
магазин отказывает в возврате денег
#1
*Сергей*
Отправлено 29 октября 2015 - 18:01
#2
Отправлено 30 октября 2015 - 04:12
Сергей добрый день. Повреждения дисплея это почти всегда вина потребителя. Не надо телефон ни бить, не ронять, достаточно незаметно "прижать". В Вашем случае только "вскрытие покажет". Грамотный специалист это определит.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#3
Отправлено 30 октября 2015 - 07:08
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл искать дальше справедливость? Ситуация такая, купил дешёвый смартфон за 2500 р., через два дня вижу на телефоне пол дисплея не работает, телефон не падал 100%, на нем ни одного скола нет, ни царапины. В магазине отказали в возврате денег, сказали что отправят на проверку. Через 10 дней пришло заключение от авторизованного сервисного центра из г. Самара. Что якобы бы механическое повреждение дисплея, и приложена фото дисплея, я повторюсь ещё раз на телефоне не царапины.
Сергей добрый день. Повреждения дисплея это почти всегда вина потребителя. Не надо телефон ни бить, не ронять, достаточно незаметно "прижать". В Вашем случае только "вскрытие покажет". Грамотный специалист это определит.
Владимир Алексеевич абсолютно прав.
Полностью согласен, мы не ясновидящие, вскрытие покажет.
Играйте в рулетку с судом, или досудебное исследование; если у экспертной организации есть сервис сказать до заключения договора причину дефекта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.