Перейти к содержимому


Экспертиза электросчетчиков


Сообщений в теме: 246

#241 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Август 2017 - 15:19

Завод изготовитель не уполномочен производить экспертизу. Завод может провести проверку качества счетчика.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#242 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 24 Август 2017 - 00:37

А этот счётчик в чьей зоне ответственности находится?

Из текста я так понял что не в вашей!


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#243 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 06:18

Добрый день, очень нужна помощь, в моск. обл. в деревне на опоре стоит счетчик меркурий 231 АТ-01, по всем договорам запрограммирован на два тарифа день/ночь (Т1 и Т2), на сегодняшний день в нем появился третий тариф Т3, когда именно он появился не могу сказать, но показатель практически такой же как и Т1. Вызвали проверяющих они написали акт, что пломбы все целы, счетчик работает, но в трех тарифах, на приеме директора Мосэнерго мы выяснили, что нам сделали перерасчет на основании появившийся Т3 (сумма неимоверная). Пытались получить вразумительный ответ и что нам сейчас делать, услышали только, что счётчик это наша проблема, и что с ним происходит их не волнует. На сегодняшний день с Мосэнерго договорились, что мы везем счетчик на экспертизу завода изготовителя и если они подтвердят, что в нем произошел какой то сбой они сделают перерасчет.

Стоит на столбе - практически на 99% означает, что он находится не в вашей зоне балансовой принадлежности. Показания у вас передаются телеметрией (автоматически). Повлиять на них вы никак не можете!!! И не надо самим его снимать, ни в коем случае. Кто ставил, тот пусть и снимает, при вашем присутствии. Когда снимут сделайте в присутствии третьих лиц фотоснимки со всех сторон, особенно пломбировочные метки, особенно те которые блокируют доступ к клеммной крышке. Это обязательно, это ваша подстраховка. И не надо с ними ни о чем договариваться - поверьте боком выйдет! 

Все действия только при свидетелях (но не родственниках). Еще ни одно подобное дело с сетевой компанией не заканчивалось гладко, - без убытков потребителя. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#244 *Надежда*

*Надежда*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2017 - 07:23

Спасибо за все ваши ответы. Уж не знаю, что делает завод, но когда мы им позвонили сказали, привозите экспертиза будет стоить 500 р.

на 28.08 написали заявление о снятие счетчика, Мосэнерго будет присутствовать и приедет компания которая когда то нам устанавливала счетчик, вот только они нам посоветовали не просто снять счётчик а поменять на новый, мы согласились.

Еще недели две тому назад, когда мы вызывали проверяющих с Мосэнерго и они и мы все обфоткали, все пломбы все цело, они зафиксировали это в акте, но как я писала ранее начальник Мосэнерго сказал, что счетчик моя проблема и кто и что с ним делал попробуй теперь докажи. Перерасчет будет сделан только в том случае если экспертиза подтвердит, что в счетчики был сбой. Я понимаю, что бороться с гос. учреждением это простите как писать против ветра и придется идти в банк и брать кредит.

Просто хотелось бы понять, из за чего в счетчики мог появиться третий тариф, у нас постоянно выключают в деревне свет, может из за этого? Да и как теперь быть, поставят новый счетчик и где гарантии, что с ним не произойдет того же.



#245 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 06:09

Спасибо за все ваши ответы. Уж не знаю, что делает завод, но когда мы им позвонили сказали, привозите экспертиза будет стоить 500 р.

на 28.08 написали заявление о снятие счетчика, Мосэнерго будет присутствовать и приедет компания которая когда то нам устанавливала счетчик, вот только они нам посоветовали не просто снять счётчик а поменять на новый, мы согласились.

Еще недели две тому назад, когда мы вызывали проверяющих с Мосэнерго и они и мы все обфоткали, все пломбы все цело, они зафиксировали это в акте, но как я писала ранее начальник Мосэнерго сказал, что счетчик моя проблема и кто и что с ним делал попробуй теперь докажи. Перерасчет будет сделан только в том случае если экспертиза подтвердит, что в счетчики был сбой. Я понимаю, что бороться с гос. учреждением это простите как писать против ветра и придется идти в банк и брать кредит.

Просто хотелось бы понять, из за чего в счетчики мог появиться третий тариф, у нас постоянно выключают в деревне свет, может из за этого? Да и как теперь быть, поставят новый счетчик и где гарантии, что с ним не произойдет того же.

Просто так ничего не происходит.

Было бы экспертное исследование стало бы ясно.

То, что будут делать они за 500 рублей, это просто поверка ПУ, а ни какая ни экспертиза.Вещи нужно называть своими именами. 

Самопроизвольное включение нового тарифа я исключаю полностью!

Пусть эту лапшу они вешают детям.

Или у вас три тарифа были запрограммированы изначально и они на этот третий просто до поры до времени не обращали внимания (специально или по другой причине) или они приезжали в ваше отсутствие и перепрограммировали его (он же у вас висит на столбе, принципиально в свободном доступе).

Сейчас ваша ситуация очень нехорошая. Они его просто перепрошьют, тем самым удалив все спорные факты (время программирования тарифов, количество вскрытий, различные даты и время).

То что это будет так - 100%.

Это не первый и не последний случай. Таким образом некоторые сетевые компании списывают свои убытки,- за счет вот таких как вы назначенных жертв.  

Мой совет, может быть уже и запоздалый - обратиться в суд до любого вмешательства в прибор учета.

И чтобы в итоге этот ПУ сначала попал в руки независимому эксперту, а не их "второй волшебной руке".


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#246 *Надежда*

*Надежда*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2017 - 12:25

Я ежемесячно смотрела на счетчик и всегда в нем было три цифры , общая т1 и т2 и вдруг...появилась четвертая т3. Были еще раз на приеме у начальника, ругались, пугали судом и экспертизами, на что он только ухмыльнулся, мол если экспертиза подтвердит, что был взлом, то это вы сделали, вот так! Не докажешь, что это если и было, то не я это сделала, ведь счетчик в общем доступе на столбе.



#247 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 13:05

Я ежемесячно смотрела на счетчик и всегда в нем было три цифры , общая т1 и т2 и вдруг...появилась четвертая т3. Были еще раз на приеме у начальника, ругались, пугали судом и экспертизами, на что он только ухмыльнулся, мол если экспертиза подтвердит, что был взлом, то это вы сделали, вот так! Не докажешь, что это если и было, то не я это сделала, ведь счетчик в общем доступе на столбе.

А не че, что там специальный программатор треба и ключик доступа если что. А как быть с неповрежденными пломбами?! 

В жопу его пошлите, скажите я так сказал.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.