельзя, надо только на них смот реть, а то не дай бог не так возьмешь и усе....... сплошные механические повреждения

 

Что делать? Сегодня звонила и отправила свою претензию в представительство самсунг, но попав на этот форум и увидев этот же адрес эл. почты с которого другим приходят такие же отписки, надежду потеряла!!!

Что вам сказать? 

Может быть они и правы, а может и нет.

Скажу так 50/50. Дефект очевидно, это действительно очевидно,  в дисплейном модуле.

Это действительно могло произойти по причине сдавливания некоторой области экрана. При этом внешних проявлений как правило не бывает видно невооруженным глазом. 

С зарядкой пока не всё ясно, нужно смотреть. Но если вы описываете хронологию событий так как есть на самом деле, то дефект очевиден. Причина его появления пока неясна, мало данных.

1. можете обратиться в суд, с назначением экспертизы,

2. можете заказать до судебное исследование.

Шансы (производственный /эксплуатационный дефект) я расцениваю на этом этапе 40/60%

Пока всё..  


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#326 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2017 - 08:37

 

покупала Самсунг ноут 5 в мае 16 года. через 4 месяца телефон перестиал видеть родную зарядку и зарядку от 6S/  . еле могла его заряжать  на беспроводной зарядке , но зарядка постоянно прерывалась. Далее телефон по 1000 раз в минуту мигал разным цветом, на нем выводилась надпись что он заряжается когда он не был подключен к зарядному устройству.. Далее при разговоре могла по несколько раз включаться громкая связь, телефон сам набирал какой то текст и т.п....

Все это происходило с телефоном в течении 2х месяцев, так как по состоянию здоровья я физически не могла отвезти его в ремонт. (вот если бы отвезла, то на тот момент на нем небыло бы синих черточек , которые скорее всего появились из за длительных неполадок в телефоне)

И в один прекрасный момент ТЕЛЕФОН  перестал реагировать на нажатия , далее  я додумалась отключить его стилусом. Позже когда включила на экране появилось маленькое чернильное пятнышко. я опять выключила телефон на ночь. Утром включив, на нем были синие полосы на экране. я наконец повезла его в сервисный центр г.Москва на Тверской. Первый раз достала при мастере его из чехла /бампера+ на нем с первого дня было защитное стекло.

мАСТЕР МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ СЛУШАТЬ НЕ СТАЛ. ПРЕДЛАГАЛА ПОКАЗАТЬ ФОТО СДЕЛАННОЕ ДРУГИМ ТЕЛЕФОНОМ ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ТЕЛЕФОНОМ, НО МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

вЕЧЕРОМ МНЕ ПРИШЛА СМС, что телефон снят с гарантии.\

вот с ноября месяца и по сегодняшний день телефон лежит в сервисном центре., а я писала куда только можно, но ото всюду приходят отписки, что по заключению СЦ выявлен дефект экрана , как и у многих  НА ГЛАЗ, (синие полосы) и телефон снят с гарантии правомерно и я могу его отремонтировать за 23.000 рублей!

Компания Самсунг не дорожит своей репутацией и выпускает товары не надлежащего качества.

  Подтверждаю, что экраны без защиты царапаются и по словам сервисного центра. возможно механическое повреждение появилось например от того что я его прижала в сумке.

 

Да...... флагманами Самсунг пользоваться нельзя, надо только на них смот реть, а то не дай бог не так возьмешь и усе....... сплошные механические повреждения

 

Что делать? Сегодня звонила и отправила свою претензию в представительство самсунг, но попав на этот форум и увидев этот же адрес эл. почты с которого другим приходят такие же отписки, надежду потеряла!!!

Что вам сказать? 

Может быть они и правы, а может и нет.

Скажу так 50/50. Дефект очевидно, это действительно очевидно,  в дисплейном модуле.

Это действительно могло произойти по причине сдавливания некоторой области экрана. При этом внешних проявлений как правило не бывает видно невооруженным глазом. 

С зарядкой пока не всё ясно, нужно смотреть. Но если вы описываете хронологию событий так как есть на самом деле, то дефект очевиден. Причина его появления пока неясна, мало данных.

1. можете обратиться в суд, с назначением экспертизы,

2. можете заказать до судебное исследование.

Шансы (производственный /эксплуатационный дефект) я расцениваю на этом этапе 40/60%

Пока всё..  

 

А кому нужна моя хронология?

Ведь на это ни при сдаче в ремонт, ни потом когда я 100 раз им писала по электронной почте  и описывала все происходящее, на это внимание никто не обращает!

Получается, что это я все знаю, а они, возможно они что то и видят внутри, но оценивают состояние как они сказали на ГЛАЗ и видят механическое повреждение экрана т.к там синие полосы.

Знаете как обидно? Повезла бы  я его  в сервис на день раньше, то этих полос бы не было, но это не возможно было предвидеть как и все остальное.

Но по состоянию здоровья (у меня тяжелая форма бр.астмы) я физически не могла этого сделать, и доехала туда только тогда, когда телефону пришел полный каюк.  Но я ни как не ожидала, что в Самсунге творится такое! Что могут запросто снять в гарантии и при этом это прям издевательство на лицо, что не отвечают на вопросы , присылают отписки как под копирку или  не отвечают совсем!

 

И это флагманы которые столько стоят! Какие 23.000 за ремонт? Что из меня делают идиотку? Я купила дорогой телефон, который уже через 4 месяца после покупки проявлял явные дефекты и я с ним только мучилась, но повторюсь, что мне физически было не доехать в сервис и дотянула до того, до чего дотянула.

Вы представляете, иметь на руках новый телефон ( которым я не забивала гвозди, не ездила с ним на тусовки, не кидала его об асфальт  и т.п.... так как я не работаю и сижу в основном дома ) , на котором раз 100 или больше за минуту что то мигает? Мне только 1 раз удалось заснять самим же телефоном, что там писалось .

На белом фоне была надпись( точно уже повторить  не могу) типа что он берет заряд из вне и что то еще......  

 

 Я не особо понимаю, что это за сайт т.к я его нашла вчера и прочитала только несколько последних страниц. Тут делятся какой то информацией и дают советы и отвечают люди, разбирающиеся в технике и юристы?

  Все что касается подачи в суд,  назначения экспертиз  и др., ведь для этого нужно куда то ездить и не один раз?  Мне, по состоянию здоровья это все тяжело делать , да и усугублять свое состояние здоровья не хочется. Получается от Самсунга один вред, и материальный, и моральный, и физический в моем случае.

   Пусть подавятся моими деньгами! Жаль и деньги и потраченную уйму времени. Я и лежа в больнице с ними переписывалась и общалась по телефону с Юренковой из Сервисного центра и тогда у меня еще была надежда на справедливость, хоть она и сказала, что есть негласный приказ снимать с гарантии аппараты с наглядными дефектами экрана, но советовала мне обращаться дальше

  Но это дальше не помогло!

  Многие компании идут без лишних вопросов на встречу потребителю.

Когда то давно привозила в ремонт чайник Сименс или Бош (не помню), так как же я была удивлена, что мне его вместо ремонта поменяли.

  Так же радио телефон Сименс, привезла в ремонт, а мне выдали позже новый !

Знакомому поменяли бритву Филипс,  но среди этих случаев нет марки Самсунг. Ее не просто нет, Самсунг всячески уходит от своих обязанностей перед потребителем . ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ И НЕ ОСПОРИМЫЙ ФАКТ !!! И об этом пишут многие !!!

 

  

 

 

 

 



#327 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:13

 

 

покупала Самсунг ноут 5 в мае 16 года. через 4 месяца телефон перестиал видеть родную зарядку и зарядку от 6S/  . еле могла его заряжать  на беспроводной зарядке , но зарядка постоянно прерывалась. Далее телефон по 1000 раз в минуту мигал разным цветом, на нем выводилась надпись что он заряжается когда он не был подключен к зарядному устройству.. Далее при разговоре могла по несколько раз включаться громкая связь, телефон сам набирал какой то текст и т.п....

Все это происходило с телефоном в течении 2х месяцев, так как по состоянию здоровья я физически не могла отвезти его в ремонт. (вот если бы отвезла, то на тот момент на нем небыло бы синих черточек , которые скорее всего появились из за длительных неполадок в телефоне)

И в один прекрасный момент ТЕЛЕФОН  перестал реагировать на нажатия , далее  я додумалась отключить его стилусом. Позже когда включила на экране появилось маленькое чернильное пятнышко. я опять выключила телефон на ночь. Утром включив, на нем были синие полосы на экране. я наконец повезла его в сервисный центр г.Москва на Тверской. Первый раз достала при мастере его из чехла /бампера+ на нем с первого дня было защитное стекло.

мАСТЕР МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ СЛУШАТЬ НЕ СТАЛ. ПРЕДЛАГАЛА ПОКАЗАТЬ ФОТО СДЕЛАННОЕ ДРУГИМ ТЕЛЕФОНОМ ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ТЕЛЕФОНОМ, НО МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

вЕЧЕРОМ МНЕ ПРИШЛА СМС, что телефон снят с гарантии.\

вот с ноября месяца и по сегодняшний день телефон лежит в сервисном центре., а я писала куда только можно, но ото всюду приходят отписки, что по заключению СЦ выявлен дефект экрана , как и у многих  НА ГЛАЗ, (синие полосы) и телефон снят с гарантии правомерно и я могу его отремонтировать за 23.000 рублей!

Компания Самсунг не дорожит своей репутацией и выпускает товары не надлежащего качества.

  Подтверждаю, что экраны без защиты царапаются и по словам сервисного центра. возможно механическое повреждение появилось например от того что я его прижала в сумке.

 

Да...... флагманами Самсунг пользоваться нельзя, надо только на них смот реть, а то не дай бог не так возьмешь и усе....... сплошные механические повреждения

 

Что делать? Сегодня звонила и отправила свою претензию в представительство самсунг, но попав на этот форум и увидев этот же адрес эл. почты с которого другим приходят такие же отписки, надежду потеряла!!!

Что вам сказать? 

Может быть они и правы, а может и нет.

Скажу так 50/50. Дефект очевидно, это действительно очевидно,  в дисплейном модуле.

Это действительно могло произойти по причине сдавливания некоторой области экрана. При этом внешних проявлений как правило не бывает видно невооруженным глазом. 

С зарядкой пока не всё ясно, нужно смотреть. Но если вы описываете хронологию событий так как есть на самом деле, то дефект очевиден. Причина его появления пока неясна, мало данных.

1. можете обратиться в суд, с назначением экспертизы,

2. можете заказать до судебное исследование.

Шансы (производственный /эксплуатационный дефект) я расцениваю на этом этапе 40/60%

Пока всё..  

 

А кому нужна моя хронология?

Ведь на это ни при сдаче в ремонт, ни потом когда я 100 раз им писала по электронной почте  и описывала все происходящее, на это внимание никто не обращает!

Получается, что это я все знаю, а они, возможно они что то и видят внутри, но оценивают состояние как они сказали на ГЛАЗ и видят механическое повреждение экрана т.к там синие полосы.

Знаете как обидно? Повезла бы  я его  в сервис на день раньше, то этих полос бы не было, но это не возможно было предвидеть как и все остальное.

Но по состоянию здоровья (у меня тяжелая форма бр.астмы) я физически не могла этого сделать, и доехала туда только тогда, когда телефону пришел полный каюк.  Но я ни как не ожидала, что в Самсунге творится такое! Что могут запросто снять в гарантии и при этом это прям издевательство на лицо, что не отвечают на вопросы , присылают отписки как под копирку или  не отвечают совсем!

 

И это флагманы которые столько стоят! Какие 23.000 за ремонт? Что из меня делают идиотку? Я купила дорогой телефон, который уже через 4 месяца после покупки проявлял явные дефекты и я с ним только мучилась, но повторюсь, что мне физически было не доехать в сервис и дотянула до того, до чего дотянула.

Вы представляете, иметь на руках новый телефон ( которым я не забивала гвозди, не ездила с ним на тусовки, не кидала его об асфальт  и т.п.... так как я не работаю и сижу в основном дома ) , на котором раз 100 или больше за минуту что то мигает? Мне только 1 раз удалось заснять самим же телефоном, что там писалось .

На белом фоне была надпись( точно уже повторить  не могу) типа что он берет заряд из вне и что то еще......  

 

 Я не особо понимаю, что это за сайт т.к я его нашла вчера и прочитала только несколько последних страниц. Тут делятся какой то информацией и дают советы и отвечают люди, разбирающиеся в технике и юристы?

  Все что касается подачи в суд,  назначения экспертиз  и др., ведь для этого нужно куда то ездить и не один раз?  Мне, по состоянию здоровья это все тяжело делать , да и усугублять свое состояние здоровья не хочется. Получается от Самсунга один вред, и материальный, и моральный, и физический в моем случае.

   Пусть подавятся моими деньгами! Жаль и деньги и потраченную уйму времени. Я и лежа в больнице с ними переписывалась и общалась по телефону с Юренковой из Сервисного центра и тогда у меня еще была надежда на справедливость, хоть она и сказала, что есть негласный приказ снимать с гарантии аппараты с наглядными дефектами экрана, но советовала мне обращаться дальше

  Но это дальше не помогло!

  Многие компании идут без лишних вопросов на встречу потребителю.

Когда то давно привозила в ремонт чайник Сименс или Бош (не помню), так как же я была удивлена, что мне его вместо ремонта поменяли.

  Так же радио телефон Сименс, привезла в ремонт, а мне выдали позже новый !

Знакомому поменяли бритву Филипс,  но среди этих случаев нет марки Самсунг. Ее не просто нет, Самсунг всячески уходит от своих обязанностей перед потребителем . ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ И НЕ ОСПОРИМЫЙ ФАКТ !!! И об этом пишут многие !!!

 

  

 

 

 

 

А кому нужна моя хронология?
Хронология нужна мне для понимания происходящего.
Ведь на это ни при сдаче в ремонт, ни потом когда я 100 раз им писала по электронной почте  и описывала все происходящее, на это внимание никто не обращает!
Получается, что это я все знаю, а они, возможно они что то и видят внутри, но оценивают состояние как они сказали на ГЛАЗ и видят механическое повреждение экрана т.к там синие полосы.
Это факты, и ни они, ни я, ни будущий возможный суд, это не можем игнорировать.
Знаете как обидно? Повезла бы  я его  в сервис на день раньше, то этих полос бы не было, но это не возможно было предвидеть как и все остальное.
Полосы просто могли быть следующим этапом дефекта и совсем не обязательно, что они указывают на повреждение матрицы дисплея. Это легко может быть результатом глюков видеопроцессора или памяти. А это уже производственный характер дефекта.
Но по состоянию здоровья (у меня тяжелая форма бр.астмы) я физически не могла этого сделать, и доехала туда только тогда, когда телефону пришел полный каюк.  Но я ни как не ожидала, что в Самсунге творится такое! Что могут запросто снять в гарантии и при этом это прям издевательство на лицо, что не отвечают на вопросы , присылают отписки как под копирку или  не отвечают совсем!
Так у всех фирм. Техподдержка - это когда нет проблем с изделием, а вот когда они возникают, тогда начинают огрызаться. К вашему удивлению, это нормальная практика.
 
И это флагманы которые столько стоят! Какие 23.000 за ремонт? Что из меня делают идиотку? Я купила дорогой телефон, который уже через 4 месяца после покупки проявлял явные дефекты и я с ним только мучилась, но повторюсь, что мне физически было не доехать в сервис и дотянула до того, до чего дотянула.
Этим можно привязать моральный ущерб.
Вы представляете, иметь на руках новый телефон ( которым я не забивала гвозди, не ездила с ним на тусовки, не кидала его об асфальт  и т.п.... так как я не работаю и сижу в основном дома ) , на котором раз 100 или больше за минуту что то мигает? Мне только 1 раз удалось заснять самим же телефоном, что там писалось .
На белом фоне была надпись( точно уже повторить  не могу) типа что он берет заряд из вне и что то еще......  
 
 Я не особо понимаю, что это за сайт т.к я его нашла вчера и прочитала только несколько последних страниц. Тут делятся какой то информацией и дают советы и отвечают люди, разбирающиеся в технике и юристы?
Это форум, как раз по вашей теме. Здесь и юристы и эксперты..
  Все что касается подачи в суд,  назначения экспертиз  и др., ведь для этого нужно куда то ездить и не один раз?  Мне, по состоянию здоровья это все тяжело делать , да и усугублять свое состояние здоровья не хочется. Получается от Самсунга один вред, и материальный, и моральный, и физический в моем случае.
Я уже писал, что моральный вред можно привязать. А вам лично ездить никуда и не надо, наймите юриста, который будет представлять ваши интересы.
   Пусть подавятся моими деньгами! Жаль и деньги и потраченную уйму времени. Я и лежа в больнице с ними переписывалась и общалась по телефону с Юренковой из Сервисного центра и тогда у меня еще была надежда на справедливость, хоть она и сказала, что есть негласный приказ снимать с гарантии аппараты с наглядными дефектами экрана, но советовала мне обращаться дальше
  Но это дальше не помогло!
  Многие компании идут без лишних вопросов на встречу потребителю.
Когда то давно привозила в ремонт чайник Сименс или Бош (не помню), так как же я была удивлена, что мне его вместо ремонта поменяли.
  Так же радио телефон Сименс, привезла в ремонт, а мне выдали позже новый !
Знакомому поменяли бритву Филипс,  но среди этих случаев нет марки Самсунг. Ее не просто нет, Самсунг всячески уходит от своих обязанностей перед потребителем . ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ И НЕ ОСПОРИМЫЙ ФАКТ !!! И об этом пишут многие !!!
Поверьте мне, дело не в Самсунге, так  у всех фирм, - отфутболивать всё и всех, если есть малейшая зацепка о двояком трактовании  дефекта..

 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#328 *Пострадавшая - Москва*

*Пострадавшая - Москва*
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:16

А можно поинтересоваться,- Наймите юриста,  а  во сколько это может обойтись,  если этот юрист будет ездить по экспертизам, подавать документы в суд, туда же ездить и возможно не один раз, а ?

 И есть ли шанс, что заплатив за это НАЙМИТЕ, я останусь ни с чем + потеряю еще заплаченные за все это мероприятие деньги?

 



#329 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 апреля 2017 - 02:08

Если нужен телефон - берите такой, что не жалко выкинуть.

 

А покупая Мерседес, наивно думать что его владение будет стоить как владение Жигулями.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#330 garikay

garikay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 апреля 2017 - 09:59

Если уверены в своей правоте то не жалко и денег потраченных на юриста. Они Вам отобьются пеней и штрафом. Есть ли шанс потерять потраченные за все деньги - конечно есть. Может же такое случиться что вы прижали его ненароком и сами того не заметили. Я допустим не имею ни юридических знаний, ни технических. Но я полностью уверен что я прав на 99,9% , поэтому привлек в помощь адвоката. Который составил исковое заявление в суд, послезавтра сам его туда отнесет, будет представлять мои интересы в суде. За это удовольствие мне пришлось заплатить 4 килорубля. По экспертизам адвокату нет надобности ездить, сами отвезете. Он только задаст вопросы эксперту. А какие вопросы задавать эксперту лучше консультироваться тут, поскольку я лично еще не видел ни на одном форуме таких технически и юридически грамотных людей.


Буценко Андрей Сергеевич

Ставропольский край, г.Изобильный


#331 *Пострадавшая - Москва*

*Пострадавшая - Москва*
  • Гости

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:27

и СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!

Первое письмо по эл почте

serc-reception@samsung.com

  в представительство Самсунг вот по этому адрессочку  я отправила 6.04 после того, как поговорила по телефону 8.4957972400 , где мне любезно продиктовали адрес эл.почты и сказали , что во всем разберутся.

 пРОШЛО 2 НЕДЕЛИ- ТИШИНА.

Ночью переслала еще раз старое письмо вместе с новым, где видно 2 числа 6 и 19

 Но потом решила туда позвонить, дабы узнать в какой срок они отвечают и есть ли какой либо входящий номер?

  Оказывается........ с моей почты они ничего не получали, так как не получают с рамблера, не получают с майла....и наверное еще от куда нибудь, что при разговоре мне не сказали!!!

 Пришлось завести почту на gmail,com    - мне это тяжело, я не продвинутый пользователь. Отправила все как есть  т.е как отправляла ранее, видимо сикось накось.....

После чего перезвонила и уточнила дошло ли? Дошло !

Девушка разговаривала совершенно не любезно , говорила , что нечего сюда звонить и для этого есть тех поддержка ( знаем, плавали, ее нет !!!)

Попросила ее представиться! Услышала Екатерина, попросила представиться полностью с фамилией и должностью. Она пробормотала что секретариат, а фамилия и отчество ее меня не волнует!!!  И ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ !!!!

Так же она добавила, что если я буду еще раз звонить, то она разговаривать со мной не собирается, да уж.............................

  Видимо обращаться не к кому больше.

  Кто то мне предложил отвезти на экспертизу самой, но Вы не углядели, что сама я не повезу, мне это физически тяжело делать, да если и честно желания уже никакого нет

Столько бороться, ну хотя бы писать в разные места описывая проблему и ведь ни от куда не было никакого нормального ответа. НИКТО РАЗБИРАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ, ВСЕ ПРОТИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!

  А несколько дней назад с сервисного центра пришло СМС, что устройство необходимо забрать, иначе оно будет утилизировано, .

Нормально? Со своей стороны везде пишу , что забирать не буду так как не считаю вопрос решенным, но они зато все давно решили и за меня и за себя

 

Тьфу на всю их кантору Никанора. А еще Самсунгом кличутся и не противно ведь! Хорошо устроились! И за свой товар денег имеют и за брак те же 100 % так как перед потребителем даже не думают отвечать. Они его даже не во что не ставят . Бог им судья !!!

 

Так что возможно получу еще одну отписочку и забуду об этом как страшный сон.  Хотя нет.... всем знакомым рассказываю и буду рассказывать!!!



#332 *Евгений 13*

*Евгений 13*
  • Гости

Отправлено 20 апреля 2017 - 15:57

и СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!

Первое письмо по эл почте

serc-reception@samsung.com

  в представительство Самсунг вот по этому адрессочку  я отправила 6.04 после того, как поговорила по телефону 8.4957972400 , где мне любезно продиктовали адрес эл.почты и сказали , что во всем разберутся.

 пРОШЛО 2 НЕДЕЛИ- ТИШИНА.

Ночью переслала еще раз старое письмо вместе с новым, где видно 2 числа 6 и 19

 Но потом решила туда позвонить, дабы узнать в какой срок они отвечают и есть ли какой либо входящий номер?

  Оказывается........ с моей почты они ничего не получали, так как не получают с рамблера, не получают с майла....и наверное еще от куда нибудь, что при разговоре мне не сказали!!!

 Пришлось завести почту на gmail,com    - мне это тяжело, я не продвинутый пользователь. Отправила все как есть  т.е как отправляла ранее, видимо сикось накось.....

После чего перезвонила и уточнила дошло ли? Дошло !

Девушка разговаривала совершенно не любезно , говорила , что нечего сюда звонить и для этого есть тех поддержка ( знаем, плавали, ее нет !!!)

Попросила ее представиться! Услышала Екатерина, попросила представиться полностью с фамилией и должностью. Она пробормотала что секретариат, а фамилия и отчество ее меня не волнует!!!  И ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ !!!!

Так же она добавила, что если я буду еще раз звонить, то она разговаривать со мной не собирается, да уж.............................

  Видимо обращаться не к кому больше.

  Кто то мне предложил отвезти на экспертизу самой, но Вы не углядели, что сама я не повезу, мне это физически тяжело делать, да если и честно желания уже никакого нет

Столько бороться, ну хотя бы писать в разные места описывая проблему и ведь ни от куда не было никакого нормального ответа. НИКТО РАЗБИРАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ, ВСЕ ПРОТИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!

  А несколько дней назад с сервисного центра пришло СМС, что устройство необходимо забрать, иначе оно будет утилизировано, .

Нормально? Со своей стороны везде пишу , что забирать не буду так как не считаю вопрос решенным, но они зато все давно решили и за меня и за себя

 

Тьфу на всю их кантору Никанора. А еще Самсунгом кличутся и не противно ведь! Хорошо устроились! И за свой товар денег имеют и за брак те же 100 % так как перед потребителем даже не думают отвечать. Они его даже не во что не ставят . Бог им судья !!!

 

Так что возможно получу еще одну отписочку и забуду об этом как страшный сон.  Хотя нет.... всем знакомым рассказываю и буду рассказывать!!!

Здравствуйте!

Скажите, а что вы хотите сейчас и в частности от этого форума и его обитателей?

Я спрашиваю без какого-либо сарказма и издевок..

Мы готовы вам помочь, но вы не даете возможности это сделать.

Изливать душу, выше описанным способом, поверьте это.. здесь..в такой форме.. - откровенно говоря, зря.

Пустая трата времени. 

Мы технические эксперты и морально-нравственным страданиям и сострадания мало подвержены.

Мы оперируем фактами, выявленными дефектами, что в итоге является единственным конечным трудом - ответом,  производственного или эксплуатационного характера дефект. 

 

Вызванивать и переписываться с производителем или его русскоязычным представительством  - это была ПРОСТО пустая трата времени.

Эти люди работают только в одном направлении - зарабатывать, и никак не наоборот. Они могут поразговаривать с представителем сети магазинов, дилером, но не с конечным рядовым потребителем. 

У вас есть (точнее остался) только один единственный шанс - подать магазину претензию (да-да именно магазину) и исковое заявление в суд.

Последним будет назначена экспертиза. Принимая во внимание ее результаты суд примет категоричное (скорее всего) решение.

Я уже десятки раз здесь расписывал весь этот процесс, Пальцы устают по клавиатуре бегать, набирая в очередной одно и то же.

 

- Форум, я в частности сейчас,  дает вам направление действия и какие-то весовые коэффициенты успешности начинаемого дела.

- Ваши шансы я уже описал. Да, не густо. Но. Какую вы дали информацию, такое и мое предварительное решение. 

- Делать исследование вашего телефона до суда (при обозначенных симптомах) никто безвозмездно не будет. Последний из альтруистов и так    вам сейчас здесь это всё пишет. Что покажет предполагаемая назначенная судом экспертиза?  - Не знаю. Если верить словам каждого потребителя, - так можно или без работы остаться или без лица (репутации).

 - Вы попали под "жернова" капиталистических акул. Покричали, повыли немного.. Всё хорош. Пора успокоиться и с холодной головой  продолжить ЭТО дело заручившись поддержкой профессионалов. Каких?

 * до судебный осмотр каким-либо специалистом экспертной организации (это будет стоить гораздо меньше чем лезть нарожон в суд. Пусть он осмотрит, вскроет изделие в части касающейся и даст хотя бы какие-то устные пояснения  - стоит кашу заваривать или нет. Ну дадите ему на "чай" пару тыс. руб. Согласитесь это лучше, чем потом терять 10-20 на экспертизу).

 * юрист, практикующий область защиты прав потребителей. Он вам составит все бумаги, будет представлять ваши интересы при общении с ответчиком и в суде и везде ..блин.

 

Легкой дороги в вашем деле не будет.

Можете взывать к небесам сколько угодно выть на них, но положения это не изменит. 

Можете похоронить ваш телефон и ничего не делать. В таком случае я зря трачу на вас время..



#333 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 21 апреля 2017 - 04:56

а  можно спросить , вдруг это хоть как то понятно из моего описанного(пишу как могу, т.к я не мальчик,а  почти взрослая тетя)

Что могло быть с телефоном через 4 месяца , повторюсь

сначала он перестал видеть родную зарядку и зарядку Cамсунга  s6 и еле еле егог можно было зарядить на беспроводной зарядке которую он постоянно , даже ежесекундно терял издавая звуки вкл/выкл- это было вроде начало

Следом экран телефона мигал всеми цветами радуги, потом постоянно как бы отключался экран(очень быстро, что взглядом было не уловить что он там пишет на белом экране) но один раз мне это удалось заснять им же самим (щелкала мильен раз)  было написано -пишу примерно, что происходит какая то зарядка из вне, подключите (не зарядное устройство, а что то не понятное мне, типа может какое название приложение).

Потом при разговоре включалась громкая связь по несколько раз за разговор, то просто на экране писались какие то цифры, буквы, слова- без моего участия. Просто телефон так хотел.. То я не могла закончить разговор нажав кнопку и просила собеседника отключится.

И вот потом он перестал реагировать вобще на руки и я додумалась выключить его стилусом( которым я раньше не пользовалась) Позже когда включила- появилась на экране синяя небольшая черточка, руки у меня тоже были в чернилах и я даже подумала, что это я как то его испачкала.

На руки он так же не реагировал, я его опять выключила палочкой на всю ночь и на утро этих полосок стало больше, после чего я отвезла его в сервис

 

Вот так начал вести себя телефон через 4 месяца после покупки и вел ровно 2 месяца.

  По моему описанному, могла ли появится эта синяя черточка в следствии того, что в телефоне 2 месяца что то происходило непонятно что?

 

Честно? я не буду больше бороться за этот телефон, он мне уже противен, а точнее противно отношение всех подразделений Самсунга  в котором не то что явное безразличие, а просто НАГЛОЕ безразличие.  Я заказала себе Гелакси S8, Хоть зареклась, что Самсунга у меня больше не будет.. Но так как я еще тот ...пользователь.,то думаю привыкать к использованию другой марки я буду очень долго привыкать, поэтому сделала выбор в пользу Бессовестного Самсунга

Скорее всего зря я заказала белый телефон,. До  НОУТА 5 У МЕНЯ был S8, белый -работал как часики, на Новы год я его потеряла к сожалению.а до него у меня пару Самсунгов было серых и и сними проблем не возникало, а вот до них с белыми возникало и я постоянно каталась в сервис на перепрошивку

 



#334 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 21 апреля 2017 - 05:00

а  можно спросить , вдруг это хоть как то понятно из моего описанного(пишу как могу, т.к я не мальчик,а  почти взрослая тетя)

Что могло быть с телефоном через 4 месяца , повторюсь

сначала он перестал видеть родную зарядку и зарядку Cамсунга  s6 и еле еле егог можно было зарядить на беспроводной зарядке которую он постоянно , даже ежесекундно терял издавая звуки вкл/выкл- это было вроде начало

Следом экран телефона мигал всеми цветами радуги, потом постоянно как бы отключался экран(очень быстро, что взглядом было не уловить что он там пишет на белом экране) но один раз мне это удалось заснять им же самим (щелкала мильен раз)  было написано -пишу примерно, что происходит какая то зарядка из вне, подключите (не зарядное устройство, а что то не понятное мне, типа может какое название приложение).

Потом при разговоре включалась громкая связь по несколько раз за разговор, то просто на экране писались какие то цифры, буквы, слова- без моего участия. Просто телефон так хотел.. То я не могла закончить разговор нажав кнопку и просила собеседника отключится.

И вот потом он перестал реагировать вобще на руки и я додумалась выключить его стилусом( которым я раньше не пользовалась) Позже когда включила- появилась на экране синяя небольшая черточка, руки у меня тоже были в чернилах и я даже подумала, что это я как то его испачкала.

На руки он так же не реагировал, я его опять выключила палочкой на всю ночь и на утро этих полосок стало больше, после чего я отвезла его в сервис

 

Вот так начал вести себя телефон через 4 месяца после покупки и вел ровно 2 месяца.

  По моему описанному, могла ли появится эта синяя черточка в следствии того, что в телефоне 2 месяца что то происходило непонятно что?

 

Честно? я не буду больше бороться за этот телефон, он мне уже противен, а точнее противно отношение всех подразделений Самсунга  в котором не то что явное безразличие, а просто НАГЛОЕ безразличие.  Я заказала себе Гелакси S8, Хоть зареклась, что Самсунга у меня больше не будет.. Но так как я еще тот ...пользователь.,то думаю привыкать к использованию другой марки я буду очень долго привыкать, поэтому сделала выбор в пользу Бессовестного Самсунга

Скорее всего зря я заказала белый телефон,. До  НОУТА 5 У МЕНЯ был S6, белый -работал как часики, на Новы год я его потеряла к сожалению.а до него у меня пару Самсунгов было серых и и сними проблем не возникало, а вот до них с белыми возникало и я постоянно каталась в сервис на перепрошивку

 

почему то не поставила подпись- это я, пострадавшая Москва



#335 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 21 апреля 2017 - 06:22

Вам очень подробно ответил Евгений Витальевич. Добавить нечего.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#336 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 08:32

а  можно спросить , вдруг это хоть как то понятно из моего описанного(пишу как могу, т.к я не мальчик,а  почти взрослая тетя)

Что могло быть с телефоном через 4 месяца , повторюсь

сначала он перестал видеть родную зарядку и зарядку Cамсунга  s6 и еле еле егог можно было зарядить на беспроводной зарядке которую он постоянно , даже ежесекундно терял издавая звуки вкл/выкл- это было вроде начало

Следом экран телефона мигал всеми цветами радуги, потом постоянно как бы отключался экран(очень быстро, что взглядом было не уловить что он там пишет на белом экране) но один раз мне это удалось заснять им же самим (щелкала мильен раз)  было написано -пишу примерно, что происходит какая то зарядка из вне, подключите (не зарядное устройство, а что то не понятное мне, типа может какое название приложение).

Потом при разговоре включалась громкая связь по несколько раз за разговор, то просто на экране писались какие то цифры, буквы, слова- без моего участия. Просто телефон так хотел.. То я не могла закончить разговор нажав кнопку и просила собеседника отключится.

И вот потом он перестал реагировать вобще на руки и я додумалась выключить его стилусом( которым я раньше не пользовалась) Позже когда включила- появилась на экране синяя небольшая черточка, руки у меня тоже были в чернилах и я даже подумала, что это я как то его испачкала.

На руки он так же не реагировал, я его опять выключила палочкой на всю ночь и на утро этих полосок стало больше, после чего я отвезла его в сервис

 

Вот так начал вести себя телефон через 4 месяца после покупки и вел ровно 2 месяца.

  По моему описанному, могла ли появится эта синяя черточка в следствии того, что в телефоне 2 месяца что то происходило непонятно что?

 

Честно? я не буду больше бороться за этот телефон, он мне уже противен, а точнее противно отношение всех подразделений Самсунга  в котором не то что явное безразличие, а просто НАГЛОЕ безразличие.  Я заказала себе Гелакси S8, Хоть зареклась, что Самсунга у меня больше не будет.. Но так как я еще тот ...пользователь.,то думаю привыкать к использованию другой марки я буду очень долго привыкать, поэтому сделала выбор в пользу Бессовестного Самсунга

Скорее всего зря я заказала белый телефон,. До  НОУТА 5 У МЕНЯ был S8, белый -работал как часики, на Новы год я его потеряла к сожалению.а до него у меня пару Самсунгов было серых и и сними проблем не возникало, а вот до них с белыми возникало и я постоянно каталась в сервис на перепрошивку

Задайте вопрос.

Я не понимаю выше написанный текст.

Он снова полон эмоции. Эксперту эмоции противопоказаны работой.

Что вы хотите? Четко и внятно пожалуйста.

 

Что могло быть с телефоном в принципе:

- описанное с зарядкой, это скорее всего проблемы с батареей. На вскидку  - дефект имеет оттенок производственного. Моя уверенность в этом 80-90%

- самопроизвольный  набор случайных букв/цифр/ нажатие кнопок завершающих разговор и т.д.- 30/70. М.б. и производственный дефект и эксплуатационный. Это уже нужно смотреть. Может быть много чего. И контроллер тачскрина и само сенсорное стекло и разъемные соединения.. Я пока склоняюсь ко второму. Есть большая вероятность, что сенсорное стекло или имеет трещины (не обязательно видимые глазом) или смято в какой-либо области. И то и другое  - нарушение правил эксплуатации.

- синие или другого цвета или фасона черточки на экране. - реквием микросхемы памяти. я бы предположил это с вероятностью 70%, но может быть и прошивка слетела. и то и другое производственные дефекты.

 

Тот факт, что вы его не роняли, не садились на него и т.д. эта песня мне знакома.

Люди порою и сами не замечают как это делают.

Иногда достаточно раз уронить на мягкую поверхность и телефону конец, а порою и на бетонные лестничные марши падают по несколько раз и ничего..

Именно поэтому СЦ и отсекают от гарантийного обслуживания изделия с признаками механического воздействия. В большинстве случаев конечно явно неоправданно.

 

Так что вы хотели конкретно спросить?

В предыдущем сообщении я вообще-то всё уже написал, но всё же?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#337 *пострадавшая-Москва*

*пострадавшая-Москва*
  • Гости

Отправлено 21 апреля 2017 - 20:25

Спасибо. просто мне самой интересно, что могло быть с телефоном

По поводу трещины на стекле, ....когда я еще дружественно общалась с девушкой с какого то отдела, которая мне говорила, что я все правильно им написала в отдел претензий, т советовала обращаться мне дальше в тех поддержку и т.п...дабы может начали с этим делом разбираться и именно огна мне сказала, что у них есть негласный приказ сверху все что видимо глазу как дефект экрана- без разбору снимать с гарантии. А это именно мой случай так как появилась(лись) синие полосы  на экране. именно в таком состоянии я его сдавала.  Она давала мне свой личный сотовый телефон, я как раз лежала в больнице как сдала телефон-у меня астма,она  даже сходила куда то и взяла мой телефон в руки , дабы подтвердить, что я говорю, что он в идеальном состоянии. Они видимо сняли защитное стекло и она сказала, что там есть небольшая еле заметная вроде даже лупой  маленькая царапинка на экране, но про это я могу нигде не упоминать

 

Так что экран был не треснут господа  хорошие



#338 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 апреля 2017 - 05:09


 

Так что экран был не треснут господа  хорошие

Это кто подтвердил этот факт?

 

Это частное мнение некого продавца. Если Вас его мнение устраивает - наслаждайтесь.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#339 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 30 апреля 2017 - 21:15

Доброго времени суток! Позавчера купила S7, вчера треснула задняя крышка, ближе к левому нижнему углу!!! Читала форум... хоть что-нибудь прояснилось с этим ЧУДОМ! ...



#340 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 02 мая 2017 - 05:15

Доброго времени суток! Позавчера купила S7, вчера треснула задняя крышка, ближе к левому нижнему углу!!! Читала форум... хоть что-нибудь прояснилось с этим ЧУДОМ! ...

Пока активности нет, как впрочем и результатов каких-либо экспертиз по схожему дефекту.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.