Перейти к содержимому


Фотография

Холодильник


Сообщений в теме: 7

#1 Sokol.24rus

Sokol.24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 17:04

Добрый день!

Приобрел холодильник в магазине Эксперт на Крас. рабе.

Приобретение было осуществлено в купе с несколькими товарами (стоимость около 110 000 руб.) около 4-х лет назад..

Не могу найти чек, но еще хорошенько поищу.

Год назад, при обращении на горячую линию компании- производителя- мне в течении 2-х мес. (согласились, что мой холодильник подходит к бюллетеню о заводской неисправности.. И заменили рубашку по которой холодный воздух в морозилке разводится по двум камерам..

При замене- я сразу сказал, что не поможет! Это проблема глубже! Так как поменяли 1 деталь на точно такую же.

 

Суть проблемы с одним холодильником (стоимость около 35 000 руб. Ноуфрост. Индезит.:

1. В течении 2-х лет я с периодичностью 1 раз в 10-14 дней разбираю холодильник, чтобы вычистить лед, который препятствует вращению вентилятора! И он начинает греться- продукты 1 раз пропали так..

2. Дисплей отказался работать- внешний и кнопки управления доп. функциями.

3. Зуммер перестал работать, когда открыта дверь более 40 сек.. (условно)

4. С первых дней (новый) периодически издает громкие щелчки.

 

Сроду таких проблем не слышал с такими дорогими товарами!

 

Повторно помогать никто не желает.

Отказались ремонтировать дисплей и зуммер, т.к. не гарантия- провод переломился скорее всего и всё- ответ мастера.

 

Я бы хотел обратиться к независимому эксперту. Чтобы обосновать заводские браки, вернуть денежные средства вдвойне, моральный ущерб потребовать, поскольку за 2*365=730 дней. я разбирал этот холодильник 52 раза.

Прикрепленные изображения

  • 20140824_120046.jpg
  • 20141107_162755.jpg
  • 20141107_163116.jpg
  • 20140824_120039.jpg
  • 20160113_001753.jpg


#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 07:43

Добрый день!

Приобрел холодильник в магазине Эксперт на Крас. рабе.

Приобретение было осуществлено в купе с несколькими товарами (стоимость около 110 000 руб.) около 4-х лет назад..

Не могу найти чек, но еще хорошенько поищу.

Год назад, при обращении на горячую линию компании- производителя- мне в течении 2-х мес. (согласились, что мой холодильник подходит к бюллетеню о заводской неисправности.. И заменили рубашку по которой холодный воздух в морозилке разводится по двум камерам..

При замене- я сразу сказал, что не поможет! Это проблема глубже! Так как поменяли 1 деталь на точно такую же.

 

Суть проблемы с одним холодильником (стоимость около 35 000 руб. Ноуфрост. Индезит.:

1. В течении 2-х лет я с периодичностью 1 раз в 10-14 дней разбираю холодильник, чтобы вычистить лед, который препятствует вращению вентилятора! И он начинает греться- продукты 1 раз пропали так..

2. Дисплей отказался работать- внешний и кнопки управления доп. функциями.

3. Зуммер перестал работать, когда открыта дверь более 40 сек.. (условно)

4. С первых дней (новый) периодически издает громкие щелчки.

 

Сроду таких проблем не слышал с такими дорогими товарами!

 

Повторно помогать никто не желает.

Отказались ремонтировать дисплей и зуммер, т.к. не гарантия- провод переломился скорее всего и всё- ответ мастера.

 

Я бы хотел обратиться к независимому эксперту. Чтобы обосновать заводские браки, вернуть денежные средства вдвойне, моральный ущерб потребовать, поскольку за 2*365=730 дней. я разбирал этот холодильник 52 раза.

Мало информации. 

Я так понимаю холодильник с функцией "no frost". 

Скорее всего причина кроется в ТЭНе или его блоке управления. Моя уверенность - 80 -90%.

Экспертное исследование вполне "подъемное", но есть одна сложность. Исследование на месте практически невозможно, только в лаборатории. 

Не понял по поводу щелчков. Какого они характера и откуда звук? Это могут быть и релюшки и компрессор и фреон. 

 

Поднять такое исследование может только грамотный эксперт. Причина одна - много нюансов по электронике. Именно нюансов. Их необходимо будет разбирать на уровне схемотехники и технологического процесса. 

Странно звучит, но увы, к сожалению, и мы уже много раз убеждались на форуме, что написать так эксперт = специалист очень часто не соответствует действительности.

Хотя эксперт, это должен быть априори специалист.

Уважаемый сокол, не знаю что вам сказать и кого посоветовать. Из технических экспертов, я лично глубину знаний представляю только у двоих коллег, с которыми постоянно общаюсь на этом форуме - уникальный из Благовещенска (фактически из Китая)  и Владимира Алексеевича из Татарстана. Эти могли бы грамотно сделать, за других не знаю, потому что не знаю. 

Очень жаль, что остальные эксперты только читают форум и не участвуют в обсуждениях. 

Кстати приглашаю всех!  Кто придет без "меча" бить не будем. 

Так или иначе удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 17 Март 2016 - 00:32

По одной из разновидности щелчков могу пояснить.

Во время включения и отключения компрессора происходит понижение или повышение температуры, при этом пластмасса из которой сделана внутренняя часть холодильника линейно расширяется или сжимается, а изоляционный материал находящийся между корпусом и внутренней частью не подвержен линейным изменениям. Щелчки появляются в следствии того что внутренняя часть отклеилась от изоляционного материала!

 

По поводу наледи.

Часто наледь образуется по причине того что забита дренажная трубка (как правило плесенью).

Необходимо: разморозить холодильник, прочистить дренажную трубку, и включить холодильник.

 

Удачи!


  • Владимир Алексеевич это нравится

Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 05:59

По одной из разновидности щелчков могу пояснить.

Во время включения и отключения компрессора происходит понижение или повышение температуры, при этом пластмасса из которой сделана внутренняя часть холодильника линейно расширяется или сжимается, а изоляционный материал находящийся между корпусом и внутренней частью не подвержен линейным изменениям. Щелчки появляются в следствии того что внутренняя часть отклеилась от изоляционного материала!

 

По поводу наледи.

Часто наледь образуется по причине того что забита дренажная трубка (как правило плесенью).

Необходимо: разморозить холодильник, прочистить дренажную трубку, и включить холодильник.

 

Удачи!

Пользователь только и делает, что удаляет наледь.

Игорь Николаевич, я так думаю, он в курсе, что там есть дренаж. Мне все-таки кажется, что дело в отсутствии разморозки ТЭНом. 

Щелчки, да, это отдельная песня..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 17 Март 2016 - 07:07

Поэтому всегда надо смотреть на предмет исследования!

А так конечно мы по воде вилами водим.

 

я так написал про дренаж потому что у меня были такие случаи про наледь, там был забит именно дренаж.


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#6 Sokol.24rus

Sokol.24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 15:45

Приветствую!

Уважаемые Господа, я Вас очень и очень благодарю за профессиональные ценные указания!

На счет щелчков- в точку, всё как описано выше, точно так и происходит!

На счет дренажника- первым делом его проверял, всегда чист- водицей полил и увидал, что стекает прямиком и чистая.

 

На Субботу заказал независимого эксперта- на месте всё буду демонстрировать.

 

Отпишусь обязательно.

После чего в суд с заключением.

 

Вот только еще не читал, что имею право требовать от производителя.. Холодрыльник не на гарантии, но я инженер и уверен, что так не должно быть, даже через 3-5-7-10 лет! =)



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 701 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 05:39

Приветствую!

Уважаемые Господа, я Вас очень и очень благодарю за профессиональные ценные указания!

На счет щелчков- в точку, всё как описано выше, точно так и происходит!

На счет дренажника- первым делом его проверял, всегда чист- водицей полил и увидал, что стекает прямиком и чистая.

 

На Субботу заказал независимого эксперта- на месте всё буду демонстрировать.

 

Отпишусь обязательно.

После чего в суд с заключением.

 

Вот только еще не читал, что имею право требовать от производителя.. Холодрыльник не на гарантии, но я инженер и уверен, что так не должно быть, даже через 3-5-7-10 лет! =)

С производителя шкуру можно снимать не более 2-лет (как правило). Далее практически невозможно. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:58

 

Приветствую!

Уважаемые Господа, я Вас очень и очень благодарю за профессиональные ценные указания!

На счет щелчков- в точку, всё как описано выше, точно так и происходит!

На счет дренажника- первым делом его проверял, всегда чист- водицей полил и увидал, что стекает прямиком и чистая.

 

На Субботу заказал независимого эксперта- на месте всё буду демонстрировать.

 

Отпишусь обязательно.

После чего в суд с заключением.

 

Вот только еще не читал, что имею право требовать от производителя.. Холодрыльник не на гарантии, но я инженер и уверен, что так не должно быть, даже через 3-5-7-10 лет! =)

С производителя шкуру можно снимать не более 2-лет (как правило). Далее практически невозможно. 

 

А сегодня, как правило, на товары средней стоимости и вовсе устанавливают срок службы 2 года. И так меленько, меленьким щрифтом, стыдно однако!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.