Купили в мае 2015 года смартфон Meizu M1 Note. В феврале 2016г. он отключился и больше включить его не смогли. Сдали по гарантии в магазин. При приемке дефектов не было. Т.к. у нас в городе сервисных центров нет, смартфон отправили в Красноярск, а из Красноярска в Москву, т.к в Красноярске не было запчастей (так сказали в магазине). С Москвы нам прислали заключение: - При осмотре смартфона были обнаружены следы механических повреждений, а именно скол с деформацией корпуса на правой грани смартфона, так же была обнаружена декомпрессия модуля LCD в следствии внешнего механического воздействия. Следов попадания влаги, насекомых, а также термических воздействий не обнаружено. В ходе диагностики выявлена неисправность основной печатной (материнской) платы и модуля LCD. Устранение данных дефектов по гарантийным обязательствам не возможно.
Когда мы сдавали телефон никаких внешних дефектов не было. А теперь на задней крышке две вмятины и и с правой стороны деформация корпуса. Сколько будет стоить экспертиза телефона и сколько времени это займет? Как нам теперь доказать что мы сдавали телефон без повреждений?