
экспертиза ноутбука Asus!
#2
Отправлено 03 июня 2011 - 11:13
С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"
#3
Отправлено 13 июля 2011 - 12:50
#4
Отправлено 13 июля 2011 - 13:10
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Мы рады быть Вам полезными, Вас консультирует центр компьютерных экспертиз!
Сообщаем вам, что пока не вышел гарантийный срок, надо писать претензию магазину, либо отсылать претензию с уведомлением, либо принести и настойчиво попросить расписаться в получении у ответственного лица с проставлением оттиска печати магазина и копию претензии оставить им.
С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"
#5
Отправлено 12 мая 2013 - 16:26
#6
Отправлено 16 мая 2013 - 13:12
Здравствуйте.
Если недостаток имеется, то можно определить и причину его возникновения, как аппаратную, так и программную. Данный недостаток носит бессистемный характер и может не проявиться в течение времени тестирования в СЦ - как правило, не более получаса. В Центре Компьютерных Экспертиз тестирование проводится в течение трёх суток, что позволяет однозначно выявит сам недостаток и определить причину его возникновения.
Независимая экспертиза в Вашем случае. несомненно, поможет.
С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"
#7
*Irina*
Отправлено 16 июля 2014 - 10:21
Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!
#8
*Дмитрий*
Отправлено 18 июля 2014 - 10:43
Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!
Здравствуйте, проведение компьютерной экспертизы возможно, но результат будет зависеть от возможности восстановления данных на жестком диске, технически это не всегда возможно, дать гарантии мы к сожалению не можем.
Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"
#10
*Денис*
Отправлено 01 августа 2014 - 11:52
Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.
Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?
Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?
Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?
#11
Отправлено 06 августа 2014 - 05:50
при загрузке ноутбука появляется окно на котором показывает что температура процессора 90 градусов! В чем может быть проблема?
Если это происходит при загрузке "холодного" ноутбука то вероятно глюк в BIOS.
Эксперт АНО "Центр компьютерных экспертиз"
#12
Отправлено 06 августа 2014 - 06:04
Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.
Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?
Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?
Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?
Здравствуйте,
1. Подтвердить наличие неисправности реально.
2. см. Статью 18 Закона о защите прав потребителей.
3. Стоимость экспертизы ориентировочно составит 16000р.
Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"
#13
*Александр*
Отправлено 16 декабря 2016 - 15:33
#14
*Александр*
Отправлено 17 декабря 2016 - 06:35
#15
*Евгений 13 rus*
Отправлено 20 декабря 2016 - 03:52
15Здравствуйте. Приобрел ноутбук asus. Загрузка жесткого диска всегда 100%, хотя ни одно приложение не запущено. Два раза отдавал в гарантийный ремонт. Первый раз заменили винчестер поставив жесткий диск меньшего объема. Второй раз откатили операционную систему к заводским. Отдал третий раз с письмом притензией на возврат денег. Забрали на экспертизу. Сейчас позвонили, сказали дефект не обнаружен. Но его же видно сразу при включении показывает загрузка диска 100%. Скажите во сколько обойдется независимая экспертиза? И каковы мои шансы? Заранее спасибо.
#16
*Александр*
Отправлено 21 декабря 2016 - 18:09
здравствуйте,подскажите пожалуйста.взял ноут он сразу работал нге хорошо грешил на ос виндовс 10..потом со временем сталт хуже,диагностика показкла что,биты сектора жесткого диска,и сгорел чип видео карты..ноут действительно сильно грелся...теперь нужна судебная экспертиза....сколько это будет стоить???и каковы шансы того что это не моя вина??? буду благодарен за ответ
#17
Отправлено 26 декабря 2016 - 09:18
здравствуйте,подскажите пожалуйста.взял ноут он сразу работал нге хорошо грешил на ос виндовс 10..потом со временем сталт хуже,диагностика показкла что,биты сектора жесткого диска,и сгорел чип видео карты..ноут действительно сильно грелся...теперь нужна судебная экспертиза....сколько это будет стоить???и каковы шансы того что это не моя вина??? буду благодарен за ответ
Эксперт вину не определяет.
А вот причину возникновения дефекта и ее характер он должен выявить.
В зависимости от количества и сути вопроса стоимость исследования (у меня конкретно) 15-30 т.р./2 недели не включая пересылку.
Исследование будет составлено в рамках судебной легитимности.
Без исследования, сказать с ходу характер дефекта (экспл/произв) не могу.
#19
Отправлено 16 декабря 2017 - 08:17
Добрый день.
На ноутбуке Асус через 6 мес эксплуатации на экране появилась горизонтальная потертость от нижней кромки клавиатуры. Можете сделать такого рода экспертизу и сколько она будет стоить
А смысл? Это не производственный дефект. Просто деньги на ветер.
#20
*Александр*
Отправлено 03 января 2018 - 22:04
С чего вы взяли, что это не производственный дефект. Условия эксплуатации, я не нарушал, специально ее не натирал. Она возникла в процессе использования, а если производитель не правильно отлил корпус или ещё где-нибудь нарушил технологический процесс, я должен идти и покупать новый экран??? По вашему это моя вина?А смысл? Это не производственный дефект. Просто деньги на ветер.
Добрый день.
На ноутбуке Асус через 6 мес эксплуатации на экране появилась горизонтальная потертость от нижней кромки клавиатуры. Можете сделать такого рода экспертизу и сколько она будет стоить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.