Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Пожалуйста, помогите разобраться в моей ситуации.
Меня обманули в Сервисном Центре.
По порядку. Мной, 10.04.2016г через салон Связной (так как в нашем городе и ближайшие 300 км отсутствуют СЦ), был сдан в ремонт смартфон Samsung galaxy note (SM-N910C). На момент сдачи телефон находился на гарантии (до 18.05.2016).
Сдавала со следующими неполадками:
1. периодически некорректная работа автофокуса камеры (присутствовала в телефоне с момента приобретения);
2.выгорание экрана после третьего месяца использования (полоса вверху (статус бар) и 2/3 области экрана немного ниже);
3. периодическая некорректная работа Wi-Fi (Проблема уже решена. После обновления прошивки на днях работает корректно!);
4. в фирменном чехле S-Cover в момент разговора часто не срабатывает датчик приближения из-за чего случайно нажимается клавиша сброса вызова.
01.05.2016г мой телефон вернулся с Сервисного Центра с заключением, о том, что обнаружены следы попадания влаги в области зарядного разъема, что и явилось причиной всех заявленных неисправностей, и телефон снимается с гарантии.
Это является ложью. Я телефон не заливала. Обращалась очень бережно. В дождь, снег, ветер, ураган, в бане, бассейне, ванной и прочее ..телефоном не пользовалась! Телефон всегда находился в чехле, в косметичке и в сумке. На улице всегда пользовалась через наушник-блютус. Считаю, что работник СЦ МТ Сервис г. Москва умышленно причинил вред моему телефону в виде нанесения влаги/жидкости, чтобы не искать причину всех указанных мной неисправностей, так как подходил срок окончания гарантии. Более того, на фото, прикрепленном к заключению СЦ МТ-Сервис обозначен участок, который находится в нижней части телефона чуть правее USB-разъема, где, якобы ,были обнаружены следы влаги, но он находится на противоположном конце телефона от камеры и это не могло повлиять на ее работу и уж тем более на выгорание экрана. Данные дефекты камеры и экрана являются производственными, а не эксплуатационными. Считаю отказ от проведения ремонта камеры и выгорания экрана (дисплея) неправомерным. Каким образом можно восстановить справедливость в сложившейся ситуации?
Телефон из салона забрала. В процессе экспуатации обнаружилось некоторое торможение в работе телефона (при разблокировке, запуске приложений), которого до сдачи в СЦ не наблюдалось! Обидно до глубины души, что из нас , потребителей вот такие спИциалисты делают каких-то лохов, простите.. и вот как теперь доказать, что ты не "тварь дрожащая и слово имеешь.."?
Прикрепляю Фото СЦ с обнаруженными следами попадания влаги