Вы пишите, что отправили джинсы на экспертизу. Что Вы называете экспертизой и каковы ее результаты?
Добрый день ,большая просьба к Вам уважаемые эксперты подскажите как поступить .Я ИП в моем отделе были преобретены брюки (джинсы), через 5 месяцев их принесли на возврат порванные заявив что это брак ,я отправила их на проведение экспертизы ,они жи принесли мне повторно притензию ,правомерно ли это и как мне теперь доказать качество брюк ,могу ли я ждать на экспертизу такие-же новые как доказательство?
Экспертиза верхней одежды (платья, пальто, брюки)
#41 *Елена*
Отправлено 08 апреля 2017 - 10:17
#42 *Виталий*
Отправлено 03 августа 2017 - 09:27
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купили платье, постирали в соответствии с требованиями на ярлыке. После стирки платье полиняло, особенно внутри, видны разводы. Материал платья - лен. Продавец заявляет, что экспертизу он сделать не сможет, в нашем городе это действительно не возможно, так как нужно лабораторное исследование со слов эксперта с которым, я сам общался. Возможно ли производство такой экспертизы и где ее можно провести.
#44 *Мария*
Отправлено 13 августа 2017 - 19:08
#45 *Гость*
Отправлено 26 февраля 2018 - 09:41
Здравствуйте, в ноябре 2017 года приобрела норковую шубу в меховом салоне. В январе 2018 обнаружила потертости в районе локтя и на задней части изделия. Шубу вернула в магазин для проведения экспертизы. Ответ продавца, что шуба потерта из-за механического воздействия, и что это не изделие, в котором нужно ездить в автомобиле. Подскажите пожалуйста может ли качественный мех норки вышаркаться за 2 месяца? Стоит ли обращаться в независимую экспертизу?
#47 *Марина*
Отправлено 25 апреля 2018 - 19:06
Здравствуйте, я продавец верхней одежды. Торгую фабричными пальто. Продала демисезонное пальто 08.10.17. А спустя 6,5 месяцев покупатель пришла с претензией. Пальто местами протёрлось (под мышками, на обшлагах рукавов), спереди размахрилось. На модель из этой ткани жалоб от других покупателей не было, на фабрике рекламаций тоже не было. Срок гарантии от фабрики 1 месяц. Как мне правильно действовать по закону?
#49 *Гость*
Отправлено 26 апреля 2018 - 10:59
Здравствуйте, я продавец верхней одежды. Торгую фабричными пальто. Продала демисезонное пальто 08.10.17. А спустя 6,5 месяцев покупатель пришла с претензией. Пальто местами протёрлось (под мышками, на обшлагах рукавов), спереди размахрилось. На модель из этой ткани жалоб от других покупателей не было, на фабрике рекламаций тоже не было. Срок гарантии от фабрики 1 месяц. Как мне правильно действовать по закону?
Задам вопрос по-другому. Ведь образование потёртостей, катышков по истечении 2 сезонов носки осень 2017, весна 2018 не является гарантийным случаем.
#51 *Татьяна*
Отправлено 27 мая 2018 - 12:36
#53 *Ольга К*
Отправлено 29 ноября 2018 - 17:50
Здравствуйте! Купила на рынке летом дубленку, одела только сегодня 29 ноября и поняла, что ходить в ней затруднительно, так как одежда под дубленкой задирается и перекручивается. Посмотрела на внутреннюю сторону дубленки, два куска ворсом вверх пришиты остальные ворсом вниз. Ворс короткий ровный без завитков. Товарный чек на дубленку есть. Считается ли это браком? Можно ли вернуть такой товар?
#54 *Татьяна*
Отправлено 16 апреля 2019 - 06:22
#57 *Гость*
Отправлено 24 марта 2024 - 05:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.