Перейти к содержимому


экспертиза причины поломки


Сообщений в теме: 5

#1 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2016 - 17:52

Добрый вечер. Ситуация такова - на сервис при компании, занимающейся продажей у установкой контрактных агрегатов был сдан автомобиль Киа Карнивал для установки контрактного двигателя марки К5М. По договору при установке двигателя у них гарантия на исправную работу 60 дней. Через 2 недели и суммарном пробеге в 400-500км антифриз пошел в масло. Сервис даже не вскрывая и не диагностируя двигатель отказал в гарантии, мотивируя это тем, что я сам его перегрел. Мотивируется это тем, что после поломки предыдущего, родного мотора система охлаждерия была забита эмульсией и, возможно, не до конца промылась. Возможно ли провести экспертизу с целью установления причины поломки и каков порядок расходов для проведения подобной экспертизы? Это нужно для понимания, стоит ли игра свеч есть ли перспективы у разбирательств с сервисом. Спасибо.

#2 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 23 Январь 2016 - 01:11

Если двигатель устанавливали в сервисе то они должны были проверить систему охлаждения, ведь они его прогоняли (тестировали) какое то время после установки. Да и охлаждающую жидкость как я понимаю заливали они.

Для защиты системы охлаждения двигателя от избыточного давления есть пробка на радиаторе, в случае повышения давления она открывает выход пара в расширительный бачок. 

Скорее всего двигатель бракованный, Корейцы делают поганые машины!

Конечно надо делать экспертизу!!!

Алексей, из какого Вы города?


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#3 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:03

Если двигатель устанавливали в сервисе то они должны были проверить систему охлаждения, ведь они его прогоняли (тестировали) какое то время после установки. Да и охлаждающую жидкость как я понимаю заливали они.
Для защиты системы охлаждения двигателя от избыточного давления есть пробка на радиаторе, в случае повышения давления она открывает выход пара в расширительный бачок.
Скорее всего двигатель бракованный, Корейцы делают поганые машины!
Конечно надо делать экспертизу!!!
Алексей, из какого Вы города?

Вопрос не в том, как работает симтема охлаждения и не о качестве корейских автомобилей. И даже не о том, что должны были делать на сервисе, а о том, как их теперь притянуть за косяки. Так как по хорошему не хотят, то придется по плохому, с бумажками, судами и т.п. Ибо негоже людей посылать далеко и надолго. Вопрос по экспертизе открыт. Город Москва.

#4 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:13

Ну так что в Москве эксперты и юристы перевелись?


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#5 "admin"

"admin"

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:28

Коллега, тут человек пытается потусоваться... форум для того и предназначен, т.е. когда у человека ни чего не горит, он тусуется на подобных форумах.

Если бы его вопрос был оперативный, он бы взял трубку и начал звонить. А в данном случае он не оставил своих контактов, чтобы с ним работать.

На всякий случая могу сообщить, что пока в Москве не растает снег ему дергаться нет ни какого смысла. Ну во первых нужно оплатить разборку, во вторых если машина стоит колом, то ее нужно буксировать в закрытое помещение, а все это деньги. Плюс автоэкспертиза стоит денег. В общем мы бы рады помочь, если у человека горит и он просто наберет наш телефон 8(495)666-5-666


А д м и н и с т р а т о р

Форума судебных экспертов

e-mail: 111@fse.ms

тел: 8(495)666-5-666 (доб.111)

Наш промо-сайт http://sud-expertiza.ru

 


#6 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:36

Добрый вечер. Ситуация такова - на сервис при компании, занимающейся продажей у установкой контрактных агрегатов был сдан автомобиль Киа Карнивал для установки контрактного двигателя марки К5М. По договору при установке двигателя у них гарантия на исправную работу 60 дней. Через 2 недели и суммарном пробеге в 400-500км антифриз пошел в масло. Сервис даже не вскрывая и не диагностируя двигатель отказал в гарантии, мотивируя это тем, что я сам его перегрел. Мотивируется это тем, что после поломки предыдущего, родного мотора система охлаждерия была забита эмульсией и, возможно, не до конца промылась. Возможно ли провести экспертизу с целью установления причины поломки и каков порядок расходов для проведения подобной экспертизы? Это нужно для понимания, стоит ли игра свеч есть ли перспективы у разбирательств с сервисом. Спасибо.

Добрый день.

Подобного рода экспертизу провести возможно. Для выявления истинной причины неисправности необходимо будет разбирать ДВС и возможно смежные системы и агрегаты. Самое главное соблюсти процессуальные нормы, чтобы не смогли отвести экспертизу как недопустимое доказательство по делу.


Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.