здравствуйте . у меня такая ситуация в 2014 купил ноутбук с гарантией 2 года - месяц назад начал мерцать экран и вскоре стал розовым - принес в магазин где брал к эксперту он сказал что заберут ноутбук на 45 дней ( я им не доверяю у друга был случай он отдал ноутбук а через месяц ему сказали что он его залил водой и пришлось ремонтировать за свой счет) я им сказал либо устраняйте щас при мне либо меняйте на новый - ни того ни другого они не сделали и я составил претензию основываясь статьями 18 и 19 закона о защите прав потребителя . на претензию они ответили отказом . хочу подать на них в суд . ( соответственно сделав независимую экспертизу) кто что посоветует правильно ли я поступаю???
ноутбук обмен в течении гарантийного срока
#2
Отправлено 25 марта 2016 - 03:53
А что за отказ они написали?
Можно на отказ посмотреть?
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#3
Отправлено 25 марта 2016 - 06:23
здравствуйте . у меня такая ситуация в 2014 купил ноутбук с гарантией 2 года - месяц назад начал мерцать экран и вскоре стал розовым - принес в магазин где брал к эксперту он сказал что заберут ноутбук на 45 дней ( я им не доверяю у друга был случай он отдал ноутбук а через месяц ему сказали что он его залил водой и пришлось ремонтировать за свой счет) я им сказал либо устраняйте щас при мне либо меняйте на новый - ни того ни другого они не сделали и я составил претензию основываясь статьями 18 и 19 закона о защите прав потребителя . на претензию они ответили отказом . хочу подать на них в суд . ( соответственно сделав независимую экспертизу) кто что посоветует правильно ли я поступаю???
Сергей, вообще-то вы не правы.
Во-первых.
Прошел месяц после покупки. На основании ЗоЗПП у вас прокатывает только ремонт. Претензия на данном этапе, извините, просто неуместна и несвоевременна. Вот если бы они вам не отремонтировали в срок, то да, и то ..не так просто.
Во-вторых.
Устранение "щас и при мне" никогда и ни кем не делается. И нет не одного РД, НД (в "технике" точно ) указывающего на немедленное устранение дефекта. Так только можно батарейки в пульте управления поменять.
В-третьих.
Еще не ясна природа возникновения данного дефекта. Дефект может быть как производственный, так и эксплуатационный. В случае последнего, как вы понимаете, речь о гарантийном ремонте неуместна. Если СЦ примет решение об отказе в гарантийном обслуживании, то они вас об этом осведомят, если не ошибаюсь в 20-ти дневный (это максимум) срок.
О тексте ответа на вашу претензию я догадываюсь, что они написали.
Так и так уважаемый Сергей, на основании ст. ЗоЗПП такой-то, необходимо провести проверку качества товара. На основании ст. ЗоЗПП такой-то, т.к. данный товар является технически сложным и прошел 15-ти дневный срок, то вам положен только ремонт.
И они совершенно правы.
Тут такие терни.. Не все так просто.
#4
Отправлено 18 августа 2016 - 16:17
Во-вторых.
Устранение "щас и при мне" никогда и ни кем не делается. И нет не одного РД, НД (в "технике" точно ) указывающего на немедленное устранение дефекта. Так только можно батарейки в пульте управления поменять.
Зачем так однозначно?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
http://www.zakonrf.info/zozpp/ http://www.zakonrf.info/zozpp/gl2/ http://www.zakonrf.info/zozpp/20/1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#5
Отправлено 19 августа 2016 - 10:37
Во-вторых.
Устранение "щас и при мне" никогда и ни кем не делается. И нет не одного РД, НД (в "технике" точно ) указывающего на немедленное устранение дефекта. Так только можно батарейки в пульте управления поменять.
Зачем так однозначно?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
http://www.zakonrf.info/zozpp/ http://www.zakonrf.info/zozpp/gl2/ http://www.zakonrf.info/zozpp/20/1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Александр! Озоруете. Вы взяли контекст -одну статью, а там их, к делу относящихся несколько.
Это во-первых.
Во-вторых, почитайте сами внимательно эту статью.
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Вот полетела память. И что, вы хотите сказать, что продавец в магазине будет вам её перепаивать, потом программировать?
АСЦ, СЦ в большинстве случаев и так это делают в минимальные сроки и достаточно приемлемые, - С УЧЕТОМ ОБЫЧНО ПРИМЕНЯЕМОГО СПОСОБА.
В телефоне не так как в компе - память не выдернешь из слота и другую не поставишь.
В-третьих. А кто сказал, что дефект возник не в результате действий потребителя, -кривыми ручками?
Так будет более однозначнее?!
#6
Отправлено 19 августа 2016 - 14:34
Если инженер АСЦ будет ремонтировать аппарат 45 дней, то что он заработает?
ЗИП на складе просто обязан быть, Это требование практически всех известных производителей. Сони если дефект устранён ровно за день доплачивает, Самсунг, если определённый процент принятых аппаратов не выполнен в один день - штрафует. Да и доставка деталей, в крайнем случае, пони экспресс составляет 2-3 дня.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#7
Отправлено 19 августа 2016 - 20:54
Если инженер АСЦ будет ремонтировать аппарат 45 дней, то что он заработает?
ЗИП на складе просто обязан быть, Это требование практически всех известных производителей. Сони если дефект устранён ровно за день доплачивает, Самсунг, если определённый процент принятых аппаратов не выполнен в один день - штрафует. Да и доставка деталей, в крайнем случае, пони экспресс составляет 2-3 дня.
Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен, однако. На грешную Землю спуститесь, к нам.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#9
Отправлено 22 августа 2016 - 09:52
А я не на Луне.
Скорее на Луне..
Я не понимаю, а почему вы не берете на учет время на различные перемещения.
Принес потребитель в магазин телефон и что, они прямо так сразу и ломанулись его отправлять в СЦ?
То же самое и в СЦ.
И к тому же, инженер одновременно ремонтирует не один аппарат 45 дней, а сразу несколько десятков.
#11
Отправлено 22 августа 2016 - 10:23
Видимо человек никогда не занимался ремонтом.
Скорее нет, или очень мало и поверхностно.
И откровенно говоря не тесали его ещё камнем.
Ничего, поможем.
#12
Отправлено 22 августа 2016 - 12:23
Я не понимаю, а почему вы не берете на учет время на различные перемещения.
Принес потребитель в магазин телефон и что, они прямо так сразу и ломанулись его отправлять в СЦ?
То же самое и в СЦ.
И к тому же, инженер одновременно ремонтирует не один аппарат 45 дней, а сразу несколько десятков.
Потому что закон устанавливает время на устранение недостатков. Это время и определяет эксперт. Других прав у него нет это не специальные познания в науке, технике .... Только чистое время на устранение. Всё остальное исключительно полномочия суда.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#14
Отправлено 22 августа 2016 - 14:19
Я не понимаю, а почему вы не берете на учет время на различные перемещения.
Принес потребитель в магазин телефон и что, они прямо так сразу и ломанулись его отправлять в СЦ?
То же самое и в СЦ.
И к тому же, инженер одновременно ремонтирует не один аппарат 45 дней, а сразу несколько десятков.
Потому что закон устанавливает время на устранение недостатков. Это время и определяет эксперт. Других прав у него нет это не специальные познания в науке, технике .... Только чистое время на устранение. Всё остальное исключительно полномочия суда.
Вот что тут опИсано. В первом предложении закон устанавливает время. Во втором предложении время определяет эксперт. В четвертом предложении о каком то времени на устранение, но эксперт категорически ничего не устраняет. Не я щас приму на грудь, попробую покумекать, что хотели сказать... На трезвую не получается. А по поводу ремонтов, у нас в городе, все ремонтники сотовых (почти все) это те, кого даже в милицию бы не взяли работать. (Я чуть усугубил).
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#15
Отправлено 22 августа 2016 - 15:25
Эксперт определяет время именно на устранение и всё. Все перевозки, проблемы с запчастями не его участь, а суда. А вот время на устранение суд знать не может, требуется помощь эксперта. Суд действует на основании закона ст.20 и ст.401 п.3 ГК РФ.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
А так как закон не обязывает заключать соглашение о сроке, значит в минимальный срок.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
А по поводу ремонтов, у нас в городе, все ремонтники сотовых (почти все) это те, кого даже в милицию бы не взяли работать. (Я чуть усугубил).
Мне приходилось делать экспертизы для вашего города, правда давненько.) Так я Вам скажу у Вас даже тех юристов, которые вопросы суду ставили в полицию не взяли бы.))) Да и судьи постоянно с вопросами звонили. Хорошо хоть сейчас у Вас наладилось. Или нет?
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#16
Отправлено 22 августа 2016 - 16:28
Эксперт определяет время именно на устранение и всё. Все перевозки, проблемы с запчастями не его участь, а суда. А вот время на устранение суд знать не может, требуется помощь эксперта. Суд действует на основании закона ст.20 и ст.401 п.3 ГК РФ.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
А так как закон не обязывает заключать соглашение о сроке, значит в минимальный срок.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
А по поводу ремонтов, у нас в городе, все ремонтники сотовых (почти все) это те, кого даже в милицию бы не взяли работать. (Я чуть усугубил).
Мне приходилось делать экспертизы для вашего города, правда давненько.) Так я Вам скажу у Вас даже тех юристов, которые вопросы суду ставили в полицию не взяли бы.))) Да и судьи постоянно с вопросами звонили. Хорошо хоть сейчас у Вас наладилось. Или нет?
За юрисЬтов не отвечаю. За Вас ...их нет Как бы ответили в Одессе.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#17
Отправлено 22 августа 2016 - 17:15
За юрисЬтов не отвечаю. За Вас ...их нет Как бы ответили в Одессе.
Давайте не будем спорить по юр вопросам. Мы с Вами похоже в разных весовых категориях.
По сроку ещё раз:
количество времени, необходимое для ремонта, зависит от конкретного вида товара и характера недостатков.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#18
Отправлено 23 августа 2016 - 03:41
А с Вами никто и не спорит. Очень мало нашего брата, кого можно назвать специалистами. Да, Вы правы, из Казани мне давно не назначают повторных экспертиз. Есть в Казани "Национальный институт качества" (название то какое), так у них экспертизы укладываются в 1-2 листа, цена 2-2,5т.руб. за телефон. А так же, если позиционируете себя экспертом, начните с того, что забудьте слово недостаток.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#19
Отправлено 23 августа 2016 - 08:29
"Национальный институт качества"
Есть такая бяка. Переименовались они несколько раз. То ООЗПП, то Торговая Гильдия. Все нормальные эксперты от них давно убежали и я тоже, году в 2006.)))
А так же, если позиционируете себя экспертом, начните с того, что забудьте слово недостаток.
Несогласен. Почему? Это домыслы некоторых юристов?
Эксперт должен отвечать точно так как поставлен вопрос в определении. А вот то, что в определении надо ставить вопрос именно по качеству товара, не многие этому следуют.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#20
Отправлено 29 августа 2016 - 15:30
"Национальный институт качества"
Есть такая бяка. Переименовались они несколько раз. То ООЗПП, то Торговая Гильдия. Все нормальные эксперты от них давно убежали и я тоже, году в 2006.)))
А так же, если позиционируете себя экспертом, начните с того, что забудьте слово недостаток.
Несогласен. Почему? Это домыслы некоторых юристов?
Эксперт должен отвечать точно так как поставлен вопрос в определении. А вот то, что в определении надо ставить вопрос именно по качеству товара, не многие этому следуют.
И как же вы будете отвечать на вопрос по качеству товара?
Вы что серьезно считаете, что можете на него ответить?
Ну давайте проведите измерения по ЭМИ.. Чем только интересно и главное в каких условиях?
Проведите измерения емкости батареи, нахождение сотового телефона в активном режиме (как правило до 5-9 часов), ждущем режиме (до нескольких суток) при ваших-то расценках - тысяча с лишним рублей в час..
Смотрим, режим ожидания у филипса - три недели в пассиве.
Считаем: 21 день*24 часа=504 часа. Классно вы наверное зарабатываете - 500 тыс. с одного девайса.
Вопросы, которые необходимо и достаточно ставить перед экспертом я давно уже суммировал.
Не нужно ничего изобретать, выдумывать себе трудности.
Была и дискуссия по этому поводу и в целом все согласились, что того количества и трактовки вполне достаточно.
Дефекты, только дефекты. Это самое доступное ширпотребное понятие, которое вполне осилить даже бедненькая экспертная шарашка.
Будет вот экспертиза - проверка электронного устройства на соответствие ТУ? Что вы лично будете делать?
В лучшем случае дадите отказ..по причине неготовности по инструментальной базе.
А подобные экспертизы очень вкусные .. по 200 - 300 тыс.
Так что Александр, не надо. Давайте кушать, что можно кушать и не хотеть большего внимания к себе, чтобы не подавиться.
Не согласен я и с "Это домыслы некоторых юристов" ..."Эксперт должен отвечать точно так как поставлен вопрос в определении".
- Владимир Алексеевич это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.