стиральная машина ARISTON куплена в магазине а январе 2014г.начала давать сбой в работе:отстирает,прополощет и возвращается назад на стирку при этом начинает мигать индикатор стирки вызван мастер который обвинил меня в неправильной установке сливного шланга срезал гарант.талон и уехал так ничего не сделав. Слив. шланг установлен по инструкции. Что мне делать?
экспертиза стиральной машины
#2
Отправлено 07 августа 2014 - 12:08
стиральная машина ARISTON куплена в магазине а январе 2014г.начала давать сбой в работе:отстирает,прополощет и возвращается назад на стирку при этом начинает мигать индикатор стирки вызван мастер который обвинил меня в неправильной установке сливного шланга срезал гарант.талон и уехал так ничего не сделав. Слив. шланг установлен по инструкции. Что мне делать?
Мы можем провести экспертизу стиральной машины для целей установления причины неисправности и соответствия установки требованиям инструкции, с Заключением Вы можете обратиться в суд.
#3 *Анна*
Отправлено 07 октября 2014 - 07:46
Здравствуйте, можно ли провести экспертизу стиральной машины и сколько это будет стоить? Дело в том что машинка была куплена 14 сентября 2014 года, а через 17 дней после эксплуатации она сломалась, если быть точнее то во время стирки ( в режиме отжима) она стала издавать звук, что ей что то мешает отжимать и когда стирка была закончена, то достать вещи из неё не было возможно, так как разошёлся шов в барабане и детская юбка застряла в дыре ( в связи с чем пришла в негодность!!!)Нам предлагают ремонт стиральной машины, но согласитесь не хочется пользов
аться таким товаром!!! Если поломка произошла на 17 день использования, то что с ней будет через год???
#4
Отправлено 07 октября 2014 - 09:39
Здравствуйте Анна!
Разберем все по -порядку. Существует закон РФ "О защите прав потребителей" Согласно п.1-3 ст.18, учитывая, что стиральная машина является технически сложным товаром (перечень ТСТ утв. постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011г.) обмен (возврат денежных средств) возможен в течении 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока есть только два варианта вернуть деньги:
1) доказать, что в товаре есть существенный недостаток (только через суд, с привлечением экспертной организации. Это юридический термин и прерогатива по определению "существенности" принадлежит суду). На данном этапе, экспертная организация может провести товароведческое исследование с выдачей соответствующего заключения. Данное заключение ляжет в основу искового заявления в суд. На основании выявленных дефектов мировой суд примет решение о недостатке (существенный/несущественный).
2) нарушение сроков устранения недостатка (по закону 45 суток).
Мне искренне жаль, что эти два дня не позволяют вам вернуть товар сразу.
Всего хорошего!
#5 *Марина*
Отправлено 12 ноября 2014 - 08:04
г.Краснодар. Месяц назад купила стирал.машину LG она стала сильно вибрировать и передвигаться. В сервесной службе мне сказали что машинка исправна,вибрация это нормальное ещё состояние,причина движения в покрытии пола(кафель). Нам посоветовали её приклееть к полу. Как нам быть с таким результатом хотим обратится в суд, экспертиза поможет?
#6
Отправлено 12 ноября 2014 - 09:25
г.Краснодар. Месяц назад купила стирал.машину LG она стала сильно вибрировать и передвигаться. В сервесной службе мне сказали что машинка исправна,вибрация это нормальное ещё состояние,причина движения в покрытии пола(кафель). Нам посоветовали её приклееть к полу. Как нам быть с таким результатом хотим обратится в суд, экспертиза поможет?
Здравствуйте Марина!
В нормальных пределах, вибрация это нормальное явление.
Посоветуйтесь для начала с специалистом. Машинка должна быть выровнена, не перегружена бельем и т.д.
Заводской брак тоже возможен. Подшипник к примеру или подвесы не правильно закреплены. Много чего может быть.
Если, знающий человек скажет, что так быть не должно (сильные вибрации при любой загрузке и правильной юстировке), то можете провести товароведческое или инженерно-технологическое исследование.
После, да, исковое заявление в суд.
Или по другому: сразу исковое в суд, а он в свою очередь назначит экспертизу.
Разница в том, что в первом случае сначала платите Вы за экспертизу,а потом кто выиграет Дело, во-втором суд (с 90% вероятностью) обяжет платить за экспертизу магазин.
#8
Отправлено 04 декабря 2014 - 17:22
Скажите, может ли независимая экспертиза точно определить работала ли стиральная машина с транспортировочными болтами или нет.
Здравствуйте Галина!
Может. Характерных следов, должно остаться как игрушек на елке в праздник Нового года.
Кстати говоря с наступающим!
#10
Отправлено 19 декабря 2014 - 07:50
Стиральная машина Электролюкс(новая) при отжиме белья сильно вибрирует, издает громкий звук,перемещается по полу.Поверхность пола ровная, фиксаторы удалены. Эльдорадо отказывается возвращать деньги. Иск в суде.
Здравствуйте!
Прекрасно. Ждите назначения судом экспертизы товара.
Дефект частый.
#11 *Ольга*
Отправлено 15 января 2015 - 13:33
спасибо.
#12
Отправлено 15 января 2015 - 14:53
Не уверен, что подобные трещины будут существенными для Вас как пользователя стиральной машины.
Может не стоит переживать на этот счет ?
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#13
Отправлено 16 января 2015 - 09:55
Здравствуйте! Я приобрела встраиваемую стир.машину 3 января. После ухода курьера, обнаружили сломанную салазку у контенера для загрузки моющих средств, а также трещину по углу корпуса машины, куда этот контейнер вставляется. Т.е нужно было вытащить контейнер и посмотреть вверх в машине, чтобы это увидеть. Я считаю, что это внутреннее повреждение, магазин пишет мне, что внешнее. Если провести экспертизу, то может она определить/подтвердить, что это внутреннее механическое повреждение? И что такое механическое повреждение не возможно сделать в рамках квартиры потребителя?
спасибо.
Здравствуйте!
Вообще, конечно было бы неплохо загрузить фото обнаруженного дефекта. "Объяснение на пальцах" очень трудно воспринимается.
По-поводу внутреннего/внешнего. А какая в принципе разница? Внутреннее повреждение могло возникнуть и при внешнем воздействии, допустим при ударе.
Различные материалы испытывают различные механические напряжения, до возникновения остаточной деформации или разрушения материала .
Допустим внешний металлический контур вполне перенесет удар и вполне возможно без вмятин, сколов и т.д. А внутренние компоненты, допустим изготовленные из пластика, -нет.
Для проведения какого либо анализа вашей ситуации, пока очень мало информации.
Существенными могут быть следующие моменты:
- какие бумаги вы подписывали у курьера. вполне возможно, что одним из пунктов, было что-то вроде ..не имею претензий к внешнему виду и т.д.
- устанавливали ли вы данное изделие на посадочное место (в шкаф), или была попытка установки. Было бы просто замечательно, если она находится в упаковочной таре (полностью или частично).
Без исследования (осмотра) очень трудно что-либо сказать определенное.
Вполне возможно доказать, что некоторые повреждения могли возникнуть только в результате производственного дефекта или транспортировки и никак при эксплуатации или установке.
Если изделие достаточно дорогое и выявленные дефекты (повреждения) влияют на ее работоспособность (вода протекает или что-то аналогичное серьезное) ,то проведение исследования будет вполне оправдано, иначе напрасные трата времени и средств. Это же касается и случая, если дойдет дело до суда. Вот вынесет суд решение, что дефект не существенный и все..
#14 *лилия*
Отправлено 31 октября 2015 - 09:36
здравствуйте , купили машину вирпул с вертикальной загрузкой 18 октября 2015г. частично отсутствует автопарковка барабана, из под крышки вытекает вода во время стирки,появляется небольшое количество воды под машинкой.и машина бьет током. вызывали мастера, мастер приехал посмотрел и сказал что машина в исправном состоянии. поможет ли нам экспертиза вернуть машинку в магазин.,?
#15
Отправлено 02 ноября 2015 - 06:51
здравствуйте , купили машину вирпул с вертикальной загрузкой 18 октября 2015г. частично отсутствует автопарковка барабана, из под крышки вытекает вода во время стирки,появляется небольшое количество воды под машинкой.и машина бьет током. вызывали мастера, мастер приехал посмотрел и сказал что машина в исправном состоянии. поможет ли нам экспертиза вернуть машинку в магазин.,?
Здравствуйте Лилия!
Определенно поможет.
По первым моментам - все легко и просто (даже среднему эксперту), а вот с "бьет током" - это скорее всего проблема вашей сети.
Э/сеть должна быть трехпроводной, т.е. должен быть и на вводе в здание, и в электрощитке, и у вас в розетке подключен третий заземляющий проводник.
Именно его отсутствие и вызывает столь неприятные ощущения.
Схемотехника стиральной машинки подразумевает наличие блокировочных емкостей (конденсаторов) с фазы на землю и с нуля на землю (фильтр НЧ).
Так как заземляющий проводник отсутствует, то данные емкости образуют емкостной делитель напряжения, со средней точкой - металлический корпус машинки, а при его касании рукой - автоматически и ваша емкость.
Ввиду его несимметричности (емкости несколько различаются по номиналу), часть напряжения оказывается на металлическом корпусе машинки. Им то вас и дергает.
Ток там не большой, но если будет пробой изоляции в какой-либо силовой части (допустим движка), то все напряжение сети окажется на корпусе машинки, причем с хорошим током.
Тогда уже может быть очень плохо, вплоть до летального исхода..
Третий проводник, кстати говоря и делают именно для этого - обеспечить защиту жизни, в случае каких-либо поломок в изделиях имеющих сетевой питание и выполненных в металлических корпусах.
Он так и называется - защитный заземляющий проводник (РЕ).
Это дело электрика. Если ваш дом построен после 2000-х годов, то он обязательно должен быть (согласно ПУЭ-7).
Если его нет, то нужно будет проложить. Сделать сеть хотя бы системы TN-C-S в электрощитке. Опытному электрику это 1-2 часа работы.
Если нужно будет подробнее, спрашивайте, распишу весь алгоритм ее реализации.
#17
Отправлено 18 февраля 2016 - 13:27
Здравствуйте .У нас на улице произошел скачок напряжения ,в результате чего сгорело много техники .сколько будет стоить экспертиза ,мы проживаем в киржаче.
Во Владимире наверняка есть много эксп. организаций. Поищите.
Стоимость зависит от вопросов, которые вы поставите, а также от количества техники, которая будет фигурировать в исследовании.
Обычно так.
Эту тему я люблю. По ней и опыт, и специальные познания - огромные. Но, Саранск от вас далековато. Если интересует стоимость в моем исполнении, то телефоны в подписи.
Это будет дорого, но 101% отобьете все потраченные на экспертизу и на сгоревшее оборудование деньги.
#18
Отправлено 17 марта 2016 - 12:45
Мы купили стиральную машинку Candy в 2014г ноябре в магазине Техносила г.Нижневартовск через пол года начила давать сбои в работе.Сначало отжим потом стирка в челом,белье не простиралось и с неприятным запахом.Мы перезапускали машинку,отключали,выжидали время,но проблема не решилась.Вызвали мастера Сервисного центра ИП Шахматов Н .Г Он констатировал что мы подключили машинку неправильно(слив)хотя даже не удосужился посмотреть по факту.На данный момент когда был "мастер"ошибки машинка не показала,и посчитал вызов ложным.Сказал что машинка работает исправно.А она как на зло то работает то не работает.На тот момент она работала без изьян(на холостую,пустая)Как правильно поступить!!!
Сообщение было помещено в раздел "жалобы", Гостем, очевидно ошибочно.
Какая у вас высвечивается ошибка?
#19 *Елена*
Отправлено 30 августа 2016 - 05:26
Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.
#20
Отправлено 31 августа 2016 - 10:56
Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.
В зависимости от степени повреждения электроприбора..и квалификации эксперта.
У меня как правило выявление причастности электроприбора к пожару >80%.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.