Перейти к содержимому


Фотография

Как провести экспертизу телевизора


Сообщений в теме: 29

#21 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:26

Я инженер-конструктор в областях приемо-передающая СВЧ техника, импульсная техника. Очень хорошо знаком с областью технической защиты информации (побочные электромагнитные излучения и наводки, акустика, виброакустика, низко и высокочастотные акустоэлектрические преобразования и др.). Имею свою лабораторию с тремя десятками  обычных и,  экзотических измерительных приборов, пробников , антенн . Достаточно хорошо знаком со схемотехникой практически всех видов электробытовой и медицинской техники.  

По совместительству, с 2011 года,  являюсь экспертом ЦТЭ (представительство в г. Саранске). Более подробно вам может рассказать Мезенцев Д.Л. 

Приятно познакомиться Василий Владимирович!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#22 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:13

Евгений, вопросов по экспертизе мобильных телефонов как мы видим колоссальное.

При всем этом, несмотря на колоссальную востребованность этой области экспертизы, я отмечу невысокую её стоимость, а значит ощутимую сложности работы в таком ценовом сегменте. С этим связано также и трудность подбора экспертов в каждом из регионов по данной тематике.

Надеюсь, что мы наладим выполнение экспертиз не только по Саранску, но и по всем прилегающим регионам и городам, таким как: Казань, Уфу, Самару, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Киров, Чебоксары.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#23 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:05

Да, я полностью согласен с вами, тем более, что такая работа уже проводится  в последние девять месяцев. Пара десятков подобных экспертиз уже проводились для др. регионов. Достаточно сложные экспертизы и в плане анализа заявленных дефектов и в плане разборки изделий. Стоимость подобных экспертиз стоит в одном ряду с телевизорами, но трудоемкость выполнения в разы выше. В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#24 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:57

Я полностью с Вами согласен, т.к. от этого воздействия может полностью измениться функционирование прибора, будь то телевизор, сотовый телефон или стиральная машинка.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#25 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:20

Здравствуйте, Василий Владимирович!

Имею ли я право создать новую тему в разделе экспертиз бытовой техники. Название: Покупая бытовую технику, -советы эксперта (или как-то так). Я предполагаю постепенно набивать данную тему краткими руководствами (действиями), которых граждане должны придерживаться, при покупке какого-либо изделия,а также при возврате товара из СЦ. ..простым интуитивно-понятным языком. Как вы считаете?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#26 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:13

Евгений, конечно, Вы имеете право задавать новые тему в разделе экспертизы бытовой техники.

Любые, главное, чтобы было интересно и познавательно.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#27 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:19

В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом.

Есть телефоны где смена ПО сопряжена с наличием необходимой специализированной материальной базы, а так же необходимостью обладанием специальных знаний. Такая смена ПО однозначно должна квалифицироваться как ремонт. Однако есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно. Да и с изменившимся функционалом телефона тоже не все однозначно. Ведь можно снять - поставить флеш карту, Sim карту достаточно ощутимо измениться функционал телефона, но ведь это нельзя принять за ремонт. Может этот вопрос заслуживает отдельной темы?



#28 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:35

 

В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом.

Есть телефоны где смена ПО сопряжена с наличием необходимой специализированной материальной базы, а так же необходимостью обладанием специальных знаний. Такая смена ПО однозначно должна квалифицироваться как ремонт. Однако есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно. Да и с изменившимся функционалом телефона тоже не все однозначно. Ведь можно снять - поставить флеш карту, Sim карту достаточно ощутимо измениться функционал телефона, но ведь это нельзя принять за ремонт. Может этот вопрос заслуживает отдельной темы?

 

Жаль, что вы не представились..

Я очень рад, что в этой теме появилась дискуссия, а то как-то скучно.

Конечно, подобную тему можно создать, но в этом разрезе, вопросов не очень много.

 

По поводу вашего мнения:  ..есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно..

Я не совсем с вами согласен. И вот почему:

Уверен, вы прекрасно понимаете термин "ремонт". И если телефон не выполняет своих прямых или основных функций, а в результате смены ПО (перепрошивки) эти функции восстанавливаются, то вот вам и ответ.

Здесь можно поставить жирную точку. Доказательная база это уже нюансы.

 

Ну вот рассудите сами. Купила бабушка телефон, он стал зависать или что угодно еще. Как она сможет сама ЭТО сделать, восстановить.  

Никак!  Она понесет его в СЦ. Там они восстановят прошивку и  напишут "проведена диагностика".

Никакую диагностику (как правило большинство СЦ) не делают да и не умеют делать, а просто и тупо заливают последнюю прошивку. Функционал восстановлен, - да восстановлен, "все" работает. И как же эту процедуру называть? Термин диагностика имеет другое трактование.

Они просто распространили и навязали такое мнение всем, что смена ПО не является ремонтом ибо им этот термин впоследствии встает комом в горле. Этот термин плавно переходит из технической сферы в юридическую.

А тут уже все строго, есть закон  о ЗПП который четко разграничивает количеством этих самых ремонтов, а иногда и простом самим фактом ремонта - дальнейшие действия и последствия.

 

Будь потребители чуть-чуть более подкованнее, они бы завалили магазины некачественными (дефектными телефонами).

Пока,  к сожалению, к услугам эксперта или суда обращается не каждый 2-ой, и не 10-ый, и не 100-ый.

 

Продолжая тему:

ПО, как таковое, имеет версии.  Если потребитель устанавливает (обновляет) прошивку с официального сайта, то проблем как правило не бывает. Это же официальные прошивки, расположенные на официальных сайтах производителя. Он (производитель) гарантирует их работоспособность и сам же рекомендует. Его никто не заставляет это делать.  И хочу здесь заметить, что ЭТО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ, т.к. эта операция не является восстановлением изделия, а всего лишь предполагает установку обновлений. Оно (изделие) не находилось в неработоспособном состоянии. 

Здесь очередная жирная точка.

 

По поводу флешей и т.д,  да, часть стороннего функционала  может туда устанавливаться или использовать эти ресурсы. Но я еще ни разу не видел, что основное ПО заливается производителем на съемный носитель.

Это очень опасно, поэтому так не делают. 

Конечно, нюансов связанных с ПО очень много. Разумеется к каждому случаю подход индивидуальный.

Один из них, это яблочные телефоны. Вот с ними есть иногда загвоздка. На официальном сайте у них выложена информация по самостоятельному восстановлению "слетевшего" ПО.

Типа это нормально, если телефон вдруг будет превращаться в кирпич. В судах по этому поводу бывает очень много споров.  Если потребитель, действуя согласно рекомендаций производителя, провел все эти действия и у него ничего не вышло, а в СЦ сделав то же самое получилось,  то это РЕМОНТ. 

 

По поводу SIM-карт. Тут я с вами категорично не согласен. SIM вне закона. На нее ничего не ставится и не будет ставится в ближайшее время. У нее и памяти-то кот наплакал. 

Все дефекты связанные с ней как правило носят аппаратный характер.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#29 Гайдар

Гайдар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:45

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?



#30 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 06:38

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте!

Вообще уже пора подавать претензию и исковое заявление в суд.

У вас весь необходимый хронологический порядок уже выдержан, даже экспертное исследование на руках есть.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.