Перейти к содержимому


Фотография

экспертиза ноутбука Asus!


Сообщений в теме: 16

#1 Konstantin

Konstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:39

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, можно ли в Вашей организации произвести компьютерно-техническую экспертизу ноутбука Asus? Спасибо. С уважением, Алексей.

#2 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:13

Здравствуйте, уважаемый Константин! Да, мы с удовольствием выполним для Вас экспертизу ноутбука. Одно лишь большое "НО" - экспертиза ноутбука, не относится к компьютерным экспертизам, а входит в такой вид судебных экспертиз как "экспертиза электробытовой техники и приборов". Созвучность терминов тут не причем. Уточняю, что в рамках компьютерно-технической экспертизы проводят аппаратно-компьютерную экспертизу; программно-компьютерную экспертизу; информационно-компьютерную экспертизу (данных); компьютерно-сетевую экспертизу для исследования фактов и обстоятельств, связанных с использованием сетевых и телекоммуникационных технологий и мн.др. компьютерно-технические экспертизы. Будем рады вам помочь.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"
Dum spiro, spero.

#3 Olga

Olga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:50

Многоуважаемые эксперты-специалисты в области компьютерно-технической экспертизы! Мне нужна профессиональная помощь компьютерно-технического отдела Вашего Центра. Ситуация следующая: Ноутбук "Samsunq R-418 D-04" на чисто белом фоне монитор (матрица) половина светится чисто белым цветом, а половина - серым. В гарантийном центре "Samsunq" отказывают в ремонте или обмене на новый, берут на "диагностику" и диагностируют 3 недели, возвращают с диагнозом "дефектов нет". Видимо, дожидаясь когда закончится гарантия. Надеюсь на Вашу помощь.

#4 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:10

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Мы рады быть Вам полезными, Вас консультирует центр компьютерных  экспертиз!
Сообщаем вам, что пока не вышел гарантийный срок, надо писать претензию магазину, либо отсылать претензию с уведомлением, либо принести и настойчиво попросить расписаться в получении у ответственного лица с проставлением оттиска печати магазина и копию претензии оставить им.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#5 ElenaP

ElenaP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 16:26

Добрый день, Приобрела ноутбук в феврале этого года, проблемы начались через месяц, - компьютер начал уходить в перезагрузку, предварительно показывая уведомление об ошибке синим экраном. Писала в поддержку Sony, рекомендовали откатить систему к заводским настройкам, диагностировать на вирусы, вирусов нет, систему откатила, и не один раз. Обратилась к продавцу, гарантийный отдел отправил ноутбук в СЦ Sony на ремонт, СЦ сделал экспертизу и вернул ноутбук с заключением о невозможности гарантийного ремонта, т.к. диагностика не выявила аппаратных ошибок, а ошибки системы не являются гарантийным случаем. Я попробовала снова переустановить систему, как и раньше, с помощью инструмента восстановления, к сожалению, проблема осталась. Так и не знаю в чем причина сбоев в работе, они происходят в разное время и закономерности я не вижу, переустанавливала систему уже раз 7, читала форумы по устранению ошибок системы, ничего не помогает. Новый компьютер, а постоянные синие экраны существенно мешают работе. Подскажите пожалуйста, может ли независимая экспертиза помочь в данном случае, и, если проблема все-таки в дефекте оборудования, какова вероятность того, что продавец согласится с результатами судебной экспертизы и выполнит мои требования без судебного иска. Спасибо.

#6 Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 13:12

Здравствуйте.
Если недостаток имеется, то можно определить и причину его возникновения, как аппаратную, так и программную. Данный недостаток носит бессистемный характер и может не проявиться в течение времени тестирования в СЦ - как правило, не более получаса. В Центре Компьютерных  Экспертиз тестирование проводится в течение трёх суток, что позволяет однозначно выявит сам недостаток и определить причину его возникновения.
Независимая экспертиза в Вашем случае. несомненно, поможет.

С уважением,
Эксперт в области компьютерно-технической экспертизы
АНО "Центр компьютерных экспертиз"



#7 *Irina*

*Irina*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:21

Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!



#8 *Дмитрий*

*Дмитрий*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:43

Здравствуйте! Сдала в ремонт ноутбук — кончик от провода остался внутри гнезда. Посмотрели, сказали, что ремонт будет стоить 1 800 руб., через день позвонили, сказали, что нужно менять южный мост (вроде так, я терминов не знаю)и стоимость уже 5 300 руб. Долго думала надо ли мне это: ноутбук уже не новый, использовала его только для работы (я бухгалтер)и важны очень программы 1С и другие, которые были в нём. Но так как близился отчет за год согласилась на эти затраты. В итоге — предлагают забрать ноутбук, который как-бы включается, но вся память утрачена, т.е. там вообще ничего нет, пусто. Объясняют это тем, что ноутбук старый, они не причем, гнездо починили. Я предлагала вернуть его в первоначальном виде и отдать деньги, или вернуть хотя-бы половину стоимости, что бы как-то солидарно понести убытки, но меня послали далеко. Ноутбук пока не забирала и хотелось бы посоветоваться с Вами, есть ли надежда на судебное решение в мою пользу, если я проведу у вас независимую экспертизу и будет определено что они там наковыряли, почему вдруг память пропала. Ведь компьютер это не просто коробка со светящимся экраном! Я второй месяц сижу — пытаюсь восстановить бух.учет! Спасибо!!

 

Здравствуйте, проведение компьютерной  экспертизы возможно, но результат будет зависеть от возможности восстановления данных на жестком диске, технически это не всегда возможно, дать гарантии мы к сожалению не можем.

 

Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"



#9 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:39

при загрузке ноутбука появляется окно на котором показывает что температура процессора 90 градусов! В чем может быть проблема?



#10 *Денис*

*Денис*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 11:52

Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.

Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?

Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?

Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?



#11 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 05:50

при загрузке ноутбука появляется окно на котором показывает что температура процессора 90 градусов! В чем может быть проблема?

 

Если это происходит при загрузке "холодного" ноутбука то вероятно глюк в BIOS.

 

 Эксперт АНО "Центр компьютерных  экспертиз"


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#12 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 06:04

Здравствуйте! Я приобрел настольный компьютер. Выявился деффект: во время работы отключается системный блок, затем через несколько секунд сам включается появляется заставка ASUS, затем American Megatrend и компьютер зависает. Это может произойти через пятнадцать минут, а может работать несколько дней подряд. В этом вся проблема. В гарантийном отделе мне сказали, что в это время происходит обновление ОС Windows 8.1 и отключили автоматическое обновление. Но все повторяется. Я обратился в суд.

Вопрос 1: насколько реально подтверждение неисправности компьютера или ОС?

Вопрос 2: В Гарантийном талоне указано, что они не несут ответственности за некорректную работу ОС. Насколько это правда?

Вопрос 3: Сколько стоит экспертиза для суда?

 

Здравствуйте,

1. Подтвердить наличие неисправности реально.

2. см. Статью 18 Закона о защите прав потребителей.

3. Стоимость  экспертизы ориентировочно составит 16000р.

 

Эксперт АНО "Центр Компьютерных Экспертиз"


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#13 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:33

Здравствуйте. Приобрел ноутбук asus. Загрузка жесткого диска всегда 100%, хотя ни одно приложение не запущено. Два раза отдавал в гарантийный ремонт. Первый раз заменили винчестер поставив жесткий диск меньшего объема. Второй раз откатили операционную систему к заводским. Отдал третий раз с письмом притензией на возврат денег. Забрали на экспертизу. Сейчас позвонили, сказали дефект не обнаружен. Но его же видно сразу при включении показывает загрузка диска 100%. Скажите во сколько обойдется независимая экспертиза? И каковы мои шансы? Заранее спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.