Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза верхней одежды (платья, пальто, брюки)


Сообщений в теме: 43

#21 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 519 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:33

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, приобрел толстовку двухцветную, при стирке бордовая часть красит воду и возможно что покрасит и другую часть, которая белая, в возврате отказали, т.к я должен доказать за свой счет не подлежащее качество, что делать, провести экспертизу у вас и с этим документом к ним идти?

 

Вадим, сообщаю, что согласно действующему законодательству товарная экспертиза проводится за счет продавца или завода.

В случае, если продавец отказывает Вам в проведении экспертизы за свой счет, ни чего поделать нельзя, Вы будете должны оплачивать экспертизу, сами, либо должны просто отказаться от этой затеи.

С другой стороны, если Вам нахамили, то Вы можете поступить мудрее - написать обращение в Роспотребнадзор, где к продавцу применят меры администратисного характера.

На приеме в Роспотребнадзоре Вам сообщат о том, что ожидает продавца, нарушившего ФЗ О защите прав потребителей.

В любом случае мы готовы провести товарную экспертизу, при условии, что Вы с нами свяжитесь.

Контактный телефон как обычно вверху-справа


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#22 *Мюриам*

*Мюриам*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2015 - 12:54

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, приобрел толстовку двухцветную, при стирке бордовая часть красит воду и возможно что покрасит и другую часть, которая белая, в возврате отказали, т.к я должен доказать за свой счет не подлежащее качество, что делать, провести экспертизу у вас и с этим документом к ним идти?

здравствуйте. попробуйте дома самостоятельно провести эксперимент.возьмите белую сухую тряпку и потрите ей ткань бордового цвета.если на белой тряпки будут какие-либо следы,значит есть повод обращаться к экспертам и дальше продолжать свое "следствие"



#23 *Оксана*

*Оксана*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
 
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
 
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги? 


#24 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 632 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:27

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
 
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
 
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги? 

 

Здравствуйте Светлана!

Конечно же не стоит. Они заказчики экспертизы, они "выбирают" нужный им результат. Сомневаюсь что он будет в вашу пользу.

К тому же это не экспертиза, а проверка качества товара.

Кто является производителем данного изделия и сколько у производителя гарантия? Это может быть достаточно весомым аргументом.

Магазин не может ставить гарантию меньше чем производитель. Здесь правда есть много подводных камней. Юрист нужен.

Держите нас в курсе, поможем обязательно..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#25 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:26

Производитель - китай, как и большинство того, что продается в магазинах :-). Где посмотреть гарантию - я не понимаю. У нас есть чек, больше никаких документов нет. Может быть какая-то информация была на ярлыке, который висел на куртке (но скорее всего я его выбросила). Со слов продавца, гарантия 2 недели (как сказала продавец, это слишком дешевая вещь, чтобы делать большую гарантию, она ведь со скидкой "всего" 14 тыс стоила). У них только на шубы за 300 тысяч гарантия 2 года.

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
 
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
 
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги? 

 

Здравствуйте Светлана!

Конечно же не стоит. Они заказчики экспертизы, они "выбирают" нужный им результат. Сомневаюсь что он будет в вашу пользу.

К тому же это не экспертиза, а проверка качества товара.

Кто является производителем данного изделия и сколько у производителя гарантия? Это может быть достаточно весомым аргументом.

Магазин не может ставить гарантию меньше чем производитель. Здесь правда есть много подводных камней. Юрист нужен.

Держите нас в курсе, поможем обязательно..

 

 



#26 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 632 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:09

 

Производитель - китай, как и большинство того, что продается в магазинах :-). Где посмотреть гарантию - я не понимаю. У нас есть чек, больше никаких документов нет. Может быть какая-то информация была на ярлыке, который висел на куртке (но скорее всего я его выбросила). Со слов продавца, гарантия 2 недели (как сказала продавец, это слишком дешевая вещь, чтобы делать большую гарантию, она ведь со скидкой "всего" 14 тыс стоила). У них только на шубы за 300 тысяч гарантия 2 года.

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
 
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
 
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги? 

 

Здравствуйте Светлана!

Конечно же не стоит. Они заказчики экспертизы, они "выбирают" нужный им результат. Сомневаюсь что он будет в вашу пользу.

К тому же это не экспертиза, а проверка качества товара.

Кто является производителем данного изделия и сколько у производителя гарантия? Это может быть достаточно весомым аргументом.

Магазин не может ставить гарантию меньше чем производитель. Здесь правда есть много подводных камней. Юрист нужен.

Держите нас в курсе, поможем обязательно..

 

 

Подобная ситуация возникала совсем недавно. Тогда правда руководство магазина пошло на встречу и приняло товар назад с возмещением суммы стоимости.

По поводу гарантии скорее всего не прокатит. В этом ключе, как я уже упомянул много нюансов. Один из них - гарантия должна быть четко прописана ,причем на русском языке.

У вас Китай. Скорее всего документы там неважные.

Ну что ж пускай делают проверку качества товара. Вы имеете право выдвинуть предложение о вашем участии при проведении такой проверки. Сами они не обязаны вам это предлагать.

Это право у вас закреплено законом. Они должны вас заблаговременно поставить в известность о месте и времени проведения проверки качества товара.

Сходите посмотрите. После данной процедуры, специалист проводивший проверку должен составить заключение на бумажном носителе. Вы имеете право попросить копию. 

Далее приходите к нам на форум и мы всем миром "помоем" косточки.

Если у наших экспертов возникнут сомнения в том заключении, то подаете исковое заявление и обращаетесь в экспертную организацию. 

Лучше будет даже сначала в эксп. организацию, а потом в суд. На основании не предвзятого заключения подаете исковое заявление.

Пока вот так..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#27 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:43

Здравствуйте, мне в химчистке испортили свадебное платье (вернули в зацепках и дырках), вину свою отрицают. Хотела бы сама сдать платье на независимую экспертизу. Специалисты смогут доказать что платье порвано в процессе чистки, или это довольно сложно?Необходимо ли уведомить химчистку о том что экспертиза будет проведена , о месте и времени проведения, должны ли представители химчистки присутствовать? Какова стоимость услуг по экспертизе? Спасибо.

Прежде чем отправляться в экспертное учреждение, внимательно прочтите договор с химчисткой. Если при приеме были указаны данные недостатки или поставлен процент износа 75%, то можете не терять своего времени на экспертизу. Если на экспертизу будете ставить вопрос именно так: порвано ли платье в процессе чистки? то получите ответ: на этот вопрос ответить не возможно, т.к. эксперт не присутствовал в процессе чистки. По поводу уведомления: уведомить обязаны о месте, времени проведения не менее чем за 3 дня в письменном виде (телеграммой можно). А будет присутствовать представитель химчистки или нет - это уже право химчистки.  



#28 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:58

 

 

Производитель - китай, как и большинство того, что продается в магазинах :-). Где посмотреть гарантию - я не понимаю. У нас есть чек, больше никаких документов нет. Может быть какая-то информация была на ярлыке, который висел на куртке (но скорее всего я его выбросила). Со слов продавца, гарантия 2 недели (как сказала продавец, это слишком дешевая вещь, чтобы делать большую гарантию, она ведь со скидкой "всего" 14 тыс стоила). У них только на шубы за 300 тысяч гарантия 2 года.

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
 
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
 
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги? 

 

Здравствуйте Светлана!

Конечно же не стоит. Они заказчики экспертизы, они "выбирают" нужный им результат. Сомневаюсь что он будет в вашу пользу.

К тому же это не экспертиза, а проверка качества товара.

Кто является производителем данного изделия и сколько у производителя гарантия? Это может быть достаточно весомым аргументом.

Магазин не может ставить гарантию меньше чем производитель. Здесь правда есть много подводных камней. Юрист нужен.

Держите нас в курсе, поможем обязательно..

 

 

Подобная ситуация возникала совсем недавно. Тогда правда руководство магазина пошло на встречу и приняло товар назад с возмещением суммы стоимости.

По поводу гарантии скорее всего не прокатит. В этом ключе, как я уже упомянул много нюансов. Один из них - гарантия должна быть четко прописана ,причем на русском языке.

У вас Китай. Скорее всего документы там неважные.

Ну что ж пускай делают проверку качества товара. Вы имеете право выдвинуть предложение о вашем участии при проведении такой проверки. Сами они не обязаны вам это предлагать.

Это право у вас закреплено законом. Они должны вас заблаговременно поставить в известность о месте и времени проведения проверки качества товара.

Сходите посмотрите. После данной процедуры, специалист проводивший проверку должен составить заключение на бумажном носителе. Вы имеете право попросить копию. 

Далее приходите к нам на форум и мы всем миром "помоем" косточки.

Если у наших экспертов возникнут сомнения в том заключении, то подаете исковое заявление и обращаетесь в экспертную организацию. 

Лучше будет даже сначала в эксп. организацию, а потом в суд. На основании не предвзятого заключения подаете исковое заявление.

Пока вот так..

 

По закону о защите прав потребителя на возврат товара отводится 2 недели ( даже в том случае если вам товар разонравился). 2 года которые вычитали в законе - эти 2 года на дорогостоящие вещи. Но что можно считать "дорогостоящей вещью"....там тоже есть перечень, но только в отношении строительных сооружений, транспортных средств и т.д. что касается одежды в законе ничего конкретно не сказано. Для Вас может быть вещь дорогостоящей, а вот для вашего соседа (к примеру) - пустячком. Конкретики нет. Поэтому вышеупомянутые 2 года порой даже в судах по шубам из бобра, норки и шиншилы не прокатывают ( это как доказывать, т.к. судебный процесс это состязание доказательств). Что касается куртки, если в Гарантийнике при покупке установлен срок 2 недели и Вы гарантийник подписали, то в суде Вам не помогут. Читайте гарантийник, Гарантию же может продавец установить хоть какую, т.к. правила могут регулировать сами торгующие организации с помощью СТО (Стандарта Организации), которые на сегодняшний день являются абсолютно законным нормативным документом. 



#29 Serova Olga

Serova Olga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Август 2015 - 12:13

Добрый день! Подскажите, существуют ли методики, или где можно их достать, посмотреть расчет величины утраты товарной стоимости изделия после химчистки? И законодательно где-либо описаны определения таких понятий как товарный вид, и что он в себя включает, товарная стоимость и утрата товарной стоимости (товарного вида). Благодарю, и с нетерпением жду ответ.

Добрый день, Елена!

Существует таблица % снижения качества на изделия при приеме в химчистку. Снижение качества после химической чистки не предусмотрено, поэтому таблиц нет.



#30 Serova Olga

Serova Olga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Август 2015 - 12:17

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, приобрел толстовку двухцветную, при стирке бордовая часть красит воду и возможно что покрасит и другую часть, которая белая, в возврате отказали, т.к я должен доказать за свой счет не подлежащее качество, что делать, провести экспертизу у вас и с этим документом к ним идти?

Добрый день, Вадим!

Да, Вы можете провести экспертизу, проверив устойчивость красителя толстовки. Нашу экспертизу примут в торговой точке и в суде. Обращайтесь, поможем.



#31 *Ирина*

*Ирина*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:31

Добрый день.

Купила платье из экокожи в фирменном магазине твин-сет за 15 т.р.

Верх платья экокожа, низ полиэстер.

Одела всего один раз. Материал верха в районе подмышек деформировался: внутри подклад отклеился от основной ткани и растянулся, снаружи тоже видны растяжения. Экокожа, как таковая должна растягиваться? Натуральная кожа ведь слегка растягивается при носке и садится по фигуре. Как должна вести себя экокожа? Скоро идти на экспертизу и я не представляю что они там мне скажут. Сколько спрашивала, у девушек даже брюки из экокожи - никаких проблем и растяжений, носят уже давно и стирают вручную. 

На ярлыке написано: нельзя исп хлор, нельзя химчистку. Ручная стирка. Больше никаких требований. 

Буду признательна за комментарий эксперта. У кого-нибудь в работе была экокожа?



#32 *галина*

*галина*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:38

Здравствуйте! Скажите пожалуйста должно ли осыпаться пальто из ткани беби сури альпака. Купила дорого

#33 *галина*

*галина*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:46

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста должно ли на одежду сыпаться волокна с ткани беби сури альпака. Купила пальто дорого с нее.?

#34 *Аноним*

*Аноним*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2016 - 15:16

Галина, здравствуйте. Одежда из шерсти бэби сури альпака не должна осыпаться, я не экперт, но тоже с этим столкнулась.Купила пальто, а оно сыпется, подала в суд(не хотели возращать деньги за некачественное пальто) и выиграла его, экспертиза в Санкт-Петербурге и вторая экпертиза в моем городе подтвердили мои предположения.

#35 *Лина**

*Лина**
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:20

Здравствуйте! Купила пальто 50% шерсть 50% полиэстер,носила его 1 неделю, пальто по бокам покошлатилось и рукова тоже, с дня покупки прошло уже 14дней.
Будет ли это считаться некачественной тканью,то что она покошлатилась через неделю носки?

#36 *Алена*

*Алена*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:53

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы, пожалуйста. Заказывала во всем известном интернет-магазине фирменное одеяло. При доставке курьером я обнаружила на одеяле еле уловимое светло-серое пятнышко, но не придала этому значение и выкупила одеяло, подумав, что стирка в машинке все исправит. В тот же день постирав одеяло, я обнаружила, что пятно не исчезло, а вовсе стало черным, большим. Было заметно, что пятно - на самом наполнителе. Потому что, приподняв ткань одеяла и переместив наполнитель, - и пятно перемещалось. Отдала одеяло на экспертизу в магазин. Спустя месяц мне вернули одеяло и заключением, что брак не подтвержден. С намеком, что я сама испачкала одеяло. Что делать в таких случаях? Я считаю себя правой. Стирка не могла испачкать мне одеяло. До и после стирки одеяло - другое белье все нормально стирается. Очень жалею, что не приняла сразу за брак такое пятнышко еле уловимое...



#37 *Дом*

*Дом*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2017 - 17:11

Добрый день ,большая просьба к Вам уважаемые эксперты подскажите как поступить .Я ИП в моем отделе были преобретены брюки (джинсы), через 5 месяцев их принесли на возврат порванные заявив что это брак ,я отправила их на проведение экспертизы ,они жи принесли мне повторно притензию ,правомерно ли это и как мне теперь доказать качество брюк ,могу ли я ждать на экспертизу такие-же новые как доказательство?

#38 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 02:37

Добрый день ,большая просьба к Вам уважаемые эксперты подскажите как поступить .Я ИП в моем отделе были преобретены брюки (джинсы), через 5 месяцев их принесли на возврат порванные заявив что это брак ,я отправила их на проведение экспертизы ,они жи принесли мне повторно притензию ,правомерно ли это и как мне теперь доказать качество брюк ,могу ли я ждать на экспертизу такие-же новые как доказательство?

Вы пишите, что отправили джинсы на экспертизу. Что Вы называете экспертизой и каковы ее результаты?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#39 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:08


Добрый день ,большая просьба к Вам уважаемые эксперты подскажите как поступить .Я ИП в моем отделе были преобретены брюки (джинсы), через 5 месяцев их принесли на возврат порванные заявив что это брак ,я отправила их на проведение экспертизы ,они жи принесли мне повторно притензию ,правомерно ли это и как мне теперь доказать качество брюк ,могу ли я ждать на экспертизу такие-же новые как доказательство?

Вы пишите, что отправили джинсы на экспертизу. Что Вы называете экспертизой и каковы ее результаты?


#40 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:14

Добрый день уважаемые эксперты,на экспертизу я отправляла покупателя , они ее еще не сделали но сабираются заявили что после экспертизы пойдут сразу в суд , экспертизы по факту ещё нет ,я хочу сделать экспертизу на новые брюки из этой же партии , может эта экспертиза быть засчитана в суде ?И надо ли её делать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.