Здравствуйте. Помогите в решении вопроса, телевизор на гарантии, спустя полгода между матрицей и стеклом появилась гусеница. Сервисного центра в нашем городе нет, товар приобретен дистанционно через интернет-магазин "ОЗОН". Связалась с СЦ по горячей линии , они мне сказали, что этот факт снимает телевизор с гарантии. Ответ сотрудника СЦ "Попробуйте обратиться в другой сервис. В любом случае, аппарат для производителя уже негарантийный, его можно вскрывать. Да, есть риск повреждения матрицы при вскрытии. Отправлять его к нам бессмысленно из-за стоимости транспортировки. Попадание насекомых снимает любую технику с гарантии." Прочитала ответ по подобной ситуации на Вашем форуме и написала в ответ о том, что между матрицей и стеклом или подсветкой и матрицей не то что гусеницы- пыль не должна проникать, на что получила от них ответ "Ирина, любая экспертиза докажет, увы, обратное от того, что вы утверждаете.
Аппарат собран правильно и имеет важные, нужные для обеспечения правильного температурного решения, технологические отверстия. Ваш аппарат был собран зимой, соответственно, никаких насекомых тогда не было. Это свежее попадание, произошедшее уже у потребителя." Куда мне обратиться для решения данного вопроса? Хочу написать претензию продавцу, какие Важные моменты нужно прописать?