Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.
Отсутствие письменного ответа на Вашу претензию в течении 10 дней является ещё одним нарушением законодательства. У Вас путь один - исковое заявление в суд с обязательным указанием отсутствия письменного ответа. А конструктивную особенность в 10 см легко доказать, изучив техническон описание и конструкторскую документацию, запрошенную у производителя судом.
Виктор Гаврилович Савенко, Брянск, ООО "Центр независимой Экспертизы"