Перейти к содержимому


Фотография

экспертиза ноутбука Asus!


Сообщений в теме: 16

#1 Konstantin

Konstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:39

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, можно ли в Вашей организации произвести компьютерно-техническую экспертизу ноутбука Asus? Спасибо. С уважением, Алексей.

#2 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:13

Здравствуйте, уважаемый Константин! Да, мы с удовольствием выполним для Вас экспертизу ноутбука. Одно лишь большое "НО" - экспертиза ноутбука, не относится к компьютерным экспертизам, а входит в такой вид судебных экспертиз как "экспертиза электробытовой техники и приборов". Созвучность терминов тут не причем. Уточняю, что в рамках компьютерно-технической экспертизы проводят аппаратно-компьютерную экспертизу; программно-компьютерную экспертизу; информационно-компьютерную экспертизу (данных); компьютерно-сетевую экспертизу для исследования фактов и обстоятельств, связанных с использованием сетевых и телекоммуникационных технологий и мн.др. компьютерно-технические экспертизы. Будем рады вам помочь.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"
Dum spiro, spero.

#3 Olga

Olga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:50

Многоуважаемые эксперты-специалисты в области компьютерно-технической экспертизы! Мне нужна профессиональная помощь компьютерно-технического отдела Вашего Центра. Ситуация следующая: Ноутбук "Samsunq R-418 D-04" на чисто белом фоне монитор (матрица) половина светится чисто белым цветом, а половина - серым. В гарантийном центре "Samsunq" отказывают в ремонте или обмене на новый, берут на "диагностику" и диагностируют 3 недели, возвращают с диагнозом "дефектов нет". Видимо, дожидаясь когда закончится гарантия. Надеюсь на Вашу помощь.

#4 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:10

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Мы рады быть Вам полезными, Вас консультирует центр компьютерных  экспертиз!
Сообщаем вам, что пока не вышел гарантийный срок, надо писать претензию магазину, либо отсылать претензию с уведомлением, либо принести и настойчиво попросить расписаться в получении у ответственного лица с проставлением оттиска печати магазина и копию претензии оставить им.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#5 ElenaP

ElenaP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 16:26

Добрый день, Приобрела ноутбук в феврале этого года, проблемы начались через месяц, - компьютер начал уходить в перезагрузку, предварительно показывая уведомление об ошибке синим экраном. Писала в поддержку Sony, рекомендовали откатить систему к заводским настройкам, диагностировать на вирусы, вирусов нет, систему откатила, и не один раз. Обратилась к продавцу, гарантийный отдел отправил ноутбук в СЦ Sony на ремонт, СЦ сделал экспертизу и вернул ноутбук с заключением о невозможности гарантийного ремонта, т.к. диагностика не выявила аппаратных ошибок, а ошибки системы не являются гарантийным случаем. Я попробовала снова переустановить систему, как и раньше, с помощью инструмента восстановления, к сожалению, проблема осталась. Так и не знаю в чем причина сбоев в работе, они происходят в разное время и закономерности я не вижу, переустанавливала систему уже раз 7, читала форумы по устранению ошибок системы, ничего не помогает. Новый компьютер, а постоянные синие экраны существенно мешают работе. Подскажите пожалуйста, может ли независимая экспертиза помочь в данном случае, и, если проблема все-таки в дефекте оборудования, какова вероятность того, что продавец согласится с результатами судебной экспертизы и выполнит мои требования без судебного иска. Спасибо.

#6 Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 13:12

Здравствуйте.
Если недостаток имеется, то можно определить и причину его возникновения, как аппаратную, так и программную. Данный недостаток носит бессистемный характер и может не проявиться в течение времени тестирования в СЦ - как правило, не более получаса. В Центре Компьютерных  Экспертиз тестирование проводится в течение трёх суток, что позволяет однозначно выявит сам недостаток и определить причину его возникновения.
Независимая экспертиза в Вашем случае. несомненно, поможет.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"



#7 *Irina*

*Irina*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:21

Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!



#8 *Дмитрий*

*Дмитрий*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:43

Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!

 

Здравствуйте, проведение компьютерной  экспертизы возможно, но результат будет зависеть от возможности восстановления данных на жестком диске, технически это не всегда возможно, дать гарантии мы к сожалению не можем.

 

Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"



#9 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:39

при загрузке ноутбука появляется окно на котором показывает что температура процессора 90 градусов! В чем может быть проблема?



#10 *Денис*

*Денис*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 11:52

Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.

Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?

Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?

Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?



#11 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 05:50

при загрузке ноутбука появляется окно на котором показывает что температура процессора 90 градусов! В чем может быть проблема?

 

Если это происходит при загрузке "холодного" ноутбука то вероятно глюк в BIOS.

 

 Эксперт АНО "Центр компьютерных  экспертиз"


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#12 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 06:04

Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.

Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?

Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?

Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?

 

Здравствуйте,

1. Подтвердить наличие неисправности реально.

2. см. Статью 18 Закона о защите прав потребителей.

3. Стоимость  экспертизы ориентировочно составит 16000р.

 

Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#13 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:33

Здравствуйте. Приобрел ноутбук asus. Загрузка жесткого диска всегда 100%, хотя ни одно приложение не запущено. Два раза отдавал в гарантийный ремонт. Первый раз заменили винчестер поставив жесткий диск меньшего объема. Второй раз откатили операционную систему к заводским. Отдал третий раз с письмом притензией на возврат денег. Забрали на экспертизу. Сейчас позвонили, сказали дефект не обнаружен. Но его же видно сразу при включении показывает загрузка диска 100%. Скажите во сколько обойдется независимая экспертиза? И каковы мои шансы? Заранее спасибо.

#14 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 06:35

Здравствуйте. Приобрел ноутбук asus. Загрузка жесткого диска всегда 100%, хотя ни одно приложение не запущено. Два раза отдавал в гарантийный ремонт. Первый раз заменили винчестер поставив жесткий диск меньшего объема. Второй раз откатили операционную систему к заводским. Отдал третий раз с письмом притензией на возврат денег. Забрали на экспертизу. Сейчас позвонили, сказали дефект не обнаружен. Но его же видно сразу при включении показывает загрузка диска 100%. Скажите во сколько обойдется независимая экспертиза? И каковы мои шансы? Заранее спасибо.

#15 *Евгений 13 rus*

*Евгений 13 rus*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 03:52

Здравствуйте. Приобрел ноутбук asus. Загрузка жесткого диска всегда 100%, хотя ни одно приложение не запущено. Два раза отдавал в гарантийный ремонт. Первый раз заменили винчестер поставив жесткий диск меньшего объема. Второй раз откатили операционную систему к заводским. Отдал третий раз с письмом притензией на возврат денег. Забрали на экспертизу. Сейчас позвонили, сказали дефект не обнаружен. Но его же видно сразу при включении показывает загрузка диска 100%. Скажите во сколько обойдется независимая экспертиза? И каковы мои шансы? Заранее спасибо.

15

#16 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:09

здравствуйте,подскажите пожалуйста.взял ноут он сразу работал нге хорошо грешил на ос виндовс 10..потом со временем сталт хуже,диагностика показкла что,биты сектора жесткого диска,и сгорел чип видео карты..ноут действительно сильно грелся...теперь нужна судебная экспертиза....сколько это будет стоить???и каковы шансы того что это не моя вина??? буду благодарен за ответ



#17 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 668 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 09:18

здравствуйте,подскажите пожалуйста.взял ноут он сразу работал нге хорошо грешил на ос виндовс 10..потом со временем сталт хуже,диагностика показкла что,биты сектора жесткого диска,и сгорел чип видео карты..ноут действительно сильно грелся...теперь нужна судебная экспертиза....сколько это будет стоить???и каковы шансы того что это не моя вина??? буду благодарен за ответ

Эксперт вину не определяет.

А вот причину возникновения дефекта и ее характер он должен выявить.

В зависимости от количества и сути вопроса стоимость исследования (у меня конкретно) 15-30 т.р./2 недели не включая пересылку.

Исследование будет составлено в рамках судебной легитимности.

Без исследования, сказать с ходу характер дефекта (экспл/произв) не могу.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.