Производитель - китай, как и большинство того, что продается в магазинах :-). Где посмотреть гарантию - я не понимаю. У нас есть чек, больше никаких документов нет. Может быть какая-то информация была на ярлыке, который висел на куртке (но скорее всего я его выбросила). Со слов продавца, гарантия 2 недели (как сказала продавец, это слишком дешевая вещь, чтобы делать большую гарантию, она ведь со скидкой "всего" 14 тыс стоила). У них только на шубы за 300 тысяч гарантия 2 года.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Купила осенюю кожаную куртку в снежной королеве . Было холодно, одела только через месяц (на сегодняшний день покупка совершена 2 мес. назад). После менее 2х недель носки случайно заметила, что сбоку внизу, где сумка на руке висит, кожа сильно стерта. Сумка мягкая, тканевая.
Пришли к продавцам. Те сказали, что 2 недели возврата закончились. На вопрос, почему такая маленькая гарантия, ответили что у них на всю недорогую кожаную одежду гарантия 2 недели (на упомянутые мной 2 года по закону - ответили что это только на дорогие шубы). Сказали, что если мы хотим, можем сделать экспертизу за свой счет (точнее они отдадут на экспертизу, но она будет за наш счет), и доказывать что я не ходила в ней безвылазно все 2 месяца, что не прислонилась ни к чему горячему, не стерла ее специально или не облила чем-то специально. Предложили прийти через несколько дней для общения с директором (в данный момент директор болеет).
Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, стоит ли доверять "их" экспертизе, есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте Светлана!
Конечно же не стоит. Они заказчики экспертизы, они "выбирают" нужный им результат. Сомневаюсь что он будет в вашу пользу.
К тому же это не экспертиза, а проверка качества товара.
Кто является производителем данного изделия и сколько у производителя гарантия? Это может быть достаточно весомым аргументом.
Магазин не может ставить гарантию меньше чем производитель. Здесь правда есть много подводных камней. Юрист нужен.
Держите нас в курсе, поможем обязательно..
Подобная ситуация возникала совсем недавно. Тогда правда руководство магазина пошло на встречу и приняло товар назад с возмещением суммы стоимости.
По поводу гарантии скорее всего не прокатит. В этом ключе, как я уже упомянул много нюансов. Один из них - гарантия должна быть четко прописана ,причем на русском языке.
У вас Китай. Скорее всего документы там неважные.
Ну что ж пускай делают проверку качества товара. Вы имеете право выдвинуть предложение о вашем участии при проведении такой проверки. Сами они не обязаны вам это предлагать.
Это право у вас закреплено законом. Они должны вас заблаговременно поставить в известность о месте и времени проведения проверки качества товара.
Сходите посмотрите. После данной процедуры, специалист проводивший проверку должен составить заключение на бумажном носителе. Вы имеете право попросить копию.
Далее приходите к нам на форум и мы всем миром "помоем" косточки.
Если у наших экспертов возникнут сомнения в том заключении, то подаете исковое заявление и обращаетесь в экспертную организацию.
Лучше будет даже сначала в эксп. организацию, а потом в суд. На основании не предвзятого заключения подаете исковое заявление.
Пока вот так..