Перейти к содержимому


Будет или нет экспертиза мебели?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 *Егор*

*Егор*
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2016 - 19:58

Здравствуйте. Купил угловой диван (Блюз). Гарантий срок-18 мес.Диван поставили по адресу покупателя с просрочкой на 8 к.дней. Сборку дивана осуществили рабочие, которые доставили диван. Подписал товарную накладную, что товар принят. После осмотра дивана выявилось, что диван имеет следующие дефекты: обшивка дивана местами расходится, на боковой правой спинке дивана внизу вырван кусок обшивки, поврежден механизм конструкции, приводящей диван в горизонтальное положение (колесико не попадает в паз по которому двигается), крайняя левая сборная часть дивана меньше, чем положено (подушки дивана не ложатся ровно, а налазят друг друга).На следующий день, после доставки дивана написал и отправил продавцу претензию с описанием дефектов и фото, просил расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Получил ответ на претензию с отказом вернуть деньги, в связи с тем, что данные повреждения механические и могли произойти из-за ненадлежащей эксплуатации дивана. При этом, когда приехал на склад к продавцу, чтобы запросить заверенную копию товарной накладной, мне предоставили товарную накладную с припиской от руки сверху моей подписи, что мебель покупателем принята, претензий не имею. При доставке этой приписки не было.

Есть шансы вернуть деньги по суду и будет ли судом обязательно назначена товароведческая экспертиза дивана?



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 06 декабря 2016 - 03:42

А как это получилось, что у Вас не остался экземпляр накладной? Ведь после ухода грузчиков мог заявиться урядник и проблемы, которые Вы нам перечислили были бы цветочками.

 Диван имеет механические повреждения, а какие еще повреждения могут быть у дивана? Со слов "продавана" у производителя дивана нет никакой ответственности? С Ваших слов эксплуатации дивана не было? Я думаю, что без исследования экспертом тут не обойтись. Я думаю, что найти такого эксперта будет не просто. В таком случае могу посоветовать следующее:

1. Найти специалиста-мебельщика, который в настоящее время, занимается этим делом профессионально и при этом легально.

2. Найти специалиста-эксперта, который сможет оформить исследование с ссылками на ГОСТ.

3. Такому тандему, думаю по плечу произвести комиссионное исследование и ответить на все вопросы.

 

Очень важное условие - это правильно поставленные вопросы перед исследованием. Желаю удачи.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 06 декабря 2016 - 07:13

А как это получилось, что у Вас не остался экземпляр накладной? Ведь после ухода грузчиков мог заявиться урядник и проблемы, которые Вы нам перечислили были бы цветочками.

 Диван имеет механические повреждения, а какие еще повреждения могут быть у дивана? Со слов "продавана" у производителя дивана нет никакой ответственности? С Ваших слов эксплуатации дивана не было? Я думаю, что без исследования экспертом тут не обойтись. Я думаю, что найти такого эксперта будет не просто. В таком случае могу посоветовать следующее:

1. Найти специалиста-мебельщика, который в настоящее время, занимается этим делом профессионально и при этом легально.

2. Найти специалиста-эксперта, который сможет оформить исследование с ссылками на ГОСТ.

3. Такому тандему, думаю по плечу произвести комиссионное исследование и ответить на все вопросы.

 

Очень важное условие - это правильно поставленные вопросы перед исследованием. Желаю удачи.

 

Всё, как всегда, происходило быстро, быстро. Работники сунули накладную -подписал.

-"мог заявиться урядник" - что за "зверь"?

Да, повреждения со слов продавца механические, но не производственные, т.е. при выпуске дивана из цеха, диван проходил не однократный осмотр и повреждений не было.

А какие вопросы будут правильные для эксперта? Разве не суд устанавливает круг вопросов?

 



#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 декабря 2016 - 04:33

Урядник - низший чин в Российской полиции в XIX веке.

 

Правильные вопросы Вам подскажет специалист - мебельщик и адвокат. По мне так вопросы:

 

1. Имеются ли повреждения товара (перечисляете их) на диване принадлежащем Ф.И.О.

2 Какой характер имеют перечисленные выше повреждения производственный, либо эксплуатационный.

 

Если сможете доказать, что диван перевозили работники магазина и заносили его в квартиру они же, то повреждения дивана при транспортировке тоже будут иметь производственный характер.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 декабря 2016 - 07:26

Я боюсь, что человеку нужно будет доказывать сам факт приобретения мебели через свидетельские показания.

Боюсь, я бы не взялся  защищать такого покупателя.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.