Добрый день! Прошу подсказать, как быть в нижеизложенной проблеме.
Осенью 2015 года был приобретен смартфон Sony Xperia z5 compact. Приблизительно через неделю после покупки телефон случайно выскользнул из рук и упал на асфальт, в следствие чего на корпусе образовались небольшие сколы. На работе аппарата это никак не отобразилось, телефон работал отлично. Спустя 2 месяца после падения, при разблокировке экрана появились странные зеленые полосы, которые через 2-3 секунды пропадали, потом экран телефона работал как обычно. Со временем ситуация ухудшилась, полос стало больше. Я заметила одну особенность: если экран холодный, полос очень много, но через какое-то время они пропадают. Если экран теплый (например, при комнатной температуре), полос минимальное количество и они так же пропадают через 2-3 секунды после разблокировки экрана. Если моментально выключить-включить экран, полос нет.
Была попытка сдать телефон по гарантии в официальный сервисный центр Sony, но, спустя 2 недели телефон был возвращен с отказом по причине неаккуратного использования и следов ударов, падений. Повторюсь, что проблема начала появляться спустя 2 месяца после единственного падения. В связи с вышесказанным, прошу Вас подсказать, имеет ли смысл проводить независимую экспертизу на предмет брака с завода, есть ли шанс, что экран телефона так себя ведет не из-за падения? Заранее спасибо!
Проблема с экраном Sony Xperia z5 compact
#1 *Iren*
Отправлено 22 января 2016 - 11:15
#3
Отправлено 25 января 2016 - 07:43
Добрый день. Проводить или нет экспертизу выбор только за Вами. Если есть следы падений то дефект скорее всего на 99% возник в результате механического воздействия на телефон. Есть вероятность, что дефект не связан с падениями телефона, а связан с некачественным присоединением шлейфа к дисплею. Это можно узнать только при проведении исследования. Опять же, если эксперт подойдет к этому не формально, а проведет действительно грамотное исследование.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#5
Отправлено 19 февраля 2016 - 07:02
У меня тоже такая проблема. Только у меня телефон не падал. Подскажите что делать?
Практически однозначно - менять пирог: тачскрин+дисплей. Они нераздельны. Это треть стоимости изделия.
При падении произошла деформация этих компонент. Или под, или над дисплеем образовалось механическое напряжение.
Скорее всего, повторяя слова коллеги (99%) дефект эксплуатационный.
#7
Отправлено 23 июня 2017 - 05:44
На экране sony z5 появилось пятно .телефону год что делать
Может от солнца выгорело, может клей высох и сенсорное стекло сместилось по оси "Z"..
А вообще давайте-ка фото.
#8 *Гость*
Отправлено 15 ноября 2018 - 16:59
Здравствуйте! Мой телефон Sony Xperia z5 dual как-то "клинит". Я могу позвонить, могу принять звонок, но по завершению разговора телефон не "понимает", что уже далеко от уха, экран чёрный, я не могу завершить вызов, телефон ни на что не реагирует. Его "отпускает" только тогда, когда на другом конце провода собеседник завершил вызов. Это исправимо? Спасибо.
#9
Отправлено 16 ноября 2018 - 07:48
Здравствуйте! Мой телефон Sony Xperia z5 dual как-то "клинит". Я могу позвонить, могу принять звонок, но по завершению разговора телефон не "понимает", что уже далеко от уха, экран чёрный, я не могу завершить вызов, телефон ни на что не реагирует. Его "отпускает" только тогда, когда на другом конце провода собеседник завершил вызов. Это исправимо? Спасибо.
Исправимо. Ситуацию может исправить прошивка, но есть вероятность что и аппаратная неисправность (свето и фотодиоды в узле датчика приближения).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.