Спасибо вам большое за ответ, но есть еще вопрос. Машинка пробыла у нас всего месяц, можно ли подать в суд не дожидаясь экспертизы чтобы вернули деньги? И может ли быть такое что они в магазине подремонтируют и вызовут "экспертизу" или СЦ. Что в таком случае делать? очень прошу вас помочь тк деньги отдали не малые.
Узнав о вашем намерении подать исковое заявление в суд - еще как могут.
Дело ведь может быть в чем - в пустяковой проблеме (дефекте).. А оставить вас в дураках в глазах суда - это им на руку.
Как говорится пока гром не грянет..
В моей практике уже была такая ситуация, причем именно со стиральной машинкой:
Потребитель обратился с претензией в магазин, что стиралка не нагревает воду. Забрали, посмотрели, написали, что всё в норме.
Он снова им претензию. Снова забрали на проверку качества в СЦ. Звонят оттуда и говорят забирайте, всё работает, ничего не ремонтировали.. В это время, не забирая изделия он подает в суд и СТАВИТ ИХ в известность об этом действии. Суд назначает экспертизу..мне. Привезли стиралку к нам в организацию. Включаю, - работает!
У человека (потребителя(истца)) холодный пот пробил..
Смотрю на винты - откручивали.. Смотрю на ТЭН - откручивали. Смотрю на проводку - на паре проводов есть небольшие оплавления в районе расположения клемм. Клеммы заменены..(отличаются т.с. по фасону от других примененных).
Эксперту дано право на постановку самому себе дополнительных вопросов, относящихся к делу. Вот я и раскрутил эту историю до конца и доказал, что и ТЭН и клеммы менялись, т.е. были проведены ремонтные работы. А в их актах этого не проходило, только осмотр.
Выше написанное информация к размышлению. Что делать дальше решать только вам.
Я бы лично поступил так: забрал машинку, включил её дома еще раз и убедившись в существовании ранее выявленного вами дефекта подал новую претензию + исковое заявление в суд. Разумеется машинку больше им не передавал бы. Суд назначит экспертизу. Проведение экспертизы вполне возможно и "на дому" (очень даже будет хорошо если при этом будет присутствовать представитель ответчика, показательно получится). А уже разбор нюансов вполне возможен и в лабораторных условиях (анализ снятых компонент, узлов, блоков и т.д.) Я считаю, что такой ход событий в вашем случае есть самый рациональный вариант!
Вот вам и исчерпывающие вопросы, которые следует рекомендовать суду, при назначении экспертизы.
1.Имеется ли в стиральной машине.. дефект проявляющийся в отсутствии нагрева воды при установке переключателя в положение 30 и/или 40 градусов?
2.Если такой дефект имеется, то каков характер его возникновения - производственный либо возник при эксплуатации товара?
Если дефект/ы будет выявлен (разумеется производственного характера), то у суда есть все основания признать и перевести данные дефекты на уровень выше, уже юридический жесткий термин - существенный недостаток.
На словах (уже на очередном слушании дела, с экспертизой в вашу пользу разумеется, на руках) - упор необходимо делать на то, что режим стирки с температурой 30 и 40 градусов является для вас основным. Это для подкрепления существенности (чтобы у судьи сложились более четкие убеждения существенного недостатка).
С момента подачи им (магазину) первой претензии вам также будут тикать пени (хорошие). Ваш юрист составит исковое заявление в которое вставит и этот пункт и штраф и возможно моральный ущерб получится прикрутить. Кстати говоря упор делайте только и только на возврат товара и возмещения его стоимости.
Одним словом поиметь магазин можно. Опыт и знания эксперта + искусство юриста = залог 100% успеха.
И не жалейте денег на юриста. Почему? - Формула написана выше. Если даже эксперт в чем то запутается и некорректно что-то преподнесет, то ваш защитник (юрист) сможет скорректировать ситуацию в разумных пределах.
Удачи!