Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совет по проведению экспретизы и возврату телефона


Сообщений в теме: 3

#1 Артур

Артур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:39

Добрый день! Прошу совета.

Смартфон ASUS. Была проблема, в верхней части дисплея появилось желтое пятно.После гарантийного ремонта (в акте указано ремонт матрицы), через какое-то время перестала работать верхняя часть сенсора. Это полоса, поперечная экрану, шириной примерно 2 см.  Работоспособность проверяю через инженерное меню, тест называется "Touch Test", там водишь пальцем по экрану и смотришь отклик сенсора. Так вот он в этой области не реагирует. Часто сам начинает жить своей жизнью, проявляется самопроизвольными нажатиями, помогает только блокировка экрана, несколько раз, потом проходит. Иногда полоса не работающей части становится меньше примерно 1см, и удается через нее провести в тесте только продольные полосы. Плюс ко всему периодически мерцает дисплей с самого начала покупки. Указывал при сдаче в ремонт, но проблема не устранена. Дефект (мерцание экрана) плавающий, с очень редкой периодичностью. Обратился к продавцу с претензией на расторжение ДКП, на что получил приглашение на проверку качества. Созвонился с СЦ, куда меня пригласили. Они не собираются проверять телефон в моем присутствии, а будут проверять в инженерной комнате, куда посетители не допускаются. Это получается, что они хотят пропустить стадию проверки качества и сделать сразу экспертизу, при чем без моего присутствия. Это фирменный сервисный центр Asus. Подскажите, пожалуйста как быть. Отдавать им телефон страшновато, т.к. понимаю, что скорее всего акт будет не в мою пользу. Может самому сделать независимую экспертизу? Или сразу в суд обращаться?

На телефоне есть трещина задней крышки, которая образовалась не при падении, а в результате попытки ее открыть (правда). Крышка на этих смартфонах очень очень тонкая. Могут ли посчитать это мех. повреждением?

Заранее благодарю

 


#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 04:24

 

Добрый день! Прошу совета.

Смартфон ASUS. Была проблема, в верхней части дисплея появилось желтое пятно.После гарантийного ремонта (в акте указано ремонт матрицы), через какое-то время перестала работать верхняя часть сенсора. Это полоса, поперечная экрану, шириной примерно 2 см.  Работоспособность проверяю через инженерное меню, тест называется "Touch Test", там водишь пальцем по экрану и смотришь отклик сенсора. Так вот он в этой области не реагирует. Часто сам начинает жить своей жизнью, проявляется самопроизвольными нажатиями, помогает только блокировка экрана, несколько раз, потом проходит. Иногда полоса не работающей части становится меньше примерно 1см, и удается через нее провести в тесте только продольные полосы. Плюс ко всему периодически мерцает дисплей с самого начала покупки. Указывал при сдаче в ремонт, но проблема не устранена. Дефект (мерцание экрана) плавающий, с очень редкой периодичностью. Обратился к продавцу с претензией на расторжение ДКП, на что получил приглашение на проверку качества. Созвонился с СЦ, куда меня пригласили. Они не собираются проверять телефон в моем присутствии, а будут проверять в инженерной комнате, куда посетители не допускаются. Это получается, что они хотят пропустить стадию проверки качества и сделать сразу экспертизу, при чем без моего присутствия. Это фирменный сервисный центр Asus. Подскажите, пожалуйста как быть. Отдавать им телефон страшновато, т.к. понимаю, что скорее всего акт будет не в мою пользу. Может самому сделать независимую экспертизу? Или сразу в суд обращаться?

На телефоне есть трещина задней крышки, которая образовалась не при падении, а в результате попытки ее открыть (правда). Крышка на этих смартфонах очень очень тонкая. Могут ли посчитать это мех. повреждением?

Заранее благодарю

 

Про мерцающий дисплей - попробуйте охладить или нагреть телефон (в пределах допустимых температур). Может неисправность проявиться в явном виде.

Про тачскрин (сенсор) - разборка телефона позволит определить причину неисправности.

Про трещину - визуально специалист определит ее происхождение (удар, или изгиб при снятии с телефона). Это конечно механическое повреждение, но вот природа повреждения может быть разная.

  СЦ не проводил с Вашим телефоном экспертизу, была только проверка качества. Ни чего путного в СЦ Вам более не скажут. Только заказывать независимую экспертизу.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Артур

Артур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:44

Спасибо, Владимир Алексеевич!

Ка Вы думаете, сейчас мне нужно предоставлять тел. в сервисный центр, если они меня не допускают не саму проверку и к тому же еще акт сразу не отдадут, а будут 3-5 дней согласовывать с производителем. Я сомневаюсь в справедливости такой проверки на их условиях, учитывая, что это фирменный сервисный центр?



#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 08:12

Спасибо, Владимир Алексеевич!

Ка Вы думаете, сейчас мне нужно предоставлять тел. в сервисный центр, если они меня не допускают не саму проверку и к тому же еще акт сразу не отдадут, а будут 3-5 дней согласовывать с производителем. Я сомневаюсь в справедливости такой проверки на их условиях, учитывая, что это фирменный сервисный центр?

Уже давно известно, что ПК товара, по крайней мере электроники это формальность.

"Они" трещину естественно примут как мех. удар со всеми вытекающими. Что в реальности -??? Только смотреть.

Вообще, ложа руку на сердце,  я скажу так - так скорее всего и было, а именно мех. удар (80-90%).

Объясняю.

У вас два дефекта - сенсор и дисплей. Это разные модули реализованные в одном "пироге".

Вскрытие естественно даст полную ясность.

Это однозначно. Там внутри будет полная картина.

При отсутствии видимых повреждений на внешних поверхностях, внутри они как правило бывают явными.

Но это вам решать, - в любом случае (исследование/судебная экспертиза) это деньги.

И если дефект действительно окажется эксплуатационным, то расставаться с ними вам.

Увы, печальная реальность..


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.