Здравствуйте. Купил угловой диван (Блюз). Гарантий срок-18 мес.Диван поставили по адресу покупателя с просрочкой на 8 к.дней. Сборку дивана осуществили рабочие, которые доставили диван. Подписал товарную накладную, что товар принят. После осмотра дивана выявилось, что диван имеет следующие дефекты: обшивка дивана местами расходится, на боковой правой спинке дивана внизу вырван кусок обшивки, поврежден механизм конструкции, приводящей диван в горизонтальное положение (колесико не попадает в паз по которому двигается), крайняя левая сборная часть дивана меньше, чем положено (подушки дивана не ложатся ровно, а налазят друг друга).На следующий день, после доставки дивана написал и отправил продавцу претензию с описанием дефектов и фото, просил расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Получил ответ на претензию с отказом вернуть деньги, в связи с тем, что данные повреждения механические и могли произойти из-за ненадлежащей эксплуатации дивана. При этом, когда приехал на склад к продавцу, чтобы запросить заверенную копию товарной накладной, мне предоставили товарную накладную с припиской от руки сверху моей подписи, что мебель покупателем принята, претензий не имею. При доставке этой приписки не было.
Есть шансы вернуть деньги по суду и будет ли судом обязательно назначена товароведческая экспертиза дивана?