Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза мебели (мягкой и корпусной)


Сообщений в теме: 63

#21 Виктор Гаврилович

Виктор Гаврилович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 августа 2014 - 06:41

Посмотреть бы характер разрушения.

Чаще всего детали из древесины разрушаются по месту недопустимых сучков или других пороков древесины.

Эксперт в области деревообработки с сорокалетним стажем, заместитель директора ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск

В.Г. Савенко



#22 *Марина*

*Марина*
  • Гости

Отправлено 27 августа 2014 - 07:20

Здравствуйте. Мы купили товар ненадлежащего качества. При первичном осмотре товара в присутствии курьера осматривали товар в полиэтиленовой пленки, дефектов не увидели. При сборке товара (детского стульчика), отметили царапины и потертости на изделии. Обращаясь за консультацией к независимому эксперту, давность данных механических повреждений установить невозможно. После передачи товара в магазин на обмен или возврат денежных средств нам отказали. Продавец нашел новые дефекты (порез сидения), которых не было до передачи товара продавц�
 �. Могу ли я провести в таком случае экспертизу на детекторе лжи, т.к. доказать свою невиновность другими способами не представляется возможным. Можно ли использовать данные детектора как весомый аргумент моей защиты в суде?



#23 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 27 августа 2014 - 13:17

наклеили дорогие итальянские обои , после высыхания появились пятна, которые видны только при искусственном освещении , делаете ли вы Экспертизу обоев на предмет заводского брака  и как доказать, что обои с заводским деффектом и сколько стоит экспертиза



#24 *Екатерина*

*Екатерина*
  • Гости

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили диван кожаный , через пол года сидение поползло по шву, обратились в магазин, сидение забрали они и перешили,теперь та жа история только на другом месте.остался месяц гарантии.скажите смогу ли я вернуть деньги, вместо того чтоб его перешивать опять? И имеет ли значение что он ободран немного?



#25 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 11:31

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили диван кожаный , через пол года сидение поползло по шву, обратились в магазин, сидение забрали они и перешили,теперь та жа история только на другом месте.остался месяц гарантии.скажите смогу ли я вернуть деньги, вместо того чтоб его перешивать опять? И имеет ли значение что он ободран немного?

Добрый день, Екатерина!

По поводу возврата денег это  юридический  вопрос, а что касаемо товароведения, то появление данного вида дефектов может быть вызвано одной из следующих причин: некачественная обивка дивана, строчка, не соответсвующая требованиям применяемым к ширине стежка, а также дефекты могут возникнуть в результате некорректной эксплуатации.

С уважением, эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#26 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 12:05

наклеили дорогие итальянские обои , после высыхания появились пятна, которые видны только при искусственном освещении , делаете ли вы Экспертизу обоев на предмет заводского брака  и как доказать, что обои с заводским деффектом и сколько стоит экспертиза

Добрый день, Елена! Мы имеем возможность проведения экспертизы качества обоев на соответствие требованиям нормативных документов с целью  выявления дефектов, в том числе и производственных. Стоисмость данно экспертизы от 3 000 рублей.

С уважением, эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#27 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 12:17

Здравствуйте! Купила обувь 02.07.14 , 05.07 одела первый раз в командировку , на 3-й день обнаружила проблему , стерлась подошва-(сплошная , обтянута кожей) была удивлена — фирма Baden-не плохая марка. По возвращению из командировки вернула обувь в магазин. Сегодня позвонили — заберите свою пару обуви -на основании экспертизы у вас проблема с ногами и нашей вины нет-возврата денежный средств не будет. Обувь была в эксплуатации 4 дня и пришлось приобретать др. обувь. Получатся , что обувь одноразовая? Раньше таких проблем с обувью у меня никогда не было , ношу аккуратно. Предложили в магазине сделать   экспертизу самой если не устраивает наша. Посоветуйте как быть? Заранее спасибо.

Добрый день, Светлана!

Вам, конечно же, желательно провести независимую товароведческую э кспертизу, в которой будут отражены все дефекты, имеющиеся на обуви. С данным заключением Вы сможете обратиьться к продавцу по поводу возвратат денег.

С уважением,эксперт-товароведю.


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#28 *Ольга*

*Ольга*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 08:09

Добрый день. Та же ситуация куплена обувь два месяца назад одевалась 3 раза. Отходит подошва у каблука. Там прям клей виден. Вопрос - как у вас проводится экспертиза? В ходе нее обувь уничтожается? Или она остается в том же состоянии

#29 *Степан*

*Степан*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:44

Добрый день, возможно ли в Вашем учреждении провести товароведческую экспертизу ЖК телевизора на наличие посторнних запахов ( несвойственных для телевизора или свойственных, но чрезмерно сильных), вредных для здоровья человека.Какова стоимость экспертизы?



#30 *Ольга*

*Ольга*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 11:10

Получен в магазине отказ о рассмотрении претензии о браке обуви. Точней аргументированно что срок горантия прошел 30 дней. По факту прошло 60 дней. Что делать в такой ситуации

#31 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 15:27

Работа ЖК-телевизора не должна сопровождаться какими-либо запахами вообще. Проведение экспертизы возможно. Источником резкого запаха в данном случае могут являться:

 

  •  силовые элементы блока питания подвергающиеся нагреву
  • окружение силовых элементов (пластик, стеклотекстолит) 


#32 *Надежда*

*Надежда*
  • Гости

Отправлено 11 сентября 2014 - 09:06

Добрый день!
Можно ли провести экспертизу воздуха в квартире в г.Казань, либо экспертизу мягкой мебели? Купили новый диван, а запах от него не выветривается. Спасибо.



#33 *Александра*

*Александра*
  • Гости

Отправлено 19 сентября 2014 - 08:28

Добрый день. Купила пару туфель в магазине Каблучок. Надела всего один раз. После носки один каблук стал заваливаться влево , т.е. он не стоит прямо. Отдала на экспертизу. Ее проводила менеджер. Она сказала, что брака нет. Я на экспертизе не присутствовала. Мне забрать обувь или обратиться куда-то еще? И может ли менеджер проводить экспертизу?
P.S. У меня нет плоскостопия и других заболеваний ног, которые могли бы повлиять на состояние обуви.



#34 Маленкова Ирина

Маленкова Ирина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 19 сентября 2014 - 08:46

Добрый день, Александра.

Любое товароведческую  экспертизу должен проводить специалист, то есть человек, имеющий высшее образование по соответствующей специальности. В данном случае проводить исследование должен товаровед.

Вам необходимо забрать обувь и провести повторное товароведческое исследование с целью выяснения причины дефекта.

Вы можете подойти к нам на бесплатную консультацию с обувью для обсуждения всех вопросов по поводу производства исследования и заключения договора.


С уважением,
Эксперт-криминалист, товаровед

АНО "Центр Криминалистических Экспертиз"
Маленкова Ирина Геннадиевна

раб.: 8(495)666-56-16,доб.258
Специализация: почерковедческая экспертиза, техническая экспертиза документов, портретная экспертиза, товароведческая экспертиза

 
 
 

#35 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:14

Полагаю, что такая экспертизу для частных лиц может проводиться за меньшие деньги. Это ведь не судебная экспертиза обоев, а досудебное, т.е. упрощенное исследование.

Как Вы думаете ?


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#36 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:18

Вы не указали своего города, это плохо.

Однако, если Вы находитесь в Москве, то лучше зайти сюда и заказать у юристов претензию или даже иск в суд через фирму, которая ведет подобные дела: pz.ms

Стоимость (условная) составляет 2000 рублей.

Услуги представления в суде я даже указывать не буду, т.к. цена вопроса (цена товара) чаще всего гораздо дешевле, чем услуги адвоката или юриста по защите прав потребителей.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#37 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:20

Добрый день, да, мы проводим экспертизу (анализ  воздуха) в жилых помещениях.

Акт составляется на месте. Стоимость услуг минимальная.

Звоните по телефонам, указанным в шапке нашего форума и согласовывайте дату выезда эксперта.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#38 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:22

Сообщаю, что экспертизу или вернее анализ воздуха  в помещениях мы проводим.

Жалко конечно, что Вы находитесь в Казани, т.к. в Москве это стоило бы примерно 3-5 тр.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#39 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:05

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - как посупить в такой ситуации. Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель непромаркирована, инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки - велюр. На вопрос "Допускается ли влажная чистка?" (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается. После чистки он подает на нас в суд, мол мы испортили мебель. Я сходил в магазин и выяснил, что материал обивки на самом деле - бархат и что влажная чистка запрещена. Знаю, что велюр и бархат внешне могут быть очень похожи, но вот вопрос - могу ли доказать в суде, что клиент ввел нас в заблуждение относительно материала и его свойств (от своих слов он не отказывается, да и в жалобе указывает, что это велюр)? Спасибо.

Добрый день, Николай!

При продаже  мебельных изделий, производитель должен предоставить покупателю информацию в виде инструкцию по эксплуатации и уходу за изделием, в которой оговариваются возможные варианты чистки изделия. Однако, Вам не была предоставлена владельцем дивана информация из инструкции,а знаит и вины Вашей  нет.

АНО "Бюро Товарных экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#40 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:32

Добрый день Уважаемые Эксперты! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации! Приобрела праздничные туфли. Были одеты однократно ( прошла 2 остановки до гостей). На подошве образовались мелкие дырки от вкрапления камней размером до 3 мм. Предполагаю брак материала подошвы. В этот же день вернула туфли в магазин. Мне сразу предложили ремонт подошвы (я отказалась). Через 10 дней туфли мне вернули, указав в заключении, что эти мелкие дырки не являются дефектом для возврата обуви. Дефект ли это на самом деле? Стоит ли сделать  независимую экспертизу, которая будет являться основанием для возврата денег за некачественный товар?

 

Добрый день Уважаемые Эксперты! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации! Приобрела праздничные туфли. Были одеты однократно ( прошла 2 остановки до гостей). На подошве образовались мелкие дырки от вкрапления камней размером до 3 мм. Предполагаю брак материала подошвы. В этот же день вернула туфли в магазин. Мне сразу предложили ремонт подошвы (я отказалась). Через 10 дней туфли мне вернули, указав в заключении, что эти мелкие дырки не являются дефектом для возврата обуви. Дефект ли это на самом деле? Стоит ли сделать  независимую экспертизу, которая будет являться основанием для возврата денег за некачественный товар?

Добрый день!

Если Ваши туфли имеют подошву из натуральной кожи, то она очень чувствительна к внешним воздействиям,  и должна эксплуатироваться данная обувь в бережливом режиме, а продавцы могут Вам отписаться, что данные дефекты являются дефектами, возникшими при некорректной эксплуатации.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.