Перейти к содержимому


Фотография

Проверка качества через магазин.


Сообщений в теме: 25

#1 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 16:15

#

Прикрепленные изображения

  • EgwZqH5XHxA.jpg


#2 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:32

Здравствуйте. В общем сдала на проверку в течении 15 дней после покупки. Указала на данные дефекты Выдали заключение что он исправен сброс данных, обновление ПО. Не было этого неделю, а потом снова, да ещё AOD начал лагать, на смену освещения перестал реагировать сразу т.е 2-3 секунды, а сейчас до минуты, т.е вытаскиваю телефон из кармана а он не реагирует на то что солнце светит, или так же в карман положу а он гаснет так же до минуты. Иногда бывает реагирует сразу но редко. Да ещё переодически мерцает при включении подстветки той волной по дисплею, Что касается дисплея в общем когда открываешь картинку любого тёмного цвета полос нет, как только что то светлое внизу дисплея как вот на фото начинает полосить. Поворачиваю картинку чтобы сверху было светлым там полоса меньше шириной но уже темнее на тон цвета, если открыть картинку в мелкую полоску и начинаешь шевелить её от края к краю она аж рябит. Подала в суд, боюсь что экспертиза не выявит ничего. Можете предположить что это? Телефон сдала на следующий день после покупки, не падал ни разу. Я его только с коробки дома вытащила думаю в почту зайду и вот такую красоту увидела., в приложениях и видео так же если попадает такое сочетание, форматирование толку ноль. Что они там делали что добили телефон не знаю, сдавала с одной полосой в верху получила теперь две, и ещё две неисправности



#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 06:49

 

Здравствуйте. В общем сдала на проверку в течении 15 дней после покупки. Указала на данные дефекты Выдали заключение что он исправен сброс данных, обновление ПО. Не было этого неделю, а потом снова, да ещё AOD начал лагать, на смену освещения перестал реагировать сразу т.е 2-3 секунды, а сейчас до минуты, т.е вытаскиваю телефон из кармана а он не реагирует на то что солнце светит, или так же в карман положу а он гаснет так же до минуты. Иногда бывает реагирует сразу но редко. Да ещё переодически мерцает при включении подстветки той волной по дисплею, Что касается дисплея в общем когда открываешь картинку любого тёмного цвета полос нет, как только что то светлое внизу дисплея как вот на фото начинает полосить. Поворачиваю картинку чтобы сверху было светлым там полоса меньше шириной но уже темнее на тон цвета, если открыть картинку в мелкую полоску и начинаешь шевелить её от края к краю она аж рябит. Подала в суд, боюсь что экспертиза не выявит ничего. Можете предположить что это? Телефон сдала на следующий день после покупки, не падал ни разу. Я его только с коробки дома вытащила думаю в почту зайду и вот такую красоту увидела., в приложениях и видео так же если попадает такое сочетание, форматирование толку ноль. Что они там делали что добили телефон не знаю, сдавала с одной полосой в верху получила теперь две, и ещё две неисправности

Нечего здесь предполагать - просто память битая. однозначный обмен или возврат.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 *Ксения сив*

*Ксения сив*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:36


Здравствуйте. В общем сдала на проверку в течении 15 дней после покупки. Указала на данные дефекты Выдали заключение что он исправен сброс данных, обновление ПО. Не было этого неделю, а потом снова, да ещё AOD начал лагать, на смену освещения перестал реагировать сразу т.е 2-3 секунды, а сейчас до минуты, т.е вытаскиваю телефон из кармана а он не реагирует на то что солнце светит, или так же в карман положу а он гаснет так же до минуты. Иногда бывает реагирует сразу но редко. Да ещё переодически мерцает при включении подстветки той волной по дисплею, Что касается дисплея в общем когда открываешь картинку любого тёмного цвета полос нет, как только что то светлое внизу дисплея как вот на фото начинает полосить. Поворачиваю картинку чтобы сверху было светлым там полоса меньше шириной но уже темнее на тон цвета, если открыть картинку в мелкую полоску и начинаешь шевелить её от края к краю она аж рябит. Подала в суд, боюсь что экспертиза не выявит ничего. Можете предположить что это? Телефон сдала на следующий день после покупки, не падал ни разу. Я его только с коробки дома вытащила думаю в почту зайду и вот такую красоту увидела., в приложениях и видео так же если попадает такое сочетание, форматирование толку ноль. Что они там делали что добили телефон не знаю, сдавала с одной полосой в верху получила теперь две, и ещё две неисправности

Нечего здесь предполагать - просто память битая. однозначный обмен или возврат.
Ну вот сегодня была, на суде ответчик запросил экспертизу. Даж не знаю какие вопросы задать. Плюс телефон возвращён был с повреждения т.е я сдавала без повреждений, в асц он пришёл с царапинами и потёртостями все зафиксировали в тех.заключение с печатью и подписью и соответственно после проверки качества придя в магазин получать телефон я увидела сколы царапины их описала в претензии попросила вернуть деньги так как телефон вернули с недостатками, телефон забрала от греха подальше.

#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:44

 

 

 

Здравствуйте. В общем сдала на проверку в течении 15 дней после покупки. Указала на данные дефекты Выдали заключение что он исправен сброс данных, обновление ПО. Не было этого неделю, а потом снова, да ещё AOD начал лагать, на смену освещения перестал реагировать сразу т.е 2-3 секунды, а сейчас до минуты, т.е вытаскиваю телефон из кармана а он не реагирует на то что солнце светит, или так же в карман положу а он гаснет так же до минуты. Иногда бывает реагирует сразу но редко. Да ещё переодически мерцает при включении подстветки той волной по дисплею, Что касается дисплея в общем когда открываешь картинку любого тёмного цвета полос нет, как только что то светлое внизу дисплея как вот на фото начинает полосить. Поворачиваю картинку чтобы сверху было светлым там полоса меньше шириной но уже темнее на тон цвета, если открыть картинку в мелкую полоску и начинаешь шевелить её от края к краю она аж рябит. Подала в суд, боюсь что экспертиза не выявит ничего. Можете предположить что это? Телефон сдала на следующий день после покупки, не падал ни разу. Я его только с коробки дома вытащила думаю в почту зайду и вот такую красоту увидела., в приложениях и видео так же если попадает такое сочетание, форматирование толку ноль. Что они там делали что добили телефон не знаю, сдавала с одной полосой в верху получила теперь две, и ещё две неисправности

Нечего здесь предполагать - просто память битая. однозначный обмен или возврат.
Ну вот сегодня была, на суде ответчик запросил экспертизу. Даж не знаю какие вопросы задать. Плюс телефон возвращён был с повреждения т.е я сдавала без повреждений, в асц он пришёл с царапинами и потёртостями все зафиксировали в тех.заключение с печатью и подписью и соответственно после проверки качества придя в магазин получать телефон я увидела сколы царапины их описала в претензии попросила вернуть деньги так как телефон вернули с недостатками, телефон забрала от греха подальше.

 

У вас акт приемки товара в магазин есть? Когда вы его сдавали там тоже пишут о царапинах, повреждениях и т.д. Что там написано?? Давайте сюда. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:33

Вот бумажки все. Ну ещё есть ответ на претензию где мне полный бред вытирают. Вопросы эксперту накидал по вашему посту на сайте в теме обсуждения.

Прикрепленные изображения

  • viber imag12e.jpg
  • YYaoDs197zM.jpg
  • viber image5.jpg
  • viber image4.jpg
  • 20181101_213143.jpg
  • 20181102_010453.jpg


#7 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:38

Здравствуйте. В общем сдала на проверку в течении 15 дней после покупки. Указала на данные дефекты Выдали заключение что он исправен сброс данных, обновление ПО. Не было этого неделю, а потом снова, да ещё AOD начал лагать, на смену освещения перестал реагировать сразу т.е 2-3 секунды, а сейчас до минуты, т.е вытаскиваю телефон из кармана а он не реагирует на то что солнце светит, или так же в карман положу а он гаснет так же до минуты. Иногда бывает реагирует сразу но редко. Да ещё переодически мерцает при включении подстветки той волной по дисплею, Что касается дисплея в общем когда открываешь картинку любого тёмного цвета полос нет, как только что то светлое внизу дисплея как вот на фото начинает полосить. Поворачиваю картинку чтобы сверху было светлым там полоса меньше шириной но уже темнее на тон цвета, если открыть картинку в мелкую полоску и начинаешь шевелить её от края к краю она аж рябит. Подала в суд, боюсь что экспертиза не выявит ничего. Можете предположить что это? Телефон сдала на следующий день после покупки, не падал ни разу. Я его только с коробки дома вытащила думаю в почту зайду и вот такую красоту увидела., в приложениях и видео так же если попадает такое сочетание, форматирование толку ноль. Что они там делали что добили телефон не знаю, сдавала с одной полосой в верху получила теперь две, и ещё две неисправности

Нечего здесь предполагать - просто память битая. однозначный обмен или возврат.
Ну вот сегодня была, на суде ответчик запросил экспертизу. Даж не знаю какие вопросы задать. Плюс телефон возвращён был с повреждения т.е я сдавала без повреждений, в асц он пришёл с царапинами и потёртостями все зафиксировали в тех.заключение с печатью и подписью и соответственно после проверки качества придя в магазин получать телефон я увидела сколы царапины их описала в претензии попросила вернуть деньги так как телефон вернули с недостатками, телефон забрала от греха подальше.
У вас акт приемки товара в магазин есть? Когда вы его сдавали там тоже пишут о царапинах, повреждениях и т.д. Что там написано?? Давайте сюда.
прикрепила

#8 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:43

ещё один момент, телефон у меня обновился сам, хотя у меня было отключено обновление ПО.Но ситуации не изменилась все недостатки что я описала выше остались. Позвонила по поводу экспертизы в Красноярске в ваш фелиал дядечка с которым разговаривала поржал от души просто, что с такими доказальствами мне ещё экспертизу назначили.

#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 06:37

В суд Ксения..что я еще скажу.

В акте приемки ясно сказано, никаких царапин, повреждений, сколов нет.

Они или СЦ или курьерская служба  убили внешний вид (фактически нарушили потребительские свойства). Необходимо отметить, что для вас внешний вид имеет огромное значение!! Вы даже на всякий случай справку с больницы взяли, что у вас три раза поднималось давление из-за переживаний по этому поводу.

 

..Это не восстановить (внешний вид)

Я так думаю, что судебный процесс может закончиться на первом же заседании мировым соглашением сторон.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#10 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 11:57

В суд Ксения..что я еще скажу.
В акте приемки ясно сказано, никаких царапин, повреждений, сколов нет.
Они или СЦ или курьерская служба  убили внешний вид (фактически нарушили потребительские свойства). Необходимо отметить, что для вас внешний вид имеет огромное значение!! Вы даже на всякий случай справку с больницы взяли, что у вас три раза поднималось давление из-за переживаний по этому поводу.
 
..Это не восстановить (внешний вид)
Я так думаю, что судебный процесс может закончиться на первом же заседании мировым соглашением сторон.

так я вам и говорю что я все это сказала судье. Сказала что телефон был новый, а нем не было внешних недостатков, что мой телефон повредили моему имуществу был причине вред, в следствие чего его внешний вид ипортился а мной телефон преообретался без внешних недостатков.Она назначила экспертизу всеравно вчера было основное слушание. Я просто в шоке вообще от этой ситуации.

#11 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 11:58

В суд Ксения..что я еще скажу.
В акте приемки ясно сказано, никаких царапин, повреждений, сколов нет.
Они или СЦ или курьерская служба  убили внешний вид (фактически нарушили потребительские свойства). Необходимо отметить, что для вас внешний вид имеет огромное значение!! Вы даже на всякий случай справку с больницы взяли, что у вас три раза поднималось давление из-за переживаний по этому поводу.
 
..Это не восстановить (внешний вид)
Я так думаю, что судебный процесс может закончиться на первом же заседании мировым соглашением сторон.

ответчик попросил экспертизу, а она поддержала

#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:01

 

В суд Ксения..что я еще скажу.
В акте приемки ясно сказано, никаких царапин, повреждений, сколов нет.
Они или СЦ или курьерская служба  убили внешний вид (фактически нарушили потребительские свойства). Необходимо отметить, что для вас внешний вид имеет огромное значение!! Вы даже на всякий случай справку с больницы взяли, что у вас три раза поднималось давление из-за переживаний по этому поводу.
 
..Это не восстановить (внешний вид)
Я так думаю, что судебный процесс может закончиться на первом же заседании мировым соглашением сторон.

ответчик попросил экспертизу, а она поддержала

 

вопросы на экспертизу поставили??


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:18

1. Имеются ли в изделии... какие-либо дефекты?

2. Если имеются, то каков характер их образования, производственный либо эксплуатационный?

3. Определить производилась ли разборка изделия? Если производилась, то определить характер ремонтных работ?

4. При каких действиях и/или условиях могли быть получены механические повреждения на внешних поверхностях изделия?

 

 Дело достаточно простое, не хватает только измерений и анализа работы программы. Я имею ввиду по первоначальному дефекту. По сколам и царапинам, если такая "каша" заварилась, то практически нереально ничего доказать, но...кто знает.

Я уже практически закончил с данным направлением (экспертиза) ввиду нехватки времени, но если есть желание, то могу сделать для вас. Фактически дембельский аккорд.

Ходатайствуйте о назначении экспертизы в АНО ЦТЭ р.Мордовия. Все в моей подписи..

Удачи! В любом случае..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:02

Ну опять двадцать пять! Евгений Витальевич, ну что это за первый вопрос? Искать иголку в стоге сена, или неисправность на пароходе(Ваши слова)!

Опять путаем неисправности с дефектами :( . Мое мнение (со мной согласны судьи и таких вопросов мне больше не задают). И так, первый вопрос опускаем.

 

По неисправностям. Вопросы должны звучать так:

 

1. Определить наличие неисправности (к примеру не слышит собеседник). Так по каждой заявленной неисправности!

 

Нельзя писать "определить наличие дефекта микрофона". Во первых в современных смартфонах их два и неисправность верхнего потребитель и не заметит. А Вы замучаетесь определять его неисправность.

А вот когда Вы убедитесь, что неисправность "не слышит собеседник" выявлена, то можно отвечать на второй вопрос. А вопрос будет следующим. 

 

2. Определить причину неисправности "не слышит собеседник" Так по каждой заявленной неисправности!

 

и вот здесь огромное поле исследования, не обремененное не информативныи вопросами.

 

Ваш ответ; нарушение правил эксплуатации, скрытый дефект, и т.д. Понимаете мысль? Можно не отвечать на всякую ерунду, а отвечать только на то, что Вы выявили. Большая экономия бумаги и времени эксперта.

 

Сегодня мне первый раз задали вопрос - устранима ли выявленная неисправность? Я считаю прекрасный вопрос. 

 

Пример. От перегрева глючит телевизор. Сменили системную плату, а он опять глючит. Цена ремонта не фатальная, а вот устранима ли неисправность? А ведь это уже будет третья системная плата телевизора. Вопрос!

 

Ну четвертый вопрос. Стоимость устранения выявленной неисправности. Этот вопрос эквивалентен вопросу о существенности недостатка.

 

Если вопросы эксперту задавать в такой редакции и последовательности, то исследование получается стройным и понятным не специалистам.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 14:12

Я вот ещё хотела спросить. А показать на экспертизе недостатки можно самой? А там пусть эксперт сам исследует из за чего. Просто экспертизу назначили в такой то организации. Судья ещё спросила где бы я хотела её провести, хотя я озвучила что хочу её провести в другой Не понимаю зачем она вообще тогда спрашивала. Потом придя домой зашла на сайт этой организации и увидела вообще прелесть эта организация напрямую сотрудничает с ответчиком. Является партнёром. А так же партнёром производителя телефона.Позвонила в Роспотребнадзор эту информацию подтвердили и добавили что давно бьются по поводу этой проблемы. Теперь даж не знаю что делать.Предполагаю заинтересованность судьи в исходе дела. Но телефон я сама повезу и буду присутствовать на экспертизе.

#16 Ксения Сив

Ксения Сив

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:09

1. Имеются ли в изделии... какие-либо дефекты?
2. Если имеются, то каков характер их образования, производственный либо эксплуатационный?
3. Определить производилась ли разборка изделия? Если производилась, то определить характер ремонтных работ?
4. При каких действиях и/или условиях могли быть получены механические повреждения на внешних поверхностях изделия?
 
 Дело достаточно простое, не хватает только измерений и анализа работы программы. Я имею ввиду по первоначальному дефекту. По сколам и царапинам, если такая "каша" заварилась, то практически нереально ничего доказать, но...кто знает.
Я уже практически закончил с данным направлением (экспертиза) ввиду нехватки времени, но если есть желание, то могу сделать для вас. Фактически дембельский аккорд.
Ходатайствуйте о назначении экспертизы в АНО ЦТЭ р.Мордовия. Все в моей подписи..
Удачи! В любом случае..

в общем если эта шарашкина контора экспертов чего начудит обвиняя меня во всем. Назначу повторную экспертизу к вам.

#17 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 09:15

 

1. Имеются ли в изделии... какие-либо дефекты?
2. Если имеются, то каков характер их образования, производственный либо эксплуатационный?
3. Определить производилась ли разборка изделия? Если производилась, то определить характер ремонтных работ?
4. При каких действиях и/или условиях могли быть получены механические повреждения на внешних поверхностях изделия?
 
 Дело достаточно простое, не хватает только измерений и анализа работы программы. Я имею ввиду по первоначальному дефекту. По сколам и царапинам, если такая "каша" заварилась, то практически нереально ничего доказать, но...кто знает.
Я уже практически закончил с данным направлением (экспертиза) ввиду нехватки времени, но если есть желание, то могу сделать для вас. Фактически дембельский аккорд.
Ходатайствуйте о назначении экспертизы в АНО ЦТЭ р.Мордовия. Все в моей подписи..
Удачи! В любом случае..

в общем если эта шарашкина контора экспертов чего начудит обвиняя меня во всем. Назначу повторную экспертизу к вам.

 

Ну если так, то действительно ждать правды наверное не придется.

Если эксп. организация в вашем городе, то это хорошо и у вас действительно есть право присутствовать при этом, НО молча, ибо у эксперта есть маленькое право удалять всех мешающих ее проведению.

Эксперт будет проводить исследование согласно сути поставленных вопросов и, если они поставлены через ж.., то и ответы скорее всего будут через то же место. Просто ожидайте этого. 

Держите нас в курсе, поможем, в любом случае!!!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 09:21

Ну опять двадцать пять! Евгений Витальевич, ну что это за первый вопрос? Искать иголку в стоге сена, или неисправность на пароходе(Ваши слова)!

Опять путаем неисправности с дефектами :( . Мое мнение (со мной согласны судьи и таких вопросов мне больше не задают). И так, первый вопрос опускаем.

 

По неисправностям. Вопросы должны звучать так:

 

1. Определить наличие неисправности (к примеру не слышит собеседник). Так по каждой заявленной неисправности!

 

Нельзя писать "определить наличие дефекта микрофона". Во первых в современных смартфонах их два и неисправность верхнего потребитель и не заметит. А Вы замучаетесь определять его неисправность.

А вот когда Вы убедитесь, что неисправность "не слышит собеседник" выявлена, то можно отвечать на второй вопрос. А вопрос будет следующим. 

 

2. Определить причину неисправности "не слышит собеседник" Так по каждой заявленной неисправности!

 

и вот здесь огромное поле исследования, не обремененное не информативныи вопросами.

 

Ваш ответ; нарушение правил эксплуатации, скрытый дефект, и т.д. Понимаете мысль? Можно не отвечать на всякую ерунду, а отвечать только на то, что Вы выявили. Большая экономия бумаги и времени эксперта.

 

Сегодня мне первый раз задали вопрос - устранима ли выявленная неисправность? Я считаю прекрасный вопрос. 

 

Пример. От перегрева глючит телевизор. Сменили системную плату, а он опять глючит. Цена ремонта не фатальная, а вот устранима ли неисправность? А ведь это уже будет третья системная плата телевизора. Вопрос!

 

Ну четвертый вопрос. Стоимость устранения выявленной неисправности. Этот вопрос эквивалентен вопросу о существенности недостатка.

 

Если вопросы эксперту задавать в такой редакции и последовательности, то исследование получается стройным и понятным не специалистам.

Согласен Владимир Алексеевич..понятия изменились, а я еще в прошлом году обитаю.  Я просто практически отошел от дел. Да и вообще наверное отойду, за копейки делать не выгодно, а больше не дают. Но тем не менее, здесь постараюсь присутствовать..может что-нибудь умного подсказывать буду.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 04:44

Я стараюсь обосновывать оплату по этому документу.

Прикрепленные файлы


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#20 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:33

Я стараюсь обосновывать оплату по этому документу.

Классный документ!!!

И свеженький. В таком случае поиск проблемы сотового, особенно касаемо АКБ (проверка времени работы в режиме ожидания/разговора/обмена данными) будет измеряться в 20 и более тыс. рублей


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.