Перейти к содержимому


Фотография

Расторжение ДКП по 3х кратному гарантийному ремонту. Помогите, пожалуйста, компетентным мнением.


Сообщений в теме: 22

#1 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:10

6 февраля 2016 года я приобрел планшетный компьютер Asus Transformer book  t100 chi.

 

Спустя несколько месяцев использования планшетный компьютер перестал включаться.

 

Я обратился в авторизованный сервисный центр, адрес которого указан в в товарном чеке прилагаемом мне при покупке планшетного компьютера, где у меня его приняли на  гарантийный ремонт (30 мая 2016 года).

 

 03 июня 2016 года мне выдал акт выполненных работ, в котором указано, что был выявлен дефект «Не включается», после чего, была произведена калибровка аккумуляторной батареи.

 

Далее 14 июня 2016 года я был вынужден снова обратиться в тот же сервисный центр по-причине того, что планшетный компьютер снова перестал включаться, где планшетный компьютер был принят на гарантийный ремонт.

 

15 июня 2016 года мне был выдан акт выполненных работ, в котором указано, что был выявлен дефект и было произведено восстановление заводского образа ОС.

 

Далее в августе 2016 года планшетный компьютер вновь перестал включаться, и я обратился с ним в другой авторизованный сервисный центр (18 августа), где у меня его приняли на диагностику с последующим гарантийным ремонтом.

 

5 сентября 2016 года авторизованный сервисный центр выдал техническое заключение, в котором был выявлен дефект "Неисправна материнская плата", и заключением:

«Замена LCD+м.плата (PAD) модуля»

 

На основании всего вышеописанного я хочу расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, так как уже "набегался" по сервисным центрам, и честно сказать, обоснованно сомневаюсь в качестве купленного планшета, но сталкиваюсь со следующими препятствиями:

 

1) Стоит признать, что я не очень юридически "подкован"

2) Суммарное количество дней гарантийного обслуживания и ремонта не достигает 30 дней (25-26 дней)

3) В каждом из трех актов описание выявленного дефекта звучит следующим образом: "Не включается", "Не стартует ОС", "Неисправна материнская плата".

 

Продавец даже не стал принимать у меня претензию, сославшись на отсутствие необходимого количества дней (30), и, якобы "восстановление заводского образа ос- вообще не гарантийный ремонт".

 

Консультируясь с юристом тот утверждает, что "правда на моей стороне", несмотря на то, что гарантийные работы проводились суммарно не 30 (злополучных) дней, но, при всем при этом, конкретно не пояснил в чем преимущество.

 

Смею предположить, что из-за разной формулировки выявленных дефектов в актах ситуация будет трактоваться не как- "Не один и тот же дефект" (и это по-понятным причинам, ведь продавец не хочет нести убытки, так как "своя рубаха ближе к телу").

 

Я все больше уверен, что из-за размытости ситуации и формулировок решение вопроса простой претензией не добиться, и дело может дойти до судебных тяжб.

 

Прошу вас ознакомиться с актами, и высказать ваше мнение по-данной ситуации, и помочь мне спланировать план дальнейших действий.

 

Доброго здоровья!

Прикрепленные изображения

  • 2 — копия.jpg
  • 1 — копия.jpg
  • 1 — копия.jpg
  • 2 — копия.jpg
  • 2016-10-19 14.41.02 — копия.jpg
  • 2016-10-19 14.41.02 — копия.jpg


#2 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:13

Извиняюсь за большое количество прикрепленных файлов. Их всего 3



#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 04:44

Виталий Александрович:

1.какое отношение к Вам (Вашему планшету) имеют первые два документа?

2. если Вы стали (я так понимаю это было Вашим желанием) обладателем планшета, то нужно ,перед пользованием планшета, прочитать инструкцию пользователя. Два первых Ваших обращения в сервисный центр можно сравнить с обладателем автомобиля, который приехал в сервисный центр, ему подкачали колеса и он уехал с чувством устраненного дефекта (брака).

3. третий документ говорит о том, что производитель честно выполнил свои обязательства (согласно гарантийных обязательств, которых Вы, как я понимаю не читали или не поняли).

3. Продавец, не принявший претензию, конечно нарушил Ваши права. Напишите об этом в жалобную книгу магазина.

4. я, всегда, перед покупкой техники, изучаю ее на предмет надежности на форумах в интернете, чего и всем желаю.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:35

Виталий Александрович:

1.какое отношение к Вам (Вашему планшету) имеют первые два документа?

2. если Вы стали (я так понимаю это было Вашим желанием) обладателем планшета, то нужно ,перед пользованием планшета, прочитать инструкцию пользователя. Два первых Ваших обращения в сервисный центр можно сравнить с обладателем автомобиля, который приехал в сервисный центр, ему подкачали колеса и он уехал с чувством устраненного дефекта (брака).

3. третий документ говорит о том, что производитель честно выполнил свои обязательства (согласно гарантийных обязательств, которых Вы, как я понимаю не читали или не поняли).

3. Продавец, не принявший претензию, конечно нарушил Ваши права. Напишите об этом в жалобную книгу магазина.

 

4. я, всегда, перед покупкой техники, изучаю ее на предмет надежности на форумах в интернете, чего и всем желаю.

 

1) Первые два документа имеют прямое отношение к моему планшету, так как они были выданны МНЕ по-результатам гарантийных работ МОЕГО ПЛАНШЕТА (Я ПОШАГОВО РАСПИСАЛ ХРОНОЛОГИЮ ДЕЙСТВИЙ И ПОДКРЕПИЛ ВСЕ ФОТОГРАФИЯМИ АКТОВ, будьте добры прочитать внимательнее)

 

2) Ни в одной инструкции пользователя не прописано, что планшет может не включаться по-какой либо причине, в том числе, даже, если он разряжен ( :D), а уж тем более, что связанно с техническими проблемами. Калибровка аккумуляторной батареи, откат ОС- это, уж далеко "не подкачка колес", а уж как минимум замена колеса. Тем более, что на мой взгляд, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР- СЕРВИСНОМУ ЦЕНТР рознь, и диагностика была как минимум "никакая, на "отвали"", так как обратившись в совершенно другой АСЦ, там сразу нашли неисправность материнской платы и ее устранили.

3) Позвольте спросить, что конкретно я не прочел или не понял?

 

Странное заявление от человека, прочитавшего пошаговую хронологию событий, увидевший прикрепленные акты с датами, задает вопросы о их принадлежности ;)

 

4) Пропустим

 

5) Да вы просто пример для подражания!!! Никто и никогда  не додумывался до этого такое сделать. Наверняка Вы находите на форумах информацию о качестве конкретного аппарата ( особенно СВЕЖЕГО аппарата), именно того, который стоит на конкретном прилавке, имеет конкретный imei и/или s/n, и именно в этом аппарате вы уверены. В вашей жизни брака нет))

 

P.S.: Уважаемый, я, конечно, не хочу грубить, но мне надо конкретное компетентное мнение. Я написал сюда не для того, чтобы кто-то решил потешиться ("по-троллить").



#5 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:30

Еще раз повторяю - читайте инструкции. Или эта инструкция не от вашего планшета? Там Вы найдете ответы на Ваши вопросы. А вот если Вам не помогла инструкция, или Вы что то не поняли в ней, то здесь Вам помогут. Но не надо заставлять читать за Вас инструкцию. Это к пункту № 2.

 

Про первые два акта. Вы затерли заказчика, а говорите внимательнее читать.

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 2016-10-21 08_23_25.png
  • Скриншот 2016-10-21 08_25_03.png

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#6 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:50

Я, понимаю, что мы лично не знакомы, но уж поверьте я не идиот! Я понимаю как можно исключить вопрос разряженной батареи. Также, несмотря на высшее медицинское, а не техническое образование, я понимаю, что даже, если бы были проблемы с АКБ, то старт ОС происходил бы ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ПИТАНИЮ, но там проблема была в следующем: Когда включал планшет, происходила загрузка биоса, логотип "асус".... далее черный экран, и планшет не реагировал НИ НА КАКИЕ действия, пока батарея не разрядится в ноль. Далее заряжаешь, включаешь... та же ситуация. Я первый, второй и третий раз ходил в сервис с одной и той же проблемой.

 

Даже я, человек без технического образования понимал, что скорее всего проблема в качестве железа, так как один раз сделали- два дня поработал и  проблема появилась вновь, второй раз сделали (правда другую манипуляцию)- точно та же проблема вылезла, 1 день в сервисе и аля..... какое-то время работает... И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. Повторюсь, что ДРУГОЙ АСЦ, достаточно долго с ним возились, и выяснили, что в итоге тут проблема в материнке. Разговаривал  с инженером, тот намекнул, что просто не было нормальной диагностики и намекнул на возможную необходимость в дальнейшем проведения независимой экспертизы, поэтому я и оказался на вашем формуе.

 

На сегодняшний день, планшет лежит как камень, потому, что я боюсь, что он снова "прикажет долго жить", а стоит он под полтинник, что для меня существенно.

 

К слову о "форумах и отзывах", на тот момент, когда я приобретал его, о нем не было еще ни какой информации и опыта пользования, отзывов. Да, что там говорить, и сейчас не шибко много информации, так как аппарат оказался не массовым.

 

в АСЦ, намекнули на экспертизу, поэтому я и оказался на вашем формуе.

 

В АСЦ пытались намудрить с датами заказа ремонтных работ, и в итоге выдали мне сначала "НЕВЕРНУЮ" дату. Когда я к ним вновь обратился, они меня уверяли, что ошибаюсь я. На это я сказал, что на коробке есть наклейка с указанием номера и даты ЗРМ. Дату исправили. Зачем это было сделано? Мне не понятно... (В ответ на мое требование исправить дату было много фраз "Ну вы же все-равно не набираете 30 дней" "Да какая разница какое число?", "Вы хотите, чтобы мне надавали по-бошке?"" Доказательства данного разговора у меня нет, за то есть 2 акта от одного и того, же АСЦ с исправленными датами, наклейка на коробке.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • Верная дата.jpg
  • WGksCfpKghI.jpg
  • zTC89YpKgS4.jpg
  • Неверная дата.jpg


#7 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:01

1. Неисправности у Вашего аппарата были? Были. Сейчас их нет. Предмет претензии к продавцу в чем? Об этом наверняка будет вопрос в суде.

2. После ремонта у Вашего аппарата осталась старой только задняя крышка. Рыночная стоимость ремонта может довольно значительная, может и потянет на "существенный недостаток".


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#8 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:47

Предметом претензии я хочу предьявить низкое качество исполнения аппарата (что судя по-всему надо будет доказывать экспертизой" и обращение в СЦ по одному и тому-же дефекту более двух раз.

 

Если, я в дальнейшем обратился бы к эксперту, то формулировка была бы, примерно следующая: "На предмет установления причастности выявленных дефектов к невозможности использования данного аппарата по-прямому назначению, а также низкого качества исполнения данного планшета." (фразу импровизирую, она не окончательная)

 

Скажите, а разве существенность недостатка определяется рыночной стоимостью ремонта? Разве недостаточно определить недостаток "Существенным" даже только по-тому что от старого планшета осталась только клавиатура и задняя крышка?

 

Я не исключаю, что в аппарате может быть низкое качество пайки, висеть "шмурдяки" (переживаю, так как моя девушка работала в магазине сотовой связи с СЦ, откуда рассказывали мне много страшных историй).

 

В итоге сообщения, я хочу попросить вас о совете, как мне дальше действовать, как правильно сформулировать запрос к эксперту, и как быть с продавцом? Ведь все понимают, что, даже, если все делать в соответствии букве закона, продавец будет использовать ВСЕ, чтобы не быть побежденным.



#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 13:00

Существенность недостатка напрямую связана со стоимостью ремонта.

Насколько я понял первый ремонт - калибровка батареи просто отписка, не знают что неисправно и что нужно делать.

Второй ремонт замена ПО планшета. Это не ремонт, это сбой в работе ПО и к дефекту никакого отношения не имеет.

Третий ремонт. С 15 июня 2016г по август месяц что происходило с планшетом? Вы им пользовались? Если нет, то мог произойти банальный саморазряд батареи.

 

"5 сентября 2016 года авторизованный сервисный центр выдал техническое заключение, в котором был выявлен дефект "Неисправна материнская плата", и заключением:

«Замена LCD+м.плата (PAD) модуля»"

 

Это вообще смех на палочке. Зачем менять LCD (дисплей)? И материнку , скорее всего , Вам не меняли ее, а "отжали" себе.

Обращений по одному и тому же дефекту более двух раз я не вижу. У планшета несколько раз случались неисправности, а вот были или нет дефекты по Вашему повествованию непонятно.

Я так и не понял, планшет то сейчас работает?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#10 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:23

Существенность недостатка напрямую связана со стоимостью ремонта.

Насколько я понял первый ремонт - калибровка батареи просто отписка, не знают что неисправно и что нужно делать.

Второй ремонт замена ПО планшета. Это не ремонт, это сбой в работе ПО и к дефекту никакого отношения не имеет.

Третий ремонт. С 15 июня 2016г по август месяц что происходило с планшетом? Вы им пользовались? Если нет, то мог произойти банальный саморазряд батареи.

 

"5 сентября 2016 года авторизованный сервисный центр выдал техническое заключение, в котором был выявлен дефект "Неисправна материнская плата", и заключением:

«Замена LCD+м.плата (PAD) модуля»"

 

Это вообще смех на палочке. Зачем менять LCD (дисплей)? И материнку , скорее всего , Вам не меняли ее, а "отжали" себе.

Обращений по одному и тому же дефекту более двух раз я не вижу. У планшета несколько раз случались неисправности, а вот были или нет дефекты по Вашему повествованию непонятно.

Я так и не понял, планшет то сейчас работает?

С июня по август планшетом пользовался на работе.

Про материнку вы меня сейчас прям расстроили. Если ее отжали, то что туда поставили?)) 

 

Планшет после замены материнки работает.

 

Каждый раз обращался из-за одной и той же(!!!) симптоматики

 

"ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ БИОСА ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ ПЛАНШЕТА НА КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, И НАЖАТИЯ КНОПОК И ИХ КОМБИНАЦИЙ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ОН НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ ИЗ-ЗА РАЗРЯДА БАТАРЕИ".

 

Могли быть неисправности от разных причин, с один и тем же проявлением? У меня было впечатление, что АСЦ Хайтек каким-то образом заставляет его работать, но суть причины не знает, соответственно и ремонт не проводит

 

Планшет-то работает, но я его стараюсь не юзать, так как уже страшно на него дышать. Его стоимость на момент покупки была 42990, брал в кредит, уже все погашено.

Я хочу или вернуть деньги, или поменять на другой аппарат "2в1", так как в работе мне необходим компьютер. Срок гарантии у этого чуда выходит 3 февраля.



#11 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:25

Владимимр Алексеевич, по-поводу замены LCD и мат.платы обьяснили, что отдельно плата не поставляется, и меняется только в сборе. Это же можно выяснить у асуса?



#12 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:38

Интересно, что на сайте асуса нет данных за первые два обращения... Завтра буду звонить выяснять

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AsusTeck.bmp   3МБ   24 Количество загрузок:


#13 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:01

Владимимр Алексеевич, по-поводу замены LCD и мат.платы обьяснили, что отдельно плата не поставляется, и меняется только в сборе. Это же можно выяснить у асуса?

1. Что за бред! Сейчас не советские времена, что бы пихать что то в нагрузку. (LCD)

2. По поводу проведенных ремонтов и их целесообразности выяснить у асуса стоит, что бы хвосты накрутили своим профессионалам.

3. У моего соседа такая же модель, по моему уже года три. Я менял ему разбитый тачскрин (менял на неоригинальный, пришлось калибровать). Что то было с зарядкой аккумулятора, решилось не то сбросом настроек, не то заменой ПО, не помню. И роняли его и дети его таскают, а он все работает и работает.

4 У такой технике 99% сбоев происходят по причине нарушения работы ПО вследствии взаимодействия с установленными приложениями. Научитесь делать жесткий сброс (хард резет) из инженерного меню и 90% неисправностей научитесь лечить самостоятельно.

5. По поводу симптомов, да они могут быть одинаковыми, а причины разные.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#14 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:35

 

Владимимр Алексеевич, по-поводу замены LCD и мат.платы обьяснили, что отдельно плата не поставляется, и меняется только в сборе. Это же можно выяснить у асуса?

1. Что за бред! Сейчас не советские времена, что бы пихать что то в нагрузку. (LCD)

2. По поводу проведенных ремонтов и их целесообразности выяснить у асуса стоит, что бы хвосты накрутили своим профессионалам.

3. У моего соседа такая же модель, по моему уже года три. Я менял ему разбитый тачскрин (менял на неоригинальный, пришлось калибровать). Что то было с зарядкой аккумулятора, решилось не то сбросом настроек, не то заменой ПО, не помню. И роняли его и дети его таскают, а он все работает и работает.

4 У такой технике 99% сбоев происходят по причине нарушения работы ПО вследствии взаимодействия с установленными приложениями. Научитесь делать жесткий сброс (хард резет) из инженерного меню и 90% неисправностей научитесь лечить самостоятельно.

5. По поводу симптомов, да они могут быть одинаковыми, а причины разные.

 

 

 

 

Ну опять же работа профессионалов: Откат системы и калибровка АКБ- производились в рамках гарантийного ремонта, что СЦ производят не в рамках гарантийного ремонта/обслуживания, а за счет покупателя. Я думаю, что это очевидно, ведь, если руки растут у покупателя не из того места, значит АСЦ за свои деньги этого делать не будут. Я полагаю, что проблема была выявлена, починили и отписались)) Асус комплектующие на открытый рынок почти не поставляет, значит (опять же предположение), что могли заменить один модуль, второй заказать прицепом и реализовать налево. 

 

Это все предположения и догадки.

 

Сегодня зашел на сайт асус и по серийнику проверил статус ремонта, и был удивлен, что там отображается ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЕ обращение. Обратился на горячую линию, где оператор мне сказал, что мне необходимо обратиться в службу контроля качества, и чтобы они проверили этот момент, так как такого не должно быть. Сказал, что по-поводу модулей надо разбираться

 

Мутная история. Если вопрос забуксует буду в любом случае проводить экспертизу, чтобы его раскрыли и посмотрели. Если внутри все в порядке, то пусть будет так, если там что-то не так... то уже дальнейшие действия будут менее туманные.



#15 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:45

 

 

Владимимр Алексеевич, по-поводу замены LCD и мат.платы обьяснили, что отдельно плата не поставляется, и меняется только в сборе. Это же можно выяснить у асуса?

1. Что за бред! Сейчас не советские времена, что бы пихать что то в нагрузку. (LCD)

2. По поводу проведенных ремонтов и их целесообразности выяснить у асуса стоит, что бы хвосты накрутили своим профессионалам.

3. У моего соседа такая же модель, по моему уже года три. Я менял ему разбитый тачскрин (менял на неоригинальный, пришлось калибровать). Что то было с зарядкой аккумулятора, решилось не то сбросом настроек, не то заменой ПО, не помню. И роняли его и дети его таскают, а он все работает и работает.

4 У такой технике 99% сбоев происходят по причине нарушения работы ПО вследствии взаимодействия с установленными приложениями. Научитесь делать жесткий сброс (хард резет) из инженерного меню и 90% неисправностей научитесь лечить самостоятельно.

5. По поводу симптомов, да они могут быть одинаковыми, а причины разные.

 

 

 

 

Ну опять же работа профессионалов: Откат системы и калибровка АКБ- производились в рамках гарантийного ремонта, что СЦ производят не в рамках гарантийного ремонта/обслуживания, а за счет покупателя. Я думаю, что это очевидно, ведь, если руки растут у покупателя не из того места, значит АСЦ за свои деньги этого делать не будут. Я полагаю, что проблема была выявлена, починили и отписались)) Асус комплектующие на открытый рынок почти не поставляет, значит (опять же предположение), что могли заменить один модуль, второй заказать прицепом и реализовать налево. 

 

Это все предположения и догадки.

 

Сегодня зашел на сайт асус и по серийнику проверил статус ремонта, и был удивлен, что там отображается ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЕ обращение. Обратился на горячую линию, где оператор мне сказал, что мне необходимо обратиться в службу контроля качества, и чтобы они проверили этот момент, так как такого не должно быть. Сказал, что по-поводу модулей надо разбираться

 

Мутная история. Если вопрос забуксует буду в любом случае проводить экспертизу, чтобы его раскрыли и посмотрели. Если внутри все в порядке, то пусть будет так, если там что-то не так... то уже дальнейшие действия будут менее туманные.

 

Не стоит тратиться на экспертизу. Если у профессионалов руки не кривые, то определить заменялись или нет крупные узлы (без пайки) будет очень и очень затруднительно, почти невозможно.

Мой совет, пока не прошло два года с момента покупки гоняйте его в хвост и гриву.


  • Виталий Александрович это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#16 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:12

Спасибо, Вам за помощь.



#17 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:07

Здравствуйте! 
Обьясните мне, пожалуйста, можно ли как-нибудь связать "Переустановку BIOS" (в количестве 2 шт.) и замену материнской платы в неоднократное устранение недостатка? 
Ситуация развивается следующим образом: на сайте из трех ремонтов отображался только один, причем только последний с заменой мат. платы. 
Я снова обратился в службу контроля качества, снова поведал им всю историю, на что получил ответ: иди-ка ты к продавцу. 
Я буквально в каждом письме прошу их, чтобы они разобрались, почему мне были произведены калибровка АКБ и откат ОС. Аккуратно намекнул, что в курсе, что АСЦ за свой счет операционку не ррогают. На что асус мне ответил письмом, которое породило еще уйму вопросов. 
Они написали, что обращений в АСЦ было пять(!!!) причем два из них-отказы. 
Фактически обращений было 4, одно из них закончилось одним днем с актом, что якобы аппарат был разряжен)) 
У меня на руках акт, что я обратился 30 мая, забрал 3 июня после калибровки АКБ. У асуса информация что я пришел 30 мая, 1 июня они мне отказали в гарантийном обслуживании\ремонте, затем 3-го июня переставили биос. Странно? Странно! 
Слелдующий акт: пришел-14-го, забрал 15-го после "восстановления заводского образа ОС"; Асус дает инфу, что мне переустановили Bios. Может это одно и тоже? ...
Я обратился в АСЦ 18 августа (что подтверждает акт, который, к слову, мне так не хотел отдавать АСЦ), а у асуса стоит 26 августа. 
На вопрос почему мне переустановили материнскую плату вместе с LCD модулем ответ прост- меняются только в сборе.
Я много раз писал им, чтобы они разобрались и ответили мне на вопрос: почему получаются такие нестыковки и путанница в официальных документах от АСЦ и вашей информации, но мне либо отвечают вопросами на вопрос (и в чем проблема?, и че вы хотите? и т.п.), либо по-просту их игнорируют. Я бы уже дано оставил затею с возвратом денег, понимаю, что у меня не хватит ума с технической и юридической стороны на борьбу с ними, но такие ЯВНЫЕ нестыковки не дают мне покоя, и я понимаю, что это все не просто так. 
Прочитав определение BIOS понятно, что это набор микропрограмм для управления железками и запуском ОС завязанное на той самой материнской плате? завязаны ли возникающие проблемы, которые решались многократными переустановками биоса проблемой с самой материнкой, которую в итоге они и поменяли? 
Честно сказать, устал уже играть "в коломбо" и пытаться избавиться от этого инвалида, но пытаюсь схватиться уже за любую соломенку со стороны слов от производителя, или для трактовки и формулировки обоснованной претензии продавцу.



#18 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:08

К слову: как только я задал вопрос о том, почему на официальном сайте не указана полная история произведенных манипуляций, инфа исчезла вообще))



#19 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 05:59

К слову: как только я задал вопрос о том, почему на официальном сайте не указана полная история произведенных манипуляций, инфа исчезла вообще))

Здравствуйте Виталий!

прочитал я весь материал выше и вот что думаю.

1. замена/переустановка ПО вообще-то является ремонтом (Владимир Алексеевич я с вами в этом вопросе согласен только частично), если конечно потребитель не причастен к его изменению.

2. с Биусом все намного проще - однозначно это ремонт, говорить о сбое здесь как минимум неуместно. Повредить данный сектор обычному потребителю практически нереально.

3. ситуация с вашей неисправностью конечно очень туманна и для меня является удивлением, что СЦ не выявил реальной неисправности. Замена "мамы" означает только одно - очевидно в том же самом СЦ ее и спалили, например статикой.

4. Замену материнки выявить достаточно просто (в отличии например от сотового телефона).

 

И самое главное - не нужно было забирать ноут из ремонта в последний раз и писать о ремонте, а уже на этом этапе отказываться от него.

Теперь, когда вы его забрали - время потеряно, вы согласились на ремонт, его отремонтировали, вы его забрали и пользуетесь им. 

 

Разобраться в работе СЦ очень сложно.. Врят-ли у вас что-то получится.  

Итого, пока он вновь не сломается вы ничего не добьетесь (это мое личное мнение). Будете бодаться в судах - потеряете много времени, сил и денег.

Как говорят - после драки кулаками не машут.


  • Виталий Александрович это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#20 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:32

Мне во всей этой ситуации настораживает поведение как СЦ, так и, самое главное, производителя. Они просто делают вид, что не видят вопросов, которые им задаешь)) Тут особо технических знаний не надо, что заключения по-двум первым обращениям- банальная отписка. Но, что там было на самом деле... Честно сказать, уже желания нет даже смотреть на этот аппарат... Но! Интересен совет Владимира Алексеевича по-поводу того, что надо его гонять "и в хвост и в гриву", это как? и как потом вообще говорить с продавцом и производителем по-истечении гарантии (к слову, она истекает в феврале)?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.