Перейти к содержимому


Экспертиза электросчетчиков


Сообщений в теме: 414

#361 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:23

Здравствуйте Евгений, и все кто в теме, подскажите пожалуйста, примерно три года назад, электросеть заставила менять счётчик на новый, был индукционный, старый, частный дом в деревне. Поставили новый, всё через эту же электросеть, включая и покупку счётчика и проводов, (тоже у них). Заметили что накручивает больше в среднем на 100-150 р. в месяц. Потом на циферблате увидили скол около цыфры "8". Могли ли этот счётчик "модернизировать" в самой электросети, до продажи нам. И что делать в этой ситуации, если даже роспотребнадзор отвечает "мы этим не занимаемся" Районный центр - городок не большой, всё везде схваченно, рука-руку... Убеждался не раз. Счётчик новый в коробке, бломбы-естественно. Не могу фото прикрепить((



#362 Алексей*

Алексей*

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:31

...



#363 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:44

Старый счетчик, возможно, притормаживал.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#364 Алексей*

Алексей*

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:55

Старый счетчик, возможно, притормаживал.

А как насчёт скола возле цифры 8?

#365 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 декабря 2018 - 15:37

А на что может повлиять скол? Косметика.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#366 Алексей*

Алексей*

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 декабря 2018 - 15:59

А на что может повлиять скол? Косметика.

Он же там просто так врятли появился, брак производства или может "реконструкция" шестеренок колёсика циферблата? (Я не знаю конечно его устройство, но не думаю что на производстве поставили надколотое колёсико.)

#367 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 декабря 2018 - 03:25

Скол на цифре повлиять на точность показаний не может. 


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#368 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2018 - 07:04

Скорее всего коллега прав.. Старые счетчики непредсказуемы.

Могут бежать, а могут и ..тормозить. У них кстати говоря ошибка, точнее погрешность измерения зависит от нагрузки (от тока потребления).

И погрешность эта минимальна при более-менее близком токе потребления к номинальному (по паспорту). Ну и естественно процесс старения.  

100 рублей в месяц это в среднем 25 квт*мес. или 1 квт*ч. Откровенно говоря это много.

Вариантов может быть несколько, но все-таки наиболее близкий это описанный вариант. 

Напишите сколько в месяц реально у вас было со старым ПУ и с новым. И еще распишите сколько у вас ламп (какие, светодиодные, лдс, накаливания) и другие нагрузки (холодильники, тв, и т.д.)

Я попробую прикинуть..



#369 *Мадина*

*Мадина*
  • Гости

Отправлено 29 января 2019 - 18:17

Здравствуйте. Нам в электросети выставили большую задолженность. У них в компютере показания другие в у нас по счетчику другие что нас делать ? У электриков показания АСКУЭ

#370 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2019 - 06:53

Здравствуйте. Нам в электросети выставили большую задолженность. У них в компютере показания другие в у нас по счетчику другие что нас делать ? У электриков показания АСКУЭ

Их проблемы. Пусть доказывают свою правоту..как вариант через суд.

АСКУЭ передает информацию посредством ЭМВ, а пути радиоволн неисповедимы..

А если серьезно, то:

1. показания на ПУ и хранящиеся в памяти прибора  всегда будут являться более достоверными. Объяснение одно - они сняты напрямую с токового трансформатора прибора.

2. Передача данных АСКУЭ происходит посредством модема и далее обрабатывается каким-либо вычислительным центром. И при передаче и при обработке информации возможны сбои, ошибки, искажения переданной информации. 

 

Таким образом только показания прибора являются самыми достоверными данными. Подавайте на экспертизу, или пусть оное проводят они, но только в вашем присутствии!!!

Иначе все данные подделают!! Большинство нынешних электросетей это воры.



#371 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2019 - 17:51

Доброго времени суток! Куплен участок в дачном хозяйстве, подключили к электричеству (3 фазы, входной автомат 25А, счетчик Меркурий(электро)) силами электриков дачного хозяйства(прямых договоров с НЭСКом нет, оплата хозяйству), стройку начал через год после подключения и выяснилось, что счетчик практически ничего не крутит. Обратился к тем самым электрикам, а они мне выкатывают штрафы за воровство электроэнергии в течении того самого года простоя. Вопрос у меня следующий: Может ли экспертиза дать ответ сколько я реально использовал электроэнергии? Насколько счетчик был медленнее положенного? Очень надо, т.к. за год они насчитали 290000кВт, что при пересчете в деньги совсем умопомрачительно. Как мне быть? Я хочу заплатить за использованную электроэнергию, а не за потенциал сети.



#372 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 февраля 2019 - 18:06

А кто знает, когда счетчик "заглючил"? Может он вчера поломался. Этого никто доказать не сможет.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#373 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2019 - 07:53

Доброго времени суток! Куплен участок в дачном хозяйстве, подключили к электричеству (3 фазы, входной автомат 25А, счетчик Меркурий(электро)) силами электриков дачного хозяйства(прямых договоров с НЭСКом нет, оплата хозяйству), стройку начал через год после подключения и выяснилось, что счетчик практически ничего не крутит. Обратился к тем самым электрикам, а они мне выкатывают штрафы за воровство электроэнергии в течении того самого года простоя. Вопрос у меня следующий: Может ли экспертиза дать ответ сколько я реально использовал электроэнергии? Насколько счетчик был медленнее положенного? Очень надо, т.к. за год они насчитали 290000кВт, что при пересчете в деньги совсем умопомрачительно. Как мне быть? Я хочу заплатить за использованную электроэнергию, а не за потенциал сети.

Сколько вы накрутили? Такого ответа дать никто не сможет. Тем более, что у вас два отягощающих обстоятельства.

1. Три фазы. Это возможность снятия достаточно большой мощности.

2. В связке с первым - стройка. Это всегда повышенное энергопотребление.

По среднему (как для квартир допустим можно побадаться) здесь не прокатит.

 

Но есть у меня одна мысль. 

У кого на балансе стоит ПУ. Если у вас, плохо, если за вашей территорией, хорошо. Очень будет хорошо если есть АСКУЭ.

Главное: А правильно ли подключили электрики ПУ? В частности токовые трансы? 

Если ПУ опечатан и все пломбы целы, а он некорректно работает, то шансы (с учетом вышесказанного есть (ошибка при подключении(неправильно подключили входы контроля напряжения на ПУ))) на изменение ситуации есть.

Вам нужен хороший эксперт по электрике, но боже упаси - НЕ ЭЛЕКТРИК (какой-бы в медалях он не был). Только эксперт. На начальном этапе хотя-бы для трезвой оценки реальной ситуации.



#374 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2019 - 08:35

 

Доброго времени суток! Куплен участок в дачном хозяйстве, подключили к электричеству (3 фазы, входной автомат 25А, счетчик Меркурий(электро)) силами электриков дачного хозяйства(прямых договоров с НЭСКом нет, оплата хозяйству), стройку начал через год после подключения и выяснилось, что счетчик практически ничего не крутит. Обратился к тем самым электрикам, а они мне выкатывают штрафы за воровство электроэнергии в течении того самого года простоя. Вопрос у меня следующий: Может ли экспертиза дать ответ сколько я реально использовал электроэнергии? Насколько счетчик был медленнее положенного? Очень надо, т.к. за год они насчитали 290000кВт, что при пересчете в деньги совсем умопомрачительно. Как мне быть? Я хочу заплатить за использованную электроэнергию, а не за потенциал сети.

Сколько вы накрутили? Такого ответа дать никто не сможет. Тем более, что у вас два отягощающих обстоятельства.

1. Три фазы. Это возможность снятия достаточно большой мощности.

2. В связке с первым - стройка. Это всегда повышенное энергопотребление.

По среднему (как для квартир допустим можно побадаться) здесь не прокатит.

 

Но есть у меня одна мысль. 

У кого на балансе стоит ПУ. Если у вас, плохо, если за вашей территорией, хорошо. Очень будет хорошо если есть АСКУЭ.

Главное: А правильно ли подключили электрики ПУ? В частности токовые трансы? 

Если ПУ опечатан и все пломбы целы, а он некорректно работает, то шансы (с учетом вышесказанного есть (ошибка при подключении(неправильно подключили входы контроля напряжения на ПУ))) на изменение ситуации есть.

Вам нужен хороший эксперт по электрике, но боже упаси - НЕ ЭЛЕКТРИК (какой-бы в медалях он не был). Только эксперт. На начальном этапе хотя-бы для трезвой оценки реальной ситуации.

 

Спасибо. Попробую найти таковых в г.Краснодаре. 



#375 *Максим*

*Максим*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2019 - 09:41

Здравствуйте, подскажите,где в Пермском крае,город Пермь есть ЦТЭ

#376 Bsg

Bsg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:31

Прошу проконсультировать в ситуации: г. Днепр пришел инспектр на замену электросчетчика (электронного) по сроку, трехфазный ввод, снял пломбу и с ящика и ничего не стал менять. Я трижды обращался на гаоячую линии но с заявлением о замене счетчика но ничего не меняется. Пломбы на приборе все сохранные. Преддагаю им здать прибор на экспертизу если у них есть сомнения он отказываются, но при этом пытаются повлиять на теническое состояние прибора(какой-то електрорезонансной отверткой). Прошу проконсультировать могут ли нанести вред моему прибору учета(стереть или нарушить память и тд), если могут токаким прибором( модель, марка). Заранее признателен за ответ.
  • Bsg это нравится

#377 Bsg

Bsg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:44

Добрый день! Прошу проконсультировать в ситуации: г. Днепр пришел инспектр на замену электросчетчика (электронного) по сроку, трехфазный ввод, снял пломбу и с ящика и ничего не стал менять. Я трижды обращался на горячую линию с заявлением о замене счетчика но ничего не меняется. Пломбы на приборе все сохранные. Предлагаю им сдать прибор на экспертизу если у них есть сомнения они отказываются, но при этом пытаются повлиять на теническое состояние прибора(какой-то електрорезонансной отверткой). Прошу проконсультировать могут ли нанести вред моему прибору учета(стереть или нарушить память и т.д.), если могут то каким прибором( модель, марка) и мои возможные действия в данной ситуации. С уважением,заранее признателен за ответ.

#378 *Таня*

*Таня*
  • Гости

Отправлено 19 февраля 2019 - 17:45

Здравствуйте,столкнулись с той ситуацией,что ввиду исправления аварийной ситуации была повреждена пломба завода изготовителя ( может быть и ранее без нашего ведома)), об аварийной ситуации электросети были предупреждены,предварительно было написано заявление на опломбирование электросчетчика после устранения неисправности. Но,кода пришел представитель энергоснабжающей оганизации,был составлен акт о том,что пломба установлена временная и надо менять счётчик на новый.мы согласились это сделать через их представителей,но при уходе мастер сказал,что когда будет снят старый счётчик ,мы за свой счёт должны будем его отправить на экспертизу.Как нам быть? Экспертиза дорогая,ремонт с заменой тоже внеплановые траты.А если ещё экспертиза даст заключение о неправомерном вмешательстве,с чем мы можем впоследствии соприкоснуться? И если дойдет до суда то сможем ли мы оспорить выставленные нам претензии.
Спасибо,очень обеспокоены,т.к неоднократно слышали о карательных мерах к потребителям в расчете на то,что обычные люди не компетентны в правильности действий обслуживающих организаций и не имеют финансовых возможностей для судебных тяжб

#379 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 26 февраля 2019 - 10:31

Здравствуйте,столкнулись с той ситуацией,что ввиду исправления аварийной ситуации была повреждена пломба завода изготовителя ( может быть и ранее без нашего ведома)), об аварийной ситуации электросети были предупреждены,предварительно было написано заявление на опломбирование электросчетчика после устранения неисправности. Но,кода пришел представитель энергоснабжающей оганизации,был составлен акт о том,что пломба установлена временная и надо менять счётчик на новый.мы согласились это сделать через их представителей,но при уходе мастер сказал,что когда будет снят старый счётчик ,мы за свой счёт должны будем его отправить на экспертизу.Как нам быть? Экспертиза дорогая,ремонт с заменой тоже внеплановые траты.А если ещё экспертиза даст заключение о неправомерном вмешательстве,с чем мы можем впоследствии соприкоснуться? И если дойдет до суда то сможем ли мы оспорить выставленные нам претензии.
Спасибо,очень обеспокоены,т.к неоднократно слышали о карательных мерах к потребителям в расчете на то,что обычные люди не компетентны в правильности действий обслуживающих организаций и не имеют финансовых возможностей для судебных тяжб

А нет такого положения что вы должны отдавать старый ПУ на какую-то экспертизу.  На основании чего собственно? На основании того, что какой-то электрик это сказал? 

Скорее всего он вообще перепутал, не на экспертизу, а на поверку (т.к. пломба была повреждена). А это разные вещи, особенно в деньгах.

Лучше вообще купить новый ПУ (он кстати говоря уже идет с поверкой), устанавливаете его, вызываете этих бездельников.. и они его опечатывают. Всё! 



#380 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 07 марта 2019 - 12:48

 

Добрый день! Наверное я уже  99я. кто задает  этот вопрос:  можно ли  экспертным  путём установить, что советский   счётчик сделал  4-5 кругов? В квартире не живут почти 8 лет, иск на 40 тыс. Недавно заменили на современный.

Вопрос в другом, а были ли зафиксированы последние показания?

И..что это даст, что он сделал 4-5 кругов? Вопрос когда, в какой период.. 

А то что в квартире не живут 8 лет, то возможны два варианта:

1. самоход (старые счетчики (ПУ) этим откровенно страдают, ввиду ручной заводской настройкой т.н. "тормоза"). Но в таком случае..ответственность ваша. Энерогосбытовая компания скажет,  а почему вы не отдавали ПУ на поверку? Еще и за это штрафик выставят.

2. Возможно имеется/было незаконное подключение к вашей линии  электропитания. Это очень даже возможно, особенно в старых домах, где посадочные места розеток как правило делались практически сквозными.

Подключиться к таким ..ничего не стоит.

Для этого необходимо проводить анализ. Анализ очень аккуратный, с подробной фото фиксацией и желательно с  представителем власти (участковым). 

Простому обывателю это не под силу (если соблюдать все тонкости). Нужна немного спец техника и немного таких же спец знаний.

 

А вообще давайте как можно подробнее..

 

Добрый день!

Не прошло и года... 

Подробно излагаю: квартира в найме от муниципалитета; в ночь с 31 декабря 2010 на 01 января 2011 года квартиру затопили соседи сверху кипятком. Живем на Урале, зимой  сильные морозы,  просыхало все долго...  Имущество полностью испорчено: обстановка, бытовая техника и вся одежда/ обувь. Через суд/15/ в 2013м году  нанимателю взыскали 30 000 руб., это  1/15 от суммы ремонта на тот период. В результате  в квартире до настоящего момента никто не проживал. В 2002 году  был установлен  обычный счетчик, потребление по имеющимся  платежным документам было 25-35 кВт/ч  в месяц. Да. Там жил очень занятой человек, до поздна работала телевизор не смотрела, мощных бытовых приборов не было. По  жизненным обстоятельствам (финансовым) возможности  сразу  поставить   приборы  учета  также не было.  В результате с 2012 года  с человека  начали  взыскивать задолженность за непоставленные  услуги: эл/энергию,  газ, воду. Человек  ходил по   ресурсопоставляемым организациям, приносил акты о непроживании, но  результата нет. Взысканы  сотни тысяч рублей в судебном порядке. Но   речь о счетчике:  Энергосбыт насчитал  расход эл/эн расчетным способом и не принял  показания  советского счетчика,  просто  признав его неисправным. Реальный расход за это время получился 86 кВт/ч.

ВОПРОС: где  можно провести экспертизу  счетчика? И есть ли  техническая возможность узнать о  фактических показаниях прибора учета?

Энергосбыт не принимает показания старого счетчика

.  Взыскал  40 тыс руб. в судебном порядке.   





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.